| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Ослик ИА
От двигателя вроде как не сильно зависит, больше от солнца наверное, хотя достаточно быстро устаканивается.
Y-ilya
По поводу 0, бак изменил содержание стал показывать 112, хоть не так глупо, а забортная температура вовсе не бак, просто отколибровать не получается из-за не больших перепадов температуры.
А у америкоса кто уже подключался к ДУТу, какой провод по цвету или цифре идёт к приборке от ДУТ??? ПОЖАЛУЙСТА!!! В мануале без поллитра НИКАК, а я не пью, поэтому косяк!!!
ага... я смотрю (ща почитал) у Вас туту дискуссия... ПОУЧАСТВУЕМ!!!
BorisMan
Согласен полностью!!! Это прям косяк какой-то!!! скока не ставлю (120 и не наддо раньше мне ничего показывать)- один фиг 112 и плевать он на меня хотел!!!
Microline
Уважаемый, был бы Вам признателен, если Вы что-нибудь сотворите по этому косяку , при след. прошивке... а также мне не расширили показатели температуры двигла. как я просил (неужели это так трудно сделать???). У меня машина (ЭКСКЛЮЗИВ) греется явно больше чем показывает комп по максимуму. А после 128 градусов - комп мне опять блин начинает в минус уходить и бредит... -132 потом вдруг -122 покажет, потом я прекращаю давить в пол педальку (не люблю просто когда какие-то тауреги меня обгоняют с маздами) и он опять начинает 128 и вниз по нормальному 122... 120... 118!!! И ещё один косячинский запалил... При первом включении в день выставляю одну музыку, а фигачит каждый раз другие, проверяю, а стоит уже случайная (хотя когда выставлял, я выходил и заново входил - выбранная мною музыка оставалась)!!!
Пока вот так!!
Ослик ИА
Ильгам, конечно приеду... Наверное завтра, но я знаю идеальное место для ДУТа (100 ПУДОВА), у меня ведь есть уже один датчик и ты знаешь где он стоит (показывает идеально температуру когда нет солнца, а при солнце хром нагревается и ... косяк, но это только при солнце), а вот этот я поставлю между задним бампером и каркасом авто (кузовом), между двями приколхоженными задними противотуманками. пусть там болтается в подвешанном состоянии и закреплённым с двух сторон!!! Вот! Завтра звякну, если чё!!!
Понятно!!! На первый вопрос можно уже не отвечать! Спасибо!!!
Теперь самый важный. У Вас всех 100 пудова при низком уровне топлива загорается лампочка на приборке (значок бензокалонки). Так вот скажите мне знатоки (кто точно знает), что влияет на её оживление так сказать??? Она загорается при определённом уровне поплавка в баке или же всё таки при определённом давлении??? У меня просто приборка косячная и я думаю что попросту сигнал не проходит с бензобака, хочу намутить сигнал на прямую к лампочке (будет ли она загораться когда нужно...), поэтому нужно знать каков принцип ??? и соответсвенно то какого провода тянуть...
ОТЗОВИТЕСЬ, ЗНАТОКИ !!!
Hooligans
здается мне что лампочку зажигает комп, причем , зажигает ее тогда когда по его мнению на остатке топлива можно проехать около 80 км, просто в городе зажигается гораздо раньше, чем на шоссе, пару раз замечал.
Комп??? Это престиж который??? ИСКЛЮЧЕНО ОДНОЗНАЧНО!!! Ведь у тех, у кого нет и не было никогда престижей и штатных компов, она всё равно загорается. Да и у меня загоралась на штатной приборке, а поставил от европы - КОСЯК! НЕ ОДИН ЭЛЕКТРИК НЕ СМОГ МНЕ ПОМОЧЬ!!! Вот у меня и выстрелила идея обойти этот косяк и подключить напрямую от нужного сигнала!!!
Но всё равно, СПАСИБО BorisMan!!!
У кого ещё есть точная инфа!!!
Hooligans
Не Престиж, а штатные мозги PCM, управляет загоранием лампы.
Вот что значит уехать в отпуск на 2 недели
Такие тут тёрки за енто время в ветке идут
HooligansИдея не плоха, но imho есть пару НО!
1) Смотрится всё же несколько инородно и немного несиметрично (кнопки чуток перекрываются + левый нижний уголок дисплея сдвинут зп пластик)
2) Ты действительно "сжёг мосты"
- я например легко могу снять комп и заклеить любым чёрным кусочком пластмассы дырку под окошечка так, что всё будет как было.
У тебя придётся поизвращаться, да и кармашек ты малек подрезал кажется тож.
PS
Мешала поставить комп тебе верхняя часть пластмассы, она как бы идёт конусом уходя вглубь приборки, но со скатом вниз и высота уменьшалось.., я решил ентот вопрос примерно так же как и ты.
SelikПровод в подкапотку конкретно ТЕБЕ будет протащить проще всего через
пластиковую заглушку педали сцепления, которой у тя нет...
Отогни ковёр под педалями увидишь её - я так "силу" для усилка от аккума тащил. Выйдет в подкапотку где-то под блоком предохранилей провод.
Удачи.
_OgOgO_Ну как тебе сказать... Действительно кармашек подрезал, но самую малость и это стаало ничуть не замметно, не семитрично потому как я примерял по себе, а не как ровнее!!! я сижу и комп чётко направлен на меня, если бы был ровно, тогда я пролетаю, а красота на лиццо!!! Но это НЕ КАТИТ! Идея не в красоте, а в личном удобстве!!!
В кармашек легко помещается пультик от телека и при этом ничуть не мешает обзору компу...
Левый нижний угол дешку прикрывается, но в этом то и есть фишка по вместительности кнопок... Зато кнопки легчайшим образом давятся - это компенсирует все мои недостатки ...
А назад я ниче не собираюсь снимать и переставлять, хотя пластик остался (2 части, посадить на сварку - и никто не вникнет!!!)
По поводу мешало, где же ты раньше был, дружище??? Я уже закалебался рихтовать там пластик и в итоге афигачил куда у пилки глаза глядели...
Фиг знает, рад я этому или не очень, но вот КОСЯКОВ в компе опять ДОФИГИЩА!!! ОБИДНО, ДОСАДНО, НУ ЛАДНО, ЛАДНО, ЛАДНО!!!
BorisManТеперь понятненько, значит от мозгов вести к кнопки... Джи-эм блок разбирать!!! Когда нибудь я этим займусь!!! НО МЫ НЕ СДАЁМСЯ НИКОГДА! И СТОИМ ДО КОНЦА!!!
Hooligansцитата: |
По поводу мешало, где же ты раньше был, дружище??? |
А если ты посмотришь мои пост про инсталяцию (там где пунктиром обведены области вырезанные), то я все писал
Господа, а не кто не пробовал подключатся на форсунку, что-бы расход с нее смотреть, просто у меня ГБО и я решил брать расход с форсунки Газовой, но хрен что получилось, и вообще при отключении провода от форсунки комп не включается, короче вопрос наверное к Microline, почему так, и что делать, да и еще пререодически все с экрана пропадает, но судя по всему связано это с тем же.
Ну вот и я установил этот БК. Подключился к ДУТ. ДВТ оставил пока в салоне, в след. раз на улицу выведу.
Прошивка у меня должна быть одна из самых последних, т.к. прислали новый месяц назад.
Тарировать и калибровать еще не пробовал, а вот температура двигателя смущает что-то, доходит до 109 градусов, а потом включается вентилятор охлаждения двигателя.
Вот и вопрос, это действительно нормальная (реальная) температура или как-то надо калибровать или очередной баг (глюк) и т.д. ?
В настройках выставил примерное кол-во топлива и объем бака, запустил быструю тарировку бака, пишет все ГУД, а в режиме панорама 0л и хоть тресни, это нормально (надо тарировать бак и т.д.) или глюк ?
FordNik
Температура глючит, это уже обсуждалось на прогретом двигателе подвирает градусов на 10-15 в плюс.
BorisMan
Микролайн уверяет, что не глючит. Престиж берет информацию напрямую с ЭБУ без обработки и транслирует ее на дисплей. Много раз уже обсуждалось, пытались выяснить путем рассуждений, кто более точен - Престиж или приборка в тест-режиме. Так до сих пор и непонятно.
SelikТогда непонятно, что же это за температура такая. Вентилятор охлаждения двигателя явно раньше (на меньшей температуре) должен включаться, при том что на панели температурная стрелка стоит вертикально.
И еще в добавок.
ДВТ у меня в салоне, на улицу еще не вывел, сегодня 1 августа, лето, пока тепло, машина стояла в многоэтажном гараже (еще теплее), и после 20 минут езды, комп показывает температуру -2, абалдеть!!!
Может этот датчик как-то инициализировать нужно ? Я так понимаю, корректировать показания, конечно, можно, но не такой разброс должен быть ?
Microline
Запарился я тут, мысли всякие разные лезут в голову..
А как комп считает расход, если в алгоритме расчета не принимает участия ДУТ (не подключен) ? А если подключен ДУТ ? Берет показания с ЭБУ по-любому ? Тут говорили, что ДУТ нужен только для более точного отображения кол-ва оставшегося топлива, и не играет никакой роли в расчете расхода
FordNik
Правильно говорили, не парься. Парицца лучше в бане.
Данные по расходу Престиж сам не считает, а "тупо" берет с ЭБУ ( контроллер двигателя ), вот он считает мгновенный расход, соотнося время открытия форсунок, давление в топливной рампе, расход воздуха и еще может что-то. С остатком бензина в баке вообще тут нет прямой связи.
В режиме виртуальный бак Престиж на основании данных о расходе уменьшает количество бензина пропорционально. Несколько раз было в баке "0 литров", но машина каким-то "чудом" продолжала ехать и показывался средний расход.
ДУТ тоже может показывать не совсем точно, +/- литров 5-10.
Насчет температуры ОЖ. Стрелка встает вертикально при температуре градусов 70-80 и продолжает стоять как оловянный солдатик до 116 градусов ( по Престижу, больше слава богу не видел ), так что можно на нее не ссылаться в плане точности.
Насчет ДВТ. У меня сначала вообще ничего не показывал, только прочерки, как до апгрейда, я думал - брак. Пытался тыкать в кнопки настройки - бес толку. Затем он сам чудом ожил и стал показывать всякую ерунду ( - 127 ). Выставил вручную, стало похоже на правду. Сначала он у меня жил под панелью, неохота было протягивать.
Сегодня дошли руки. Через заглушку от педали сцепления показалось неудобно, так как снаружи потом из моторного отсека сверху не подлезешь, только снизу со снятием защиты - нафиг.
Вытащил через переднюю дверную стойку. Над гофрами нашел какую-то круглую заглушку в верхней части стойки, сковырнул - под ней глубокий и узкий пластиковый стакан, вытащил - он оказался без дна, нашим легче. Просунул в дыру проволоку, привязал к ней провод датчика, вытащил наружу. Продел через заглушку провод, прокинул поверху вдоль верхней кромки крыла, под жабо, мимо заливной горловины омывателя, фары и вывел в район замка капота. Не то! После кратковременной остановки мотора включаешь - он показывает 40-50 градусов, веет жаром от радиатора. В пробках будет такая же фигня. На ходу температура снижается и похожа на правду. Надо ставить дальше от радиатора, думаю под фару.
я сегодня подрубил ДВТ что то он мне как показал -7 градусов, а на самом деле +15 было... Ээээ... Как его понимать?
SlasherНу он думает "Арктика, арктика, пингвины, пингвины..., хооолодно" (с) ТНТ
Сорь за флейм =)
Есть идея поставить ДВТ на входе впускного коллектора, самое информативное место и.м.х.о. а зачем ещё температуру знать
Maslik
Штатный датчик фордовый стоит в бампере переднем - думаю не спроста.
Я тут нашёл у ся разъём бортового компа за приборкой. значит датчик родной у мя есть.
Попробую его найти на днях.
В факе по установке штатного компа есть вроде его местоположение.
вот сколько убеждаюсь в людях, но понять тех, кто до сих пор пытается найти идеальное место для ДВТ спереди, убейте - НЕ ПОЙМУ!!! Ну нет там места которое бы не прогревалось, нет!!! а штатный тянули наши - чурбаны, которым для отчётности надо было показуху устроить - мол, видите у фордов ДВТ установлен... бредятина!!! Я как и говорил поставил в задний бампер - 0 градусов расхождения с термометром на даче и дома. Был дома вечером в пятницу, за окном было 17, поехал - теже 17, через час езды опустилась до 16, на даче в субботу за окном было 22, сел в машину - 22!!! Ну просто я был счастлив, а Вы можете продолжать мученья по поиску штатных мест!!! НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ!!!
HooligansНу ты эта..., не впадай в крайности =)
"Наши чурбаны" - это инженеры форда чтоль или чисто "наши" only для нас протянули в бампер передний потому как из "чуркестана"?
Насмешил, чесна слово
.
ЗЫ
А ещё у меня есть знакомый, который переключает передачи 1-3-5, не пользуясь 2ой и 4ой.
Аргумент - "а зачем укорачивать жизнь коробке, если и на этих трёх, если крутить движок все отлично? Разработчики пятиступок дятлы, а я весь самый гениальный"
ну не знаю, а зачем вообще машине двигло, я и так поталкаю не плохо, а двигло только утежеляет машину...
а! блин, хотел спросить, а сам только ответ написал... А чё у меня при включении компа теперь постоянно начинает мигать звёздочка какая-то??? Это чё за бред???
Hooligans
Был у меня когда-то Скорп... там звёздочка мигала, когда температура забортная приближалась к 0 градусов...,типа внимание, могёт быть скользко.
А она у тя в ПРЕСТИЖЕ мигает? =)
А температуру "заднего бампера" какую при ентом кажет?
А ведь про задний бампер все забыли что он зимой напрочь забивается снегом с дороги... У меня пока живёт в крыле, но перенесу его под передний бампер куда нить. Под крылом он медленно реагирует на изменение температуры, да и к тому же немного прогревается от солнца.
PS ДВТ откалибровал вроде... Про подключение ДУТ пока думаю, стоит ли...
PSS Кто мне скажет когда парктроник появится для этого компа?! Сразуже куплю и поставлю!
_OgOgO_
да нефига, кажет нормальную температуру, вчера специально посмотрел, за окном 18 было, пошёл в гараж, выехал, доехал до дома - показал 20, потом спустился до 19, звёздочка на этот переход не среагировала - моргала как моргает... ОПЯТЬ ЗНАЧИТ КОСЯК КАКОЙ-ТО...
А куда это Microline пропал у нас??? У меня уже 6 косяков - это перебор хочу заметить!!!
Slasher
ого??? У тебя танкер, а не машина... У меня так отродясь не снежинки не было, а если бы было, то заднии птф давно накрылись уже бы... Так что я наконец-то добился правильной установки двт!!!
да нет не танкер, просто мы живём в разных регионах... У нас дороги снежные, после поездок под бампером набивается снег.
Переставил датчик под передний бампер, в район фары. При движении всё хорошо, стоит остановиться сразу температура подскакивает. Буду переставлять пониже немного в заглушку противотуманок попробую, если не проканает, то в район подкрылка.
Народ а подскажите, я так сказать тоже стал счастливым обладателем данного устройства, напишите у кого какой расход показывает на холостых с включенным кондеем и выключенном ну и просто на 100 км , тут вроде есть люди с ZETEC 1.8
Господа.Подскажите, куда лучше прифигачить комп?По стеклу на жаре сползает.
1 person online