Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
341,3K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
_OgOgO_
14 January 2008


ALL
Снял я таки сёня накладку приборов, единственное, никто не предупредил, что её будут держать не только 4 пистона по нижнему краю, но и ещё резиновый коврик верха рулевой колонки, который тоже надо отщёлкнуть.
Вот так она снятая выглядит:
http://photos.streamphoto.ru/4/2/d/f448ca891e88dd8a0e3ae7f108f11d24.jpg
Сначала просто поприкладывал с разных сторон плату "престижа" и заодно ШТАТНЫЙ комп который у мя тож валяется давно:
http://photos.streamphoto.ru/1/f/a/f1a72c7b5ab941b890ba92f5d20eaaf1.jpg
Чтобы примерить плату нужно снять кармашек для мелочёвки, который справа и слева как бы припаян или приклеен:
http://photos.streamphoto.ru/0/8/9/9e1f0a207d7daf7074ff36a983e42980.jpg
Берём отвёртку и подсовывая её между кармашком и самой рамкой в местах спайки, двигаем отверткой вдоль шва и покручиваем отвёртку из стороны в сторону по часовой/против часовой.
Шов отлично раслеивается без повреждения пласмассы:
http://photos.streamphoto.ru/0/1/0/0bcdf84452fe4daafee40675aaa47010.jpg
http://photos.streamphoto.ru/3/1/9/aa50a33da83030db857dd0811ef7f913.jpg
Вот что имеем в итоге:
http://photos.streamphoto.ru/3/a/c/eb8a060ca00ebb1045a266c48078cca3.jpg

Ну а теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ прикладываем сзади дисплей "престижа" к карману и видим, что он почти целиком виден в прорезь от "кармашка":
http://photos.streamphoto.ru/0/c/f/d38cbafb2600fe1ae6520c8cc8377fc0.jpg
То есть нижнюю часть рамки возможно чуть-чуть подрежу, но не более того !!!

Теперь 2 фотки сзади, примерно так по расположению:
http://photos.streamphoto.ru/2/2/6/c7b570cb4c1ff58c1c14ecc80bce7622.jpg
http://photos.streamphoto.ru/5/9/6/64fee588ac7df5ddb8a741a50ab2b695.jpg
Если внимательно посмотреть на последнюю фотку, то видно, что дисплей установлен на отдельной плате, которая как бы "ближе" чем основная плата БК. То есть основная плата вместе с кнопками будут, как бы, дальше от водителя - за пластиком облицовки панели и не будут в него нигде упираться. по ширине предварительно тоже всё ОК - ни за какие элементы справа и слева основная плата цепляться не будет .

ИТОГО:

Вполне можно поставить голую плату "престижа" в штатное место немного поколдовав с разметкой, раскалённым ножом и чёрным автомобильным герметиком.

Плюсы - эстетично, не видно огрехов резьбы по пластику (темно там ), нет необходимости уводить глаза от дороги во время движения, в отличии от варианта в заглушке магнитолы, да над зеркалом (ну енто моё личное мнение, взгляд в район магнитолы всё же отводит глаза от дороги).

Минусы - блок кнопок окажется за пластиком накладки, но это я предвидел и изначально планировал купить кнопочек посимпатичнее и на шлефе их напаять к контактам кнопок на плате.
IMHO ничего сложного и особыми навыками микропайки обладать не надо. Места пайки достаточно крупные и в месте их расположения плотность элементов низкая - что либо спалить почти нереально.

ЗЫ
Кнопки пока не знаю куда присобачить, как вариант к кожуху рулевой колонки слева, надо будет поглядеть какие кнопкт бывают. Может они продаются уже группами - было бы супер
avatar
_OgOgO_
15 January 2008


В общем - вот что примерно получается:
http://photos.streamphoto.ru/4/0/6/673c0caee56255618a823d32c7029604.jpg
http://photos.streamphoto.ru/2/0/6/69947adecffd81cc04d14aa1d8c67602.jpg
http://photos.streamphoto.ru/3/9/a/b9470e1be7598156b414b83817366a93.jpg
http://photos.streamphoto.ru/3/e/9/f4be3138acff8ac55d7d96ea4067e9e3.jpg
http://photos.streamphoto.ru/4/e/e/d226c9815e46446d34695c5de394aee4.jpg

В одном месте малёк переборщил (щелка внизу справа под дисплеем), но енто пока черновой вариант зафиксированный герметиком в нескольких точках, чтобы завтра примерить.
Потом всё вылижу скорее всего чёрным герметиком (с эпоксидкой не хочется морочиться) и ничего видно не будет
avatar
pabliksol
15 January 2008


_OgOgO_
Ждем продолжения фоторепортажа
avatar
BorisMan
15 January 2008


_OgOgO_
Олег, я так понял ты рамку так и носиш с верхним кожухом от руля, отцепи ты ее, она элементарно потом на место ставится, там резимовые штыри, которые в рамку заходят.
avatar
andvn
15 January 2008


_OgOgO_
Отличный отчёт! Ждём продолжения
avatar
_OgOgO_
15 January 2008


BorisMan
Неееее
Когда я уже притащил домой, то увидел резиновые защёлки и отцепил эту хрень!
Но когда верхняя часть кожуха стоит ещё на рулевой колонке, отцепить их там, походу, малореально.
Я когда на месте её пытался вытащить даже подумал, что надорвал эту резинку

Ну так вот..., примерил я сёня это дело.

Комп почти встал, но остаётся небольшая щель между НАКЛАДКОЙ комбинации приборов и самим КОЗЫРЬКОМ на торпеде .
То есть плате не хватает глубины внутри торпеды из-за пластика миллиметра на 3 наверное и плата уже в свою очередь не даёт прижать накладку.
Дисплей я случайно во время сушки герметика сместил миллиметра на три вниз ещё к тому же, так что, не обращайте внимание, на то, что не видно строк 5 внизу дисплея и выдавились капли - это тестовая склейка пока.
Выглядит это примерно вот так:
http://photos.streamphoto.ru/2/6/d/d9854a2b10e4fc623d8ffce898e76d62.jpg
Если не светить вспышкой телефона в "карман", то даже в черновом варианте огрех недорезки окантовки не видно, только вылезщий герметик.
http://photos.streamphoto.ru/1/a/d/1bc250d851188d7d82f5a3062a980da1.jpg

Вот здесь видно, что дисплей можно смесить за счёт окантовывающего стекло металла вверх на миллиметра 3 и влево, то есть в окончательном варианте всё будет отцентровано.
http://photos.streamphoto.ru/3/e/d/4599f3ef03493b2f82ec440ada682de3.jpg

В общем, за карманом есть ещё пластиковая часть, которая является одним целым с торпедой (см. фоту ниже).
Предназначение её судя по всему - быть "ответкой" для штатного фордовского компа. На фотке ниже этот пластик очень хорошо видно и в нём есть две прорези для клипс родного "маршрутника" (обведено красным). Справа и слева ешё два прямоугольных отверстия - это под две правые клипсы накладки приборов.
Карочи, если вы не планируете ставить штатный "маршрутник" можно смело весь этот пластик ликвидировать. Никакой смысловой нагрузки он не несёт . Сёня срежу всю эту мутотень по зеленому контуру на фотке и всё должно встать на раз-два .
http://photos.streamphoto.ru/3/0/7/7b549a1f8cbb73c897049785e9613703.jpg
avatar
Round
15 January 2008


avatar
_OgOgO_:

Плюсы - нет необходимости уводить глаза от дороги во время движения, в отличии от варианта в заглушке магнитолы, да над зеркалом (ну енто моё личное мнение, взгляд в район магнитолы всё же отводит глаза от дороги).

Моё ИМХО всё таки лучше дисплей наблюдать над зеркалом, чем в "кармане".
Однако в "кармане" таки лучше, чем в магнитоле.
Сфотай вид дисплея в "кармане" со стороны водителя, ну то есть сядь КАК ОБЫЧНО за рулём и сфотай, ИМХО будет другой вид дисплея.

ЗЫ. to ALL
Часы в этом девайсе убегают вперёд в неделю на 1,5 минуты несмотря на то, что коррекция уже выставлена на минимум "-31 секунда", меньше некуда.
Это у мня такой девайс или у всех так?
avatar
_OgOgO_
15 January 2008


Round
Ну касательно удобства - мона Бориса спросить.
У него штатный стоит, а "престиж" над зеркалом кажись
Я сегодня катался, удобно, но менее удобно, чем когда комп стоял на рулефой колонке перед спидометром/тахометром =)

НО - могу сказать, что за сегодняшние 36 км пробега, я ловил себя на мысли, что в разы меньше смотрю на комп в отличии от того когда он был прямо перед глазами на рулевой колонке
avatar
BorisMan
15 January 2008


_OgOgO_
Не престиж пока в левом углу под стеклом живет, но есть мечта к магнитоле его переместить, как у Пашки, по поводу штатного нормально все видно.
avatar
pabliksol
15 January 2008


_OgOgO_
Я ваще перестал смотреть на комп! А иногда взглянешь, так такие удивительные вещи показывает - сегодня утром по МКАД неспеша катился - 6.6 расход выдал!
Вот еще вылазит проблемка - в солнечную погоду дисплей не видать.

BorisMan
Боря! Какие проблемы! Закупись на выходные пифком и напильниками и будет у тебя заглушка под комп.
До своей ой руки не дойдут никак!!! Уже все продумал как щели залепить, как плату по другому закрепить, а заняться блин некогда.
avatar
_OgOgO_
16 January 2008


Ну чего, всё сёня подрезал, всё встало без зазоров
Кто-то просил фотку как енто будет с водительсого сиденья.
Вот фотка, с уровня водительских глаз:
http://photos.streamphoto.ru/2/7/d/27d2cffb1e9723f9a0398e5b95eeed72.jpg

А вот какую часть пластика спилил полотном от ножёвки, то что было можете посмотреть выше (потом я это обпилил по ещё большему контуру и аккуратнее, но фотку просрал куда-то):
http://photos.streamphoto.ru/0/6/4/d228cc7623b9960d3e41b9d95500f460.jpg
И вот так всё встало на 100% "в ноль":
http://photos.streamphoto.ru/4/0/2/56643307420b494722ed7796360c6204.jpg

Теперича беру тайм аут до момента до покупки кнопочек и их напайки.
Как вариант думаю купить какую-нть китайскую игрушку-брелок (были раньше такие пиликалки с несколькими кнопками, играющие разные мелодии при нажатии на одну из кнопок).
Прведу в неё шлейфик и красиво приклею куди-нить (например на левую сторону кожуха рулевой колонки).
Должно получиться эстетично и удобно .
avatar
_OgOgO_
16 January 2008


вот такой блок кнопочек - СН-08 клавиатура пленочная 6 кнопок нашёл в "Чип и Дип" =)
posted image
Тонюсенькая - можно прилепить куда угодни и будет смотреться цивильно

Прям как раз 6 кнопок и логика присутствует:
"+"/ "-" - вверх/вниз
START/STOP - Enter/Esc
Ну и две функционалки =)

Только теперь вот надо осмыслить как общий, по всей видимости "-" на плате "престижа" выглядит.
Всё ж в электроннике я не сильно силён =)
+ колодка с контактами под пайку, но это я думаю копейки стоит =)
avatar
Round
16 January 2008


avatar
_OgOgO_:

Только теперь вот надо осмыслить как общий, по всей видимости "-" на плате "престижа" выглядит.
Всё ж в электроннике я не сильно силён =)
+ колодка с контактами под пайку, но это я думаю копейки стоит =)

Общий "-" - это там, где медь шире всего, т.е. где площадь проводника (под лаком) максимальная.
rga
18 January 2008


_OgOgO_
Заметил на в вашем БК расход 0.7л/ч как добились таких результатов. у меня 1.0л/ч.
avatar
pabliksol
18 January 2008


rga
Надо откалибровать комп. Такие результаты у меня лично только по пробкам, когда под капотом все сильно прогрето, думается летом еще меньше будет.
А обыно 0,8-0,9 л/ч на ХХ показывает.
avatar
_OgOgO_
18 January 2008


rga
0,7л/ч расход на нейтрали на прогретой машине с пробегом хотя бы км 10, с практически выключенными потребителями (ну печка на 1 + магнитолла не влияют).
Если стоишь на Drive и держишь тормоз - расход где-то 0,9л/ч.

Добился действительно калибровкой..., причём каждый раз залитое кол-во топлива нихрена не совпадает с расходом компа
Уже три раза калибровал заливая под завязку и оставляя в баке меньше 10 литров.
Хрень какая-то.
avatar
pabliksol
18 January 2008


_OgOgO_
Странно! Комп сегодня показал остаток 12 литров, в бак поместилось 42.6, итого 55 литров. Я терь не нарадуюсь, остаток всегда виден, а то стрелка уже задолбала, при остатке 20 л уже ниже первой четверти.
avatar
Alexeich85
19 January 2008


Очень разочарован престижем!
Купил компьютер, очень им не доволен!!!
перечислю все что не понравилось: практически все показания врЁт!!! первое что начал проверять и сравнивать(после выставления марки машины), это температура двигателя, диагностич. комп(тестовый режим) показывет к примеру температуру 92 градуса, а престиж уже 101, откуда он это взял? в итоге когда тест показывает 103 и включается вентилятор, престиж уже показывает 122!!! поехали дальше, бесит то что когда трогаешься со светофора к 60 км/ч начинает пищать комп и писАть что температура дв.=0! как так?!? и тут же показывает к примеру что т-ра 110 градусов...непонятно че к чему, поехали дальше, создал новый маршрут чтоб откалибровать бенз и скорость, ездил целый день, в итоге получилось что из реальных 120 км, я проехал 97 по престижу, средняя скорость =0 (это получается что 120 км я простоял на месте), бенза схавала больше чем мне написал БК, ну думаю не страшно это все можно откалибровать...все делаю по инструкции,считаю разность, захожу в калибровку растояний, только пытаюсь ввести разницу, комп просто тупо перезагружается, еще делаю 3 попытки, не получается, идет отключения и перезагрузка... начинаю нервничать... смотрю что в нем еще полезного есть... о, бортовое напрежение сети 14,4 (не многовато ли?!?), тупо проверяю этот параметр,на холостых, резко стараюсь одновременно повключать как можно больше источников электоропотребления (все фары, печка, обогрев стекла), чуствую генератор захлебывается, смотрю на экран как было 14,4, так оно и есть... злюсь...пытаюсь вырвать все провода и выбросить этот ненужный предмет в форточку...останавливает то, что здесь еще есть функции диагностики, которые видимо тоже значения выдают в произвольном порядке, и которые мне может быть когда нибудь понадобятся. вообщем давайсом очень недоволен! у меня раньше на тазе-21099 стоял мультитроникс х15, вот это комп так комп, до сих пор не нарадуюсь!!! в нем даже можно было задавать температуру включения вентилятора!(хотя даже не в этом суть, главное что он не врал!!!) почему на форды такие не придумывают?!
Итог: купил еще одни часы в машину за 2500
avatar
_OgOgO_
19 January 2008


Alexeich85
Значит ТАК - по поводу температуры - ВЫ плохо читали эту ветку + у вас явно ZETEC!!!
Читайте вниматочнее - "престиж" снимет параметры явно с "головки блока", а не с антифриза - потому и температура выше - это нормально.
То что "0" - это глюк и это у всех.
То, что напряжение постоянное - ЭТО ОСНОВНОЙ ВАШ БАГ - вы купили прошивку ниже 10.1 - потому что ЧИТАЛИ ПЛОХО ветку и вас много чё не работает!!!

Включение вентиляторов, прогрев свечей и т.д. - тока для ТАЗов..., не умеют "нижегородцы" копаться в буржуйских ЭБУ.., ну не дано им
avatar
CD
19 January 2008


Попробовал поставить на Форд КА, Мондео 2, Фиеста 3.
У всех перечисленных автомобилей нет контрольной лампы неисправности двигателя. А на Форд КА нет даже индикатора температуры двигателя.
Делаю заключение- очень полезная вещиЦа.
ЗЫ Естественно сам юзаю один экземплярчик.
avatar
D_SH
19 January 2008


avatar
Alexeich85:

Очень разочарован престижем!
Купил компьютер, очень им не доволен!!!

Я своим престижем в целом доволен, с учетом еще того, что взял перед новым годом за 2070р.+почта.

На днях наконецто откалибровал. Без калибровки ДРТ, престиж сильно завышает расход. За 955км фактический расход составил 78л., а престиж показал 92л. После калибровки средний расход за эти 955км показал 8,2л/100, что уже близко к истине, стало веселее. А вчера ехав неспеша по МКАДу минимальное значение ср. расхода престиж выдал 6,5л/100. На ХХ после калибровки 0,7-1л/ч, до калибровки меньше 1,2 не бывало.

ДС более точен изначально - на 955км пробег по престижу убежал вперед на 1,5км от одометра. Но откалибровать ДС в (-) почемуто не удалось, только в (+) дает калибровать, а назад НИКАК!!! Расхожденe в скорости с приборкой: на 120 км/ч по спидометру пристиж выдает 110 км/ч. Кто уж тут больше врет не знаю. Для точности можно сравнить скорость к примеру по GPS, у кого есть навигатор.

Напряжение кажет правильно, проверял тестером, расхождение незначительное. Единственно что НЕПОНЯТНО - бывают иногда кратковременные скачки напряжения в среднем в районе 15,5В!!!

Температура двигателя (тут много уже об этом говорили) рабочая около 85-105 гр. держится. Максимум было зафиксировано 107 гр. В "0" ниразу не падала. А вот градусник на приборке довольно странный однако, при температуре по престижу примерно от 85 до 105 гр., стрелка всегда в одном положнении - ровно посредине...

Поставил над зеркалом, кабель пришлось удлинить, смотрится хорошо, пользоваться удобно. Из недостатков: это в основном качество экранчика - оставляет желать лучшего и по цветам и по разрешению, нету регулировки яркости. Нехватает внешней температуры, ну и "виртуальный бак" - надоест уже скоро каждый раз вводить после заправки...

P.S. zетек 1,8 рус, престиж 10.1.
avatar
_OgOgO_
19 January 2008


CD
Так на чём он работает-то?

Просто один из компов, которые я привозил ушел frolovsi с мондеоклуба.
Так вот.., у него 3 моня с duratec 2.0.
На нем всё работает как и на 1.6 фокусах.
А вот на 2ой моне с зетеком - нифига не работает, там хоть и движок почти такой же как на FF I, ЭБУ видать децл другое.
avatar
CD
19 January 2008


avatar
_OgOgO_:

А вот на 2ой моне с зетеком - нифига не работает, там хоть и движок почти такой же как на FF I, ЭБУ видать децл другое.

Именно на ФМ2 и ставили. Машинка 1997г.в.
Даже показывал сохраненную ошибку- "обрыв датчика давления масла".
avatar
_OgOgO_
19 January 2008


CD
А на Ка'шке чего за моторчики ставили?

D_SH
Я создавал ветку по скачкам напряжения - вот ССЫЛКА.

Там человек воткунул в прикуриватель тестер через штекер и -
цитата:
Borisufa
Пост: 2528423 Янв 16 2008, 09:02

Мерял вчера, при выключении мощной нагрузки, типа обогрева, подскакивает кратковременно до 15,5В. В обычном режиме держит 14,4-14,6. Мультиметр китайский, втыкал в розетку между сидениями.

Так что походу престиж не гонит с напряжением.
Вот с температурой двигателя = 0..., гонит.
avatar
CD
19 January 2008


_OgOgO_
На КА-шке были моторчики:
- 1.3 л. два вида
- 1.6 л. Зек Рокам

Сейчас на с/развале "висит" ФМ2 1997г. (Ghia). Скоро попробую еще разок подключиться.
avatar
CD
19 January 2008


_OgOgO_
Все функции работают без проблем.
posted image
avatar
Alexeich85
19 January 2008


_OgOgO_
цитата:
вы купили прошивку ниже 10.1

нет, прошивка как раз таки 10.1, так написано на коробке, причем в настройках даже есть марка форд, выбираешь ее и комп начинает показывать параметры.
двигатель зетек 1,6.
rga
19 January 2008


Купил перед Новым Годом всё работает только калибровку ни как не сделаю.
avatar
_OgOgO_
19 January 2008


Alexeich85

Ну тогда даже не знаю, что сказать.
1,6 я так понимаю два вида ставят на фокусы или даж три (не до конца в теме)...

В общем поищи лучше в меню пункт "внутренние переменные" кажется и посмотри там № прошивки!
Это будет достовернее чем наклейка, на коробке вообще не видел № прошивки!
avatar
pabliksol
19 January 2008


_OgOgO_
Есть такая наклейка теперь, от руки бирка приклеенная. По нашим просьбам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up