| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Y-ilyaНу что-то подобное я и имел в виду (про датчик).
Но есть два момента:
1) Почему тогда тестовый режим показывет темпеатуру охлаждайки примерно правильно (в районе 98 градусов под нагрузкой)?
2) почему разница между "одонометровой температурой" и "престижевской" имеет непостоянную дельту, а гуляет от 10 до 15 гадусов?
Y-ilyaПрбовали на Сплитах - всё ОК.
Скорость в км кажись
_OgOgO_:
|
2) почему разница между "одонометровой температурой" и "престижевской" имеет непостоянную дельту, а гуляет от 10 до 15 гадусов? |
C прибытием!
В разное время но при одной и той же температуре в тестовом режиме - Престиж показывает одинаковые значения или разные?
Если одинаковые, то показания, возможно (предполагаю), надо корректировать не константой, а коэффициентом, типа умножать показания Престижа на 0,93.
pabliksol
21 November 2007
Дополз наконец-то!
Итак по расходу - показал 10,5 литров, но по тем тошниловкам что я ездил сегодня - адекватно, мануальные замеры показывали почти эту же цифру +/- 0,5 л.
Показания одометра у меня получились одинаковые, может только престиж метров на 30-50 меньше накручивает.
Температура как и была в пределах 92-95 гр. так весь день и держалась, в одном месте на 99 заползла. Сразу же вопросик - какая максимально допустимая температура на 1.6 Дюратек? Сигнализацию поставлю!
Вольтметр кажет 13.4 вольта на заведенном, адекватно реагирует на включение потребителей, в заглушенном состоянии 12 вольт.
Очень понравилось - дисплей можно самому своим собсвенным цветом окрасить, почти подобрал под родную подсветку.
Вроде все. Пока нареканий не вижу.
И кто догадается, что за цифры показывает комп как "положение дроссельной заслонки". Угол или что?
цитата: |
Скорость в км кажись |
Скорее всего, потому что датчик меряет не скорость как таковую, и поэтому поступающий сигнал не имеет градуировки миль/ч, км/ч. Это уже зависит от устройства регистратора - стрелки спидометра. А в т.к. престиж откалиброван под км/ч, то и выдавть их должен.
RoundКарочи..., мы тестили с Микролайном енто дело с пол часа..., суть такая
Температура не только отличается, но и по разному меняется.
То есть, по ощущениям, например надавив на "гашетку" температура на "престиже" успеет уползти на пару гадусов и тока потом её начина догонять температура "одонометра".
И ещё пару глюков: перед выездом навыставлял себе
"мониторов" так называемых
1) На напряжение.
Верхнюю границу выставил 14,5 вольт..., так престиж задолбал орать
.
кадывается впечаление, что вольтраж подскаквает когда газ сбрасываешь -
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? (вопрос скорее к
frolovs).
В конечном итоге поставил максимально возможное значение - 15В..., вроде больше не верещял.
2) Выставил сигнализацию на превышение 140км/час.
Если идешь некоторое время с большей скоростью, пару раз выскакивало сообщение "температура двигаеля
0 гр."
_OgOgO_Жесть...
Могу тока предположить, что приборка накапливает значения и показывает типа среднее за определённый период.
Проводочки к приборке и в диагностический разъем идут одинаковые.
pabliksol
21 November 2007
_OgOgO_Чего-то Зетеки капризные какие! А вольтметр чего показывает, сам цифирь видел 14 вольт? Мой кажет 13,4 вольта постоянно, не зависимо от давления на гашетку, что впринципе и должно, в противном случае реле зарядки пробивает большее напряжение.
цитата: |
Выставил сигнализацию на превышение 140км/час. |
Ставь 200 - никогда уже не побеспокоит! Ваще не вижу смысла ставить ограничение скорости! Я по началу поехал с заводской настройкой 60 км/ч! Даже по пробкам задолбал пищать!
pabliksolЭто то разумное превышение на трассе, за которое я готов заплатить "продавцу палочек полосатых".
Что б не башлять потом за права ещё больше
Протестировали с
BorisMan комп на моем Федьке все работает все параметры кажет так что можно рекомендовать и на америкосы
у меня FF1 сентябрь 2000г 2.0L ZETEC АКПП
Надо поправить название темы чтоб все знали что на USA пашет нормально
Y-ilyaИ глюков не каких нет ? а точность показаний как
strattec
чтоб глюки отловить надо с ним не один день покататся а мы проверили что он работает и совместим!
Внесу свои пять копеек. Что успел заметить пока ехал от Савеловской до Новогиреево.
Пробег составил 22.8 км, а вот расход за поездку не детский 3.8 литра, правда расход еще не откалиброван, да и завышает пока мгновенный по сравнению с родным компом на ~ 2л/100км.
Заметил что мгновенный расход при торможении двигателем глючит, родной комп уже показывает нули, а у этого около 10л на 100км.
температура движка отличается от приборки, как и говорил ранее на 10-12 градусов.
По напряжению не скажу у меня на приборке явно глючит, никогда больше 12,5 не показывало, но это точно враки, Мультитроникс показывает более реально от 13.5 до 14.2В. Пока больше ничего другого не заметил.
pabliksol
21 November 2007
Про калибровку расхода: датчик скорости калибровать не мучайтесь, я сегодня калибровал - расхождение максимум на 50 метров с родным одометром. У меня 27,8 км на приборке было перед остановкой (спецом следил за цифирками на стоянке), комп через метров 10-15 показал тоже значение.
Основная надежда на калибровку ДРТ - там надо калибровать методом заправок, по идее должно до капли потом совпадать. Вот рейд в деревню через недельку организую, 250 км туда сюда, думаю нормально выставится.
цитата: |
температура движка отличается от приборки, как и говорил ранее на 10-12 градусов. |
Это вообще моему уму сложно переварить, по идее сигнал и приборка и комп должны хавать с одного места???
Почему же у меня значения совпадают???
Вот выдержка из TIS про датчик температуры (один из??) - касается Зетека:
Note:
The cylinder head temperature (CHT) sensor is located next to the spark plug for the third cylinder. This measures the cylinder head temperature directly, i.e. not using the coolant temperature. When it is installed, the sensor becomes permanently deformed and must not be re-used once removed.
MeskalinНе очень хорошо знаю инглиш =(
Понял, что датчик "одноразовый" и что-то про третий цилиндр.
То есть по ТИСу он в головке в районе третьего цилиндра?
Незнакомые слова:
spark, coolant (с охл. что-то =)
pabliksol
22 November 2007
spark - свеча зажигания
coolant - ОЖ
Перевод такой:
Датчик температуры головки цилиндра расположен рядом со свечой третьего цилиндра. Он измеряет непосредственно температуры головки, не используя для этого замер температуры ОЖ.
В конце что-то непонятно, но такой перевод: после установки, датчик становится постоянно деформируемым и после снятия (при ремонте я думаю двига) не может быть установлен повторно и подлежит замене.
Камрады, у вас темпреджа меряется напосредственно, поэтому и показывает вам 106 гр. По идее так оно и должно быть, т.к. если мерить через ОЖ, то часть тепла рассеивается в ней.
MeskalinПереводите текста
_OgOgO_
Написано что есть некий датчик "температуры головки цилиндров" и расположен он за свечой третьего цилиндра и измеряет температуру "напрямую" не используя температуру охлаждающей жидкости. Дальше написано что он одноразовый и если его удалить - то взамен надо ставить новый...
Meskalin
pabliksol
Вопрос почему тада одонометр кажет правдоподобную темп. ОЖ (чуть мень 100), причём он её явно берет не от датчика в головке - некая константа...
Явно в ЭБУ либо плавающий коэф. зашит, либо есть второй датчик в рубашке блока.
непонятно...
что у дуратека, что у зетека называется "cylinder head temperature (CHT) sensor", существует в единственном экземпляре
(уже полчаса пялюсь в блок-схемы в TISе)
по расположению сомнения появились, так как есть такая там картинка
Microline
как знатоки протокола скажите пожалуйста - там только один "регистр" из которого можно прочитать значение температуры?
_OgOgO_:
|
Вопрос почему тада одонометр кажет правдоподобную темп. ОЖ (чуть мень 100), причём он её явно берет не от датчика в головке - некая константа... Явно в ЭБУ либо плавающий коэф. зашит, либо есть второй датчик в рубашке блока. |
ИМХО, ЭБУ не причем вообще.
Показания показывает приборная панель, а уж как она эти показания интерпретирует из синала - одному ФМК известно.
Датчик температуры всего один, на схемах датчиков больше нету.
В схемах датчики по разному называются:
в дюратеке - датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine coolant temperature sensor)
в зетеках - датчик температуры головки блока цилиндров (Cylinder-head temperature sensor)
странно, а я в схемах дуратека (рокам) видел только тот же "Cylinder head temperature sensor"...
ну да ладно - все равно не понятно как приборка температуру интерпретирует: если бы занижала на постоянную константу, то на холодном не правильно бы показывала (а показывает правильно!)
да, на самом деле, без разницы - аларм на превышение можно и по той что есть температуре настроить
Meskalin:
|
странно, а я в схемах дуратека (рокам) видел только тот же "Cylinder head temperature sensor"... ну да ладно - все равно не понятно как приборка температуру интерпретирует: если бы занижала на постоянную константу, то на холодном не правильно бы показывала (а показывает правильно!) |
Ну дословно
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
я ХЗ как там данные передаются, но если, возможно, приборка поправляет данные в 0,93 раза, то температура в
4 градуса будет типа как 3,72 - не заметно разницы
а 105 градусов - 97,65 уже виднее
ИМХО, Микролайну надо добавить в прошивку возможность вводить пользователю произвольный поправочный коэффициент для отображаемой температуры, тогда всё будет хорошо.
pabliksol
22 November 2007
Слушайте, а что вы так серьезно к температуре прицепились?
pabliksol
22 November 2007
Не, ну скажите?
Чем так смертельна такая температура? Меня просто разбирает!!!
На что влияет температура, что вы ее все так хотите знать и чтобы она точно показывалась??
pabliksolБанально она показывает работоспособность термостата.
А так она мне нужна тупо (не дай Бог) для сигнализации перегрева..., но с учётом, что максимум у меня было 106 градусов..., поставил себе порог на 107.
_OgOgO_
А у меня макси 112 было, причем больше не показывает, но иногда выдает предупреждение "Температура дв. - 0", раза три наверное сегодня было.
Товарищи у меня на америкосе температура показывается на одометре в цельсиях и фаренгейтах так вот температура у меня колеблится на прогретом движке от 96-98 до 104-106 С это вкл-выкл вентеляторов.
я так думаю что комп-декодер в приборке который переводит цифровые данные от ЭБУ в показания стрелок и ламп пробега и т.д. имеет свой собственный алгоритм перещета а компьютер Престиж V55 берет данные из ЭБУ и перещитывает их посвоему поэтому и разница в показаниях
BorisManВооо, помнишь я грил, что у меня тож за дорогу на скорсти раза 3 выскакивало, что температура "0 градусов"!
Думаю надо выставить опрос по температуре не каждую секунду (она так кажется по умолчанию стоит), а каждые 10 секунд предположим.
По оперативности не сильно важно (ну не скакнёт она так резко в криический градус)..., а вот ошибка думаю пропадёт.
она думаю сиеминутно проскакивает и комп успевает её отследить