Пришли морозы даже нет еще были просто холода,заводишь 15 сек глохнет,не газанешь так и будет пока не прогреется слегка,гонял в сервис на диагностику показало не работает катализатор и слабое давление в рампе форсунок,только в сервисе сами не знают какое оно где у фокуса
и у какого по стране производителя и объему,сказали меняй насос,я не стал торопится.
Купил жидкость для очистки топливных систем оно же для выгона воды от туда,на жигулях оно помогло мне хорошо,залил штуки ентой,бензин 95,сменил фильтра не все конешно только топливный и воздушный,свечи сменил,еше есть фильтра в датчике подачи паров топлива при холодном запуске угольный адсорбер,в датчике егр,их я не на шол в магах.
Через сто км начал работать катализатор,тяга прибавилась проц на 30,разгон
,узнал от куда тяга взялась на диагнозе,но проблема не пропала.
Лазил в бензобак
воды нет,сетка грязная не смог по менять не нашел ни где замену,так по шурудил ее в растворителе грязи как краска коричневая,так и не понял загем туда датчик опрокидования авто затолкали,его куда угодно можно поставить,а на баке снимать штекеры тягостно,не че так и не улудшелось.
Чистил форсунки попутно,хотел почистить кхх,а он под впускным колекой,такой же абро америкосовский для карбюров плюнул туда штуки етой в кхх сверху рядом с дросилем 3-7000 дал газу так пару раз главное на горячий двиг.
Холостые стали стабильней.
ЕГР систему отработавшых газов изучал,в сам клапан егр пшикал штуку, нежнее плавнее стала на переходных газа,дросиль мыл.
Массы все чистил на акуме смазал стыки клем.
Бронь пров смотрел.
Катушку снимал трешины искал.
Вчера вот решил достать датчик темпиратуры галовки посматреть контакты,ето какойто пи... надо снимать ченератор,его снимать я не стал,зато регулятор давления вместе со шлангом что к кхх идет снял,дунул ему чисткой во все клапаны их там два,обрезал шланг который за годы на стыке подрастянулся,срезал стык сантиметр,собрал как было.
Завожу дает газу при заводе ок 2000 плавно сбрасывает до 1200-1000-900-800-600 а всегда бросала ,2000 плавно 1500 и резко 600 и глохла приходилось подгазовывать.
С БК найти было бы легче.
Итог:два датчика,два штекера и один шланг,регулятр давления,датчик темпиратуры на нем только штекер по тому что я до него не добрался а штекер трогал.
Менять ни чего не буду,а знать буду,все работает исправно тьфу тьфу.