| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Slasher
Я уже об этом писал, у меня и радной комп есть и Престиж, так родной Нули показывает, а у Престижа менше 2-3 не бывает.
_OgOgO_:
|
Остальные функции (опять же IMHO) от лукавого. Мне всякого рода, средние скорости за маршрут, времена простоя и т.д., как мертвому припарка. И в этом мнении на |
Мне тоже больше половины функций этого компа не нужны...
Вот только я не пойму зачем вобще включать их в прошивку, если они все равно не работают. Типа чтобы книжечка с инструкцией потолще была и в интернете покрасивей все расписать!?
P.S. Раньше уже писал, что меня в нем не устроило. Еще заметил, что не работает функция оповещения при превышении заданных оборотов. (тоже для скорости и температуры работает). Среднюю скорость в одном из меню тоже показывает всегда 1 или 2 км/ч. В каком то меню показания не влезают на экран. Ну и несмотря на наконец-то сделаную калибровку остаток все равно считает достаточно приблизительно.
Кстати начали продавать программатор!
Люди, HELP !!!
Решил сегодня пробовать подключиться к форсунке. Проводок думал присоединить к разъему ЭБУ. Залез в тему про Мультитроникс, посмотрел, запомнил про 13 контакт и бело-черный провод. Пошел ЭБУ вынимать... Короче- все оказалось не так. ЭБУ очень геморно доставать. Нигде про это на форуме не написано. Могу восполнить этот пробел. У меня не так все крепилось, как на фотке в теме про Мультитроникс. Черную коробку, которая сверху к ЭБУ прилеплена, отцепил на ощупь. Шарил рукой, пока на фиксатор не наткнулся (пластмассовый зубчик), его отжал и смог снять коробочку. Затем я снял пластмассовую панель, которая скрывает предохранительный клапан (кнопку) подачи топлива. Это мне позволило открутить болт на 10 который фиксирует штекер с проводкой к ЭБУ. Затем я вытащил этот штекер и надавливал на блок ЭБУ сверху вниз пока не освободил его от хомута- фиксатора. Так делал потому, что не смог найти способ отстегивания хомута, которым фиксируется ЭБУ.
Самое интересное началось после того, как я достал ЭБУ. Оно оказалось на 104 pin, а не на 60 pin как в теме про Мультитроникс. Теперь вот не знаю куда подключить провод от БК.
Может есть у кого распиновка 104-пинового ЭБУ, или может кто уже сталкивался с этим и знает на какой контакт кинуть проводок на форсунку ?
Заранее спасибо !
Сорри, за невнимательность, все нашел. В той же ветке про Мультитроникс.
28 пин - датчик скорости
70 пин - форсунка.
GURON ну и что получилось у вас? Показывает принудительный х.х.?
SlasherНичего не показывает вобще !
Подключился к разъемам 70 (форсунка) и 28 (скорость). И не скажешь, что плохой контакт ! Я не в дырки штекера проводки засунул, из-за чего они могли бы выскочить из них в момент подключения к ЭБУ. Я разобрал само ЭБУ, прозвонил нужные штырьки на входе на плату и туда припаял провода. Затем через верхнюю заглушку ЭБУ вывел хвост проводков и подключился к расширителю. Желтый провод расширителя подключил к проводу от "форсунки", а оранжевый к "датчику скорости". Поставил в функциях БК "брать расход с форсунки" и снял флажок с "брать скорость с ЭБУ". Включил режим "ПАНОРАМА"- смотрю, а расход "замерз" на значении когда еще он брался с ЭБУ... проехался- скорость
0 показывает. Попробовал в меню "выбор ЭБУ" поставить "другое ЭБУ", результат тот же. Млин... расстроился сильно, ведь все утро ЭБУ выковыривал с машины, в позе "ЗЮ". Жена как меня увидела в тот момент, сказала что я многое от нее скрывал в отношении своих способностей... Теперь, точно, будет заставлять по ночам "ЭБУ на дому доставать". Вобщем попадалово во всех отношениях !
...а если серьезно- есть подозрение, что в теме про Мультитроникс неверно указаны контакты. Ну, или БК не может работать в универсальном режиме, если он может работать с этим видом ЭБУ по протоколу. Второе, думаю, маловероятно.
Вобщем такие вот дела...
Кто что думает ?
Pashembo:
|
P.S. Раньше уже писал, что меня в нем не устроило. Еще заметил, что не работает функция оповещения при превышении заданных оборотов. (тоже для скорости и температуры работает). Среднюю скорость в одном из меню тоже показывает всегда 1 или 2 км/ч. В каком то меню показания не влезают на экран. Ну и несмотря на наконец-то сделаную калибровку остаток все равно считает достаточно приблизительно. |
У меня оповещение на обороты работало, после перепрошивки не включал...
GURON
Ну я в ЭБУ не лазил, а подцеплялся к проводам, но результат тот-же, так что я думаю что то не так с самим расширителем, у мееня еще вообще стал переодически выключатца, едешь себе, а он возьми и погасни, как будто зажигание выключили, и соответственно в таком состоянии ничего не работает, а если понажимать на кнопки то высвечивает часы.
BorisMan
Может проводок какой переломился на входе в штекер, который к БК подключается. Это частая болезнь в этом месте, особенно если часто отключать этот штекер. Типа как в проводном телефоне...
Попробуй, может, пошевелить в этом месте провод, посмотри будет ли глючить БК.
BorisManТогда объясни мне, пожалуйста, ставлю первую передачу, отпускаю медленно сцепление, на газ не нажимаю. Машина едет, даже в небольшую гору. нажимаю слегка на тормоз, не глохнет, напрягается, потом отпускаю педаль тормоза снова разгоняется до тех пор, пока не будет около 800 оборотов на тахометре. Поэтому считаю, что на принудительном холостом ходу подача топлива все равно есть, но совсем не значительная. А иначе получится как заводить машину с толкача... что не есть гуд. и оттормаживалась бы она тогда резче, при отпускании педали газа. Это мой взгляд, прошу не пинать.
Пусть специалист-инженер скажет!!!
а я к таковому не отношусь.
Ослик ИАЧитай вот сдесь и не насилуй движок
Там не пропусти ссылку о устройстве фордовского инжектора
Вот, жми сюда...
Ослик ИА принудительный х.х. включается на оборотах около 2000 и ниже примерно до 1200. В этом диапозоне не должно подаваться топливо.
Slasher
А выше 2000, что топливо льет инжектор ? Нет.
GURON естественно в движении... Так на всех машинах, даже на дизелях. Бортовой просто не показывает этого. Т.е. когда ногу с газа убираешь катишься на передачи от 2000 обормотов гдето до 1200 топливо вообще не подаётся.
Slasher
а выше 2000, я спросил... подается что ли ?
Почитай про инжектора фордовские по ссылке выше. Да и смысл делать диапазон от 2000 до 1200 ???
GURON При нажатии на газ естественно топливо начинает подаваться. Я и написал что при отпущенной педали газа, при движении тормозя двигателем топливо не подаётся в тех самых пределах. Если мы отпустим газ в режиме 2000 и выше топливо подаётся...
PS На штатных БК в этом диапозоне показывается 0. Это я не только про форд. Видел такое и на дизельной тойоте и на мондео. А престиж фигню показывает в этот момент, подозреваю что из-за положения дроссельной заслонки. Т.к. при отпущенной педали показывает значение положения 48. ИМХО.
...понятно. Только я прочел что фордовские инжектора при любых оборотах, не ниже 1500, и при температуре не ниже 60 градусов, не подают топливо. Про 2000 (верхний предел) ничего не сказано.
...вобщем ладно. В любом случае БК кривой в этом отношении. А самое главное- он даже не может расход с форсунки взять !
В том, что 70 контакт ЭБУ связан с форсункой, я уже убедился почитав форум. Но при подключении на него БК ничего не происходит. Почему так ?
GURON да БК всё же кривоват... Заказал программатор, буду прошивать периодически. Может что нить изменится.
Slasher
насчёт программатора можно по-подробнее - где, почём, что в комплекте, где брать прошивки? Плиз...
вот вы смешные ребетушки купили себе приблуду беспонтовую отвлекающую от дороги, испили торпеды, подключили кое как чтоб кое что показывало и плюс время и тут сидите паритесь нервничаете... за каким...? )))
какую такую информацию вам от него надо? мнгновенный расход? среднюю скорость? зачем?
shabalin
Я реально использовал
- остаток в баке
- мгновенный расход (как уже говорил "помог" снизить расход на литр примерно) =)
- до внешней температуры дело не дошло, хоть датчик и был протянут (не было холодов в то время как продал, а зимой бы было полезно)
+ стояло несколько предупреждений (по минимальному напряжению в сети, максимальной температуре и превышение некой скорости када-то забил для трассы)
+ получил удовольствие от установки в штатное место, как моральное, так и эстетическое.
А мучений у мя с ним не было.
У тех у кого 1,6 так вообще глюков не было (эт щя кто-то появился тут, купивщий комп с первой прошивкой)
А BorisMan вон вообще ставил его в добавок к штатному компу, значит был резон у человека.
Так что Вы не правы =)
shabalinОтчасти ты прав, но такой уж я чувак... Мне если захочется- я обязательно этого добъюсь. Вот хотел себе БК- купил, а последствия меня мало волнуют- потом разберусь... или не разберусь
Мне 30 лет и меня уже не перевоспитать и не переделать. Я с этим смирился. И таких чудил достаточно. Поэтому твоя практичность не совсем уместна, так-как тут парятся или такие чуваки как я, или чуваки которым БК действительно приносит радость (или НЕ радость). В общем тут народ отдает себе отчет в содеянном. Купили и фиг с ним. Да почитав твой пост, я сомневаюсь что его кто либо выбросит, на помойку.
Смысла твое высказывание не несет по той причине, что тот кто купил, тот купил. Ну, а тот кто думает его купить, читая эту тему вполне может решить для себя, надо это ему или нет, так как тут собралось много отзывов об этой штуке, как положительных, так и отрицательных.
Вот. Не обижайся, пожалуйста.
По мне все равно смысл ентой штуки оч сомнителен поиграться и забыть
-остаток я и так вижу, меньше четверти бака не езжу
-мгновенный расход. ногой жопой и на слух любой средний водила чувствует, в каком режиме жрется больше горючки
-эстетику признаю только заводскую
А самый главный минус вмешательство в проводку в топеду и тд. Чем меньше лезут тем меньше потом проблем, скрипов и т.д... Всегда покупая машину смотрю на вмешательства, даж музыку когда самодельно ставят и то противненько, накрутят навертят изолентой к рулю примотают, крепежи переломают шурупы потеряют - ТЬФУ ... но это ИМХО личная неприязнь к самоделке...
GURON:
|
shabalin Отчасти ты прав, но такой уж я чувак... Мне если захочется- я обязательно этого добъюсь. Вот хотел себе БК- купил, а последствия меня мало волнуют- потом разберусь... или не разберусь Мне 30 лет и меня уже не перевоспитать и не переделать. Я с этим смирился. И таких чудил достаточно. Поэтому твоя практичность не совсем уместна, так-как тут парятся или такие чуваки как я, или чуваки которым БК действительно приносит радость (или НЕ радость). В общем тут народ отдает себе отчет в содеянном. Купили и фиг с ним. Да почитав твой пост, я сомневаюсь что его кто либо выбросит, на помойку. Смысла твое высказывание не несет по той причине, что тот кто купил, тот купил. Ну, а тот кто думает его купить, читая эту тему вполне может решить для себя, надо это ему или нет, так как тут собралось много отзывов об этой штуке, как положительных, так и отрицательных. Вот. Не обижайся, пожалуйста. |
Дак конечно не буду обижаться
Сам просто боюсь гемориться с ним так как пучок из больше чем 1 провод уже пугает вот и отговариваю сомневающихся чтоб не глумились и не портили любимых фокусиков... )
shabalin Ну, Фокусика им не испортишь (даже если встраивать, но при условии если руки не растут с того места от куда каки валятся) , а вот погемороиться с БК можно
...это правда зависит от того, что кому надо. Если:
скорость в километрах
тахометр
остаток в баке (при правильной тарировке)
время
пробег (при правильной корректировке)
вольтметр
температура снаружи (при правильной установке и корректировке датчика температуры)
органайзер
считывание и стирание ошибок (из списка на сайте производителя)
то можно брать. И то, если не смущают периодические зависания некоторых показаний (в таких случаях всегда спасает перезагрузка).
Все. Остальные функции на мой взгляд или слишком сырые или шаг измерения в функциях не по современному ВЕЛИК. Например
Разгон до 100км\ч- точность до секунды. Издевательский шаг измерения, я считаю. Плюс ко всему- можно было добавить функцию запоминания
лучшего результата. Кто-то может возразить: зачем ? Ну, тогда зачем вообще делать функцию "Разгон до 100км\ч", да еще с таким шагом измерения ?
Пыхтение можно продолжать, но спать уже хочу
Ну, в общем вот так вот...
Да, кстати- если верить БК, то мой рекорд разгона до 100км\ч - 10 сек. По ощущениям- максимум 9 сек. можно на моем Фокусике сделать...
GURON
Полностья сгласен что скорость показывает с задержкой если включить показания скорости и начать разгон то разность составляет проблезительно 15-20 км со спидометром. Спидометор показывает 120 а комп только 100-105 но если начать держать скорость то показания сравниаются это говорит о том что у Престижа слишком большое время опроса компа вот видимо и по этому разгон до 100 он измеряет с точностью 1 секунда тоже самое и с тахометром если сравнивать с приборкой в режиме тест.
shabalinцитата: |
Сам просто боюсь гемориться с ним так как пучок из больше чем 1 провод уже пугает вот и отговариваю сомневающихся чтоб не глумились и не портили любимых фокусиков... ) |
Вот с этого и надо начинать
Ты сделай сам что-то подобное ручками для машины и поймешь, что это даже приятно!
Мужики, правильно ли я понял, что на американский Zetec никакой бортовой комп через разъем не прилепишь без переделок?
100roj
Не правильно Престиж с версией прошивки выше 10.1 без проблем работает на ZETEC USA у меня через разьем ОБД т.к. я комп не обновлял на вариант с расширителем и ты можеш доп. сигналы не подключать (форсунки, ДУТ и температуру за бортом)
Парни,может кто подсказать конкртно будет ли данное устройство работать на моем Авто:Ford Focus 1 2003 года двигатель Zetec,автомат,американец.