следите за информацией на последних страницах
Злой Пионер
26 November 2008
ЮГ®И в не забаненном достаточно
с одним квадратиком
Злой Пионер
26 November 2008
FlyCat:
|
Ну вот я новичек на фокусировках, захотел вдруг приехать, пообщаться, почитал пост и понял, что мне вряд ли будут рады. Во мне видят только потенциального принесуна тортов и пиц. А так у Вас свой круг общения и я лишний на этом празднике жизни. Ведь так? |
чето тя правда заносит , про пиццу в этом топике ни слова
NicolТак мыж быдло , нам по должности положено
А вообще я восхищаюсь вами , по НАЗВАНИЮ вы определяете степень гламурности места распития спиртных напитков
ЮГ®Я определяю не по НАЗВАНИЮ
При чем, Вы, как человек "Самодостаточный"
Можете распивать, где угодно и с кем угодно, хоть в парадной, мне до этого дела нет
CЛАВА:
|
ЮГ®
ты ее не достоин она само совершенство |
Очень метко подмечено
Спасибо
Злой Пионер
26 November 2008
Nicol
Чего то я про гениталии ничего не писал, странно, Вы первая об этом начали.
"Письки-сиськи". Вот уж бы не подумал, что те слова, которыми вы охарактерезовали свой узкий и приятный круг общения натолкнет Вас на такие нелицеприятные вещи.
Ну, а насчет гендерных тенденций, Вам в этих вопросах, возможно помогает свой опыт. Откуда же могут происходить такие печальные умозаключения про современных мужчин. И опыт, судя по всему печальный.
Насчет ранимости. У каждого человека есть свой "диапазон приемлимости". К сожалению у Вас он, извините за набивший оскомину термин "узкий". Причем прошу понимать мой термин не превратно, я имею ввиду именно то, что Вы сами себя загнали в странные рамки. Поэтому Вас раздражают люди. Обычные милые люди, со своими достоинствами и недостатками. Отсюда и вылезающие из собственных комплексов стремление к, прости оспади, элитарности.
Все с Вами понятно. Избавляйтесь от своих комплексов общения.
ЮГ®Животик не надорвите
Ну да все правильно, зная название заведений, естественно предполагается, что я знаю, что это за заведения
И что тебя так рассмешило