Уважаемые Максоводы, добрый вечер!
Попал в двусмысленную ситуацию, не могу решить для себя как действовать дальше.
Решил показать машину менеджеру по trade-in. Даже не специально получилось, а как-то само собой, когда задержался около нового S-MAX в автосалоне. Менеджер вышел осматривать моего Максика с неким прибором, который умеет измерять толщину лакокрасочного покрытия. Кроме этого, товарищ спросил про историю моего авто, ремонтов не внесенных в компьютер, на чем я, собственно, и погорел в последствии. Слукавил тогда несколько. Тут самое «интересное» и прояснилось.
Дело в том, что у меня все же был небольшой удар в заднюю дверь, чуть ниже номерного знака и была задета накладка на бампер плюс задний парктроник, плюс заклинивший замок. Ремонт был произведен в НЮМе на Волгоградке по страховке. Во время оформления мне сообщили про замену задней двери и еще много по мелочи чего, видел в последствии счет в страховую компанию на весьма круглую сумму. Интересовался – сказали, что одна только голая совсем без краски дверь на Макс стоит около 700 евро. Ремонт удался, заклинивший замок отрегулировали так, что стал работать даже лучше, чем когда был новый. Покрасили супер и все такое.
А теперь, спустя пол года после ремонта я стою на площадке перед салоном и ничтоже сумняшеся говорю про то, что аварий не было. Понимаете, ну новая дверь, да к тому же поставленная не где-нибудь, а в НЮМе, ведь можно же не докопаться. Чего зря цену сбивать. А можно и докопаться. И докопались… Пошел менеджер с прибором по кругу моего авто и аккурат под задним номером и замер, переспрашивает меня про аварии. Посмотрел я на его «шайтан-машину», а прибор этот показывает в каких-то единицах аж 172 (!), когда по всему кругу было где-то 142-145. Трейдиновец пояснил, что на C-MAX толщина заводского ЛКП лежит в пределах 140-150, если мне память сейчас не изменяет, а у вас тут, он мне говорит, явный перебор. Пришлось честно признаться про ремонт и установку новой двери в НЮМе, на что мне улыбнулись и сказали – развод, не было замены, просто грунт, он то дескать и выдает эти злосчастные 172 единицы.
Как узнать была ли реально произведена замена пятой двери, и если нет, то не ушел ли поезд для претензии НЮМу, как бы грамотно это проделать? Теперь и машина моя стала на «вторичке» дешевле после такой оценки и находки. Обидно, да…
С уважением и
Удачи на дорогах!
Эль Романъ
12 October 2007
Тут с 5 дверью, НЮМ обманул страховую финансово,и Вас ввёл в заблуждение.
Жаловаться в страховую ,что дверь не надлежащего качества, с внутренними дефектами
Но ,очень много "но" ,доказательная база слабовата,нужна экспертиза,за неё платить потом наверно судится ,(со страховой ?)или судится вместе со страховой против НЮМа.
Долгий путь.
Дверь внешне устраивала ,Единственный минус ,минус деньги на вторичке. Насколько это критично? Может дороже получиться пройти по цепочке исправления косяка НЮМа. Покрайней мере дольше.Но позвонить в страховую наверно стоит.
Что то я ничего не насоветовал...
Думаю, что для Вас ("Tankman") уже ничего не изменится. Однако наказать "обидчиков" стоит обратившись в письменной форме в страховую компанию и лучше приложив к письму акт экспертизы.
Когда в страховой компании агент осматривал машину, он приблизительно оценивал и ремонт (пример: 3 часа или замена двери итд) это и пишется в направлении в сервис. По-крайней мере, у меня было так. Мастер на сервисе вышел, посмотрел и подтвердил - да, действительно, 3 -н/ч ну и месяца на 3 в очередь.
Хотя может быть и налапник между мелким агентом в страховой и сервисом. Годик назад это было популярным и широко освещалось в прессе.
Tankman
однозначно жаловатся.навярняка у страховой такие же приборы есть.. так что думаю нюм вам по новой дверь делать будет
Serj in Rogervik
13 October 2007
Tankman
Вскрой обшивку двери и посмотри на дверь изнутри, обычно шпаклевку кладут только с наружи. Если есть видимый дефект метала с этим в страховую пускай разбираются если им интересно.
Tankmanне думаю, что стоит вообще что-то делать дверь покрашена\отремонтированна хорошо? ну и забейте
НЮМ съедет однозначно с этой темы примерно так:
вариант1:
-Мало ли где вы еще раз, и когда помяли и отремонтировалли дверь? Мы то тут причем?
вариант 2
В базе написанно замена, значит вы ее еще раз помяли и ремонтировалли не у нас.
Если бы вы сразу провели экспертицу по выезду из НЮМ еще понятно. А так? Ну что вы им предъявите? заказ-наряд где написанно замена двери? Так он и у них есть. А меняли они или отремонтировалли, дык они сами уже и не вспомнят. Думаю что ничего делать не надо сколько уценка за крашенную дверь? Наверняка копейки.
В теории правды конечно можно добиться только времени это займет очень много. Если этот вопрос принципиален конечно надо действовать. Но ИМХО не тратьте свои нервы и время.
Спасибо за ответы!
Думаю, что действительно доказательная база слабовата, ведь прошло уже полгода, и я теоретически мог еще много раз попасть в аварию (не дай Бог).
С другой стороны, можно подъехать в НЮМ, да и предложить им сделать оценку моего Максимки с поправкой на их косяк, так сказать. А дальше по ситуации, если что не так - пригрозить обращением в страховую.
Хотя от этого шага чего больше ждать пользы или вреда, неясно. Сейчас то я уже в другой страховой, могут еще в сговоре обвинить, не до конца разобравшись, и в какой-нибудь черный список занести.
Вообщем будьте бдительны господа!
С уважением,
Tankman
Вопрос. А перед кем сервис отчитывается снятыми(замененными) деталями?
Я когда менял дверь мне мою вернули, хоть и засунули с трудом, но вернули. Но у меня был разрыв около 40 см. Ремонтировать не было смысла. Правда х.з что они поставили, мою новую, которую я им передал, или какую-нибудь ремонтную из помойки. Не смотрел. Обратил , правда, внимание, что дверь не очень плотно прилегает в области заднего крыла. Сказали:"А что выхотите, запчасть". А наверное стоило посмотреть на то, что ставили.
Alex_U
сервис отчитывается перед плательщиком. Если плательщик страховая то перед ней, если вы то соответственно перед вами. Могут отказать отдать запчасть вам если плательщик страховая и в принципе правы
172 везде по низу равномерно или есть такие "провалы"? Если равномерно - то это всего лишь так покрасили новую деталь. Красят-то вручную, соблюсти 140 микрон везде невозможно.
Если бы хотя бы больше 250 микрон - и то, это царапина маленькая.
Какое было повреждение - металл сильно помят был, если больше чем на 1 см в глубину, то скорее всего дверь новая с учетом ручной покраски, краска вниз натекла - вот Вам и +20 микрон - это ничтожное превышение.
При рихтованной детали будет скакать толщина; 150-300-200-150 и так далее.
Ну на самом деле автосервисы часто дурят страховые конторы. А в результате платим мы - за счет высоких страховых премий
Лично на старой Нексии по страховке (чуток дверь снизу помял о бордюр) РЕСО эксперт вынес постановление - "Замена двери".
А на сервисе мне говорят - "да вы что из за такой ерунды - менять. Да ваша много лучше новой будет и тп.". Я согласился оставить родную, а счет для стразовой они мне только оборот посл. страницы дали подписать... А там - ясное дело что замена осталась...
Вообщем, если Вам принципиально - пробуйте разбираться с сервисом. Вот только поздновато уже - они вас спросят "а где доказательсва, что вы позже ее еще раз не ударили и зачинили без замены?"...
По существу вопроса - не думаю что качественно сделанный такой мелкий куз. ремонт сильно уменьшит цену а/м. Это "приборы" служат что бы "опустить" клиента (ну и явно перешпаклеванную всю не всучили что бы). А новому владельцу думаю ничего и не скажут про "170 микрон"
lexaXD:
|
Alex_U сервис отчитывается перед плательщиком. |
Согласен. Значит вопрос к страховой-а была ли замена двери?
lexaXDцитата: |
Мало ли где вы еще раз, и когда помяли и отремонтировалли дверь? Мы то тут причем? |
Доказать легко.. Когда обращаешся в страховую.. они же фоткают поврежедние, так что совместить можно... ну если хотите бодатся то думаю страховую надо подключать..