Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
l2v
5 April 2011
STEP73:
|
цитата: | Дисбаланса особого не заметил. |
А Вы его и не заметите |
Ну и? Типа незаметен но опасен? А что там может сломаться?
Утро всем, уважаемые...
Focus 1 универсал, дорестайл, немец... Не могу на слух определить какой же из шрусов у меня начал умирать... поворот руля в лево, отчетливо стучит в левой стороне, поворот руля вправо, так же стучит, не совсем так явно именно в левой стороне, но всё равно создается что это левая наружная граната...
До этого на тазиках, всё совсем явно было, а тут не могу понять... Боюсь как бы не обе гранаты на тот автомобильный свет захотели..
Подскажите, у кого какие мысли будут?
l2v
9 April 2011
так у вас слева все время хрустит. Типа думаете что помер шрус СПРАВА?
Или имеете в виду что помер и внешний и внутрений? Внутрений и на прямой под нагрузкой должен стучать. Внешний обычно только в повороте.
Я вот тут писал выше, что поставил на внешние ШРУСы винтовые хомуты. А вот такой вопрос - могут они там задевать за что-либо? Когда ставил, крутил - вроде не задевало. А во время движения7 Когда подвеска туда\сюда ходить будет? Ямы пока нет, а представить это в уме что-то не получается.
l2v:
|
А вот такой вопрос - могут они там задевать за что-либо? |
Задевать они не будут, но тут фишка вот в чём:
- крепление винтов и сами винты - это какой, ни какой, а всё же вес. То есть будет не значительный дисбаланс;
- да и цеплять могут на себя всякую ерунду, ну например траву, что тоже не гут.
l2v
11 April 2011
Просто старый, типа "родной" взял да и слетел (раскрылся самостоятельно), поэтому доверия к "еврохомутам" поубавилось. Хотя маленький сидел намертво. Минут 10 его снимал. Пришлось в итоге сломать (хотел изначально сохранить и вторично использовать). Ну а винтовой сидит отлично, даже на дубовом чехле. Ехал сотню км/час, ничего плохого (в смысле вибрации или еще что) не заметил.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/192.htmlЧитайте может кому пригодитя. Менял пыльник сам. Граната с вала выбивается (аккуратно). Ставится на место в обратном порядке.
люди а какую смазку лить во внутренний шрус который с триподом? желательно если кто какую использовал то напишите сколько времени так отъездили =)
цитата: |
пыльник легко подходит от таза.с нивы и девятки .Не заморачивайтесь,цена 30-60 руб |
Не знаю что у тебя от наших тазиков подходит но сам лично нарвался на то что даже фордовские пыльники бывают разного диаметра. В магазине дали под узкий шруз 90мм диаметр а у меня широкий оказался 95мм мастер даже ставить не стал
у меня тоже некоторое время от 2108 стоял пыльник наружного шруса.
antoniomaluytin
16 May 2011
скажите пожалуйста - нужен внутренний пыльник шруса на Ford focus zx4...какая нибудь алтернатива оригиналу есть??и где ее можно достать!!!))) заранее спасибо...
нужно измерить большой и малый радиус и подбирать по этим параметрам в том же экзисте в каталоге неоригиналов. Или в автовазовском магазине.
Кто успешно поменял внутренний правый пыльник на zetek 2.0 АКПП USA, подскажите от чего подойдет неоригинал? Или хотя бы размеры пыльника.
всем доброго дня!
то же очень хочется поменять внутренний пыльник левого привода, двиг 1,8 зетек механика, т.к. увидел небольшую трещину. хотел всё это сделать до выходных, екзист так быстро не привезёт, думал то же поставить от ваза, прочитал что многие ставят, но конкретно с какого авто так точно и не понял.
кто ставил помогите советом??? с какой машины и какой именно подходит вместо фордовского внутринего? у нас проблем с магазинами ваза нету, но снять старый для наглядности не могу. в аналогах запчастей по экзисту пишут что размеры вот такие у пыльника.
Диаметр 1/диаметр 2 , мм A=28/C=62 Длина, мм 83
avg2008
11 June 2011
Доброго времени суток, помогите с поиском пыльника для внутреннего шруса. машинка - Ford Focus ZX4 SES 2004г.р. 2,0 136 л.с АКПП
3!!! раза ездил на Маршал (авторынок) купил 3 гофры, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, не подходит!!! Мастер уже даже денег не берет с меня. А размер его, т.е диаметр маленькое отверстие 25, большое, под трипод - 88.
Подскажите где (кроме Екзиста) можно найти гофру и какой у неё номер.
Александр
l2v:
|
Просто старый, типа "родной" взял да и слетел (раскрылся самостоятельно), поэтому доверия к "еврохомутам" поубавилось. Хотя маленький сидел намертво. Минут 10 его снимал. Пришлось в итоге сломать (хотел изначально сохранить и вторично использовать). Ну а винтовой сидит отлично, даже на дубовом чехле. Ехал сотню км/час, ничего плохого (в смысле вибрации или еще что) не заметил. |
Отвечаю сам себе - а вот ехал 120км/час - появилась вибрация. Ради интереса поставил еврохомуты - вибрация уменьшилась. Так что винтовые добавляют вибрацию. Проверено.
schein.fedor2010
23 July 2011
Подскажите , у меня есть пыльник для внутренего шруса, подойдет ли он для внешнего
schein.fedor2010
Не подойдут. У внутренних пыльников профиль другой (три наплыва), у внешнего просто окружность.
Подберите от ВАЗа, по диаметру, длине. Есть одинаковые.
schein.fedor2010
Ставьте от ваз-09, выбирайте только качеством по-лучше.
поводов для раскрытия хомута много, например, брак. Ставь хомут под винт
utyyflmtdbx
11 August 2011
FF SE, 2l Split Port, автомат. Может кто знает коды оригинального внешнего пыльника ШРУСа, или замены?? Или размеры. Есть кто-то кто менял его на что-либо не родное.
dimitresko37
20 August 2011
Всем привет! сегодня обнаружил смятый пыльник шруса, такое ощущение, что его смяло отсутствие воздуха. Внешних повреждений не заметил. Подскажите, мож кто с таким сталкивался и если его ч/з шприц с иглой накачать воздухом...? ну хотя бы как временная мера...
| Ага,... гелием накачать... |
dimitresko37
Сдерни пыльник и доложи смазки свежей просто, поставь новые хомуты
l2v:
|
l2v:
| Просто старый, типа "родной" взял да и слетел (раскрылся самостоятельно), поэтому доверия к "еврохомутам" поубавилось. Хотя маленький сидел намертво. Минут 10 его снимал. Пришлось в итоге сломать (хотел изначально сохранить и вторично использовать). Ну а винтовой сидит отлично, даже на дубовом чехле. Ехал сотню км/час, ничего плохого (в смысле вибрации или еще что) не заметил. |
Отвечаю сам себе - а вот ехал 120км/час - появилась вибрация. Ради интереса поставил еврохомуты - вибрация уменьшилась. Так что винтовые добавляют вибрацию. Проверено. |
Еще раз отвечаю сам себе - сегодня обнаружил что еврохомут опять слетел. Не держит он ни хрена. Промыл, поставил старый добрый винтовой. есть подозрение, что я без чехла съездил в Крым и обратно
.
вобщем есть у меня рувилевский пыльник, еврохомуты к нему и смазка. помню когда собирал старый привод и одевал новый хомут сумел только застегнуть на 2 "окошка" и затянул кусачками, притом что радной чутьли не до последнего окна был надет и стянут. хомуты по длинне не догадался замерить.
В связи с этим вопрос: как правильно одевать и затягивать еврохомут на внутреннем шрусе? в мануалах какойто спец инструмент используется. червячные хомуты не предлагать и не доказывать что они лучше)
l2v
29 September 2011
да, есть спец приспособа, затягивать хомут нужно правильным моментом на этой приспособе. Видел в продаже, у буржуев стоит что-то в районе 2500. У нас значит не менее 3-4 будут просить. А так клещами можно затянуть. А вообще все эти еврохомуты теперь у меня под подозрением - дважды слетали. теперь и шрус захрустел. Уж не знаю что я не так делал, но слетел и "родной" и тот, что я сам ставил. Причем затягивал так, что шрус чуть не треснул. Бред какой-то. Может с хомутами не повезло. Но два раза... это уже тенденция. Винтовой хрен слетает если чё
l2v
я клещами еврохомут затягивал гдето в мае, все в норме, не сопливит. просто была тогда проблема хотябы в первое ушко зацеп запихнуть... вот и думаю может есть приспособа чтоб его какраз защелкивать а не стягивать?
madb:
|
l2v
я клещами еврохомут затягивал гдето в мае, все в норме, не сопливит. просто была тогда проблема хотябы в первое ушко зацеп запихнуть... вот и думаю может есть приспособа чтоб его какраз защелкивать а не стягивать? |
Его сначала нужно защелкнуть максимально в натяг, а потом еще и сжать.