Автомобиль ФФ2,поставил ксенон Bosh 8000 К.
сначала все отлично..спустя 2 недели одна фара начала гнать..поморгает поморгает и гаснет..выключу включу фары опять горит..а потом опять гаснет.и так по кругу((
думали блок плохой,поменял.все осталось так же
На Шансе клянуться,что все подсоединили правильно и с проводкой проблем нет..
блин,но фара то гаснет...че делать?
пксть меняют на 6000ый ксенон. при голубом видно хуже . у тебя срок гарантии на ксенон еще есть ?
пксть меняют на 6000ый ксенон. при голубом видно хуже . у тебя срок гарантии на ксенон еще есть ?
цитата (scmax @ Oct 11 2007, 05:10) |
** добавлено в [mergetime]1192065041[/mergetime] пксть меняют на 6000ый ксенон. при голубом видно хуже . у тебя срок гарантии на ксенон еще есть ? |
да не в том дело,что видно хуже...видимость меня устраивает..проблема то в то,что фара переодически гаснет..
хм...идея..ща позвонил в Кенгуру,тоже посоветовали местами лампу поменять...попробую)))
Alex885 лампа 100% или галимый ксенон...
Alex885:
|
хм...идея..ща позвонил в Кенгуру,тоже посоветовали местами лампу поменять...попробую))) |
да. спросил у наших - говорят скорее всего - лампа
хачу ксенон в противотуманки
хм..ты крут)))хенон в туманки это тема)))
Alex885
А что, на Форде Слава себе поставил. Смотрится интересно. Они еще у него не голубые ,а белые. Класно
Alex885
18 October 2007
...-MKS-,щас буду матюгаца,потом отредактируешь..не могу культурно...@@@@!!!в Кенгуру лампочку заказали,будет недели через 2..а эти 2 недели,мне,блин,одноглазому ездить...или все время выключателем щелкать шоб фара горела..а потом от частых щелканей блок перегорит...@@@@...ксенон блин..люди..берите с заводским..
Чтоб не говорили, а заводской ксенон с правильной температурой света...человеческой...
и не дорого)
Подскажите, кто в теме, стоит или не стоит его ставить? Приятель, установщик всякой электрики, предложил поставить и я задумался, почему бы и нет. Есть минусы?
Приветствую.
Поставить конечно можно...но
Для установки ксенона есть некоторые требования...Которые нужно соблюдать.Для его(ксенона ) правильной работы.
Грамотная установка со всеми принадлежностями...очень дорогое удовольствие...
Поставить можно дёшего и сердито только китайский ксенон, или нечто подобное... А вот остальным учасникам дорожного движения, такой свет на встречке,(неправильный) не в радость. Решать по любому тебе...
Да и... в ГИБДД ...при прохождении ТО могут возникнуть вопросы. Но это всё при условии, установления дешёвого ксенона.
что есть "Дорогой ксенон" (это типа филипс чтоли и подобные) и чем он отличается в установке от "дешевого китайского"?
а.. и ещё - а корейский - это какой ))) ?
если ты имеешь ввиду что при установке ксенона надо оптику на линзованую менять и автокррректор ставить - тогда да, это дороговато. но вовсе не такой уж и сложный и трудоемкий процесс.
самый главный плюс линзованого ксенона - это четкая граница света, а не рассеяный пучок. плюс автокорректор работает просто замечательно.
*задумался, а не поставить ли себе такой...
Go_strсогласен, все ты правильно пишешь...
ксенон обязательно должен быть с автокорректором и с омывателем фар и одна из статей ЗР это отлично продемонстрировала...
с нештатным ксеноном авто не пройдет ТО... мой фокус из-за тонировки итак его не пройдет...
ну а теперь имеем то, что имеем... засек световой контур от штатных галогенок на воротах гаража электроустановщиков, потом мне воткнули ксенон (не китайский, но корейский
) и я снова посветил фарами на ворота гаража... к моему удивлению, пятно света, конечно, более яркого, практически не изменилось по своим геометрическим параметрам... в принципе это вполне логично, поскольку ксеноновая лампа по форме и размерам соответствует лампе H7, просто она значительно ярче светит...
выводы после ночной поездки в Белово: светит просто отлично - на дальний теперь не переключаюсь, встречные водители не мигают - видимо не сильно слеплю...
кстати, переделок в машине в связи с установкой - минимум... можно вместо ксенона поставить галогенки, даже в полевых условиях...
в общем, пока доволен...
вы учитывайте что в условии тумана , дождя и плотного снега ксеноновый свет гораздо лучше освещает дорогу, ваша машина видна более четка для встречных водителей!!! у меня на Рафе ксенон был не только в фарах ближнего света , но и в туманках. обзор был на порядок лучше чем на галогенках! вот и в новую машину думаю поставить комплект ксенона ( Alpha )
scherbin
Нравится...и это главное.
-MKS-
Про приимущество ксенона известно. Согласен полностью.
Go_strты бы лучше футбол смотрел,а не в ксеноне разбирался
тут нет смайлика две кружки
-MKS-:
|
вы учитывайте что в условии тумана , дождя и плотного снега ксеноновый свет гораздо лучше освещает дорогу, ваша машина видна более четка для встречных водителей!!! у меня на Рафе ксенон был не только в фарах ближнего света , но и в туманках. обзор был на порядок лучше чем на галогенках! вот и в новую машину думаю поставить комплект ксенона ( Alpha ) |
что за бред? свет ксенона рассеивается еще больше и максимум какое преимущество ты можешь получить , что твою машину будет лучше видно встречному транспорту, а для лучшей видимости в тумане фары должны быть внизу и желтого цвета (ГОСТ почитай). Твои слова это просто тупые отговорки колхозника, которые уже незнают , что придумать в защиту своего колхозного ксенона. За подобные саомпальства надо прав лишать .
Я не люблю ксенон. просто не люблю и всё. купил себе филипсовские лампы. мощность та же, свет получше, мне нравится. ближний+туманки отдал 2400. советую всем, кто не хочет ксенон...
Если честно уже немного достают любители колхозного ксенона- слепят в усмерть, пора уже начинать и номера гайцам за такие дела снимать.
Блин, ну это дело каждого.. Мы не гайцы, чтобы что-то снимать.. Тебе 5 из 10 человек скажут, что надо за тонировку номера снимать, мол ваще не видно ничего из-за таких машин и т.д. Я вот лично 5 по кругу и лобовик 30 затонировал и не гоню.. Так что это дело такое.. Да и даже колхозный ксенон можно отрегулировать нормально, просто люди тупят и просят, чтобы светил подальше.. Кстати, у форда лампа ближнего и дальнего света одна? Или в фаре для них разные секции?
MLX:
|
Блин, ну это дело каждого.. Мы не гайцы, чтобы что-то снимать.. Тебе 5 из 10 человек скажут, что надо за тонировку номера снимать, мол ваще не видно ничего из-за таких машин и т.д. Я вот лично 5 по кругу и лобовик 30 затонировал и не гоню.. Так что это дело такое.. Да и даже колхозный ксенон можно отрегулировать нормально, просто люди тупят и просят, чтобы светил подальше.. Кстати, у форда лампа ближнего и дальнего света одна? Или в фаре для них разные секции? |
без комментариев. Особенно про колхозный ксенон и тонировку лобовика.
Idol:
|
Если честно уже немного достают любители колхозного ксенона- слепят в усмерть, пора уже начинать и номера гайцам за такие дела снимать. |
А что такое колхозный ксенон? Любой ксенон, что не штатный можно назвать колхозным в таком случае. Это бред. Ксенон - прежде всего источник света, который размещается в отражателе фары и отличаются друго от друга цветом, температурой накаливания и долговечностью. Слепят все, если поставить через жопу.. Кстати, неправильно отрегулированные галогенки тоже слепят...
MLXправильно написал
а лампы ближнего и дальнего у фокуса разные
IdolIdol:
|
Если честно уже немного достают любители колхозного ксенона- слепят в усмерть, пора уже начинать и номера гайцам за такие дела снимать. |
Согласен, конечно... Но должен сказать, что мой ксенон не слепит встречных
... Как я уже говорил выше, форма его светового пучка полностью совпадает с формой пучка от родных галогенок.
Видимо, колхозный ксенон колхозному ксенону розня
. И зависит это, скорее всего, от типа лампы. Лампы, объединяющие ближний и дальний свет, имхо, нельзя менять на ксенон, поскольку они там реально начнают светить "во все стороны".
цитата: |
и тонировку лобовика |
вот объясни, чем тебе мешает тонировка на чужих машинах?
мне - тем, что уже несколько раз из-за тонировки был не замечен при обгонах, перестроениях. Это просто опасно для окружающих.