Ну вот и назрела темка про Сапсан Север...
Пишем... желаем удачи.. и т.д и т.п
Лично я доволен обеими Сапсанами на все сто, и в Север пару раз недавно заезжал... Стёклышко менял, и по гарантии... Всретила Елена из кузовного.. предложила сразу заехать... далее посадила меня на ихний автобус Форд-Транзит, который меня довёз до Востания.. жалко что не до дома
. на следующий день машинку забрал... даж салон чуток от осколков почистили...
Предупреждаем!!! Тема не для споров... и все необоснованные и нелепые сообщения будут удаляться... давайте дружить будем
надеемся что и они с нами на контакт выйдут...
Ruslan188
10 October 2007
"Сапсан Север Казань" дилер Форда
comrТам все регулируется. Мне мастер вообще говорил что типа кузов так сварен
.
Может тогда машину по гарантии поменяют?
Северяне, что-то у вас не серьезно с запчастями по гарантии. Инжинер по гарантии говорит вы за запчасти оф. диллеру бабки должны, поэтому вам не даю запчастей? Разберитесь поскорей, а то как-то не серьезно получается. И привезите пожалуйста мою накладку.
Знакомая забирала машину. Менеджер после оформления документов заявил, что " У них принято менеджеров благодарить материально ". Это что за бред такой ?
REM78
Мм если тут речь идёт о Сапсан-север - то конечно извеняйте. Я говорил о сапсане который на спартаковской. Если вы к ним отношения не имеете, то я очень рад что у вас с персоналом все отлично.
zip-zapспасибо что прояснили ситуацию
zip-zap
можете сказать фамилию продавца или знакомой? (можно в личку)
как я проходил ТО1 в "Сапсан-север"
наступил момент проходить ТО1(пробег был около 16 т.км)
Позвонил,записался на день и время 9.30 все было очень вежливо и обходительно(по телефону).
Ехал к назначеному времени,попал в пробку,очень переживал,что опаздаю...
Приешал вовремя,попошел к стойке,уточнил все(в том числе и время которое займет ТО,около полуторо часов)решил ждать,что ездить туда сюда.Решил уточнить,что входит в регламент ТО(по наставлениям ФФклуба знал,что и как)мне дали книжку с перечнем работ,я попросил обратить внимание на свечи и фильтр салона.Девушка сделала соответствующие отметки в наряде с попракой"замена свечей и фильтра салона по состоянию"и рекомендовала техническую мойку.Скажу сразу претензий к машинеу меня не было,были мелкие вопросы...Вручили наряд и отправили подъехать к въезду в ремзону.
Оставив авто и передав его спецам сервиса удалился.
Решив попить кофейку отправился в кафе,потом сил в комнату для клиентов,там все уютно,телевизор,мониторы с ремзоны.Прошло сорок пят минут.Случайно посмотрел в окно из кафе и увидел,что моя машина как стояла так и стоит...у входа.
С возмущениями пошел к стойке и попросил разобраться с данной ситуацией.(обещали ведь,что все ТО займет полтора часа)Дувушка куда то убежала и через двадцать минут движуха пошла,машину загнали.(все проволочки оказались из за мойки,на которой они же и настаяли)
После моих ожиданий(всего около трех часов) вышел парень в спецодежде у которого в маслянных руках был мой наряд.
Попробовал у него спросить про свечи и фильтр салона.На,что был ответ,а зачем его смотреть они вроде нормально,я спросил Вы их посмотрели или нет,ответа не было.Отдал наряд девушке и удалился.
Я посмотрел на девушку,она пожала плечами...расплатившись за масло,м.фильтр,в.фильтр и работу поехал.
Ксати не о каких подстилок на сиденья,как скажем в "Сапсан-моторс"реч вообще не шла.
Подскажите толкового менегера ( Ф.И.О.) в Сапсан Север!!!
beard
Дмитрий Чепурский (если правильно вспомнил фамилию)
electrik
этим чудакам деньги не нужны, замена салонника тыщи полторы с фильтром
Булат
Вот я и удивляюсь,предлагаешь людям работу,а они...как,то странно себя ведут!нет коммерческого подхода...
Привет Всем! Покупал свой FF в "Сапсан-севере". Брал в кредит, поэтому заезжал в салон 2 раза, первый раз когда брал счет и смотрел машинку (смотрел сильно сказано-она стояла вся в снегу, сплошной сугроб как их называет менеджер Руслан), второй раз уже за машинкой приехал. Если честно, почитав про Сапсан, думал что никогда нечего у них покупать не буду. Изначально планировал покупать машину в ТТСе. Но когда Сапсановцы немного подвинулись в цене (15т.р.), решил, что такие денюжки не каждый день на дороге лежат и поехал покупать машину в Сапсан-Север. Так вот, все мои опасения по качеству обслуживания не потвердились. Все было на уровне, кроме одного косячка. Но про косячок попозже. Продавал машинку мне менеджер Руслан (фамилию не знаю). Ему Респект. Все отлично сделал. Когда приехал за машиной все документы были подготовлены, мне только подписать осталось. Показал, объяснил что, где и как включается- выключается. Теперь про косячок: машину мне перед продажей не помыли
, что то с мойкой у них не очень.
P.S. Знаю, что есть тема, но хочу сказать спасибо ALEXу 3333, за то, что помог мне. Респект.
P.P.S если что, я муж Ночки
MAХIMUMЭто тот который немного лысый?
Знаем его оооочень хорошо)
MAХIMUM
C покупкой в свое время,было тоже все очень ровненько.Отдел продаж в "Сапсан-север" в порядке!
Вчера оставил свою мафынку в кузовном (ремонт бампера и одна замена по гарантии). О результатах отпишусь. Надеюсь все будет гуд
.
Хулиган
все будет ок! там хорошо делают.
d1mka
Да я так и думаю, но гдето глубоко что-то не спокойно.
Мафынку на конец сделал
. Север молодцы бампер сделали как надо. Даже поттянули лучше чем было, с одной стороны зазор чуть больше был.
. Еще меняли габаритки по гарантии, вообще без вопросов. Сиденьку сделали чтоб не скипела и дверь даже подрегулировали.
Итого прочти на 5.
Зачет.
Хулиган Повезло!Очень рад за тебя!
ХулиганЯ же говорил что все будет ок!
Отвратный сервис.Вроде все как положено, и подход к клиентам и оснащение.НО.Перед тем как уехать с ТО-1 попросил открыть капот что бы отрегулировать кнопочку сигналки(кстати все также барахлит во влажную погоду или после мойки.Проблема не устранена).И о ужас! ОНИ НЕ ЗАКРЫЛИ КРЫШКУ ДОЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ МАСЛЯННОГО КАРТЕРА.Так вот меняли мне масло
+не поменяли фильтр салона, хотя я готов был платить за это.
Если честно уже не раз слышал отрицательные отзывы о сервесе Севера.В следующий раз поеду в другой.
Всем Привет!!! В своем первом сообщении решил отписаться о причине моего присутствия на этом замечательном форуме, покупке ФФ-2. Само приобретение оставило о салоне приятное впечатление (респект лысыватому менеджеру Руслану
). Но первое ТО испортило отношение к салону, сам процесс не наблюдал, уехал с братишкой. По времени как сказали так и уложились, но на мои просьбы устранить глюки сигналки и постороннее дребезжание, периодически возникающее откуда-то снизу на скорости свыше 100, приемщик сказал посмотрим. В назначенное время приехал забирать авто, однако на мои замечания так и не было никакой реакции, зато была куча отговорок о невозможности устранить мои замечания. Следующий раз поеду в другой...
Здрастэ всем!!!
А кто-нить в курсах как салон работает на праздники(вообще работает ли)
блин седня звонил и забыл спросить...
spirit85Как бы вам сказать, наш зеленский соклубник...
Не работаем мы в Сапсане. Но можно порекомендовать по утрам звонить. Если возьмут трубку - значит работают.
GeoidРазумна сенкью:D А представителей здесь разве не бывает?? Сильно прошу не пинать я же новенький
мда. . . Жесть. Сейчас в сапсан север просто ужас. Манагеры занимаюсься кто чем хочет. Машине в шоу руме все пыльные грязные, в салоне машин слой пыли страшно садиться. Туалет даже толком не работает. И кто же сюда интересно придет на обслуживание ? ? Такое ощущение что севером ни кто не занимаеться и всем пофиг на него. Пустили на самотек . Так для галки открыли и все. Короче жесть.