Да уже почитал и не в восторге
особенно подобными отзывами
Скрытый текст
Перед тем, как купить что-либо у этих людей, подумайте хорошенько, потому, что вы можете оказаться и без денег, и без телевизора.
16 июля, купил в этом магазине телевизор Samsung LE-40C530F1W. Телевизор проработал ровно сутки, после чего, пропали звук и изображение. Когда я позвонил в магазин, первое, что они мне посоветовали, обратиться в сервисный центр Самсунга, для ремонта по гарантии. И это на второй-то день после покупки! Естественно, телевизор я отвез обратно в магазин для замены на новый. Мне сказали,… что телевизор они отправят на экспертизу, и как только будет результат мне сразу его заменят, или вернут деньги. Я звонил практически каждый день, в течении двух недель, и все без результата. Когда мое терпение лопнуло, я пришел в магазин сам, и потребовал вернуть мне деньги. Деньги мне никто не отдал, а предложили написать заявление, а потом сказали, что мое заявление будет рассмотрено в ближайшее время, и мне перезвонят. Я даже не удивился, что в течении трех дней мне никто не перезвонил. Остается единственное, идти в суд и писать заявление. Хорошо, что закон, который так легко нарушают ребятки из LCD-Market, на моей стороне.
Мои отношения с этим …хотел сказать магазином, но точнее будет сказать –с этой группой лиц , именующей себя магазином LCD-маркет, но работающие под другой вывеской в ТЦ « Перинные ряды» на ул. Думская 4, продолжаются уже с августа месяца. А суть вот в чём. 8 августа сего года я приобрёл у этой группы лиц телевизор марки Samsung LE-37B553M3W за который уплатил 31200 руб. Через несколько дней изображение в телевизоре стало то пропадать, то появляться- звук есть. Позвонил сразу в магазин и выразил желание поменять… неисправный телевизор на новый той же марки. И вот на дворе уже декабрь, а я без телевизора и без денег. Что было в период с августа по декабрь спросите Вы ? Целая история с криминальным душком. Все обстоятельства и доказательства по этому делу не поместит ни один пост. Хочу прежде всего рассказать Вам, если Вы всё же решитесь что-либо приобрести у этой группы лиц, как нужно общаться с ними если они наглым образом будут нарушать Ваши права потребителя. Всё общение с ними должно проходить в письменной форме посредством заявлений. Пишите два экземпляра один им, другой оставляете себе с подписью какого-нибудь ихнего манагера, что заявление он принял. Если что-то у Вас сломалось не требуйте замены, пишите сразу-«прошу вернуть деньги». Впрочем они сделают всё, что-бы не вернуть Вам их. Но тут закон на Вашей стороне. Да, и рисково отдавать им неисправный товар без проведения собственной экспертизы. Они могут его отремонтировать и сказать Вам, что товар то исправный, а за хранение его в нашем магазине Вы должны заплатить нам 1500 руб. в сутки. Так было в моём случае, только они просчитались-дефект проявился вновь.Только потом я сам сделал экспертизу и зафиксировал дефект. Вообщем сейчас запущен ряд механизмов по возврату моих денег из этого магазина о коих я пока промолчу. Обязательно проинформирую когда будут результаты.
и т.д. и т.п.
16 июля, купил в этом магазине телевизор Samsung LE-40C530F1W. Телевизор проработал ровно сутки, после чего, пропали звук и изображение. Когда я позвонил в магазин, первое, что они мне посоветовали, обратиться в сервисный центр Самсунга, для ремонта по гарантии. И это на второй-то день после покупки! Естественно, телевизор я отвез обратно в магазин для замены на новый. Мне сказали,… что телевизор они отправят на экспертизу, и как только будет результат мне сразу его заменят, или вернут деньги. Я звонил практически каждый день, в течении двух недель, и все без результата. Когда мое терпение лопнуло, я пришел в магазин сам, и потребовал вернуть мне деньги. Деньги мне никто не отдал, а предложили написать заявление, а потом сказали, что мое заявление будет рассмотрено в ближайшее время, и мне перезвонят. Я даже не удивился, что в течении трех дней мне никто не перезвонил. Остается единственное, идти в суд и писать заявление. Хорошо, что закон, который так легко нарушают ребятки из LCD-Market, на моей стороне.
Мои отношения с этим …хотел сказать магазином, но точнее будет сказать –с этой группой лиц , именующей себя магазином LCD-маркет, но работающие под другой вывеской в ТЦ « Перинные ряды» на ул. Думская 4, продолжаются уже с августа месяца. А суть вот в чём. 8 августа сего года я приобрёл у этой группы лиц телевизор марки Samsung LE-37B553M3W за который уплатил 31200 руб. Через несколько дней изображение в телевизоре стало то пропадать, то появляться- звук есть. Позвонил сразу в магазин и выразил желание поменять… неисправный телевизор на новый той же марки. И вот на дворе уже декабрь, а я без телевизора и без денег. Что было в период с августа по декабрь спросите Вы ? Целая история с криминальным душком. Все обстоятельства и доказательства по этому делу не поместит ни один пост. Хочу прежде всего рассказать Вам, если Вы всё же решитесь что-либо приобрести у этой группы лиц, как нужно общаться с ними если они наглым образом будут нарушать Ваши права потребителя. Всё общение с ними должно проходить в письменной форме посредством заявлений. Пишите два экземпляра один им, другой оставляете себе с подписью какого-нибудь ихнего манагера, что заявление он принял. Если что-то у Вас сломалось не требуйте замены, пишите сразу-«прошу вернуть деньги». Впрочем они сделают всё, что-бы не вернуть Вам их. Но тут закон на Вашей стороне. Да, и рисково отдавать им неисправный товар без проведения собственной экспертизы. Они могут его отремонтировать и сказать Вам, что товар то исправный, а за хранение его в нашем магазине Вы должны заплатить нам 1500 руб. в сутки. Так было в моём случае, только они просчитались-дефект проявился вновь.Только потом я сам сделал экспертизу и зафиксировал дефект. Вообщем сейчас запущен ряд механизмов по возврату моих денег из этого магазина о коих я пока промолчу. Обязательно проинформирую когда будут результаты.
и т.д. и т.п.
x
Процентное соотношение подобных отзывов не в пользу ЛЗД-маркета