Полная информация:
http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Klub/PomogaemDetjamСо мной можно связаться по телефону 8-926-2145888.
Заранее спасибо.
tired_pilot
24 January 2011
MellanyЮлЁкmileenaВы мне ещё как-нить расскажите, что именно в аниматорах непонравилось (а то меня ж спрашивают
)
немного фоток из вконтакте
только ради этих счастливых глаз и улыбок нужно туда ездить
Други мои! вышлете фото на мыло barby007@yandex.ru, пожалуйста!!! Мне в школу надо передать,где собирали гигиенические штуки школьники.В конце декабря забирали коробки.
barby007мы даже письмо благодарственное взяли для школы. у юли должно быть
barby007Настя, фото можно скачать
тут они много весят
еще на имя директора и Екатерины, с которой я взаимодействовала в ДД подготовили благодарственное письмо
я его отскакиванию для сайта, оригинал ты передашь или мне отвезти?
mileena
О! класс!!! спасибо вам огромное!!! надо будет обязательно пересечься!
у меня завтра выступление в Общественной палате, на тему инклюзивного образования и интеграции детей-инвалидов в общество.
ДРУЗЬЯ!!!
В следующий раз после пикника на обочине забирайте свою провизию.
А то привезла домой кучу всего!!! (немного с
Mellany поделилась
)
Сорри!!!
давайте предположительное время следующей поездки определим.
Я предлагаю поездку на март, а далее на май. В мае и пикник и футбол провести можно, а в марте какой-нибудь спектакль устроиь...
tired_pilot
24 January 2011
mileena
между 23 февраля и 8 марта (26 февраля или 5 марта, субботы)
к концу учебного года (28 мая, например. Ибо дальше уже могут все разъехаться кто куда. Плюсом если их опять куда на юга будут отправлять снова футболки-штанишки для поездки на юга выдать и про деньги в поездку узнать/ с доставкой определиться)
ЮлЁкtired_pilotв конце февраля нас не будет в москве. не хотелось бы без нас
tired_pilot
24 January 2011
mileena
5 или 12 марта тогда.
Там заодно типа "масляница" и всё такое...
Опять же про аукционы с поделками и подарками от вырученных с них средств к концу учебного года можно вспомнить.
Я так думаю.
ЮлЁкtired_pilotmileenaкак вариант можно отпраздновать начало весны (конец зимы)
только сценарий нужно будет продумать заранее и достойно подготовиться
Mellanyну тогда уже надо начинать подготовку
нужды такие:
- класс биологии
- дерево для мастерской (около 6000 р)
что еще? заведующая говорила про постельное белье... но думаю, это не сразу.
tired_pilot
24 January 2011
mileena:
|
Mellany ну тогда уже надо начинать подготовку
нужды такие: - класс биологии - дерево для мастерской (около 6000 р) что еще? заведующая говорила про постельное белье... но думаю, это не сразу. |
к этому списку всегда нужны домашние тапочки
и одежда-обувь для мальчиков с 36 по 48 размеры (джинсы, куртки, футболки, свитера, обувь)
по сложившемуся опыту передают в основном женское, а в Ульяново всего 24 девочки и
40 мальчишек в возрасте от 6 до 16 летда, подготовку начнем, только нужно определиться в каком ключе
не обязательно строить крепость, можно разыграть сценку в зале с привлечением детей, потом на улице весело сжечь бабу с бородою из мочала
и устроить чаепитие совместное в столовой
СМОТРИТЕ ЧТО Я НАШЛА мне кажется из этого уж точно можно организовать что-то увлекательное для детишек
tired_pilot
24 January 2011
MellanyПро зал: что Валера "Антошка", что 3-е неумелых аниматора говорили: для 60-ти детей зал откровенно мал.
Так что в зале или на сцене что-то устраивывать с привлечением малого количества детей (либо "стоячие эстафеты", когда не надо много и "далеко" бегать), или таки думать про улицу (где могут быть снежковые баталии и тому подобные игрища).
По совету тех же неумелых: представление делать не более, чем на 40-50 минут все вместе, поскольку дальше у детей как по команде свыше вырубает внимание.
Скрытый текстВалера в прошлом году смог детей также около 40 минут держать, далее у него все "посыпалось".
Наши старты в общей сложности длились не дольше.
Аниматоров вы остановили где-то через час после их начала.
Если что.
x
skallagrim
24 January 2011
Хотел предложить 20-го февраля, но впринципе, чтобы побольше праздников захватить, можно и 5-е марта!
а потом 2-го апреля - на день дурака
)) Я считаю нужно раз в месяц (как минимум) ездить
skallagrimСереж, думаю раз в месяц - анриал.
20го февраля не сможем, а 5го марта - сможем
tired_pilotзабыли про аниматоров
может это я одна такая с претензией была, которой не понравилось, остальные же воздержались от комментариев
уж какой есть зал, такой есть и деток столько сколько есть
даже если у нас получится организовать "шоу" минут на 30 - это уже здорово
skallagrimсоглашусь с Леной, раз в месяц крайне тяжело
и физически и финансово
Mellanyпо поводу аниматоров - мне сложно давать комментарии. мое внимание они тоже не смогли удержать дольше 20 минут. мы просто ушли с Юлей организационные вопросы обсуждать, и концовку даже пропустили.
очевидно одно - тратить такие деньги на подобные мероприятия вообще не целесообразно. сами сможем организовать, если постараемся
а деньги на более необходимые нужды направить.
tired_pilot
24 January 2011
Mellany
зы: у них можно реквизит типа в аренду брать.
Нужно только понять что именно нам надо и когда.
Смогут дать.
Вплоть до костюмов.
Есть предложение тогда как-то пересечься и вживую обсудить.
Через неделю-две.
Когда будут предложения по сценарию и количеству актёров.
skallagrim
24 January 2011
Mellany
Финансово можно не вкладываться каждый месяц - приехать пообщаться с детьми, устроить, если повезет, мастер-классы. Раз в два месяца это тоже слишком редко - дети нас забывают просто...
mileenaя смотрела до конца
tired_pilotесли мы пороемся на складе, то не такие декорации найдем
один наш конь чего стоит
skallagrim с пустыми руками не поедешь, хотя бы сладкого нужно купить
и бензин на 600 км. заправить
хотя можно чередоваться, то одна группа поедет, то вторая
я за то, чтобы ездить 1 раз в 2 месяца
Mellanyконик отличный
правда самодеятельность - не мой конек