В ежедневный рацион наших железных "питомцев" входит безнзин (или дизельное топливо). К сожалению, в нашей большой ресурсодобывающей стране не всё хорошо с качеством бензина. Где его покупаете, по какой цене? На каких АЗС лучшие дисконтные предложения (программа скидок или бонусов)? Стоит ли лить АИ98, или и от АИ92 ничего плохого не будет? Почему бензин такой дорогой и во столько нам обходится заправка?
Обсуждение всех этих вопросов ниже.
ger73
7 October 2007
Топливо и АЗС
КемФокус
Сам заливаю только 98 и только на Сибнефти. Не понимаю тех, кто льёт 92, если рекомендовано не ниже 95. Забудьте уже про опыт эксплуатации отечественных авто. У вас под капотом Евро-4. Для него 92-й всё равно что 80-й. Экономия здесь только кажущаяся. Скупой платит дважды.
Гляди.
Заправки где? Какая лучше?Тут же выше. Доказательства использования бензина 96го.
где доказательства, что 98 будет лучше?
Отдельно: согласен пока машина новая, нужно заливать рекомендованный бензин, не ниже 95-го. и не париться. Я так кстати и делал (гарантия у меня через 3 месяца =тю-тю).
после 45 тыс. посмотрел свечи - результат использования рекомендованного бензина. Выводы делайте сами.
Мне конечно же не повезло?...
e.g.
22 May 2009
КемФокус
Прочти мой пост на 2-ой странице. Человек из нефтеперерабаптывающей отрасли просвятивший меня был именно с Сибнефти.
добавлю: Ваш двигатель 1.8, вообще-то был разработан под 92 бензин, о чём чесно писалось в серв.книжках Мондео прошлых поколений.
-PaveL-
22 May 2009
цитата (scherbin @ Сегодня в 10:38) |
об этом многие пишут, но тут же возникают противоположные мнения... насколько достоверна твоя информация? |
КемФокус, как видишь, противоположные мнения не заставили себя ждать
"Прочти мой пост на 2-ой странице. Человек из нефтеперерабаптывающей отрасли просвятивший меня был именно с Сибнефти."
Прочитал. Не согласен с причинно-следственной связью.
Плавающие обороты ХХ - это конструктивный коск Форда. Октановое число бензина здесь ни при чём. У меня ХХ плавать начали на 4-х тысячах. Сначала дилер пудрил мозги, мол прошивку надо. Отдал машину, "прошили", только выехал за ворота сервиса - всё то же самое. Снова вернулся на Форд с претензией. Снова забрали машину, без согласования со мной почистили дроссель, взяли за это денюшку. Ну бог с ними, плюнул, поехал - всё по-прежнему. Решил, что просто надурили меня и ничего не делали. Внимательно прочитал тему про ХХ здесь на форуме, решил прочистить сам. Поехал к своему давнишнему мастеру, "Дяде Васе". Разобрали дроссель, отчистили всё до ослепительного блеска. Ну и что? А ничего не изменилось. Как гуляли холостые так и гуляют. Снова плюнул - езжу, выжимаю сцепление, когда надо и всё. Решил, нервы дороже. Сколько не опрашивал знакомых владельцев "японцев", "немцев", далее по списку - ни у кого ХХ не гуляют, не важно чем заправляют и т.п. Так что сделал для себя вывод, что не иначе как чисто фордовский прикол.
Но вообще это уже другая тема.
А по поводу суррогата - технология изготовления 98 отличается от 95. Кстати, за 95 я и не агитирую.
...перешел с "для вас" на "сибнефть"...
Лью не ниже 95-го.
После перехода в машине при резких ускорениях стало вонять сероводородом.
На "длявасовском" бензе такого не было.
(весь в раздумьях...)
КемФокус
Кстати, за 95 я и не агитирую.
А интересно почему?
Сами себе противоречите: ФОРД рекомендует не ниже 95-го, а Вы заливаете 98-й на том умозаключении, что он КОНЕЧНО же лучше?
Вопрос всем: если у кого фото свечей с пробегом более 15000км. на 98-м бензине?
если есть просьба выложить.
Да почему противоречу то? Я же объяснил всё. Открываем лючёк бензобака и читаем: min 95. Сие означает, что лить можно топливо с октановым число НЕ НИЖЕ 95. Иными словами: 92 -нельзя, 95 - допустимо, 98 - хорошо. Там даже перечисление идёт: premium, super premium...
А не агетирую я за 95, потому что не вижу смысла лить за одни и те же деньги премиум, если можно залить супер премиум. Почему за одни и те же деньги? Потому что разница в цене между 95 и 98 нивелируется пониженным расходом у 98. Плюс ко всему прочему, 98 изготавливается по другой технологии, можно сказать, прямогонной, как 92. А 95 - это 92 + компандирующие присадки, заводские, но тем не менее присадки, которые дают больше налёта на свечи.
КемФокус
Ладно, еще вопрос.
На Сибнефти, сейчас, если не ошибаюсь заливают ЕВРО-95.
А есть еще 96-й, как с этим быть?
Скажи для справки какой пробег машины?
98 не на всех сибнефтях есть, например на выезде на новосиб нет
Что касается 95 и 96 объясняю:
Омский НПЗ выпускал в основном, следующие марки автомобильных бензинов: Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165 и Супер-98 по ГОСТ Р 51105. Затем произошла замена марок бензинов Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165 на марки Нормаль-80, Регуляр-92 и Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51105, ну и Супер Евро-98. Связано это с тем, что завод повысил требования к выпускаемому топливу. Сейчас он делает Евро-3 по бензину и Евро-2 по дизелю.
Соответственно на АЗС "Сибнефть"не так давно заменили 96 на Евро 95 на информационных табло.
Но не все же заводы перешли на Евро-3. И не все АЗС торгуют Евро-3, некоторые Евро-2. Там, соответственно ещё висит 96-й.
Да, 98 не на всех заправках. Я лично заправляюсь не на выезде из города, а в городе. Мне хватает бака, чтобы съездить в Новосибирск и обратно, помотавшись ещё там по городу. Скорость по трассе 120-140.
Пробег сейчас 23 000.
Когда только купил машину, запрвлялся 95 на Сибнефти. На 10 000 пришлось промывать бензобак. Перешёл, видимо, навсегда, на Баррель. Сразу пропали дабл-старты, запах сероводорода, который бывал иногда при езде на непрогретом двигателе. Заслонку чистил для профилактики, обороты никогда не плавали (тьфу-тьфу-тьфу). Баррель выбрал по совету таксистов Такси Фокус, они все там заправляются 92-м и все уже по 150 000 отьездили без проблем. На Сибнефть больше ни ногой, ни колесом.
Кемеров
подскажи, на какой именно заправке Сибнефти бенз заливал? я все время на Сибнефти заправляюсь (и не только я), никаких проблем...
Кемеров:
|
Когда только купил машину, запрвлялся 95 на Сибнефти... Сразу пропали дабл-старты, запах сероводорода, который бывал иногда при езде на непрогретом двигателе. |
Тот самый упомянутый запах на НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ особенно НОВОГО автомобиля (ключевые слова выделил капсом
) - не следствие низкого или высокого качества топлива на самом деле. с этим сталкиваются практически все владельцы новых автомобилей (одна из причин, что-то там обгорает на новом катализаторе, и как следствие появляется неприятный запах, как будто кто то (извините) "набздел" в машине
)
На сибнефти запрвлялся везде в Кемерово.
Запах не от обгорания катализатора, а от того, что серы в бензине избыток.
Как-то раз проходил мимо машины замгубернатора, и как раз этот запашок по пл. Советов пошёл... Интересно, где администрация заправляется?
Уже три года с самого начала после покупки авто заправлялись на Финтрейде АИ-95.
За 3 года 46000 пробега. Вскрыл бак вытащил насос и был приятно удивлен. Бак чистый, насос чистый (белый как новый), приемная сетка чуть-чуть серая. промыл сетку и все))) Менять заправку не буду))) Кто бы что не говорил.
А я последнее время заливаюсь на ТАТНЕФТЬ. Нравится! К тому же знакомая там работает!
katso86
Это где у нас такая заправка?
одна из них на пересечении Терешков и Сибиряков.
katso86 Не надо там не надо ничего в бак лить, даже открывать бак не надо там рядом с этим местом (это моё личное мнение)
На ТО с машины был снят бак и промыта сеточка бензонасоса (пробег 40000 км) и оценено состояние одной свечи зажигания (пробег 15000 км). Сетка хоть и была загрязнена, но не сильно и не смертельно. Свеча абсолютно чистая и рабочая. Вывод - заправку и бензин менять не буду.
Напомню, заправляюсь на Сибнефти (возле салона Opel) только Евро98.
Вечный спор!У меня машина с августа 2008,пробег 18000.Заправляюсь на МП-ОЙЛ на Суворова постоянно.Капот открыли в магазине и закрыли.
О свечах,заслонках и плавающих оборотах только читаю.Обкатку до 3000 на 95,потом 92.Расход город 8,7.Средняя скорость 32 км.
За городом шли в паре с Фордом 2L он на 95.Он пробовал оторватся,не получается.Пробовал опять 95,расход ушел на 10 литров?И зачем он нужен такой 95?
Смотрим.
Все о свечах зажигания Mauzer_31
Вообщем то верно, но не совсем. Это не утечка газа. Вот что пишет компания NGK по этому поводу:
http://www.ngkntk.co.uk/working/RunScript...ASP%5CPg174.aspA brown stain - often mistaken for gas leakage - is sometimes observed in a ring around where the insulator joins the metal shell of the spark plug. This discolouration is generally called Corona Stain and is the result of oil particles present in the air around the engine adhering to the insulator surface.
The Corona Stain is often seen on spark plugs that are installed deep into the engine such as on many four valves per cylinder engine applications. This is because oil particles are not blown away by air circulating around the engine compartment and thus adhere to the insulator surface. It is important to understand that Corona Stain causes no deterioration to the function of the spark plug.
Часто возникает на свечах глубоко посаженных в двигатель (4 клапанных), из-за плохой вентиляции околосвечного пространства, куда попадают частички нефтепродуктов, взвешенного в воздухе окружающий двигатель. Не вызывает ухудшения работы свечи.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Итак третьим буду.
Съездил на Азовское (Ейск) и Черное (Джубга).
Ехал через Омск, затем Ишим, на Макушино, Курган, Челябинск, Камышин.Волгоград, Котельниково и на место - Ейск. (объехал все места поблизости)
После нескольких дней отдыха поехал на Джубга через Краснодар.
Скорость 100-120км/ч. (местные знаки надо соблюдать буквально)
По бензину среднем вышло 7,3л/100 сам. общий пробег 9500км
И еще раз Idol большое спасибо за рассказ.
Всегда пожалуйста, сейчас еще один наш товарищ на Фокусе колесит по Крыму
. Очень рад за тебя, что хорошо съездил.
Всегда пожалуйста, сейчас еще один наш товарищ на Фокусе колесит по Крыму
как раз когда ехал обратно, видел возле Челябинска ФФ2 42 регион номер кажется 072.
Случайно не он?
А заправки и бензин там супер: Газпром, Татнефть, Лукойл и т.п.
turb0_
27 July 2009
кировский 36:
|
Вечный спор!У меня машина с августа 2008,пробег 18000.Заправляюсь на МП-ОЙЛ на Суворова постоянно.Капот открыли в магазине и закрыли.
О свечах,заслонках и плавающих оборотах только читаю.Обкатку до 3000 на 95,потом 92.Расход город 8,7.Средняя скорость 32 км. |
Откуда такой расход?
У меня меньше 11 л. в городе ну никак не получается... Средняя скорость 26 км/ч. Двигло тоже 1.8
кировский 36
8 August 2009
Расход наверно у меня уже ниже не будет.Город 8,5 Трасса 6,4.
Очередной отчет назрел: заправку не сменил - все та же "Баррель", а вот бенз сменил. единожды приехав и увидев что нет в продаже 95, залил 98. так как бак пустой был (литров 6-7 оставалось в баке) - залил полный. ощутимую разницу в поведении обнаружил практически сразу. заметно улучшилась динамика разгона, реакция на педаль газа стала какой-то более адекватной. не так чувствуется потеря мощности при включении кондера. чесн слово - сам не думал что так может быть. в итоге, выбор был сделан сам собой - заправляюсь уже более месяца 98. доволен - просто слов нет! недавно заправлялся, и не было 98 - естественно, залил 95, и понял в очередной раз. действительно разница есть. 98- мой выбор
кировский 36
9 August 2009
На жиге раньше чувствовалась разница 93 и92.На форде на 92.Заливал 95 неувереная работа двигателя,увеличение расхода,в динамике разницы нет.
Раньше 98 заливал.Стоял на работе,подходит,у него тоже фокус,че как дай посмотрю,заведи машину.Я говорю она заведеная.Глаза у него округлились.Надо опять попробывать,расход глянуть,
1 person online