canon3000Ты же пушкинец! Вот объясни мне, почему прямое и ровное Московское шоссе стоит от КАД до Московской Славянки? Я бы в пригород переехал жить, если бы не эти пробки на въездах! И работал бы через Интернет, не занимая место ни на дорогах, ни в метро.
На американском континенте все загородом живут, а в город въезжают по многорядным хайвеям. Что мешает у нас въезжать так же и рассасываться по КАД или заезжая по ним чуть дальше? Ведь сейчас ОктЖД отдала городу излишки полосы отчуждения и там можно было бы ещё сделать скоростные огороженные дороги (без фур, пешеходов, перекрёстков и остановки/парковки!) чуть ли не до центра города, где все у нас ж/д вокзалы! А сами вокзалы давно пора загород вынести, где КАД и метро есть - Купчино-Шушары, Рыбацкое-Обухово... Нафига эта МЕГАЯМА у Московского вокзала, которую никогда уже не сделают, а только деньги отмывают?! С Балтийского и Витебского сейчас и поездов-то почти нет, а такое путевое хозяйство! Электрички? Да большинство народу в Купчино вываливает и затискивается в метро так, что на Звёздной уже не войти, куда маршрутки с Колпино и прочих местностей прибывают!
Увеличить число поездов метро. Я с детства в город на электричке и метро из Павловска ездил - электрички чаще, чем раз в 10 минут ходили, а метро больше 2-3 минут не задерживалось.
Расширить КАД до проектных 4 полос в каждую сторону и сделать развязку (достаточной ширины от аварий и пробок) прямо к аэропортам, а то нередко люди на самолёт опаздывают или выезжают чёрти засколько!
В городе куча брошенных заводских территорий (на месте Электросилы - ОКей построили и парковку огромную) - отбирать и строить там перехватывающие парковки. А то бизнес-центр откроют в здании бывшей фабричной конторы, а все машины на улице остаются! С утра все парковки забиты сотрудниками, а кто приезжает днём по делам в эти офисы - круги медленно наматывают, высматривая место втиснуться или же встают с аварийкой, загораживая всё. Можно им повышать штрафы, бороться эвакуаторами, но человек-то на пять минут приехал бумаги завезти и негде встать! А машины сотрудников прямо у входа стоят весь день.
Трамваи надо оставить - наш город их столица!
Только отремонтировать перекрёстки с их участием. И развивать новые скоростные линии от Бухарестской, где метро сейчас строят, до Колпино, например.
Бадаевские склады и все прочие, на которых пожаров больше для сокрытия воровства товаров больше, чем толку - нафиг, на КАД. И нечего фурам в город вообще ездить (кто их ночью обслуживать-то будет?). Постепенно и Ж/Д из города убирать, а то весь Юго-Запад только через 4 дырочки может в остальной город попасть, да ещё общественный транспорт под мостом на Ленинском, да, встаёт.
Ну, про остальное, вроде, выше уже всё сказали
Добавлю только про реформу ГИБДД. А то хотите штрафы лупить за выезд на перекрёсток - так они сами же и пробки будут создавать! Будут ставить свою машину или нанятую фуру и заужать специально проезд, а то ещё и со всеми светофорами будут играться так, как сейчас с переездами! За неправильную парковку - пусть девушки штрафы на стекло раскладывают, как во французских фильмах
и судебные приставы потом работают, а не катавасия с гаишниками-эвакуатарами. Кто выехал на встречку - любительская фотография из соседней машины - и на сайт к приставам - "Электронная Россия"! А штрафы - как в Финке - в зависимости от доходов! Хотя, владельцы крутых тачек в России как раз и самые нищие по документам оказываются...
Ну вот - хватит для первого заседания
Всё равно власть выберет "затонироваццо" и даст распоряжение закупить вертолёты для себя (самолёты они уже тихо обналичили) и новые эвакуаторы для народа, повысив транспортный налог на ТС до 150л.с.