Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
aaleks:
|
тогда беру третьего с 2литрами.ЧТО СКАЖИТЕ? |
если с МКПП, то по динамике такой FF3 уже точно не овощь! да в принципе и с АКПП можно, особенно если Powershift
Да бери Моню. "Ручки" на печке и "крутилки" на задних сиденьях это такие мелочи. Ну кто задние стекла открывает? Да и зачем их открывать если кондиционер есть, а у нас в городе это вообще делать опасно - потолок потом не отмоешь. Только если и брать 1,6, то в черном цвете, там много некрашенных деталей, на черном смотрится более менее гармонично.
Dima777
9 May 2012
aaleksзадай сам себе вопрос - каковы приоритетные характеристики, на основе которых делается выбор, и решить будет проще
aaleks:
|
преоритет ОДИН.пора менять свого фф2 на НОВОГО.прошел 100тыщъ.пора нового.невыгдно держать машину старше пяти лет.но вопрос денег.свого брал с 2литрами за 500!а щас за 600токо 1,6 105лошадей.несправедливо |
тогда зачем себя ограничивать только ФФ3 или ФМ4?
Почитал тему, и я уважаю мнение отписавшихся
. Но не согласен с некоторыми пунктами. Многие почему то во главу угла ставят совсем не те критерии выбора автомобиля, которые требуются от него как именно от средства передвижения. Какие то там крутилки не такие в минималке на климате, нет подогревов, заглушки вместо диодов. Это все побрякушки не влияющие на езду никак
. Для меня наиболее важным кажется то как в первую очередь едет машина - а это управляемость, двигатель и трансмиссия. Фокус и многие одноклассники рядом не стояли ну никак по управляемости. У Мондео банально база больше чем у фокуса, да и многих других моделей на рынке. За счет этого машина устойчивее, меньше трясет на неровностях. Вот мы уже даже засчет этого получаем и комфорт и управляемость на дороге. Где то слышал (поправьте если это не так) что и переднее шасси имеет некий подрамник. Это уже второе принципиальное отличие от того же ФФ2 и 3. Но как всегда есть одно НО...
Весь этот потенциал шасси нужно реализовывать соответствующими двигателями, иначе не в полной мере вы раскроете весь потенциал ФМ4. С позиции своего опыта (и если у человека есть деньги) брать нужно только дизель, либо экобуст. И тот же ФМ 4 с ними преображается, это совсем другой автомобиль. Мне не удалось приобрести ни то, ни другое. Довольствуюсь 2,0 МКПП. И с ним удается, я бы выразился, только "понюхать" вложенный потенциал в авто, где то порой прослеживается, как фундаментально может ездить моня.. Но это когда начинаешь ездить по-агрессивнее.
Ну и конечно не последнюю роль, а пожалуй завершающую картину в облике авто имеет дизайн кузова. Кто то скажет о вкусах не спорят. Но здесь по моему очевидно, что ФМ4 имеет дизайн на голову выше как Фокуса прошлого, и уж тем более нынешнего, ушедшего в корейский дизайн.
Возможно у меня другое мышление в этом отношении, но если уж тем более берете в кредит и вы не из числа тех кто принципиально не хочет связываться с кредитом, то есть смысл чуть напрячься и взять 2,0. И помните что Форд итак дает гигантскую скидку от 90-120 тыс. Разница между 1,6 и 2,0 будет ну около 60-70 тыс. Это на мой взгляд не значительно, вы и не заметите если это добавиться к сумме кредита, а колинкор будет совсем другой. А вот если идти дальше и брать скажем дизель, то тут цена увеличивается по двум фронтам уже - двигатель + автомат. А это уже тысяч 150 разница. Мыслите масштабнее. Плюс в 2,0 цепь в ГРМ, а не ремень. Берите бесплатный цвет + тренд 2,0 МКПП.
Раз пошла такая распродажа ФМ4 Амбиент в салоне за 700 тыс, надо брать и даже нечего тут думать.
Не пересаживайся на 1.6!!! В автомобиле самое главное мощь!
И еще от объема двигателя не только зависит мощность. Разный объем разный автомобиль. У 2.0 по сравнению с 1.6 другие крепления двигателя, коробка другая, пружины и стойки другие, настройки другие, шумоизоляция другая... Вообщем все другое! Разочаруетесь это 1000%
стоит... менять стоит на 2-х литровый в ТИТАНИУМЕ!!!это я знаю однозначно
Focusnik 8_3
9 January 2013
В автомобиле главное прокладка между рулем и сидением. Советую менять и не думать; как выше было описано, ФМ4 -это другой класс авто по всем параметрам и 1.6 едит нормально для своего веса.
Могу сказать, что моня 1.6 едит значительно лучше чем фокус 1.6. Кто ездил, тот согласится.
Не оспариваю тот факт, что если есть деньги взять 2.0, то лучше брать его.
ruslan53
Шумоизоляция та же, стойки и пружины с 2.0 одинаковые (отличаются стойки если на амбике нет есп, если есп есть, то одинаковые), а крепление двигателя да разное.
Focusnik 8_3
10 January 2013
Есть Есп, абс и 7 подушек безопасности, различие с 2.0 лишь в 15 кабылах...стоит ли это 60-70т.р.
Focusnik 8_3:
|
различие с 2.0 лишь в 15 кабылах...стоит ли это 60-70т.р. |
Про крутящий момент тоже не забываем.
Focusnik 8_3
12 January 2013
имел ввиду мондео с 1.6 125 лошадей и 2.0 140л.с.
Крутящий да, не спорю..больше.
koroed1971
13 January 2013
Red Parrot:
|
сегодня забрал моню :-) не пожалел ни капельки, что произвел обмен. конечно динамика на фф2 была лучше. но на моне никуда не хочется спешить. это комфортный крейсер, который плывет :-) для города 1.6 достаточно вполне. в потоке можно держаться легко. расход 10,5 литра на сотню. говорят, что 2.3 автомат жрет около 16 литров. так что считаю для города 1.6 очень неплохим вариантом. |
Что то я не заметил,что у меня 2.3 автомат и жрёт 16 литров)) 13-да,и то смотря как ехать) А по трассе от 9-11. Я считаю это нормальным)
У меня по трассе жрет 6.3-7.1 (зависит от кондея). По городу средне пробочный вариант - 10.5, сильно пробочный вариант 14-15 (при средней скорости 4-5 км/ч). Пробки у Вас не такие вот и не заметили.
Пересел с FF2 1.6АТ (100 л.с.) на Mondeo 2.0Т (200 л.с.). Не знаю в чем дело, но расход зимой по городу на уровне бывшего Фокуса (12-13 литров)
glebych
У меня до Мондео был Фокус 2.0 на АКПП, расход такой же - без сильных пробок зимой 12-13, с пробками и короткими поездками 15-17.
Мондео экобуст 200 л.с.
кто-нибудь пересаживался с фф-2 2.0 акпп на дизельный мондео о 140ка конях?
разница в динамике и удобстве пользования ею в пользу кого будет?
Хочется именно дизельный мотор т.к. ездить приходится много, да и старая акпп понадежнее ПШ будет скорее всего - а это значит что меньше шансов поехать в сервис в случае неполадки или ошибки. Ну это я так считаю.
так же ездил немного на экобусте 200 сил Честно скажу - понравился очень! Вот и мучаюсь с выбором: турбодизель или ПШ 200 сил...
1Fobos:
|
Почитал тему, и я уважаю мнение отписавшихся . Но не согласен с некоторыми пунктами. Многие почему то во главу угла ставят совсем не те критерии выбора автомобиля, которые требуются от него как именно от средства передвижения. Какие то там крутилки не такие в минималке на климате, нет подогревов, заглушки вместо диодов. Это все побрякушки не влияющие на езду никак . Для меня наиболее важным кажется то как в первую очередь едет машина - а это управляемость, двигатель и трансмиссия. Фокус и многие одноклассники рядом не стояли ну никак по управляемости. У Мондео банально база больше чем у фокуса, да и многих других моделей на рынке. За счет этого машина устойчивее, меньше трясет на неровностях. Вот мы уже даже засчет этого получаем и комфорт и управляемость на дороге. Где то слышал (поправьте если это не так) что и переднее шасси имеет некий подрамник. Это уже второе принципиальное отличие от того же ФФ2 и 3. Но как всегда есть одно НО... Весь этот потенциал шасси нужно реализовывать соответствующими двигателями, иначе не в полной мере вы раскроете весь потенциал ФМ4. С позиции своего опыта (и если у человека есть деньги) брать нужно только дизель, либо экобуст. И тот же ФМ 4 с ними преображается, это совсем другой автомобиль. Мне не удалось приобрести ни то, ни другое. Довольствуюсь 2,0 МКПП. И с ним удается, я бы выразился, только "понюхать" вложенный потенциал в авто, где то порой прослеживается, как фундаментально может ездить моня.. Но это когда начинаешь ездить по-агрессивнее. Ну и конечно не последнюю роль, а пожалуй завершающую картину в облике авто имеет дизайн кузова. Кто то скажет о вкусах не спорят. Но здесь по моему очевидно, что ФМ4 имеет дизайн на голову выше как Фокуса прошлого, и уж тем более нынешнего, ушедшего в корейский дизайн. |
То же полностью согласен. Ездил на фокусах около 6 лет. Последние 3 года на мондео4 2,0 МКПП. О классе автомобиля можно и не говорить, явно выше. Простор, комфорт, тишина, едет мягко. По трассе фокус рядом не стоял, мондео держит дорогу идеально на любой скорости (пробовал 180), а на фокусе после 140 км\ч уже весь напряженный, держишь дорогу. Вместительность отличная, особенно если сравнивать с ФФ3 где нет места ни пассажирам и нет багажника (в седане). Конечно был бы турбированный у меня, расскзал бы про динамику, но без турбины динамика слабовата. Еще после фокуса он очень мягкий и вначале укачивает, но быстро привыкаешь
Schweppesss:
|
кто-нибудь пересаживался с фф-2 2.0 акпп на дизельный мондео о 140ка конях? разница в динамике и удобстве пользования ею в пользу кого будет?
Хочется именно дизельный мотор т.к. ездить приходится много, да и старая акпп понадежнее ПШ будет скорее всего - а это значит что меньше шансов поехать в сервис в случае неполадки или ошибки. Ну это я так считаю.
так же ездил немного на экобусте 200 сил Честно скажу - понравился очень! Вот и мучаюсь с выбором: турбодизель или ПШ 200 сил... |
Я тоже выбирал между ними, в итоге склонился в пользу Экобуста. Доводы "за": 1)динамичней 2)не тарахтит/коптит/воняет 3)скидка больше 4)симпатичней сзади за счет раздвоенного выхлопа, что и решило в итоге.
Пересел после америкоса фокуса на Мондео! Форд зауважал из за "непроблемного" Фокуса. Езжу и радуюсь! Один минус на Мондео-два брызговика потерял из за этой зимы)) Но это мелочи!)
пересел с 2,0 на МКПП ФФ2 дорестайл гиа на 2,0 с МКПП Мондео рестайл титаниум, по динамике особой разницы и ущербности по сравнению с Фокусом не чувствую, хотя Федька конечно динамичнее Мони (сказывается разница в весе автомобилей). Мондео это комфорт, простор, тишина и плавность хода, вообщем все то чего мне так не хватало в Фокусе.
цитата: |
по динамике особой разницы и ущербности по сравнению с Фокусом не чувствую, хотя Федька конечно динамичнее Мони |
9.3 на одном 9.9 на другом, думаю такую разницу заметить сложно, на фокусе просто скорость по другому ощущается "страшнее" ехать
dirighabl
20 June 2013mobile
3
Три года отъездил на ФФ2 2 литра акпп. Пробег 115 тыс.км. Взял мондео экобуст 200л.с. Если раньше думал, что особой разницы не будет, то сейчас понимаю как сильно ошибался. Абсолютно другой автомобиль по всем характеристикам. Единственное что их объединяет - расход топлива. У меня 10.5 лит. Если на фокусе я просто передвигался то на мондео я получаю удовольствие от вождения. Пробег 8 тыс.км
CHIFinia
20 June 2013
1
Готовлюсь к "пересадке" с FF2 2.0 АКПП вагон (проехал 260+ тыс км без проблем и средним расходом 8,5 л\км) на экобуст 2.0 также вагон (недавно собрали). Надеюсь меня порадует FM4.
Тоже не отпускает мысль пересесть с фф 2 2.0 мт хэтч на фм 2.0 мт. Вот только смущают моменты с габаритами, если я на фокусе мог залезть в любую дырку то на мондео вряд ли получится сделать тоже самое. По расходу фокуса скажу лишь то что на палке фокус кушает в смешанном цикле 9.7, кручу в среднем до 3-4, как правило один пассажир +60 кг.