Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
Серо-синий
6 June 2011
1
цитата: |
Dima777 Это да... но у конкурентов цены на машины с 2.0Т еще выше, посмотрите хотя бы Superb, B7 или Passat CC 2.0T, с опциями получаются от 1.3 до 1.6 млн. |
Здесь конечно возразить нечего, ещё когда выбирал замену Фокусу посмотрел всё класса ФМ4 и либо не по душе (Мазда 6 - старая нравилась внешне, а новая (субъективно) как девушка с губами ботаксом накачанными - перебор какой то в дизайне), либо несопоставимая цена при прочих равных. Но при достатке средств я бы выбрал хэтч 2.0Т или вагон, а они уже стоят заметно больше (тысяч на 9-10, хотя это всё равно лучше конкурентов) - явный выигрыш в цене за российской сборкой. Интересно что в Великобритании седаны вообще не продаются. Был тут в Киеве в командировке и забрался на сайт форда в Украине. У них продают фиксированные комплектации из Бельгии, а вот цены, похоже, сопоставимы с нашей всеволожской сборкой. Демпингуют!
Серо-синийЯ выбрал седан не потому что дешевле. Не нравятся мне внешне ни хэтчи ни универсалы, не люблю когда сзади дополнительные щетки стеклоочистителей... Хоть и прекрасно понимаю что седан - не практичный тип кузова.
P.S. А еще я купешки люблю
Серо-синий
6 June 2011
2
Еще немного об ФМ4 и ФМ2 Универсал
Багажник - конечно, здесь вагон вне конкуренции, седан я брал считая денежку - разница в ценах универсала и седана М4 в России великовата (в Европе седан и хетч имеют равную цену, а вагон чуть дороже их). Но, если не возить шкафы из ИКЕА, то объём вполне достаточен, но очень уж неудобный доступ к его глубинам - лисья нора какая то. Я сейчас ищу докатку, что позволит убрать органайзер уложенный на заводе из-за полноразмерной запаски и опустить пол в багажнике фактически на 10 см. Это заметно облегчит доступ. Для компенсации уменьшившегося по сравнению с вагоном объёма купил родной багажник на крышу и вожу собой (дача, чтоб она была здорова). Ставится за 4 минуты. Как плюс седана относительно универсала - меньше шум в салоне и ускоренный прогрев (охлаждение) из-за меньшего салона в сравнении с универсалом, при этом салон просторен, больше чем у пассата Б6 и почти как у шестёрки ауди. Брал машину с родным парктроником - очень понравилось, хотя и без него,несмотря на размер машины, ощущаются её габариты сразу очень хорошо. Зеркала, не знаю как до рестайлинга, но почти без мёртвых зон - видно всё. Комплектацию "Титаниум" считаю оптимальной, из опций брал круиз - удобен для Финки и Европы, родную сигналку, цвет лунар скай, двойную блокировку дверей, парктроник. Неплох модуль навигации но неадекватно стоит - пусть бы хоть ДВД читал при этом. что-ли. Родная магнитола CD6000 теперь читает MP3 и звучит намного лучше версии из Фокуса так что доплачивать за Сони не стал. По динамике я уже писал, пока не накатаю тысячи три - пять, давить на педаль сильно не буду, но едет неплохо, не хуже фф2 1.8, но по другому. 1.6 будет уже мало, хотя это для каждого своё и если человеку его хватает, то это не повод считать его пенсионером. Всегда хочется большего и 2.0 пожалуй для меня в такой машине это минимум. Из-за тишины в салоне и заметно большего комфорта скорость ощущается существенно меньше и кажется что едешь медленнее чем есть на самом деле (к вопросу об ощущениях, на Х5 друга как то разогнался до 180 и только потом посмотрел на спидометр - по ощущениям вообще не заметил скорости на хорошей дороге). Но Евро 5 своё берёт - при разгоне чувствуется заторможенность (проблему вроде решает мулька) но, в принципе этого достаточно, а такая беда с разгоном есть фактически у всех машин с Евро 5. Даже 2.0Т разгоняется до 30-40 км/час, пожалуй, хуже чем ФМ3 2.0 Евро3. Климат (включение кондиционера) на динамику влияет, но не кардинально - при оборотах 3-4 тысячи машина вполне динамична и в разгоне совершенно не уступит фф2 1.8, даже чуть лучше.
В общем как указано в заголовке раздела - Large Family Car. Хороший Car! А хэтч с 2.0Т 240 уже наверное где то и "гран туризмо"
PS А купе это конечно кайф и внешне и при езде...
Серо-синий:
|
Я сейчас ищу докатку, что позволит убрать органайзер уложенный на заводе из-за полноразмерной запаски и опустить пол в багажнике фактически на 10 см. |
Есть у меня докатка, но лежит полноразмерное колесо. Я попробывал положить докатку-места больше,но...
как то всё не гармонично...ближе к задним сидениям родное,карпетовое дно багажника либо резать...
либо отказываться от этой затеи, ладно допустим вырезал я всё, далее кладу родной, резиновй, фордовский коврик в багажник, а он не ложится...прогинается по середине вниз и боковые вырезы его становятся не по месту...
либо резать...либо отказываться от этой затеи...
не всё так гладко при этой замене на докатку.
либо резать...
либо отказываться от этой затеи...перевесило
...отказываться от этой затеи...поделюсь субъективными мнениями, если ни чего не резать(а пластиковые выштамповки вам этого не позволят)багажное отделение смотрится не ктрасиво, визупльно я не заметил эту разницу в 10 см. по крайней мере она не бросилась в глаза, как то явно.
Думаю так-пенопластовый органайзер меня устраивает целиком, много делов распихал, ежели вдуг понадобится больше места в багажном отделении, то я лучше в салон перетащу пенопластовый органайзер и всё его содержимое.
P.S.
вот только не припомнб я, чтобы мне не хватило обьёма багажника, четыре мешка с картошкой там были "как дома"
Серо-синий:
|
...Всегда хочется большего и 2.0 пожалуй для меня в такой машине это минимум. Из-за тишины в салоне и заметно большего комфорта скорость ощущается существенно меньше и кажется что едешь медленнее чем есть на самом деле (к вопросу об ощущениях, на Х5 друга как то разогнался до 180 и только потом посмотрел на спидометр - по ощущениям вообще не заметил скорости на хорошей дороге). Но Евро 5 своё берёт - при разгоне чувствуется заторможенность (проблему вроде решает мулька) но, в принципе этого достаточно, а такая беда с разгоном есть фактически у всех машин с Евро 5. Даже 2.0Т разгоняется до 30-40 км/час, пожалуй, хуже чем ФМ3 2.0 Евро3. Климат (включение кондиционера) на динамику влияет, но не кардинально - при оборотах 3-4 тысячи машина вполне динамична и в разгоне совершенно не уступит фф2 1.8, даже чуть лучше. В общем как указано в заголовке раздела - Large Family Car. Хороший Car! А хэтч с 2.0Т 240 уже наверное где то и "гран туризмо" PS А купе это конечно кайф и внешне и при езде... |
у меня в документах: экологический класс - четвертый. А насчет разгона могу сказать, на него влияют настройки коробки Powershift (и тут все почти один в один как на фольксовских DSG). Но это не особо расстраивает, 8-8,5 сек. считаю неплохим показателем
Серо-синий
6 June 2011
цитата: |
либо резать...либо отказываться от этой затеи... перевесило...отказываться от этой затеи... |
Спасибо, охотно верю, но, поскольку в семье кроме меня ещё жена и две дочки, а при дальних поездках на троих им с собой требуется... всего ничего! В универсал фокуса2 помещалось всё с огромным трудом - шторка не закрывалась (конечно с пивом из дьютика) Буду искать докатку, резать покрытие, иначе придётся ставить пресс для утрамбовывания вещей
!
Господа!
Подскажите, пожалуйста, как на мондео 4 титанум регулировать усилитель рулевого? В меню и мануале не нашел. На фф2 такая опция была, ездил в режиме СПОРТ. На моне ощущается легкая валкость в управлении - хотелось бы порегулировать.
miramax:
|
Господа!Подскажите, пожалуйста, как на мондео 4 титанум регулировать усилитель рулевого? В меню и мануале не нашел. На фф2 такая опция была, ездил в режиме СПОРТ. На моне ощущается легкая валкость в управлении - хотелось бы порегулировать. |
И как, разницу чувствовал?
miramax:
|
Господа! Подскажите, пожалуйста, как на мондео 4 титанум регулировать усилитель рулевого? В меню и мануале не нашел. На фф2 такая опция была, ездил в режиме СПОРТ. На моне ощущается легкая валкость в управлении - хотелось бы порегулировать. |
Потому что на фокусе у вас был электрогидравлический усилитель, а на мондео гидравлический усилитель рулевого управления, потому и не регулируется...
Господа, расскажите про пересадку с фф2 дизель на мондео дизель с автоматом.
Двигло такое же?
Мощности будет хватать?
Вообще, как оно - на мондео-то?
Super_geroi
двигло лучше. Мощности даже на S-max с избытком. НУ а все остальное выше писали
197513:
|
Из всех моделей Фордов в РФ думаю многие с этим согласятся, ликвидны на вторичке только ФФ2. По Моне у любого перекупа поспрошай - оооочень долго продаётся и не факт, что по нужной цене |
Какие-то бредовые фантазии.
Зайди на авто.ру.
В сравнении с Фокусом могу сказать, что у Мони чуть похуже рулежка (все-таки у ФФ2 раллийные корни), но... все равно не сказал бы что по управляемости Mondeo баржа. Это крейсер )))
Алексей@Focus
12 July 2011
Dima777
не соглашусь.. когда была презентация FF3 на Ходынке сначала покатался на FF3 в змейке - хорошо проходил, кроме 2.0 на автомате на 16х колесах - он все время цеплял задом фишки (это всеже иза более высокго профиля). По окончании решил проехать ту же трассу на моне - думал что не впишусь в змейку на тех же скоростях что и фокус, хотя бы из-за большей базы, так нет прошел все четко.
Просто моня потяжелее и кажется более валкой. но это только кажется.
Super_geroi
Вспомнишь про бредовые идеи когда попытаешься продать за свои деньги. Это не идея фикс, а суровая реальность. С товарищем 2007 года Гиви 2л. на палке продавали ооочень долгооооо, в итоге сдал в трейд-ин и забыл про кошмар.
Алексей@Focus:
|
Dima777 не соглашусь.. когда была презентация FF3 на Ходынке сначала покатался на FF3 в змейке - хорошо проходил, кроме 2.0 на автомате на 16х колесах - он все время цеплял задом фишки (это всеже иза более высокго профиля). По окончании решил проехать ту же трассу на моне - думал что не впишусь в змейку на тех же скоростях что и фокус, хотя бы из-за большей базы, так нет прошел все четко.
Просто моня потяжелее и кажется более валкой. но это только кажется. |
Не уверен, что по настройкам подвески ФФ2 и ФФ3 полностью идентичны.На ФФ3 не катался, поэтому оценивать его управляемость не могу. Может и правда Фокус 3 рулится хуже Мони... Я же писал про ФФ2 рестайл
Алексей@Focus
14 July 2011
Dima777
Начнем с того что в дорестйле и рестайле FF2 в подвеске ничего не менялось. У меня был и FF1 и FF2 и теперь моня. По первым ощущениям моня за счет большей базы кажется по сравнению с любым фокусом "баржой". Но в реали она рулится отлично.. Просто бОльшие габариты не дают так сильно вышивать. Ну и просто сама по себе машина требует "солидности".
А так проблема при пересаживании с фокуса на моню - просто привыкнуть к габаритам.
Алексей@Focus:
|
Dima777 Начнем с того что в дорестйле и рестайле FF2 в подвеске ничего не менялось. У меня был и FF1 и FF2 и теперь моня. По первым ощущениям моня за счет большей базы кажется по сравнению с любым фокусом "баржой". Но в реали она рулится отлично.. Просто бОльшие габариты не дают так сильно вышивать. Ну и просто сама по себе машина требует "солидности".
А так проблема при пересаживании с фокуса на моню - просто привыкнуть к габаритам. |
Да я не спорю, Моня хорошо рулится. И действительно, Mondeo даже с топовыми турбо-моторами не очень провоцирует выписывать змейки. Просто по моим ощущениям, 'острота' рулежки рестайла ФФ2 выше чем у рестайла FM
Алексей@Focus
14 July 2011
Dima777
острота - да... Все же у FF2 руль эгуровский.. а в моне гур.
Алексей@Focus:
|
Dima777 острота - да... Все же у FF2 руль эгуровский.. а в моне гур. |
ни во всех фф2 эгур)) и с гур есть комплектации
Уважаемый Дмитрий
25 July 2011
Моник лучше рулится. Я каждый день по несколько раз выполняю разворот в одном и том же месте, чтоб на работу попасть. На фф2 скорость была меньше, иначе его сносить начинало, а моня стоит, как на рельсах
Проехал на новой Манделе 9000 км в отпуск. Вообще не почувствовал разницы в размерах от ФФ2+. Отлично читаются габариты, прекрасный движок 2 л 145 лошадей. Клиренс позволяет ехать везде.
Комфорт лучше, не устаешь дольше.Сзади ехали трое, лежали.
Уважаемый Дмитрий:
|
Моник лучше рулится. Я каждый день по несколько раз выполняю разворот в одном и том же месте, чтоб на работу попасть. На фф2 скорость была меньше, иначе его сносить начинало, а моня стоит, как на рельсах |
Слабый аргумент. Трехдверка ФФ2 на R17 тоже стоит как на рельсах. Многое зависит от настроек подвески и размерности резины.
Уважаемый Дмитрий
26 July 2011
Dima777У меня ФФ2 был на 17 мондеовских дисках, аммо koni sport. Так что есть с чем сравнить
Dima777
26 July 2011
Уважаемый Дмитрий:
|
Dima777 У меня ФФ2 был на 17 мондеовских дисках, аммо koni sport. Так что есть с чем сравнить |
FF ST? ))
допускаю, на Моне я пока наездил не так много как на Фокусе, но к управляемости ФФ у меня не было никаких претензий
Уважаемый Дмитрий
26 July 2011
Dima777Дык у меня тоже претензий не было, просто мондео рулится получше - факт. Не в разы, просто лучше
Уважаемый Дмитрий:
|
Dima777 Дык у меня тоже претензий не было, просто мондео рулится получше - факт. Не в разы, просто лучше |
Увы, не заметил такого. ИМХО, если бы это было так, в WRC участвовал бы не FF, а Mondeo ))