Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
AnfleurНу не знаю в прайсе указано 1.6 115л.с а 1.6Т от 1021300р
AnfleurAndr52Ну что, начнем теперь спорить какую инсигнию взять??? Помоему, тема немного по другому звучит...
И по всей вероятности - бесконечна
P.S. Давайте ради прикола на соседних форумах зададим аналогичные вопросы... Ну скажем будем сравнивать Passat и Jetta, Corolla и Camry...
Andr52
6 August 2009
2
AnfleurОй нафлудили
Незнаю во всех московских автосалонах Opel 1.6 115 л.с от 865р. Я когда выбирал машину( нужно было срочно в течении недели) хотел Фокус 1.6 АКПП Гиа расчитовал на 530р но таких в наличии небыло ждать 3 месяца не мог, что было в наличи не нравилось да и цены начинались от 580 р. за Фокус такие деньги отдовать не хотелось тем более за то, что не нравиться ( комплектация, опции).Был в наличии ФМ4 1.6 за 625т.р + металик + ПТФ=641т.р решил брать эту машинку. Начитавшись различных форумов марально подготовил себя,что 1.6 не поедит, но чудо конечно не свершилось. Сел, поехал, ожидал, что будет хуже но нечего в городе нормуль на трассе похуже но терпимо. Обкатался пожевее стал.Единственное, что напрегает мотор шумноват на служебном ФМ3 2л АКПП потише был.В июне сездил на Черное море туда обратно 3600км вообще без напряга. Вообщем не жалею, за такие деньги нормально, правда когда после покупки через три недели цены упали до 545т.р настроение ухудшилось но с другой стороны тогда бы уже кредит не дали или % ой-ой какие были,кризис начался.Машинку брал в том году в июне.Были бы деньги взял бы дизель уневерсал не раздумывая , не 2л и 2.3л а именно дизель, экономично и тяговито
Geezy:
|
а почему на мерседесы S или Е класса не ставят двигатели 1.6? |
В Германии на нынешний А6 ставят дизеля 1,9- и на них есть спрос
infento1974
Если правильно помню, то с 2003г. их не ставят, да и дизель это совсем другая тема, там крутящий момент как правило в 2 раза выше
Пользую дизельный мондео 2.0АТ (уже 20т. км) и фокус 2.0 ручка бензин...
Конечно мондео гораздо комфортнее и в городе и на трассе. Удобство(приемистость) обгона на трассе у мондео значительно лучше...а фокус - ну приятно иногда со светофора зажечь...а так - хочу фокус(или даже фиесту) 2.2 турбодизель
Пересел с FF2AT на Mondeo на 2.3AT. По моим ощущениям Мондео намного тише, плавнее идет по трассе (тут писали про "корабль" - правильное слово). Про место сзади и говорить не приходится...Динамика примерно как у FF2AT, но фокус резче реагирует на педаль газа (периодически когда сажусь на фокус - резко дергаю машину при старте), Мондео конечно поплавнее разгоняется, но при необходимости уходит не хуже. Расход у меня по трассе не сильно увеличился - FF - 8.3л/100км, Мондео 9.0 при средней скорости 54км/ч. В целом удовольствия от вождения Мондео в сравнении с Фокусом оказалось больше, чем разница в цене при покупке.
kkroko
7 September 2009
Последний Фокус был 1,6 АТ седан. Теперь Мондео 2,0 дизель АТ седан. Много писалось, но честно, самое большое изменение - это динамика рагона (обгона)! Ко всему остальному быстро привик и ощущения смазались... Обогнать любого не проблема, причем на нажатие реагирует быстро и прогнозируемо, что добавляет уверенности водителю, что маневр закончится оч. безопасно. На Фокусе - это рулетка: успеет раскрутится или нет?
Круиз-контроль при восстановлении прежней скорости тоже разный: у Фокуса с непонятной по времени задержкой (3-15 сек) начинает ускоряться, порой очень дергает и ревет, в Мондео - почти сразу и плавнее, но быстро. Ну и обороты - у дизеля редко заходит за 2200, обычно 2000. От сюда тише в салоне и без напряга.
Здравствуйте вообщем пересел с фокуса но мондео.Ощущения разные мондео тише.Но не поворотливая.Фокус проворный.Но это уже не важно мандюк супер
Пересел с Focus Ambient на Mondeo Ambient.
Мондео по сравнению с фокусом просторнее, мощнее, богаче, тише, устойчивее (корабль - это правильное сравнение), есть ABS,
Из недостатков - хуже посадка, постоянно потеют стёкла при выключенном вентиляторе, дорогая резина на зиму, большой расход бензина.
realcomp:
|
Пересел с Focus Ambient на Mondeo Ambient. Мондео по сравнению с фокусом просторнее, мощнее, богаче, тише, устойчивее (корабль - это правильное сравнение), есть ABS, Из недостатков - хуже посадка, постоянно потеют стёкла при выключенном вентиляторе, дорогая резина на зиму, большой расход бензина. |
По бензину соглашусь.Резину тока предстоит покупать.Наоборот посадка лучше в фокусе не мог усестся а мондюке кайф.В реале корабль
Полностью согласен с Red Parrot! Езжу на ФМ4 1,6 полтора года и доволен - разгоны и обгоны - все в норме! А лишний груз и халявщиков - надо оставлять дома
vadiasnz
13 September 2009
3
Red Parrot - каждому свое, и не нужно слушать "доброжелателей"
У меня всего в достатке - и мощи и момента, и коробка позволяет много чего...только вот когда чуть не впендюрился в ...опу шохе, у которой стопари не горели на скорости 120 (а до этой скорости, да и до 160, разгон происходит в таком же темпе, что и до 80) - так вот теперь я задумываюсь - нужна ли вообще уууххх-динамика в наших, так сказать, ДОРОЖНЫХ, условиях? Воистину, "тише едешь, дальше будешь"!
Ребята, кто объективно может оценить , какой движок у Форд Мондео 4 тише 1,6 или 2,0 л.?
Являюсь обладателем мондео с двигателем 1,6, динамики в городе вполне хватает и при обгонах если все делать с умом тоже хватает. Не прнимаю людей, которые ни разу не ездили и пишут, что мондео 1,6 отстой.
ArnasayКакой расход по городу/трассе?
Жаль, что сейчас в Амбиент нельзя добавить климат-контроль.
Средний расход по компу 9.5 л показывает, это при том, что движение процентов 40 по трассе и 60 по городу. На трассе мгновенный расход доходил до 6 литров при движении на скорости 100 км/ч, а по городу сложно расход рассчитать из-за пробок. Да климат-контроль не помешал бы конечно, но такая политика у форда, что для самых дешевых комплектаций многие опции не доступны, надеюсь изменят это со временем.
НУРМУР
2.0 л двигатель на порядок тише 1,6 как на мондео так и на фокусе.
viks
15 November 2010
Arnasay
Я и теперь скажу что 1,6 ОЧЕНЬ мало! А что творится с динамикой при включенном кондее...:pinch:Мне 2,0 ранешь казалось приемлемо, но это пока не сел на 2,5Т.
Я понимаю что все познается в сравнении, но mondeo 1,6 пока мой первый авто на нем можно сказать учился ездить, со временем возможно возьму что-нибудь помощнее.
Arnasay
Странный выбор для обучения... Как габориты? не мешали..
Я сам не думал никогда, что первый мой авто будет мондео, но уж раз так сложилось)) Какое-то время привыкал к габаритам, как привык все ок
а чего к ним к габаритам привыкать? им радоваться надо. что вы сидите и за стойки передние на держитесь руками.
чо ты ещё купишь такого размера за такие скромные деньги. но качесто не всегда на высоте...
spsimpson
18 November 2010
-1
габариты?? нафик моя первая машина камаз!! в 18 лет и чево??? башку надо иметь а не парктроники!!
spsimpson
18 November 2010
бесит народ не сидевший за 1.6 а трепу...
В любом раскладе не стал бы делать такой обмен! Для ФМ минимальный движок 2,0! С движком меньшей мощности и при его весе Вы не узнаете прелестей этой машины! Правда... если Вам надо повысить только класс машины... Тогда пойдет!
Mamon
если вы исходите из того что мондео это большой фокус то с вашим утверждением соглашусь. А если учесть то что, мондео большой, вместительный, более комфортный и т.д. то не согласен полностью. Отъездили на 1,6 3 года, прекрасный автомобиль и очень хороший двигатель.