Список необходимых документов для техосмотраСобственник (представитель собственника) представляет ТС для осмотра и предъявляет следующие документы:
1. водительское удостоверение;
2. медицинская справка;
3. свидетельство о регистрации (технический паспорт);
4. сертификат на автомобиль;
5. страховое свидетельство;
6. квитанция/кассовый чек (оплачивается по месту прохождения техосмотра);
7. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (оплачивается заранее в банке Республики Беларусь).
Для автомобиля, оснащенного газовым оборудованием, дополнительно:1. акт о проверке (испытании) газового баллона.
Тарифы УП «Белтехосмотр», тарифы на других уполномоченных станциях могут отличаться: Легковой автомобиль с двигателем,
работающим на
бензине,
с колёсной формулой
4x2 - 160 000; 4x4 - 170 000Легковой автомобиль с двигателем,
работающим на
дизельном или газовом топливе,
с колёсной формулой
4x2 - 165 000; 4x4 - 180 000Выдача разрешения на допуск транспортных средств
к участию в дорожном движении -
22 500Ставки налога за допуск к движениюавто с разрешенной максимальной массой не более 1 тонны - 390 тыс белорусских рублей
авто с разрешенной максимальной массой более 1 тонны и не более 2 тонн - 650 тыс белорусских рублей
авто с разрешенной максимальной массой более 2 тонн и не более 3 тонн - 910 тыс белорусских рублей
авто с разрешенной максимальной массой более 3 тонн - 1,3 млн белорусских рублей
прицеп к легковому автомобилю - 130 тыс белорусских рублей
Подробнее
Белтехосмотр
GURON:
|
Al.Mas а как ты за 1 час из положения вышел ? |
На стоянке рядом вскрыл заднюю дверь (у меня универсал) - там обнаружил в щелях 2 лампочки, находящиеся в периоде полураспада (рассыпались в труху в руках), но размер успел запомнить, поехал на некрасова там купил такие же, правда не знаю с ваттами угадал или нет - взял 10w, хотя кажется там надо пятерки все-таки, 2 х 1.500 р., затем нашел искомый знак за 7.500 р. (удача, везде - рублей 15). Там же начал вставлять лампочки - почти нереально, руки так узко не заточены (правильно надо снимать всю пластмаску), неполучилось, поэтому просто положил на стекло и прижал контактами - сработало. Мастеру показал и вуаля
Ы... а мне жена за 47 тысяч знак купила
Теперь не знаю куды его засунуть... валяется по всему багажнику. Где ему место найти ? Пробовал в яму под запаску, так там места совсем нет.. В общем сча все эти прибамбасы (огнетушилка, аптека и треугольничек) ерзают с угла в угол...
Я взял на жданах маленький ящичек пластиковый от клубники. Туда отлично поместились знак насос аптечка набор ключей жилет баллонник и еще всякая хрень. И ничего не ерзает.
marat-239
11 November 2008
-1
GURONПродаются спец. сеточки(в магазинах и на рынках) крепятся к заднему сиденью и туда всё влазит. У самого такая так чего у меня только там нету.
GURONцитата: |
Теперь не знаю куды его засунуть... валяется по всему багажнику. Где ему место найти ? Пробовал в яму под запаску, так там места совсем нет.. |
У меня правда седан...
Аварийник , а в нём балонник и проушина для буксировки, лежит между задней стенкой и запаской (ей и прижат) . Аптечка в нише левого крыла , тушитель правого .
И ни кто не жужит.
Т.к. это единственная тема про техосмотр - спрошу здесь.
На моем фокусе (usa) фонари с красными поворотниками..
Не завернут ли меня из-за этого при прохождении ТО??
etix, на каком основании вас могут завернуть?
Ни кто с таким не сталкивался.
У нас нет а в России это популярная тема.
Проходил на Брестской 2. По записи.
С первого раза не прошел :
1. Прицепились к незакрепленному АКБ
2. Фара правая ближнего света не дает пучка.
3. Из под хомута сечет глушителя.
4. Большая относительная разность тормозных сил колес для стояночной тормозной системы.
1-3 мелочи, но неприятно - устранил вместе с другом.
4. - пришлось ехать к ним на СТО. Там после диагностики постановили - замена тросов стояночного тормоза. Новые нашел на Некрасова (113 тыр). За работу взяли 120 тыр. Вот такие невеселые пироги.
В итоге при прохождении техосмотра (у них же) еле-еле вложился в норматив, проблема с разностью тормозных сил колес похоже осталась. Если бы менял тросы не у них, а в другом месте, то опять 100% завернули бы..
Теперь вот незнаю - стоит всё таки разбираться с ручником или оставить как есть ?
Зря ты с тросов начал. 80% износ колодок неравномерный. У меня было 2 раза на техосмотре возвращали разные машины (пунто и фокус). После замены колодок проходил отлично.
Сегодня прошел ГТО в автопарке на Кольцова. В принципе неплохо. Особенно не придирались, по ошибке взял старую аптечку- пожурили и только. Был стук в рейке( стабилизаторы, точнее) тоже не стали цепляться. Дымность на биосоляре тоже в норме. Затратил времени 20 минут.
Еще две машины на подходе, так что буду еще обращаться)))
Проходил на Козлова в автопарке,вполне ничего!
За руль на линии там садятся сами,но на мой автомат побоялись.
Всё довольно быстро и без проволочек,вежливый инженер поставил печать и всё растолковал что и чего.Следующий раз поеду туда!
P.S. до этого 4 раза проходил на Ванеева 29 или 31 точно не помню,цепляются ко всему.
Больше туда ни ногой!!!
проходил на прошлой неделе на Скорины (Белтрансгаз) - за 10 мин все прошел. но оказалось что стопак негорел левый ((( самый прикол что перед ТО проверял - все гут было. на след день купил лампочку, поменял и прошел за 1 минуту. 33 тыр + 6 тыр за повторное.
Advokatvlad
7 May 2010
А я на Passate B6 на П.Бровки поехал, до...бались до шторок выдвижных из дверей задних (заводских) и были вежливо посланы, даже обиделись. Если у кого, что не так лучше туда не соваться, смотрят всё, что только можно.
Advokatvlad
А я на Бровки прохожу постоянно (2 раза в год в течении 4 лет), мне нравится, просто так не доколупываются.
Advokatvlad
10 May 2010
marat-239
обычно смотрят всё, у чела впереди был радиатор не закреплён, так его отправили.
AdvokatvladКогда первый раз к ним приехал, так они 5 минут искали насос и бачок гидроусилителя
.
Я и раньше на 20-ти летней машине к ним ездил и без проблем. Просто я сам со знакомым слесарем машине провожу такой регулярный (на каждом ТО) техосмотр, что ни ни одной станции диагностики не снилось.
У меня привычка, что в машине всё должно работать, не греметь и не стучать и тд.
Advokatvlad
10 May 2010
Они мне говорят, - затягивай ручник постепенно, я нажал кнопку он и затянулся (электронный), подходит и говорит, - постепенно типо затягивай, я говорю, - тут электронный, а он так обиделся, крикнул только - что это такая же машина, как и все
Advokatvlad
Согласен, на Бровки до маразма доходит, у меня заглушек не было в переднем бампере под противотуманки- прицепились))) А штроки- вообще не их дело!!!
Я на кольцова думал что прицепяться к козырькам на дверях- ни слова не сказали. Все по делу.
Проходил сегодня техосмотр на красной машине на Дзержинского 3. Ну все видели мою машинку с двумя большими наклейками Фокус клуба. По машине проблем не было, по внешнему виду сначала предложили снять наклейки, потом спросили, есть ли у меня какой документ, подтверждающий клубный статус. Я сказал, что есть клубная карта, после этого проблем больше не было. Прошел весь процесс за 35 минут, очередей нет.
Advokatvlad
12 August 2010
цитата: |
потом спросили, есть ли у меня какой документ, подтверждающий клубный статус. |
Главное до чего-нибудь докопаться, не зная законов. Завидую твоей выдержке, я бы просто послал бы и всё.
Я прохожу ТО на ул. Будславской, р-н Новинок по записи. Всегда без проблем на любой машине, даже с запотевшими фарами. Хотя, может, это от короткой юбки зависит
всегда проходил на Серова,1 (Центр-Лада)
плюсы:
- по записи, а если и без нее, то достаточно быстро по живой
-мойка прям на территории Центра
-чисто
-касательно внешнего вида не такие дотошные, но по подвеске ухххх...
минусы:
-неудобный подъемник (машине с обвесами не заехать, хотя на Сайре со скрежетом, но заезжал)
Baalgammon
27 November 2010
-1
Сегодня проходил на П.Бровки, 30. Без записи, передо мной было 5 машин (столько же в соседней очереди - работает две линии), ждал не больше 20 минут, прошел проверку минут за 5-7, под капот даже не смотрели, люфт рулевого не замеряли, исправность огнетушителя, комплектность аптечки, знак аварийной остановки - не проверяли, порекомендовали проверить ручник - усилие на левом колесе меньше, чем на правом - но как неисправность не отметили. В итоге спалился только на неработающей лампе фонаря заднего хода
если нада аптечка, огнетушитель, знак могу дать для прохождения тех. осмотра
все равно пока на приколе
Техосмотр подорожал.
Бензиновые двигатели 35 700 рублей против 28 200 рублей раньше,
дизельные автомобили 37 800 рублей против 29 900 рублей раньше.
Господа, посоветуйте плз. где лучше проходить ТО?! Хочется иметь дело с чуткими профессионалами
фордюзер
Врядли тебе будет удобно приезжать в Минск на ТО. Далековато, да и не факт, что ваше ГИББДД признает эти результаты.
Iga_MinskВременно нахожусь в Минске, под ТО подразумевал техническое обслуживание т.е. плановую замену масла и др. расходных материалов положенных при пробеге 60 тыс. км /3-ем ТО/