Датчик уровня жидкости омывателяСостоит из трех частей:
1. Сам датчик.
2. Уплотнитель.
3. Соединительная проводка с двойным разъемом.
Ждемс выходных и ставим господа.и отписываемся конечно
Взял в Экзисте.Цена вопроса 1300руб.
Коды:
1. Датчик уровня жидкости - 1234154
2. Уплотнитель - 1234170
3. Проводка - 1379961
dimka1
13 February 2007
Эксплуатационные жидкости
dimka1
А подключать его куды?
А ты уверен, что он будет работать? Вдруг наши съэкономили при прошивке под него?
PS:Мне повезло, у меня стоит с завода
dimka1Нутром чую шо следующему владельцу ты таки ST своими руками укомплектуешь!
polkiloцитата: |
А подключать его куды? |
В бачек омывателя (посадочное место есть).
Штатная проводка (с одним разъемом на моторчик) меняется на
фото выше, с двойным разъемом (под моторчик и сам датчик).
Ну и в "мозгах" галочку поставить, что датчик есть.
Сделаю, сфотографирую и выложу.
POMBURцитата: |
Вдруг наши съэкономили при прошивке под него? |
Все нормуль, уверен.
(Во я дальше облажался оптимист млин
)
как ставить галочку в мозгах?
похоже, у меня нет такого датчика;(
Сусанин
13 February 2007
цитата: |
как ставить галочку в мозгах? похоже, у меня нет такого датчика;( |
у дилера. Приезжаеш, гриш: чтоза фигня! Датчик есть а борт комп молчит! Они тебе галочку и воткнут.. если датчик не сп***ят ...
НЕТ МНЕ СЧАСТЬЯ!POMBURцитата: |
А ты уверен, что он будет работать? |
Млин сглазил! цитата: |
"Наши" съэкономили при прошивке под него, |
чуть-чуть не угадал.
Они с мая 2006г. начали экономить на проводке под датчик от центр.блока" (разъем C111 у ног пассажира справа под пластиком на 100%)Во я попал, слов ласковых не хватает.
Езжу теперь с неработающим датчиком:
P.S.: есче не сдался, погнал к "оффициалам" за схемой!
если задуматься, то вообще странно, почему на приличной машине нет датчика уровня омывайки. ее ведь даже снаружи не видно, как у зубилы.
dimka1Ты бачок штоли вытащил из крыла?
polkiloцитата: |
Ты бачок штоли вытащил из крыла? |
Да.(а как ты себе представляешь врезку датчика подругому.
)
Там типа выштамповки есть. (но ее не продавить, я прожег торцевой головкой
)
Сложного ничего нет.1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Откручиваем крепления подкрылка (все навиду, плюс три снизу (два на бампере и один под брызговиком)
3. Защелку брызговика
не трогаем, подкрылок и так свободно выходит.
4. Снимаем подкрылок. (протираем от грязи, просто так
)
5. Откручиваем два винта на фото ниже.
Теперь бачок держит
крючок на котором он и весит и один
винт под капотом который крепит заливную горловину.(второе фото ниже)
Откручиваем под капотом вот эти винты и приподнимаем эту накладку.
6. Откручиваем винт под накладкой который крепит заливную горловину.
(после того как открутили, дергаем заливную горловину по направлению к двигателю,
вытаскивать ее наружу не надо.)
7. Отсоединеям клемму проводки и размыкаем водяной шланг (все у них там сделанно удобно и красиво).
8. Приподнимаем немного бак, шоб он снялся с крючка и все он у Вас в руках.
Несем добычу домой.
9. Делаем аккуратно дырку, вставляем в нее уплотнитель (я на герметик) и в уплотнитель вставляем сам датчик (
внимание датчик вставляется на "разрыв", т.е. так чтобы поплавок размыкал(опускался) цепь при убывании жидкости) (сверху на фото датчик стоит
неправильно-кверх ногами извиняюсь)
Подсоединяем проводку (ошибиться невозможно, все разъемы индивидуальны)
10. Ставим все взад.
11. Едем к "оффициалам" и кричим, че за , датчик есть, а не кажет и перепрошиваем...если повезет нахаляву!
Гигант, Б/П
Пора свой сЭрвис открывать!
А теперь внимание с мая 2006г., на машинах нет проводки под датчик. (покрайней мере на моей
)
Т.е. останавливаемся на пункте 4.Снимаем подкрылок, отсоединяем клемму (доступ есть) и
смотрим скоко проводков из "внутренностей" машины подходит к бачку.
Если четыре и больше, смело продолжаем дальше, а если тока два (т.е. под моторчик), то собираем все назад и сначало тянем проводку, чем Ваш покорный слуга счас и занимается.
galant-ufa
27 February 2007
dimka1 Давай уж порешай этот вопрос, люди СПАСИБА скажут. Сам так сделаю когда потеплеет, а то не приятно когда вода вдруг кончается!
Вообще то надо всетки выяснить на каких комплектациях второго фокуса есть датчик уровня омывайки...
НА первом (моем)фокусе комфорт все есть, и даже лампочка загарается когда омывайка заканчивается.
Даже не ожидал что у двоечников такая батва организуется...
shiцитата: |
Вообще то надо всетки выяснить на каких комплектациях второго фокуса есть датчик уровня омывайки... |
Сейчас ставится на всех у кого есть омыватель ФАР+борт.комп.
Раньше - на тех у кого машинка с борт.комп. и собрана до 2006г.(плюс, минус пару-тройку месяцев) Потом до мая 2006г. шли машины без датчика, но с проводкой.
А с мая 2006г., походу и без датчика и без проводки.
Это по нашим Всеволжским.
А вот как на "европейцах" я не знаю?!
dimka1 Молодец!
Пора книжку писать тюнинг ФФ2 своими руками. Потеплеет попробую проделать твои изыски в отношении ФФ2.
Ну вот и все, сделали :Проводку тянули от разъема C111 - в ногах переднего пассажира (справа внизу, под пластиковой накладкой стойки).
До C111 проводка у меня была.
Не дали мне присутствовать при прокладке проводки, кричат "хлеб" наш отнимешь (я такой
) (взяли 1500руб.)
Немного подождите, потеплеет, все разберу, сниму и выложу.
dimka1Рад ?
Чо планируиш далее сотворить с машиной?
dimka1а че не 220 сразу?
а разве у тебя нет подсветки багажника? вот и 12 в...
dimka1:
|
Сейчас ставится на всех у кого есть омыватель ФАР+борт.комп. |
+1. Сосед в январе пригнал федю гию с фароомывайкой - датчик есть, вчера он мне этим хвастался.
dimka1
Дим, молодца, летом, когда будет теплее, повторю твой подвиг...
Еще раз - молодец...
Димка молоток!
Тебе не Мегавольт тебе Самоделкин надо ник брать!
dimka1 А омыватель фар замутить не хочешь себе???
galant-ufaНет.
Родной омыватель фар - просчитывали и ставили в Москве, дорого больно получается.
(надо было сразу заказывать
)
My Webpage
dimka1дык поставь от 10ки
порядка 6 тыр всего получается