Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660
MAF, как чистить датчик маф, ДМРВ, датчик, воздух

werter100
29 September 2007

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
363,2K
views
168
members
650
posts

avatar
Антон_Кемерово
10 October 2013


maxgol
прозвонил?
avatar
Антон_Кемерово
10 October 2013


rombik
есть тема на форуме, я просто выбил и впаял обманку на нижний зонд, ошибки нет. А воняет потому как ДМРВ умерший и льет бенз как из ведра (у меня так по крайней мере). А можно просто отключить ЕГР если америкос и не париться с ним, пусть дальше в трубу вылетает...
avatar
rombik
10 October 2013


Антон_Кемерово
ну у меня-то не умерший ДМРВ и расход как раньше был, так и сейчас. И лямбда одна у меня, обманка не нужна.
avatar
Антон_Кемерово
11 October 2013


пришел датчик Hans Pries 301918755 с трубой, труба не подошла (патрубок коротковат, который в фильтр вставляется, но я и датчик заказал от дюратека), выкрутил сам датчик, поставил, встал как родной, диаметр тот же, разъем 6 пиновый. Исчезли провалы, перестала пинать коробка, в общем с пихлом закончил
приступаю к ходовке
пысы машину взял проблемную, месяц назад.
posted imageposted image
shyriken-13
12 October 2013


Искал ДМРВ тоже не нашел, машина ФФ1 1.6 2004 г униварсал. Где смотреть данный девайс, или его нету совсем ?
avatar
CD
13 October 2013


shyriken-13
Не бывает такого датчика на вашем моторе.
avatar
kofe88
16 October 2013


Здравствуйте, если с датчика снимаю штекер на работающем двигателе и машина почти глохнет или глохнет, а без него если завести, то обороты плавают и тяга оч фиговая, значит ли что он рабочий или всеравно может косячить? И что если его почистить очистителем карбюратора, а то он как в налете весь изнутри?
русфокус 1 2004 1.8 zetec
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013


ребятки, хелп. сегодня стоя на перекрестке заглох и при попытке завести она схватывает и глохнет... хорошо товарищ посоветовал разьем снять с дмрв (кстати на заметку кто не знал), двигатель переходит в аварийный режим, и до дома я доехал. в течении месяца поменял дмрв, лямбду, рхх, катушку, свечи, выбил кат, спаял обманку, почистил сетку бензобака. последняя проблема была ровно неделю назад сдох генератор, как оказалось стерлась плюсовая щетка, поменял, с ним все ок. перед тем как заглохнуть заправился, после проехал км 30-40 и кирдык, чек горит, какие мысли кроме диагностики ( завтра в обед поеду), мастера у нас в кемерово слов нет...
avatar
шурец
8 November 2013


Антон_Кемерово
может датчик твой китайский помер
avatar
Антон_Кемерово
9 November 2013mobile


шурец
Поставил старый, который худо-бедно работал, с ним тоже не заводится.
avatar
шурец
9 November 2013


проверь поступление топлива и наличие искры
avatar
шурец
9 November 2013


и в тему незаводится тебе надо
avatar
Антон_Кемерово
9 November 2013


шурец
в тестовом обна ошибка 9318, которая к делу отношения не имеет. сгонял на диагностику, при отключенном дмрв (с ним не заводится) других ошибок нет. вывод- сдох китайское гумно ханс прайс после 2-х или 3-х недель. теперь возьму или эру MF050 или пирбург 7.22184.20.0. что ловчее?
avatar
шурец
9 November 2013


Антон_Кемерово
бери эру
avatar
Антон_Кемерово
9 November 2013


ребят, а у нас же много общих запчастей с маздой... с нее дмрв с какой подходит нам?
avatar
Антон_Кемерово
9 November 2013


она лучше?
avatar
Антон_Кемерово
9 November 2013


не могу найти, вроде все посмотрел, кто-то ставил магнети марелли, как он показал себя? в описании написано офпоставщик форда...
avatar
Антон_Кемерово
12 November 2013


всем добра. подскажите, кто знает в чем отличие магнети марели 2137 19740 019 от оного же AMMQ19740?
avatar
Антон_Кемерово
13 November 2013


воткнул магнети 019 все ровно пока, сделано в польше кстати написано.
avatar
kofe88
20 November 2013


Здравствуйте! По поводу http://mondeoclub.ru/forum/topic/106359/page-5 этих измерений, у нас ff такие же поидее должны быть? у меня русфокус 1.8 зетек 2004 г.в. , подозрения на ДМРВ, По сути у нас же одинаковые с мондео, 6-ти контактные? например Patron PFA10078 , так вот, у меня между C и E постоянно 2.67 на любых оборотах и не меняется, это же не есть норма? как я понимаю он думает что воздух ппц как сосется и обогощает смесь отсюда и тупняки могут быть и расход?
avatar
Антон_Кемерово
20 November 2013


kofe88
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #11718890)
avatar
kofe88
20 November 2013


Антон_Кемерово
Давно пролистал прочитал, вопрос то в следующем, можно понять по нему мультиметром, живой он или нет?

Или вот еще http://easyautodiagnostics.com/ford_maf/maf_sen...d_4.php раздел MAF TEST 4: MAF Signal
avatar
Антон_Кемерово
21 November 2013mobile


kofe88
У меня уже два умерло, я по симптомам без мультиметра диагноз ставлю, после диагностики меняю.
severyanin_82
25 November 2013


Приветствую всех, кто еще "жив" в этой теме. Короче проделал все замеры описанные по ссылке в посте "Rodionnw" (от 15 февраля 2012г) и вот что получилось: тест 1,2 и 3 должны показать 12 вольт-у меня 12,6 (я так понимаю норма),
тест 4 после разогрева двиг. до раб. темп. показания такие;
на заглушенном 0,35 В
на хх 1,6 В
1500 об/мин 2,05В
2000 об/мин 2,2 В
3000 об/мин 2,3 В

вывод - с ростом оборотов растет "вольтаж", вроде так и должно быть, но при этом показания постоянно скачут +- 0,5 В (на сайте пишут не должны прыгать, как я понял). В другом посте "Rodionnw" (от 14 февраля 2012г) описаные значения, но на другом форд, явно ниже чем мои. Вот и думаю, что здесь не так???
Машина рус фокус двиг.1,8 ,2003г.

И еще, где-то видел видео с замером времени выхода в рабочий режим датчика (на рабочий "вольтаж") интересно как это повторить?
piloraman
13 December 2013

1

Не проверишь ты его простым тестером, он только вольтаж покажет. Если по уму делать, нужен осциллограф, даже если проверять диагностической программой, если датчик совсем устал она лишь покажет низкий уровень напряжения,(опять же проги бывают разные). Его (напряжение) собственно и считывает контроллер авто при работе. Осциллографом же, в тандеме со специальным программным обеспечением можно отследить параметры по времени, речь идет о наносекундах. Но какие параметры должны быть? На русские авто найти не проблема, их полно в интернете, можно даже видео найти на ютубе. Можно попытаться порыть буржуйские сайты. Или сравнить показания с заведомо рабочим датчиком.
Для размышления могу добавить, следующую ссылку
специально нарыл, думаю все наглядно показано.
Denisik43
16 December 2013


Всем привет, подскажите как понять умер датчик или нет, ну или возможно умирает. Я его отключил при работающем двигателе, изменений никаких не было, ну возможно чуть тише двигатель на мгновение стал работать, а когда нейтралку включишь по ходу движения обороты зависают на 1200 потом падают до нормы черз несколько секунд, это что значит?
avatar
шурец
17 December 2013


Denisik43
похоже на проблему с КХХ
Denisik43
17 December 2013


шурец
А когда сцепление выжимаешь для переключения передач подскакивают обороты, это КХХ? Может из-за него расход увеличиться очень сильно? У меня 17 литров выходит
Denisik43
17 December 2013


шурец
И ещё вопрос с понижением температуры холостые обороты стали 900 а не 700 как раньше - это нормально?
Denisik43
17 December 2013


шурец
И холостые у меня вроде не плавают сами по себе, а если проблема с КХХ то они плавать вроде как должны!? Раньше была такая ерунда, я побрызгал и всё в норме стало, больше не тупил он

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up