| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Антон_Кемерово
10 October 2013
maxgol
прозвонил?
Антон_Кемерово
10 October 2013
rombik
есть тема на форуме, я просто выбил и впаял обманку на нижний зонд, ошибки нет. А воняет потому как ДМРВ умерший и льет бенз как из ведра (у меня так по крайней мере). А можно просто отключить ЕГР если америкос и не париться с ним, пусть дальше в трубу вылетает...
Антон_Кемерово
ну у меня-то не умерший ДМРВ и расход как раньше был, так и сейчас. И лямбда одна у меня, обманка не нужна.
Антон_Кемерово
11 October 2013
пришел датчик Hans Pries 301918755 с трубой, труба не подошла (патрубок коротковат, который в фильтр вставляется, но я и датчик заказал от дюратека), выкрутил сам датчик, поставил, встал как родной, диаметр тот же, разъем 6 пиновый. Исчезли провалы, перестала пинать коробка, в общем с пихлом закончил
приступаю к ходовке
пысы машину взял проблемную, месяц назад.
shyriken-13
12 October 2013
Искал ДМРВ тоже не нашел, машина ФФ1 1.6 2004 г униварсал. Где смотреть данный девайс, или его нету совсем ?
shyriken-13
Не бывает такого датчика на вашем моторе.
Здравствуйте, если с датчика снимаю штекер на работающем двигателе и машина почти глохнет или глохнет, а без него если завести, то обороты плавают и тяга оч фиговая, значит ли что он рабочий или всеравно может косячить? И что если его почистить очистителем карбюратора, а то он как в налете весь изнутри?
русфокус 1 2004 1.8 zetec
Антон_Кемерово
8 November 2013
ребятки, хелп. сегодня стоя на перекрестке заглох и при попытке завести она схватывает и глохнет... хорошо товарищ посоветовал разьем снять с дмрв (кстати на заметку кто не знал), двигатель переходит в аварийный режим, и до дома я доехал. в течении месяца поменял дмрв, лямбду, рхх, катушку, свечи, выбил кат, спаял обманку, почистил сетку бензобака. последняя проблема была ровно неделю назад сдох генератор, как оказалось стерлась плюсовая щетка, поменял, с ним все ок. перед тем как заглохнуть заправился, после проехал км 30-40 и кирдык, чек горит, какие мысли кроме диагностики ( завтра в обед поеду), мастера у нас в кемерово слов нет...
Антон_Кемеровоможет датчик твой китайский помер
Антон_Кемерово
9 November 2013mobile
шурец
Поставил старый, который худо-бедно работал, с ним тоже не заводится.
проверь поступление топлива и наличие искры
и в тему незаводится тебе надо
Антон_Кемерово
9 November 2013
шурец
в тестовом обна ошибка 9318, которая к делу отношения не имеет. сгонял на диагностику, при отключенном дмрв (с ним не заводится) других ошибок нет. вывод- сдох китайское гумно ханс прайс после 2-х или 3-х недель. теперь возьму или эру MF050 или пирбург 7.22184.20.0. что ловчее?
шурец
9 November 2013
Антон_Кемерово
бери эру
Антон_Кемерово
9 November 2013
ребят, а у нас же много общих запчастей с маздой... с нее дмрв с какой подходит нам?
Антон_Кемерово
9 November 2013
она лучше?
Антон_Кемерово
9 November 2013
не могу найти, вроде все посмотрел, кто-то ставил магнети марелли, как он показал себя? в описании написано офпоставщик форда...
Антон_Кемерово
12 November 2013
всем добра. подскажите, кто знает в чем отличие магнети марели 2137 19740 019 от оного же AMMQ19740?
Антон_Кемерово
13 November 2013
воткнул магнети 019 все ровно пока, сделано в польше кстати написано.
Здравствуйте! По поводу
http://mondeoclub.ru/forum/topic/106359/page-5 этих измерений, у нас ff такие же поидее должны быть? у меня русфокус 1.8 зетек 2004 г.в. , подозрения на ДМРВ, По сути у нас же одинаковые с мондео, 6-ти контактные? например Patron PFA10078 , так вот, у меня между C и E постоянно 2.67 на любых оборотах и не меняется, это же не есть норма? как я понимаю он думает что воздух ппц как сосется и обогощает смесь отсюда и тупняки могут быть и расход?
Антон_Кемерово
20 November 2013
kofe88
20 November 2013
Антон_КемеровоДавно пролистал прочитал, вопрос то в следующем, можно понять по нему мультиметром, живой он или нет?
Или вот еще
http://easyautodiagnostics.com/ford_maf/maf_sen...d_4.php раздел MAF TEST 4: MAF Signal
Антон_Кемерово
21 November 2013mobile
kofe88
У меня уже два умерло, я по симптомам без мультиметра диагноз ставлю, после диагностики меняю.
severyanin_82
25 November 2013
Приветствую всех, кто еще "жив" в этой теме. Короче проделал все замеры описанные по ссылке в посте "Rodionnw" (от 15 февраля 2012г) и вот что получилось: тест 1,2 и 3 должны показать 12 вольт-у меня 12,6 (я так понимаю норма),
тест 4 после разогрева двиг. до раб. темп. показания такие;
на заглушенном 0,35 В
на хх 1,6 В
1500 об/мин 2,05В
2000 об/мин 2,2 В
3000 об/мин 2,3 В
вывод - с ростом оборотов растет "вольтаж", вроде так и должно быть, но при этом показания постоянно скачут +- 0,5 В (на сайте пишут не должны прыгать, как я понял). В другом посте "Rodionnw" (от 14 февраля 2012г) описаные значения, но на другом форд, явно ниже чем мои. Вот и думаю, что здесь не так???
Машина рус фокус двиг.1,8 ,2003г.
И еще, где-то видел видео с замером времени выхода в рабочий режим датчика (на рабочий "вольтаж") интересно как это повторить?
piloraman
13 December 2013
1
Не проверишь ты его простым тестером, он только вольтаж покажет. Если по уму делать, нужен осциллограф, даже если проверять диагностической программой, если датчик совсем устал она лишь покажет низкий уровень напряжения,(опять же проги бывают разные). Его (напряжение) собственно и считывает контроллер авто при работе. Осциллографом же, в тандеме со специальным программным обеспечением можно отследить параметры по времени, речь идет о наносекундах. Но какие параметры должны быть? На русские авто найти не проблема, их полно в интернете, можно даже видео найти на ютубе. Можно попытаться порыть буржуйские сайты. Или сравнить показания с заведомо рабочим датчиком.
Для размышления могу добавить, следующую ссылку
специально нарыл, думаю все наглядно показано.
Denisik43
16 December 2013
Всем привет, подскажите как понять умер датчик или нет, ну или возможно умирает. Я его отключил при работающем двигателе, изменений никаких не было, ну возможно чуть тише двигатель на мгновение стал работать, а когда нейтралку включишь по ходу движения обороты зависают на 1200 потом падают до нормы черз несколько секунд, это что значит?
Denisik43
похоже на проблему с КХХ
Denisik43
17 December 2013
шурецА когда сцепление выжимаешь для переключения передач подскакивают обороты, это КХХ? Может из-за него расход увеличиться очень сильно? У меня 17 литров выходит
Denisik43
17 December 2013
шурец
И ещё вопрос с понижением температуры холостые обороты стали 900 а не 700 как раньше - это нормально?
Denisik43
17 December 2013
шурец
И холостые у меня вроде не плавают сами по себе, а если проблема с КХХ то они плавать вроде как должны!? Раньше была такая ерунда, я побрызгал и всё в норме стало, больше не тупил он
2 people online