Уважаемые максоводы, интересует вопрос зимнего хранения. Не планирую зимой ездить на Максе, в связи с этим возникает вопрос: надо ли на зиму отключать и снимать аккумуляторную батарею, не слетят ли настройки компьютера после снятия аккумулятора и второй вопрос: как узнать что налито в бачек омывателя стекла и не лопнет ли он в морозы. Интересуют рекомендации, тех кто не ездит зимой, как сделать так чтобы весной не было проблем.
Связной
28 September 2007
Зима : консервация автомобиля на зиму
Связной
А зачам так то? Зимой ведь от автомобиля удовольствия куда больше! Летом можно и пешком сходить, а зимой, да по морозу - лучше ехать в тепле! А автомобиль, даже стоящий, гниёт и дешевеет так же, как и ездящий!
Батарею можно снять, какие настройки компа интересуют? Если часы - слетят, на магнитоле настройки скорее всего тоже.
А так - консервируйте кузов, под машину проставки, чтобы колеса от земли оторвались. В бачок что налили, то и есть, лучше все вылить.
А какие проблемы по весне могут быть? Если мыши не сгрызут ничего, то как новая и будет.
Но не стОит оно того...
Лучше кататься, IMHO
Связной
Батарею снимайте, только если хотите её весной выкинуть! В тепле она перезимует значительно хуже, лучше просто снять клемму!
парни сперва расскажите как до аккумулятора добратся, может человек и передумает консервировать
От дома до работы пройти пешком 10 минут, а до гаража добитаться 30 минут. А больше и ездить некуда, кроме того есть служебная машина. У меня машина только для того, чтобы в выходные съездить на дачу с семьей. Так что зимой мне машина без надобности, поэтому и спрашиваю, что сделать чтобы весной не было проблемм.
Что бы не было проблем, нужно выезжать хоть ненамного хотя бы раз в две недели, масло размешивать по двигателю, коробке и т.д. Иначе при долгом простое износ в результате может превысить тот, который был бы при интенсивной эксплуатации! Люди, которые в былые времена не ездили зимой, якобы "берегли автомобиль", по весне это с удивлением обнаруживали.
Вывесишь колеса полностью - оголишь штоки амортизаторов. Наверное имело бы смысл и капнуть масла в колодцы цилиндров- конденсат и последующая ржавчина тоже возможны. Потом расконсервировать. Запой и выход из него. Нужен ли этот гем. Забежал раз в недельку в гараж, погрелся, качнул вперед-назад чтоб резина не залеживалась.
Вообще, машина- это не вложение денег, и за зиму в гараже цена ее не особо
увеличиться. А рассматривать С-Мах как подарок правнукам можно, но только очень злым.
Джордж Вашингтон
30 September 2007
Кожин:
|
Вывесишь колеса полностью - оголишь штоки амортизаторов. |
Тут ты прав полностью.
+ коррозия валов (всех) у сальников...
и прочие неприятности...
можно вообще ничего не делать, перезимует, ничего с ней не случится
только потом по весне все жидкости менять, масло,фильтры...
Джордж Вашингтон
Масло то точно будет с водой! И в изрядном количестве. А сколько её еще и в баке будет, если его под крышку не залить...
...и сразу тянет на вопрос, а зачем тогда вообще автомобиль Вам? Летом можно за город на электричке
Джордж Вашингтон
а затем, не смотря на то что авто стоит, износ всеравно происходит, поэтому после консервации сразу на ТО, все менять
Связной:
|
От дома до работы пройти пешком 10 минут, а до гаража добитаться 30 минут. А больше и ездить некуда, кроме того есть служебная машина. У меня машина только для того, чтобы в выходные съездить на дачу с семьей. Так что зимой мне машина без надобности, поэтому и спрашиваю, что сделать чтобы весной не было проблемм. |
А по магазинам в выходной? А загород с семьей? На тех же лыжах покататься. Кстати, в инструкции сказано, что кондей надо включать хотя бы раз в две недели. Если машина у Вас несколько месяцев простоит, не уверен, что кондею это очень понравится.
ЗЫ. Я зимой тоже на работу на машине не езжу, но в выходные применение ей практически всегда находится. Только, если холоднее минус 20, оставляю ее в гараже и на выходные.
Востоковед
Чем холоднее на улице, тем больше удовольствия доставляет исправный автомобиль! (не только моё ИМХО)
Каким образом зимняя стоянка машины может отразится на работе климат-контроля? Да никак. Меня больше интересует электроника. А аккумулятор весной можно и подзарядить, тоже проблем не будет. Тем более что гараж сухой и теплый. А зимой куда более приятно сидеть в теплом доме, чем в теплом автомобиле. Это в Москве без машины никуда. Если до работы добираться на машине час - это для Вас большое счастье. А тут даже до работы добиться не надо. А тратить час чтобы приехать на работу на машине ради престижа-это смешно, возраст уже не тот чтобы понтоваться.
Связнойцитата: |
Каким образом зимняя стоянка машины может отразится на работе климат-контроля? |
Климатконтролю ничего не будет, а кондиционер после такого простоя наверняка захочет в ремонт.
цитата: |
А тратить час чтобы приехать на работу на машине ради престижа-это смешно, возраст уже не тот чтобы понтоваться. |
А купить автомобиль и понтоваться тем, что он гниёт в гараже - это возраст позволяет? Кстати, зимой в "сухом и теплом" гниёт даже быстрее, чем на улице! И вообще, электроника - это единственное, что перезимует без проблем, а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка!
almus:
|
Востоковед Чем холоднее на улице, тем больше удовольствия доставляет исправный автомобиль! (не только моё ИМХО) |
Себе, любимому, да. Но в мороз (а в Питере меньше 25 - это суровый мороз), автомобилю явно не очень здорово. Ну не расчитан европейский автомобиль да еще с залитой в него "фирменной" полусинтетикой, на эксплуатацию в таких условиях. Плохо ему. Правда, слава богу, такие температуры у нас бывают не часто.
almus:
|
И вообще, электроника - это единственное, что перезимует без проблем, а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка! |
Я бы еще добавил - и резинотехническим изделиям.
В свое время уезжал на полгода, и мой первый автомобиль, 2-й Гольф, зимовал в гараже. По весне попал на стойки, а затем на патрубок системы охлаждения. Механики сказали, от зимнего простоя. Конечно, было ему тогда уже 10 лет, но и для нового авто металлу, электрике, механике и резинкам явно будет не очень здорово.
Но с другой стороны, что мы уговариваем человека. Ну не хочет он ездить зимой, его право. У меня друг на своем Опеле тоже зимой практически не ездит, но раз в две недели приходит в гараж и гоняет его некоторое время на холостых (с включенным кондеем, кстати).
Джордж Вашингтон
3 October 2007
almus:
|
Джордж Вашингтон Масло то точно будет с водой! И в изрядном количестве. А сколько её еще и в баке будет, если его под крышку не залить... |
Конденсат имеется в виду?
Дык его децл будет и выпарится сразу...
ездить надо...
mihey@:
|
Джордж Вашингтон а затем, не смотря на то что авто стоит, износ всеравно происходит, поэтому после консервации сразу на ТО, все менять |
не износ, а коррозия.
Джордж Вашингтон
3 October 2007
almus:
|
1) Климатконтролю ничего не будет, а кондиционер после такого простоя наверняка захочет в ремонт.
2) а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка! |
1) 4 зимы откатал на 6-летней Моне-- кондей зимой включал ну дай бог раз.
Жив до сих пор у другого хозяина без дозаправок и ремонтов. Хоть убей -- не поеду в "тепляк", чтобы погонять кондей...
2) 2 машины (тазик и фиат) не эксплуатировались зимой
(резон тот же -- греться дольше). Проблем по электрике -- ноль, а вот на валах в местах прилегания манжет появилась коррозия.
СвязнойВот все время терпел, с начала появления темы...невыдержал.
Есть дельное предложение, просто продавайте машину и покупайте новую каждый год.
Честоное слово думал что вот такое отношение с машиной осталось в СССР, тогда покупали не потому что нудно, а потому что очередь подошла или очень надо, а тут ситуация просто как в анекдоте.
Про кондей, хоть и не в этой теме, но перестаньте спорить, надо
его включать каждые...почаще (непомню точных рекомендаций), вместе с хладогентом масло по системе циркулирует и так же просачивающийся воздух (факт, неспортьте), следствие ржавчина и отказ компрессора. срок выхода из строя разный.
Слово "нудно" читать как нужно
Джордж Вашингтонцитата: |
Конденсат имеется в виду? Дык его децл будет и выпарится сразу... |
Пока он весной выпарится, он всю зиму будет взаимодействовать с присадками. И вообще, плесните полстакана воды в маслозаливную горловину своего двигателя, выпарится же! Не хочется? То то же!
цитата: |
4 зимы откатал на 6-летней Моне-- кондей зимой включал ну дай бог раз. Жив до сих пор у другого хозяина без дозаправок и ремонтов. |
6-летних машин не пользовал уже лет пятнадцать, точно сказать не могу, но думаю, что он был жив в таком состоянии, которое на свежем автомобиле считается МЕРТВЫМ! Что-то не помню в своём окружении случая, что бы кондей столько без ласки отходил, да ещё и с долгими перерывами в работе! Даже домашний холодильник через 5...7 лет ухода требует.
Джордж Вашингтонцитата: |
не износ, а коррозия. |
А хозяину не фиолетово, каким словом назвать причину выхода из строя деталей?
Джордж Вашингтон
7 October 2007
almus:
|
1) но думаю, что он был жив в таком состоянии, которое на свежем автомобиле считается МЕРТВЫМ!
2) Даже домашний холодильник через 5...7 лет ухода требует.
|
1) Не очень понятно -- он или ЖИВ или МЁРТВ. Охлаждает и сушит (с необходимой производительностью) -- значит ЖИВ. Нет --- ремонт или замена или долив хладагента. Хоть на новой, хоть на старой машине. Сейчас Моне 11 лет и она бодра и весела по всем параметрам без всяких геморов и совковых шаманств...
2) Какого ухода требует компрессор холодильника через 5-7 лет ???
Джордж Вашингтон
Чето мой логика твой не понимайт!
Джордж Вашингтон
8 October 2007
almus:
|
Джордж Вашингтон Чето мой логика твой не понимайт!
|
А чё панимать-та???
Кондей ЖИВ !!! Какие могут быть разговоры? ЖИВ!
Нужно было его гонять где-то в тепле? Каждый год проверять/доливать/и ещё что-то??? Дык не гонял/доливал/и ещё что-то, время, нервы и бабосы не тратил, лишним гемором не занимался... Работает? Ну и нефиг лезть туда!
перестал работать (чего и не случилось) -- вперёд на ремонт/замену...
Так и не услышал ответа на вопрос:
Какого ухода требует компрессор холодильника через 5-7 лет ???
и кто-нить из форумчан за ним "ухаживал"???
Джордж ВашингтонА как при жаре 30? Жив - это не когда что-то слегка холодит, а в салоне хорошо в любую погоду! И что бы столько лет это сохранялось без обслуживания - НЕ БЫВАЕТ! А если владельцу пофиг и
цитата: |
Ну и нефиг лезть туда! |
, так и нехай, я ж не против!
Ухода требует не компрессор (об этом никто и не говорил!), а система в целом. В нормальном холодильнике, если это не бабушкин ЗИЛ или ЮРЮЗАНЬ, через 5...7 лет выходят из строя некоторые датчики, которые обеспечивают влажностный режим, и он превращается в обычный!
У кондея после зимнего простоя компрессор тоже, возможно, выживет, а вот работа всей системы явно ухудшится, и не всё ли равно, из-за какого узла! Летом будет жарко!
А гарантия не зависимо от того стоит авто или ездит все равно распространяется. Не думаю что за зиму кондей выйдет из строя. Если только разгерметизируется система, а с чего бы ей, что там может усохнуть.
Связной:
|
А гарантия не зависимо от того стоит авто или ездит все равно распространяется. Не думаю что за зиму кондей выйдет из строя. Если только разгерметизируется система, а с чего бы ей, что там может усохнуть. |
Может быть и не выйдет. Но, наверное, производитель не просто так дает рекомендацию периодически его включать. А что так сложно пару раз в месяц прогуляться до гаража, завести авто и погонять его на холостых (а лучше полчсаса подифилировать по улицам родного города.
).
Джордж Вашингтон
14 October 2007
almus:
|
1) А как при жаре 30? Жив - это не когда что-то слегка холодит, а в салоне хорошо в любую погоду! И что бы столько лет это сохранялось без обслуживания - НЕ БЫВАЕТ! А если владельцу пофиг и цитата: | Ну и нефиг лезть туда! | , так и нехай, я ж не против!
2) Ухода требует не компрессор (об этом никто и не говорил!), а система в целом. В нормальном холодильнике, если это не бабушкин ЗИЛ или ЮРЮЗАНЬ, через 5...7 лет выходят из строя некоторые датчики, которые обеспечивают влажностный режим, и он превращается в обычный!
У кондея после зимнего простоя компрессор тоже, возможно, выживет, а вот работа всей системы явно ухудшится, и не всё ли равно, из-за какого узла! Летом будет жарко! |
1) Внимательно читай мой пост от Oct 7 2007, 19:59 русским по серому написано : (с необходимой производительностью) -- именно в -30 в салоне ласты подворачиваются (в футболке и без валенок)
2) Имею опыт юзания и бабушкиной СИБИРИ (лет 30) и Электролюкса (лет 15) притом в жестких условиях-- ни фига им не надо, сломаются -- выкину.
Притом датчики, о которых ты гришь, выходят из строя при работающем практически в НЕПРЕРЫВНОМ режиме хол-ке, а у нас разговор о консервации, то бишь о неработающем состоянии агрегатов. Датчикам уж точняк ничего не будет.
СвязнойГоворят там резинки усыхают, если они не смазываются время от времени... Ну не усохли у меня, что ж я могу поделать?
ВостоковедЭто можно сделать, если есть гараж отапливаемый. У меня его нету.
По улицам дефилировать безтолку -- кондей работает только при температуре выше +4С. Увы... Шерше ля тёплую парковку и попробуйте там "потарахтеть" с пол-часика... Думаю настучат по голве...