Автозвук, сигналки и другие электронные примочки



Пишем здесь обо всем, что связано с музыкой, сигнализациями, подсветкой, ксеноном, мигалками и шуршалками.
сигнализация, подсветка, диоды, музыка в машине

avatar
RealiST
27 September 2007

Автозвук, сигналки и другие электронные примочки
191,8K
views
104
members
2K
posts

avatar
-BeGeMoT-
13 August 2013

1

-sav-

внешне почти такой же
экран - FullHD, вторая камера, другой чипсет (4х 1.5ГГц Snapdragon S4 Pro), 2GB оперативы, чуть тоньше и легче

http://www.rg.ru/2013/07/29/nexus7-site-anons.html
avatar
-sav-
13 August 2013mobile


Аха почитал, из этого всего 2 гига оператоса и новый проц это хорошо, ну меня и первый нексус устраивает производительностью, а этот вообще летать будет
avatar
-BeGeMoT-
13 August 2013


-sav-

ну если с целью вколхозить в панель, то разницы никакой. можно даже с еще меньшим разрешением планшет вколхозить - глаз разницу не ощутит. она видна будет, если планшет в руках держать

а так - тоньше, легче, мощнее, экономичнее, экран лучше, оперативы больше, две камеры опять же
avatar
-sav-
13 August 2013mobile

1

Камера в планшете только для скайпа у меня, но он стал длинее это они зря, а то что уже это хорошо, а вот экран оператос и проц это да плюс безусловный, не было у меня первого нексуса купил бы второй, а так не вижу большого смысла продавать свой за низкую цену и покупать вторй нексус
avatar
Fanor
14 August 2013

2

vitasku
vad29tv

Тогда просто покупаю 5 контактное реле с наличием нормально замкнутого контакта.

На сигналке, на сирене постоянный +12? Или подается импульсами? Может кто тестил? Где на сигналке можно взять постоянный + при тревоге? На габаритах подается импульсами, реле щелкать будет часто (не критично, но если есть возможность лучше на постоянный + посадить).

Схемку накидал, будет работать если только хватит времени понять шайтан-мозгам что дверь на пол секунды, возможно меньше, открыли и закрыли (на время срабатывания, переключения реле с 88 на 87).

posted image


Плюсы:
+ Сигналка не замечает что дверь открылась (на дисплее брелка не будет отражаться)
+ Реле не щелкает кучу раз при моргании габаритов
+ Мозги Фокуса не будут думать что дверь открыта постоянно (т.е. кратковременно открылась и закрылась (реле отработало)). В противном случае при эксплуатации бортовик будет сигнализировать об открытой двери.

Минусы:
- Реле будет активна при езде (не очень критично, потребляет мало).
- Не проверенно в работоспособности

Может можно проще реализовать?
avatar
vitasku
15 August 2013


avatar
Fanor:

На сигналке, на сирене постоянный +12?

avatar
Fanor:

Где на сигналке можно взять постоянный + при тревоге?

Как раз на сирену постоянно и должно подаваться напряжение от сиги.

Схемка мне непонятна, особенно в части подтяжки плафонов к реле...

Можно взять 5-ти контактное и сделать так...
- вытащить 12 пин из разъема с99 и подключить его к 30 контакту реле
- 88(87а) контакт реле подключить в с99-12
- 87 соединить с 86 и кинуть на массу
- оставшийся 85 - к питанию сирены, идущему от сиги, диод не обязателен.

Так логичнее, но реле с одного на другой контакт переключаться будет не мгновенно, что возможно будет распознано сигой, как открытие двери... надо экспериментировать.
avatar
Fanor
15 August 2013


цитата:
Схемка мне непонятна, особенно в части подтяжки плафонов к реле...


+ с плафонов подтягивал для того чтобы релюшка не щелкала при сигнале с габаритов...Если есть постоянный + с сиги то все на много проще. (принцип планировался такой: Машина стоит на сигналке, плафоны обесточены. При срабатывании сиги короткий сигнал приходит с габаритов, появляется постоянный + на плафона и подхватывает релюшку, во избежание щелчков постоянных. Не учел я одно но...После отработки сиги, через 30 мин + на плафонах пропадет и реле снова отработает, машина подумает открыли/закрыли дверь и + снова появится на плафонах.

Если брать постоянный сигнал с сирены, то схемка вырисовывается такая:

posted image


Если времени при переключении не будет хватать то делается просто так:

posted image


цитата:
- 87 соединить с 86 и кинуть на массу- оставшийся 85 - к питанию сирены, идущему от сиги, диод не обязателен.


Тут наверное снова опечатался))) Зачем нормально разомкнутый контакт соединять с "+" питания реле и кидать на массу

87 вообще можно не куда не кидать, когда реле будет на нем (сигналка орет) будет обрыв (типа дверь открыта). Или лучше соединить 87 и 88. Т.е. имитация быстрого открытия и закрытия двери (возможно не успеет отработать сигнал электроника, надо тестить).
avatar
vitasku
16 August 2013


avatar
Fanor:

Если брать постоянный сигнал с сирены, то схемка вырисовывается такая:

Лучше второй вариант... Но и в таком случае диод, который отдельно стоит, не даст ГЕМу определить, что дверь закрылась, его надо развернуть, а лучше убрать совсем.

avatar
Fanor:

Зачем нормально разомкнутый контакт соединять с "+" питания реле

А кто интересно указал, что 86 это "+" питания реле"? Там же катушка, неважно, где + подавать, на 85 иль 86, просто соединил, где ближе.
ГЕМ переключение с 87 на 87а(88) и наоборот отработает - 100%, соглашусь, что 87 нужно оставить в "воздухе", немного затупил и не учел, что масса на сигу от дверей подтянется.
Да, и реле будет активно (потреблять) только во время цикла тревоги.

Еще добавлю, вспомнилось... раз ГЕМ отловит переключение, то все-таки лучше 87 зацепить на 87а(88) для того чтоб во время тревоги не горела как минимум подсветка в ногах и еще плафоны (если они стоят в соотв-м положении).
avatar
Fanor
16 August 2013


vitasku
Полностью согласен.

Диод забыл убрать (забыл про него). Рисовал его когда были первые предположения Автозвук, сигналки и другие электронные примочки (сообщение #14396109)

А так вроде должно все работать. Надеюсь появится время и место попробовать (руки чешутся)
avatar
Fanor
16 August 2013


Диод был для того, чтобы при срабатывании сигнализации на дисплее брелока не показывало что открыта дверь.

Можно реализовать это усложнить схемку, добавив еще 1но реле...

posted image
avatar
Fanor
1 September 2013


Всем привет.
Начну с положительных моментов. Получил рамки от zyntrady . Качество просто супер. Огромное спасибо. Хотел поехать в гараж и их поставить. И вот от сюда о плохом.
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, брелок отрабатывает, дергаю дверь, а она не открывается. Открываю с ключа по штучно. Дверь открылась, но сигнал не проходит и сигналка снова включается.
Помучался минут 20, почитал манул к сигналке, получилось снять с сигналки при помощи кнопки валет и зажигания. Казалось бы ура все…но не чего не происходит, а точнее: питание на двери не приходит (открывать только ключом, изнутри не запираются), так же питание не приходит на плафон, двери, габариты, магнитолу, в общем все мертвое. Включаю зажигание иммобилайзер мигает, но экран не загорается, зато загорается ближний свет (хотя он выключен). Ни какие кнопки не работают, все мертвое (как будто снята клемма). Выключаю зажигание фары остаются гореть (не как не выключаются) и сам двигатель щелкает релюшками секунд 30.
Пробовать пускать двигатель я не стал, побоялся. Вся электроника не функционирует. Клемму скидывать и надевать пробовал кучу раз.
Машина сошла с ума!!!
1. Подумываю может пред какой вылетел, запитывающий все (конечно мало вероятно, но предположение пока есть)
2. Накрылась сигналка (или реле сигналки) которое отвечает за отключение всего и включение всего питалова.

Прошу помощи, кто что думает. И как попроще постараться разобраться с этим. Завтра возьму прозвонник и прозвоню преды. Очень не хочется вырезать всю сигналку и пробовать что то без нее.
Уточню что с электроникой я пока не чего не делал и не куда своим колхозом не вмешивался Это я про Автозвук, сигналки и другие электронные примочки (сообщение #14417442)
avatar
Fanor
1 September 2013


Уточню еще. Когда скидывал и надевал клемму, сигналка снова включалась. И когда я снимал её с помощью Валет пару раз загорался экранчик (были непонятные разводы на нем, как будто картинка на картинку наложилась и не показывал температуру за бортом). В общем с виду все очень страшно...

У нас за электронику только гем отвечает? Может он так страшно глючить?

Р.S. Завтра на работу на автобусе
avatar
vitasku
2 September 2013


Fanor
Аккум точно живой?
avatar
XT
2 September 2013


vitasku
Fanor
Кстати, да. У меня когда в мае гена склеил ласты на трассе, машинка вела себя подобным же образом
avatar
Fanor
2 September 2013mobile


С акумом проблем не было. Сегодня проверю. Хотя фары горели ярко. Больше на сигналку грешу.
avatar
Fanor
2 September 2013

2

vitasku
XT
Парни огромное спасибо за совет!!! ++
Это точно был акум...Сегодня еле его снял (т.к. руки не доходили устранить Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #14318833) ).
Поставил на ночь на зарядку. Буду следить теперь за током утечки, померяю на днях. Машина простояла 2е суток.

Не за долго до этого обратил внимание на подсветку магнитолы (мне показалось что она периодически не гасла, помогало вкл/выкл зажигания или самой магнитолы). Почитал про эту проблему, у некоторых решается скидыванием клеммы АКБ. Магнитолка совсем (почти) новая. (Сони с Мони).

Надеюсь что это Сонька сожрала и впредь этого не повторится...

Покурил эти темы:

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ

Хорошо что ошибки не какие не выскочили. (Правильно что не стал пробовать пускать двиглу).
FRODDO
3 September 2013


Дяденьки!
подскажите кто где ставил парктроники...посоветуйте мастерскую что б более-менее аккуратно и качественно было.
А то притомился я эти миллиметры интуитивно угадывать. А парктроник решил купить без экрана..на биперах типа этого ParkCity Roma 820/112B
avatar
GorN70
3 September 2013


FRODDO
Artem29 и его autostudio
тилипон
avatar
-sav-
3 September 2013

2

FRODDO
Дима , если на Биперах,,,, то надо было Штатный парк искать
З.Ы. посмотрел ценник на него!,,, Штатный был бы не на много дороже , но Это моё ИМХО,,,, и тяга к штатному

а Так Игоряныч тебе дал наводку ,,,,,,
Artem29
5 September 2013


Да, давно не заходил. А вы тут уже все сами устанавливаете, скоро совсем нас без работы оставите.
avatar
GorN70
5 September 2013


Artem29
как бы мне с объёмником разобраться
Моя Пандура работает не на 100 %
avatar
BitBull
17 September 2013


avatar
GorN70:

Artem29
как бы мне с объёмником разобраться 
Моя Пандура работает не на 100 %   

что за Пандора?

тоже сейчас озадачен выбором.
скоро зима и решился попробовать её.
Вот у Artem29 на сайте глянул.
PANDORA DXL 4400. что такое "Охранная GSM-система" и "бесконтактные метки" ? Что это за функции и какое в них удобство?
или просто остановиться на Pandora Deluxe 1870i
avatar
GorN70
18 September 2013


avatar
BitBull:

что за Пандора?

DXL
http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/pandora...00.html
Artem29
18 September 2013


BitBull
На какую машину? 1870снята с производства. 4400 управление с телефона или с метки. + CAN
Artem29
18 September 2013


При помощи меток можно организовать противоразбойную функцию, функцию свободные руки. Без метки авто не поедет(грубо говоря)
Artem29
18 September 2013


GorN70
На какое авто нужна сигнализация? DXL 3000 - автозапуск, обратная связь,не CAN
avatar
BitBull
18 September 2013


A
Artem29:

BitBull
На какую машину? 1870снята с производства. 4400 управление с телефона или с метки. + CAN

в личном сообщении описал
FRODDO
9 November 2013

1

Давно хотел установить парктроник...установил...и что могу сказать:
лучше штатного парктроника ничего быть не может. Специально обученные люди, еще на стадии проектирования расчитали размеры датчиков, места установки, размеры проставочных колец, конфигурацию проводки, оптимальную чувствительность.

Я же пошел другим путем. 3 месяца ожидания и был приобретен парктроник на 8 датчиков на биперах. Установили его в мастерской у Artem29... Ну во первых, так и я смог бы проложить..усе крайне колхозно...Антон sav подтвердит. Придется все переделывать самому. (тут следовало бы выставить фотку с проводами от датчиков примотанных на хомутах к шлангам радиатора и трубке кондишина!!! и петлей на расстоянии в 2 см от шкива!!!).
Передние 4 датчика по видимому никто на пластилин не крепил во время установки и не выверял оптимальное место установки. Поэтому, несмотря на требование инструкции по минимальному расстоянию от земли в 50 см, 2 датчика просверлены сантиметрах в 30...и постоянно видят землю..что влечет просто "засвет"и постоянный сигнал "стоп".
Задние датчики в принципе установлены в штатные места...но настроены так, что выдают постоянно меняющийся сигнал. Машина стоит, а препяствие движется!!! Сначала я просто грешил на неисправный блок...но потом путем экспериментов (за 4 часа опытов) составил схему работы парка и понял где находятся "мертвые" точки.
Скрытый текст
После чего сделал вывод: данный парктроник полноценно может трудится только вкупе с видеокамерой.
И второй вывод- если парктроник..то только штатный...
avatar
-sav-
9 November 2013

1

FRODDO
Ну да из расчёта того что проводя эксперементы с тобой и коробкой (хорошо что это была коробка) а так бы и переднего и заднего бампера бы уже не было

А то что проводку проложили очень не грамотно, колхозно и не безопастно эта большой и жирный минус! Да и сами датчики в переди коряво стоят! Обидно!
avatar
-BeGeMoT-
9 November 2013


FRODDO
-sav-

посмотрим как оправдаются и что предпримут. а то ить вывод напрашивается, что сиги также ставят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up