Artem29Покурил схемы - точно, концевики на всех комплектациях по аналогу... они меня в принципе не интересуют, спросил, чтоб представлять, где что цепляете в таких случаях.
Проблема собственно вот в чем... на этом авто стоит 3100, все, что можно подключено по КАНу. Но есть косяк с ЦЗ - при закрытии замки в дверях делают два щелчка, но так как нет штатной сиги с замками с двойным запиранием, то это неправильно, также в дверных модулях появляются ошибки, хотя вроде и работает...
Думал сначала у вас обновить прошивку, но позвонив в техподдержку АТ, выяснил, что установлена одна из последних и на последующих изменения ФФ2 не касались, а в настоящий момент она не поддерживается, т.к. вышла 3210 (с которой кстати та же проблема с ЦЗ имеет место быть и вроде только недавно они ее "залечили" и то не совсем).
Единственным выходом осталось подключить ЦЗ по аналогу, но тянуть проводку до двери как-то лень, да и разобрать много что придется...
Решил начать изыскания...
Сначала воткнул отсутствующие пины в ГЕМ в места, где в простых комплектациях идет управление ЦЗ - реакции ноль, что собственно и правильно.
ГЕМы у комплектаций с дверными модулями и без них одинаковые, следовательно дело в его прошивке (вернее конфигурации). Нашел VIN'ы авто в схожих комплектациях, но у одного из которых нет дверных модулей, на
онлайн сервисе Моторкрафта выдернул асбилты из ГЕМов и сравнил их.
Нашлось несколько несовпадающих бит, вот и стал их по очереди менять в конфиге
Времени на эксперименты много не было, но нашелся один, влияющий на ЦЗ, по аналогу ЦЗ стал управляться
правда не проверил еще модули на наличие ошибок и вылез косячок - кнопкой в ручке водителя ЦЗ не закрывается
в принципе конкретно мне не критично (у ФФ3 например этих кнопок вообще нет), но тестирование продолжу и отпишу о результатах...