Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
krishafot
10 March 2015


Rauan1193 есть вопрос-по какой причине заглушили "трубку вентиляции картерных газов убрал вообще и заглушил со стороны дроссельной заслонки"-не по причине подсоса воздуха?
avatar
krishafot
10 March 2015


Rauan1193 думаю что да,но я стараюсь делать все сам у товарища в мастерской-и подскажет,и на путь истиный направит.с трубкой -спасибо за идею.буду завтра устранять.
avatar
OvsyannikovSF
10 March 2015


Rauan1193
По поводу гура у меня посильнее потеет, вот приобрёл комплект сальников на днях буду менять, по поводу вентиляции картерных газов точно сказать не могу, но почему то у нас поставили две трубки, скорее всего дублирующие друг друга, верхний клапан у тебя рабочий же? или заглушен?
Rauan1193
10 March 2015


krishafot
что бы отработанные газы обратно не шли в впускной коллектор и дальше смешиваять с чистым воздухом образуя топливно-воздушную смесь не загрязняли двигатель, ибо такие вещи как сапун, вентиляция картера, клапаны егр и прочие вещи придуманы для того чтобы не портить экологию или я не прав??? на всех авто что у меня были всегда после покупки так делал, нормально отъездил на всех, проблем не было, даже знакомым и друзьям рекомендовал так делать убирать сапуны под двигатель вниз и прочие вещи, те кто так сделали довольны ездят до сих пор, машины не ломались у них, ну чисто теоритически думаю это правильно зачем в КАМЕРУ СГОРАНИЯ загонять отработанные газы??? не так ли? сапун тоже вниз кинул под двигатель просто висит там, раньше он в корпус воздушного фильтра заходил и все эти отработанные газы попадали обратно в камеру сгорания.
avatar
krishafot
10 March 2015


Rauan1193 благодарю,подозревал данный факт.думаю, что моя проблема отвалится сама собой...
Rauan1193
10 March 2015


OvsyannikovSF
верхний рабочий он просто без трубки
posted image
, ну чтобы он когда надо сам сбрасывал излишки давления, он сам по себе срабатывает когда ему нужно, кстати по поводу гура можете попробывать его ключами затянуть может поможет, у меня когда я только купил авто протекало конкретно гур весь мокрый был думал ну все попал под замену гура, а я взял ключи и эти гайки затянул сильно, после этого течь стало намного меньше, сейчас доливаю всего чайную ложку раз в 2 месяца в принципе меня это устраивает и не напрягает доливать и дальше так буду если течь не увеличится.
Rauan1193
10 March 2015


Александр-Крым
спасибо, согласен с вами завтра буду смотреть все, по поводу трубки думаю что она не нужна т.к отработанные газы обратно идут в впускной коллектор и дальше смешиваять с чистым воздухом образуя топливно-воздушную смесь загрязняют двигатель, трубку вентиляции картерных газов убрал вообще и заглушил со стороны дроссельной заслонки, чтобы двигатель не загрязнялся отработанными газами на всех своих авто так делал или это неправильно??? советовался с мотористами говорят правильно сделал, ну с машиной все нормально уже 3 года так езжу, тяга отличная, не дымит, компрессия хорошая, обороты ровные, ТО 1 раз в год, свечи масла фильтра и т.п, такие вещи как сапун, вентиляция картера, клапаны егр и прочие вещи придуманы для того чтобы не портить экологию или я не прав??? на всех авто что у меня были всегда после покупки так делал, нормально отъездил на всех, проблем не было, даже знакомым и друзьям рекомендовал так делать убирать сапуны под двигатель вниз и прочие вещи, те кто так сделали довольны ездят до сих пор, машины не ломались у них, ну чисто теоритически думаю это правильно зачем в КАМЕРУ СГОРАНИЯ загонять отработанные газы??? не так ли? сапун тоже вниз кинул под двигатель просто висит там, раньше он в корпус воздушного фильтра заходил и все эти отработанные газы попадали обратно в камеру сгорания. с тормозами все хоршо, менял диски передние с колодками год назад, задние барабаны и сами барабаны менял тоже, и тормозную жидкость поменял, машина тормозит хорошо, или не про эту трубку говорю???
avatar
Александр-Крым
10 March 2015


Rauan1193
Если клапан работает,значит внизу заглушено на впускном коллекторе иначе был бы подсос воздуха и она троила бы и педаль тормоза стала колом!!!
Rauan1193
10 March 2015


Александр-Крым
да я там заглушил полностью это ничему не вредит??? а сверху ничего не трогал, он сам срабатывает, я вот думаю что это сальник распредвала все таки давит масло, плюс еще масло чуть больше половины залили, вот он и не выдержал давления, к тому же манера езды у меня агрессивная, раскручиваю движок постоянно, завтра еще заеду на яму посмотрю и все проверю, потом отпишусь, спасибо вам за советы.
avatar
Avenger86
10 March 2015


Rauan1193
не парься, я доливаю бывает по поллитра за раз, когда ниже нижнего на щупе. Лампа давления не горит в поворотах, значит уровень норм, проыверяю периодически и все. чтоб масляное голодание устроить надо картер пробить.
avatar
Александр-Крым
10 March 2015mobile


Avenger86
Не доводи,чтобы уровень,был ниже минимума,иначе распредвал накроется,а лампочка давления,это не покажет,по середине меток,держи уровень,переливать,тоже нельзя,иначе выдавит
avatar
Александр-Крым
10 March 2015mobile


Rauan1193
А как у тебя педаль тормоза,твёрдая или мягкая,вакумный усилитель(стерва) работает? Конечно,лучше что бы всё работало
avatar
Avenger86
10 March 2015


Александр-Крым
опять 25. что куда выдавит?
уже тут обсуждали Капиталка двигателя (сообщение #15916784)
avatar
Александр-Крым
10 March 2015mobile


Avenger86
И что эта ссылка,мне не о чём не говорит! Посередине,должен быть уровень,но не как не меньше минимума,как ты пишешь и не до верхней отметки,иначе выдавит! И что не понятно?
avatar
Avenger86
10 March 2015


Александр-Крым
почему выдавит непонятно.
avatar
Александр-Крым
10 March 2015mobile


Если перельёшь,выдавливает через сальники! Держи уровень по середине и будет,всё ок!
avatar
Avenger86
10 March 2015


Александр-Крым
Коленвала?
avatar
Александр-Крым
10 March 2015mobile


Я сам,как то налил полный уровень,а слить поленился,а знал же,что выдавит,так и получилось,выдавило через сальник коленвала!вот к чему приводит перелив и лень!
avatar
Avenger86
10 March 2015


Ну вылился излишек и что? у меня износ на шейке там и так постоянно ссыт, при любом уровне
Rauan1193
10 March 2015


Александр-Крым
педаль тормоза нормальная, тормозит четко, а что это за вакумный усилитель??? где он находится
avatar
Александр-Крым
11 March 2015


Rauan1193
Набери Вакуумный усилитель тормозов и посмотришь и почитаешь!))Если он не работает,зае@шься давить на педаль,что бы затормозить!
vanek78
11 March 2015


Привет форумчанам!)
подскажите где в питере трещину в ГБЦ можно заварить?
brusr
11 March 2015


Спасайте, уважаемые форумчане!
Не минул участи, упало седло клапана в 4 цилиндре. Повреждения стандартные, неоднократно расписанные на форуме: побили поршень, загнуло оба клапана. Поршень, клапаны нашёл бу у человека с аналогичной проблемой.
Голову шлифанул, седла поменял, клапана притер.
На данном этапе все ок. Уперся в кольца, хоть тресни. Размер стандартный. macle найти невозможно, Привёз кольца npr. 1 кольцо толще, чем канавка. по спецификации 1.5 1.5 3.0.
Ладно, возвращаю.
Ищу macle-clevit дальше Никто привезти не может. Ок. Нахожу на amazon, заказываю через посредника, получаю и здрасте...
По спецификации 1.5 1.5 3.0 проверяю по каталогу macle.
Физически 1кольцо толще, , чем канавка
Спрашиваю моториста может поршня менялись предхозом? Нет. Двигатель с завода не разбирался, + в привезенном поршне аналогично канавка уже.
как такое возможно?
Андраник655
12 March 2015mobile


Здравствуйте, я многое почитал тут и меня интересует вот какой вопрос - авто сплинт порт 2л. Как и у всех тут. Недавно приобрел уже со стуком в двигателе или в грм так и не понял и ни кто 100% не может сказать что за стук : в одном месте сказали возможны вкладыши шатунные 1,2 цилиндр но не точно, поехал к другому мастеру говорит паршня в цилиндрах бьет ( вроде как ничего страшного говорит езди ничего не случится ). Но меня все равно беспокоит звук. На холостых работает мотор как дизель будто тнвд, но проблема в том что у меня бензин. На холостых бывает глохнет , когда жмешь на газ звук пропадает, но на холостых однотонный звук точь как дизель. Про провалы не могу точно сказать потому как ездил на 112 ваз и первый раз на АКПП. НО если тапку в пол то набирает по моему быстро обороты не говоря уже и про кнопку драйва. Прошу пожалуйста если кто что знает напишите что это может быть и с чего начинать? Может и у меня проблемы с седломи клапонов? ПОКА НЕ ПОЗДНО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Андраник655
12 March 2015mobile


Пробег 133 000 миль. И масло кастрол магнатек 5w 30 как оно для моего коня ?
apelsinn
12 March 2015


brusr
Загуглил ваш вопрос, вот что удалось нарыть - якобы на сплит порт ставились разные поршни, пес его знает, по годам выпуска или как там. Так вот, кольцо верхнее у вас 1.2 мм, а в продаже в основном 1.5 мм. Люди либо меняют поршня, либо стачивают кольца до толщины 1.2мм. Каждый выбирает по толщине кошелька. Как ходят сточенные кольца хз, так как отзывов на эту тему не встречал.
MATOLA
12 March 2015


brusr
Можешь написать для статистики, год выпуска авто, пробег?
avatar
Avenger86
12 March 2015


brusr
проточи канавку на токарном станке
avatar
Avenger86
12 March 2015


Андраник655
норм масло
Андраник655
12 March 2015mobile


Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up