| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Седла либо вылетают, либо нет) Прицепились к ним)) Норм компрессия 10-14.
Подушки когда не в порядке, работает как трактор, но это из салона слышится)) А откроешь капот, работа двигателя ровная. Чисто на кузов вибрации.
У вас провода и катушка я читаю не подвергались проверке. И подсос шланга с крышки клапанов в заслонку который идет. Это проверяйте, о плохом потом думаем) В 99% у сплита засада именно в проводах, свечах, катушке или подсосе. Ну и клемму аккума скидиваем после нахождения косяков) Помогает)
apelsinn
Просто как начал читать, так везде про седла. Страх само собой обуял.
Провода Вроде ок, а вот катушку не проверял. А как это кстати сделать? А то на сервисы у меня надежды нет
Про подсос шланга не очень понял, завтра доберусь до подкопотного пространства проверю.
Эфлар
Дружище ты б записал видео работы двигателя и выложил сюда,а мы послушали может у тебя просто компенсаторы стучат на холодную.
Speedyman
20 November 2014
Всем здравствуйте, к сожалению, не осилил 187 страниц темы. На днях приобрел ФФ с этим мотором. Позвольте несколько вопросов.
1. В выхлопной слышны пропуски зажигания, откуда начинать диагностику?
2. Мотор и коробка мокрые. Верхняя граница влаги термостат. С него течет или откуда то еще? На ощупь так и не понял антифриз или масло.
3. Обычно на машинах при разгоне есть диапазон "тупости" и есть диапазон "резвости". Тут же машине разгоняется одинаково с ХХ до переключения в красной зоне, я про первую передачу и газ в пол. Это нормально?
Спасибо за советы и понимание
Speedymanсвечи ,провода ВВ, пробой катушки зажигания, не очень чистые форсунки (или просто плохой контакт). вот ближайшие проблемы по первому пункту
Эфлар
Я бы снял и внимательно проверил на наличие трещин катушку. Обычно таковые появляются со стороны двигателя, поэтому визуально не поймешь пока на машине стоит.
Speedyman
На средних оборотах двигатель туповатый. С низов хорошо идет, потом тупняк, дальше снова подрыв вплоть до 130 км и вяловатый разгон до 160 в итоге)) Больше я и не пытался, больше шума чем делов)
abvg_1973
21 November 2014
gostby:
|
Вот и я купил ФФ1 2,0 Sp. Радовался АКПП и овердрайву, круиз/контролю при ежедневных поездках по трассе (живу в деревне за городом). До сегодняшнего утра (((...ехал себе не спеша 60 миль и чую шо тормозит фокус и не пойму - газ давлю а он не едет. перевел в нейтраль и опа...все лампы красные на панели - заглох. Мама мия..шо делать на голой трассе? Посидел погоревал, покурил...ключ на старт и опа - завелась, прогазовал - нормалек... Не очень обрадовался приключению - ведь собираюсь поехать по делам за 1500км. У кого были такие проблемы - прошу совета что пощупать посмотреть. Если бы это была европейская машина без прибамбасов в электронике - я бы и не заморачивался, а так... |
такая же фигня была и с моим федей.только проблему я решил просто-почистил сетки в топливном насосе и усё,полетел.попробуй,лишним не будет.
gostby
Тоже самое было, но у меня проявлялось только когда топлива примерно 1/8 часть и меньше, помогла замена сеточки бензонасоса.
Александр943
21 November 2014
Всем привет! Кто краснодарский подскажите плиз кто знает в городе нормального инжекторшика который может взяться за Split ! Проверить подсос и в целом работу мотора! ( достал он меня ) троит жостко аш глохнет! Не ошибок не выдоёт все показания в норме что за хрень не понятно! Очень нужна помощь за рание огромное спасибо!
Rauan1193
23 November 2014
Привет всем скажите пожалуйста положение дроссельной заслонки в двигателе сплит порт в процентах? менял болт регулировки положения дросселя, вот теперь не знаю сколько в % он должен быть с завода, у меня показывает 20% и из-за этого большие обороты на холостых но так не должно быть т.к когда раньше диагностировал было помоему 15% или 16% . фото прилагаю выделил красным, кто может свой сплит порт про диагностировать скажите плз очень надо.
Rauan1193
22.4 сейчас, меньше 19 у меня не опускается, даже сняв датчик с заслонки
Rauan1193
23 November 2014
apelsinn
спасибо, тогда оставлю так наверно, просто раньше обороты были 600-650 и движок вообще тихо работал и в салоне тишина была.
константин 1
23 November 2014
OvsyannikovSF
как проверить подушку двигателя которая стоит справа круглая
константин 1
23 November 2014
привет народ подходит ли подушка двигателя (стоит справа круглая) с европейца на сплит порт
OvsyannikovSF
23 November 2014
константин 1
Ты имеешь в виду гидроопору? У тебя вибрация двигателя? Если нет видимых потёков масла, то нужно сделать рычаг и приподнимать за опору двигатель при заведёном авто... Если опора виновата вибрация прекратится. Пи визуальном осмотре мало что увидишь, а вот после снятия можно многое увидеть.
OvsyannikovSF
23 November 2014
константин 1
Нет не подходит, не подходит даже от американца с двигателем зетек. Покупать желательно оригинал код-YS4Z-6038-FA.
gostby
23 November 2014
abvg_1973:
|
такая же фигня была и с моим федей.только проблему я решил просто-почистил сетки в топливном насосе и усё,полетел.попробуй,лишним не будет. |
Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг
А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть?
abvg_1973
24 November 2014
gostby:
|
Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть? |
Когда встанешь(не дай Бог)в чистом поле и в мороз,жалеть будешь,поверь мне.
OvsyannikovSF
24 November 2014
gostby
Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано..
OvsyannikovSF:
|
gostby Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано.. |
Спасибо - обязательно сделаю в ближайшее время.
константин 1
25 November 2014
да у меня очень сильная вибрация на холодную как нагреется пропадает подушку коробки поменял (левую сторону если седеть за рулем) нижняя подушка потрескана (смотреть снизу под машиной) и двигатель сильно выворачивается когда заднею передачу включаешь или мне кажется кOvsyannikovSF
OvsyannikovSF
(
OvsyannikovSF
25 November 2014
константин 1
Да если есть перемещение двигателя при заводке и вибрация на заднем ходу - нужно менять нижнюю опору.
А вибрация на холодную, а при прогреве проходит говорит о замене гидроопоры . Лично я менял сразу все три опоры...
aleks79792009a
25 November 2014
я проколхозил гидравлическую подушку!поставил от фольксвагина б 3 автомат! стоит 300 р.говорят вечная! пока держит! до этого поменял 2 по 2500! разлетались быстро!
OvsyannikovSF
25 November 2014
Я сейчас тоже езжу на колхозной гидроопоре , и тоже после развалившейся оригинальной, пока доволен - реально дёшево и результат хороший...
Александр943
26 November 2014
Доброго всем дня! Парни возможно затрону избитую тему, по поводу масла в мотор! Но всёже! Чем отличается 5W20 и 5W30? И что лчше залть? Formula F 5W-30 или Motorcraft Synthetic Blend Motor Oil 5W-30??? Тем болие в зиму! Всем за рание огромное спасибо!
Avenger86
26 November 2014
Александр943
отличаются вязкостью. про мотокрафт не скажу, сам л формулу 5w30, но планируют перейти на мотуль
Александр943
26 November 2014
Avenger86
А почему так? Какая пречина? И как себя формула ведёт? Кушает её мотор?
pinguinnddd
26 November 2014mobile
Я на зиму 5- 20 залил, до этого формулу 5- 30 лил, разницы по работе движка не замечаю
Я кастрол магнатек с допуском форда лью, 5в30. Перешел на него с формулы 5в30. Разницы не заметил)) Меняю раз в 7000-8000 без доливки. Нормальный движок от замены до замены больше 200-300 грамм не ест, хоть формула, хоть кастрол. За 12 лет стажа что я только не лил в машины и ессо и мобил, равенол, мотул, кастрол, зик, вообще разницы не понимаю)) Газелька была когда то, так и та 300 тыс км отшкрябала у меня до капиталки на равеноле. Масло меняйте почаще, за 7-8 тысяч км даже бюджетное синтетическле масло работает хорошо.
1 person online