Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
21 May 2014


цитата:
видать поплавок по инерции уходит в самое нижнее положение по уровню бензина. в баке

Да, горка/спуск влияет на положение поплавка, т.к. топливо перекатывается туда-сюда
E
Evzhuravl:

Парни всем привет. Заметил такую ерунду, еде домой смотрю на положение уровня топлива стрелка показывает половину четверти, и когда на стоянку поставил так же показывала. С утра завожу у меня уже четверть показывает. Что такое может быть? не доливает же его мне кто то по ночам    проблема в температуре, вечером едешь жарища а с утра прохладно, хотя как это может влиять. Может что то с баком, его как то распирает от паров жарко же, не срабатывает какой нибудь клапан, а утром опять восстанавливается,

У меня тоже также было
Evzhuravl
22 May 2014


Всем привет, решил вывести/сделать кнопку принудительного включения вентиляторов. Как лучше сделать, что лучше перемыкать или размыкать что бы включались вентиляторы. Я тут подумал если я просто не реле, к двум контактам реле, провода присоединю? Там же если просто перемыкать какие то два контакта вентиляторы включаются, не повлияет ли данная схема на реле или на БК. Спасибо.
Да парни еще такое подскажите: вентиляторы включаются на 110 гр. и сначала крутит как то тихо, по истечении 15-30 сек. начинают крутить гораздо быстрее. Может проблема в датчике каком то?
avatar
Cojkoo
22 May 2014mobile


Evzhuravl
У меня на 106 ровно включаются
Evzhuravl
22 May 2014


Cojkoo
Как это так у всех на 110 у тебя на 106? у тебя Сплит порт?
avatar
Cojkoo
22 May 2014mobile


Evzhuravl
Посмотрел по теме, у многих на 106 включается
Evzhuravl
22 May 2014


Cojkoo
Ну не знаю, к твоей температуре включения конечно я склоняюсь больше она гораздо лучше, но я тоже читал, что многих пишут, что на 110 гр. У тебя что за двигатель Сплит Порт???. Просто я думаю компьютер то у всех одинаковый и он же подает программу на включения вентиляторов при достижении температуры.
Кстати есть знающие люди, которые подскажут конкретно температуру включения вентиляторов, может она в какой тех документации прописана. И что еще может отвечать за температуру включения вентиляторов кроме ЭБУ??? Пишут что с кондером должны постоянно работать, т.е. получается кондер, может датчики какие то. Просто например могу я сделать что бы у меня вентиляторы срабатывали не на 110 гр, а на 105 например??? без перепрограмирования ЭБУ,
Evzhuravl
22 May 2014


Закралась такая мысля, мне уже про нее говорил один хороший человек с форума, но может кто то знает конкретно. Езжу уже больше мес. без термостата так как машина перегревалась да и сейчас температура оставляет желать лучшего, так вот: когда термостат на сплит порте открывается он только открывает большой круг или еще одновременно перекрывает малый или какой то другой. Просто малый круг в моем понимании это то же большой за минусом радиатора, правильно? т.е. на малом круге антифриз ходит только по двигателю грубо говоря как же термостат будет перекрывать малый круг если это охлаждение двигателя. Надеюсь вы меня поняли, спасибо за советы.
avatar
Александр-Крым
22 May 2014

2

Evzhuravl
Когда открывается большой круг на термостате,малый закрывается(так должно быть и не как иначе)!Я и на жульке,когда ездил без термостата,то вход на малый круг,забивал деревянным чёпиком,что бы не попадала охлаждайка в малый круг и не грелась машина!
Evzhuravl
22 May 2014


Александр-Крым
Александр и снова ты приходишь на помощь
Просто я не могу не как сообразить вот на этом рисунке я правильно указал малый и большой круг, как тут малый может закрываться?
posted imageposted image
Клапан я обвел его желтым намного меньше диаметра самого корпуса термостата , каким образом он может перекрыть что то тут?
Кроме большого патрубка идущего на радиатор который перекрывает клапан есть еще одно отверстие (обвел красным) но его не перекроет не как. Или я не понимаю чего то?
avatar
Александр-Крым
22 May 2014


Evzhuravl
Может разберёшься? http://wiki.zr.ru/Термостат
Evzhuravl
22 May 2014

1

Александр-Крым
Что ты мне скинул система совсем другая, тут стоит как бы два клапана один открывает большой круг а другой закрывает малый, я читал на камазах такая система а у нас клапан только один, так что к сожалению не разобрался не разобрался.
У нас антифриз поступает в термостат через ГБЦ т.е. получается с двигателя, там не как клапан не перекроет отверстие в ГБЦ. Я все таки думаю у нас малый круг он постоянный что при открытом термостате на пару с большим кругом так и при закрытом.
avatar
Александр-Крым
22 May 2014


Evzhuravl
Скрытый текст
попозже разберёмся!
Andron_90
24 May 2014


Для начала Здраствуйте всем! Это мой второй автомобиль в своей жизни (и надеюсь не последний:). Мало разбираюсь в иномарках да и тем более Американец и поэтому попрошу совета (может кто сталкивался с такой же проблемой) Форд Фокус 1 Split-port 2.0L. 2000г.в (8-ми клапанный) АКПП. Подробно постараюсь коротко (и с интересом да бы скучно небыло:) : Еду в первой полосе спокойно и тут со второй полосы направо какой то умник решил проскочить режет нагло и без ножа). Как бы избежать аварийной ситуации я дал газу сильно (как говориться дал ей жару) проскочил все нормально без паники, спустя 50 метров проявляеться стук под капотом (цок цок цок. довольно частый.(без грохотов и скрежетов металла появился) будто на вентилятор какая та пластмаска попала. Остановился открыл капот стук из двигателя, так как торопился бросил Федора на обочине и поспешил своим ходом)))вечером возвращаюсь завожу тот же стук и тряска двигателя так как он остывший был приложил руку к верхней части стук если смотреть спереди на двигатель то больше всего по правую сторону отдает как мне показалось. Недалеко сервис ну я недолго думая медленно но верно тронулся аккуратно к сервису механики все вышли осмотрели и говорят примерно следующее: Ну вкладыши, или клапан надо разбирать точнее осмотреть, и вообще простым русским языком парень скорей всего ему звезда.искать другой.двигатель мол у них такой проблемный и запчасти не найти. Я посмотрел на спецов(явно браться не хотят то ли пятница конец дня, в голове холодное пиво я их понимаю,может дача, отдых все дела)проследовал медленно дальше до гаража проехав метров триста подумал не стоит рисковать и приятель на буксире дотащил километра 5.около гаража завел (дабы уже безопасно умрет так умрет:) прогазовываю те же стуки цоц цок цок после средней прогазовки валит белый дым из глушителя.(температура в норме, щуп достал масло тоже в норме,антифриз есть) Поставил в гараж и все. Конечно я предельно подробно обьяснил нечего сказать))) Как мне с чего начять так чтобы не попал на деньги? (москва все таки)))
Аа еще забыл как бы дополнительно для информации покупая авто затерялась бумага от хозяина что было залито везде и тд и тп. поменял ГРМ.Масло.Свечи.(приводной был в норме) масло залил Castrol 5 на 40 так как думая авто старовата будет нормально.у меня уже вторая замена и такое же. бензин 92 всегда. ТНК чаще всего.
1.ДИАГНОСТИКА (проверить компрессию) а далее?
По форуму читал что то типо может гидрокомпенсаторы?
Помогите грамотными советами если не затруднит. Благодарю.
avatar
OvsyannikovSF
24 May 2014


Andron_90
В любом случае нужно снимать голову и как говорится вскрытие покажет...
avatar
Avenger86
24 May 2014

1

Andron_90покрути стартером без свечей и отключенном бензонасосе, проверь заодно компрессию, сними крышку, посмотри гидрокомпенсаторы, состояние шеек распредвала, сними пружины - посмотри как ходят клапана, если все ок - снимай голову.
avatar
Александр-Крым
24 May 2014

1

Andron_90
Сто процентов,что у тебе парень, большой ремонт предстоит(капиталка двигателя),дай то бог,что бы я ошибся!!!Заводить двигатель нельзя ни под каким предлогом и зря,что ты сразу не утянул её,а завёл и ехал!!!Добавил проблем!Значит так:двигатель,этот ремонтируется и запчасти все на него есть!Скорее всего у тебя вылетело седло клапана в головке блока и побило поршень,головку и т.д,но всё это делается!Для начала надо выкрутить свечи и посмотреть на электроды,должно было загнуть электрод на какой ни будь из свечей!Если так,снимай головку и готовься на капиталку!Не вздумай заводить или мерить компрессию,иначе осколки от лопнувшего седла,побьют всё остальное,что не побили!Определись,где будешь и кто будет заниматься,потому что недели на две стал,не меньше!Лучше всего не в сервис,а поспрашивай здесь у ребят,кто из Москвы,хорошего частника!Будешь разбиратьавто,можешь пофоткать и выложить,а тебе подскажем,что дальше делать!!!Удачи!Она тебе пригодится!)
avatar
OvsyannikovSF
25 May 2014


Evzhuravl
Скинь пожалуйста номерок термостата и корпуса термостата, я так понял ты всё это вместе заказывал. Спасибо.
Andron_90
25 May 2014


С понедельника начну разбираться. буду писать если что.
Evzhuravl
25 May 2014


OvsyannikovSF
нет я только термостат заказывал, аналог 13829
Evzhuravl
26 May 2014


Парни привет! Всех с победой на чемпионате мира.
Жара на улице стоит неимоверная, решил я сделать кнопку принудительного включения вентиляторов, на всякий случай, хуже не будет. Так вот вытащил зеленое реле (на фото стрелочкой обозначено) методом тыка определил какие контакты нужно перемыкать что бы вентиляторы крутились, бросил провода присоединил тумблер и все ок, включаешь тумблер вентиляторы крутятся хоть при включенном хоть при выключенном зажигании. Выехал сегодня на работу решил включить, просто проверить, температура меньше 90 и стала опускаться. Так вот, стоял в пробке решил опять включить, включил а температура, как мне показалось, еще быстрее вверх поползла 110 гр. и стала опускаться видать уже комп вентиляторы включил. Подъехал открыл капот включаю тумблер вентиляторы не крутятся (температура где то 100-105 гр.) включились уже только с помощью компьютера. Немного подождал опять включились и больше не включались. Глушу машину включаю все ок закрутились. В чем может быть проблема, может это реле работает только до 100 гр. а уже свыше второе черное реле отвечает что рядом?
Всем спасибо.
posted image
Andron_90
27 May 2014


достал свечи две свечи нормальные вроде а две вообще в масле и черные. ща фото скину
posted image
Evzhuravl
27 May 2014


Andron_90
Может чисто по фото, но мне кажется, что на сплите короче свечи стоят, у тебя похоже как от зетека, хотя могу ошибаться.
avatar
Александр-Крым
27 May 2014

1

Evzhuravl
Andron_90 Эти свечи короткие,они не со Сплита,на Сплите стоят свечи с длинной резьбой!!!
Evzhuravl
27 May 2014


Александр-Крым
На Сплите стоят короче свечи чем на зетеке, так как я купил оригинал и стал менять я был удивлен что у меня стояли свечи длиннее чем которые привезли. Потом продавец сказал что какой то умник запехнул туда свечи от зетека. 2 мес назад был в фордовском магазине хотел купить свечи все оказались длиннее чем мои, продавец потом подобрал сказал вот есть типа медные по длине такие же но они от форда эскорта по моему а у нас же двигатель почти такой же как на эскорте???
avatar
pinguinnddd
27 May 2014mobile


Товарищи подскажите проверенные места в москве и области, куда можно приехать и заменить седла клапанов на сплите пока не выпали)
Evzhuravl
27 May 2014


pinguinnddd
Правильное решение
Evzhuravl
27 May 2014


Парни не подскажите, когда запускаешь нагретый/горячий двигатель заводится как то странно, как будь то на грани, вроди бы уже завелся а вроди бы и нет, при холодном запуске нет такого, сразу же завелся.
sibirski
27 May 2014


Andron_90
У меня стоят такие же Моторкрафтовские AGSF-34 FM.
avatar
Александр-Крым
27 May 2014

1

Evzhuravl
Вот наша свеча с длинной юбкой)):AGSF-34-FM (SP-504) - Комплект свечей зажигания, 2.0L SPI SOHC 8v! И желательно ездить на таких,но можно,временно поставить и обычные!!!))
avatar
Александр-Крым
27 May 2014

1

Evzhuravl
Тебе не твои свечи привезли!))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up