| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
13 May 2014
Evzhuravl
Ещё от подшипника ступицы может греться,но у тебя нет с ним проблем,вроде?
Evzhuravl
Меняю все поршня с кольцами, прокладки, сальники, колпачки маслосъемные, ремень с роликом, форсунки, болты гбц, гидрики (раз уж пришлось купить из-за горе сервис-мэнов) Клапана и шатуны целые, выработка на блоке очень не значительная, поэтому поршни номинальные.
Александр-Крым
Форсунки бошевские купил, как раз вроде от 10-ки, по 750 р., б\у передумал что-то. Там правда разъём другой, докупил ещё в вазовском отделе 4 разёма, перекинуть и всё. А масло почему надо дешёвое какое-то? Я купил Formula F 5w30, это дешёвое?
Александр-Крым
На счет подшипника не знаю, а как определить есть с ним проблемы или нет. Хруста и свиста вроди бы не слышал. Что то шумит когда едешь и окно открыто но это наверное резина шумит так как шум меняется в зависимости от качества дорожного покрытия.
Lodger555
Напиши как ты сделал форсунки от десятки (как там разъем менять) и напишешь как она будет себя вести с такими форсунками. По поводу клапанов и шатунов история: я же на ремонт отвозил ГБЦ с клапанами что бы притерли, так вот меня заставили клапан впускной где седло вылетело покупать новый, так как тот был немного погнут не знаю как они определили но сказали дефект есть, по поводу шатунов, один шатун пришлось менять тоже в том же цилиндре, так как у меня не было горелки чем нагреть палец что бы поршня поменять (и слава богу), так вот отвез опять же в туже контору (меняли 2 минуты максимум, профи видать) сказали что шатун погнут положили его на плиту какую то и действительно доли миллиметра он был не такой как другие. Ну я думаю у тебя Иван это все естественно проверил, да и кривой клапан не притрется я думаю. Кстали я поменял сразу вкладыши шатунные так как все равно шатуны снимать. Давай удачи тебе.
Александр-Крым
14 May 2014
1
Evzhuravl
Подшипник,когда умер,то гудит,попробуй поднять по очереди колёса и покрутить их,шума-гула не должно быть!Не плохо бы,было проверить установку зажигания,если на зуб промахнулись,она может запросто так и греться!
Александр-Крым
Понятно, колеса то проверю думаю, а вот зажигание там не открутить не как шкив коленовала что бы метку хорошо было видно, промахнуться мог думаю, кстати помпу когда меняли в сервисе зимой тоже могли сбить зажигание я думаю. Как месту выставить точно не откручивая шкива коленовала.
Александр-Крым
14 May 2014
Lodger555
Понятно!А какие коды у форсунок?Ты хорошее масло купил,но после ремонта двигателя,для обкатки,надо залить не дорогое масло,что бы не жалко было слить его,покататься тысячу или пару,но не больше и слить,а потом залить твою формулу!удачи!
Александр-Крым
14 May 2014
1
Evzhuravl
Поедь к мотористу или на диагностику у кого есть стробоскоп,не компьютером определять(им не определишь),а именно СТРОБОСКОПОМ!!!Стробоскопом тебе точно скажут,как выставлено у тебя на авто зажигание!!!Вот скорее всего у тебя в зажигании и проблема?
Александр-Крым
А что такое стробоскоп? Как им определяется? Может самому купить и посмотреть или это дорогая вещица.
Александр-Крым
14 May 2014
1
Evzhuravl
стробоскоп,это дорогое удовольствие!)Такой "пистолет",увидишь,как им будет человек пользоваться!)Поезжай и проверь,только сначала задай вопрос,а установку зажигания можете проверить,а чем проверяете,а стробоскоп у вас есть?Если нет,уезжай от них,потому что другим способом не надо проверять!!!
Александр-Крым
Сейчас звонил механику одному, по поводу проверки зажигания, но у него говорит нет такой приблуды как стробоскоп. Говорит типа в чем проблема я ему объяснил все, он сказал ели помпу менял (думал сначала на циркуляцию), скорее всего дело в неродном радиаторе, теплообмен плохой вот и греется а принудиловкой (печкой и вентиляторами охлаждается).
Александр-Крым
14 May 2014
1
Evzhuravl
Чудит твой механик(такой видимо "механик"),ещё вчера макароны крутил на макаронной фабрике,а сегодня уже крутой "механик"!!!))А почему у тебя не родной радиатор,ты же купил новый,только для механики,а не для АКПП,а они отличаются,только наличием крепления для масляного радиатора АКПП!!!)Я то же менял радиатор и что?Всё ок!)Ищи стробоскоп!
Evzhuravl
14 May 2014
Александр-Крым Я уже не знаю что думать Александр. Он еще видишь отличается в размерах в высоту или ширину по моему на 5 миллиментов. ниже что ли. Вот по нему что пишут, характеристики: Производитель: AKS Артикул: 322265R Наименование: Радиатор
596x349 MT +;-AC 1,8 TDCi;TDDi ;2,0 EFi; RS-ST200 FORD FOCUS 98-;; ST170 00-;; 2,0;2,0 i 16V FOCUS USA 00-
Буду искать, явно проверить зажигание дешевле будет проверить чем радиатор новый покупать и менять, да и теперь этот что выкидывать он тоже новый практически.
Ребят кто нибудь гильзовал блок на и какую гильзу ставил двс сплит порт
Александр-КрымАлександр ты меня поставил в затруднительную ситуацию
обзвонил штук 10 - 15 сервисов все посылают с этим стробоскопом, утверждают что типа 21 век на дворе и типа на такой машине зажигание стробоскопом не проверяется, типа там все электронное, приезжайте протестируем все на компьютере, угол и все там прочее.
Александр-Крым
14 May 2014
3
Evzhuravl
Радиатор у тебя нормальный,нечего на него грешить!Я ездил на диагностику к знакомому,так у него,этих приспособ,какие хочешь!Сначала смотрел диагностическим прибором,потом ноутбуком,и у него есть на наши машины такая программа,которая сама тестирует работу двигателя и на заведённом авто и на не заведённом авто,сама обороты добавляет и скидывает,короче двигатель на всех режимах тестирует,потом стробоскопом проверили установку зажигания,в расширительный бачок вставляли прибор!))У них его просто нет,поэтому так и говорят!Сейчас позвоню мотористу и спрошу,насколько ефективно проверить установку зажигания компьютером?Потом напишу!
Ребят всем привет! Номогите пожалст! Такая ситуация, получилась бодяга с масляным фильтром (не дозакрутил) Масло вылил на пол! Залил дизельного (Работаю на грузавом сервисе) На новый фильтр! Сейчас хочу менять! Стоит ли мыть мотор? И какое масло кто посаветует для 2,0 сплит? Пробег около 128 т миль! Или может промыть темже которое буду заливать??? За рание всем спасибо!
zagurda11
Привет. От Москвича гильзы подходят. Токорям скажи,они разберутся сколько снимать. У меня так.
у меня заглушено то место куда соединяется (вставляется) трубка принудительной вентиляции картера т.е в дроссельную заслонку, а сама трубка просто опущена вниз (в подкапотное пространство по сути просто в воздух), вот не знаю нормально это или нет... видать прошлые владельцы так сделали, фото прилагаю, посоветуйте пусть так и будет или надо возвращать его на место.
Александр943
По вязкости сравни стоит промывать или нет. А так вроде наш не промывают.
Александр-Крым
Это европа и США. Наши Российские фирмы разводят руками,либо предлагают тоже самое,только за ценник раза в полтора больше. Учитывая навар и пересылку. Я скурпулезен отчасти,но все же обратился напрямую. Без посредников со стороны... Ну да и хай с ним. Уже начал сам ковыряться. Разобрал... Пока что могу сказать наверняка парочку вещей: Кольца поршней - москвич 41, размер 85,5мм. Маслосъемное и второе как влитые,первое пришлось малость сточить(по толщине не подошло) и подрегулировал зазоры (сам поршень 84,6),сальники клапанов (они же маслосъёмные колпачки) девятошные,либо с газели (406 движок). По диаметру клапан один в один с ними,но ставить только через шайбу. На сплите сальник идет вместе с шайбой,цельный. Ролики натяжные на ремень навестного от шеви нивы не подошли. Пришлось развальцовывать старый ролик и впресовывать подшипник 302,зато теперь уж точно не разболтается. Завтра еще покумекаю,может еще чего интересного получится...
Александр943
5 W 30 Mobil 1 -я такое лью,и нормально.
jjil999
Вот это по сути. Молодец.
Rauan1193Она должна идти во впускной коллектор! У меня тоже так было! Точней её вообще не было а на впускном было заглушено! Я купил её в экзисте за 1600 и поставил! На впускном где стояла заглушка подсасывала воздух и машина не очень хорошо работала, а как поставил стало вроде лучше! По этому советую поставить как должно быть! Всёже не просто так Генри Форд её туда поставил
!
sibirski
А если не мобил? Что можеш посоветовать? Както не очень доверяю мобилу! Думаю или ликвимоли или вообще фородовское!
Александр943
По сути что произойдет если я верну на место??? на впускном у меня заглушено наглухо, подсоса нет 100% проверял, думаю ничего страшного не произойдет, разговаривал с мотористом он сказал что так даже лучше т.к не загрязняется впускной коллектор и дроссель картерными газами.
Александр-Крым
15 May 2014
1
jjil999Привет!Молодец!Плюсанул!Толщину кольца на чём стачивал?Ты получается на номинальный размер поршня 84,6 -поставил ремонтный размер колец 85,5?Что за кольца,как их обзывают,номер есть?)Номинальный размер поршней у нас не 84,6,а 84,8-и первый ремонтный размер поршня с кольцами+0,5 и получается 85,3,вроде так,ну да ладно,не столь важно!А какие шайбы надо ставить и куда(поподробней),сначала шайбу,а потом одеваешь колпачок?
Привет. Подскажите что эта за штуковина, точнее за что она отвечает (помню как то снимал ее почистить). Вчера услышал что от нее идет шипение какое то как подсос воздуха, а потом увидел, что к ней идет один шланг от впускного коллектора, а вот второй не понял откуда. (я имел в виду толстые шланги идущие к нему). Подумал может заглушить шланг идущий к ней от впускного коллектора, что бы не шипела (хотя шипит не сильно, еле слышно).
Rauan1193
Ну раз спецы говорят что номально знач нормально! На крышек клапан всёравно работает только на выход! Тоесть пыль тянуть не будет! Оставь так!
3 people online