| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Lodger555
Мне когда делали голову сказали меняй типа только впускные седла, но я подстраховался и заменил все 8, хотя мастера уверяли что выпускные не вылетают и достаточно заменить только впускные. Так что смотри можно заменить только впускные.
Lodger555
Для начала тебе Иван должен был сказать в каком состоянии выпускные сёдла,если они в плачевном состоянии,тогда и их менять надо,каждый день головку не будешь снимать и делать!!!Если они нормальные,тогда их не меняй,меняй впускные и всё!
Спасибо, надеюсь обойдёмся впускными)
А тут у кого нить вылетало выпускное? Нет инфы?
Александр-Крым
5 May 2014mobile
Кто нибудь знает,на двигателе Сплит Порт,какое минимальное давление масла должно быть на холостом и на оборотах???
Lodger555
А в ответ,тишина!!!Я читал тему,почти у всех выпускные вылетали!!!Делай,как написано выше!)
Lodger555
следующий этап шлифовка и [COLOR=red]обязательно опрессовать головку(проверка на наличие трещин в головке)!!!Это должен ты сказать,что бы опрессовали!!!По идее должны были сделать опрессовку,там,где варили!!!
Александр-Крым
Иван варил, для опрессовки у него нет оборудования, сделают там, где и шлифовать будут. А ещё сказал, что скорее всего трещина была бы между клапанами (отверстиями под них, не знаю как обозвать). Надеюсь без трещин окажется.
Lodger555
Понял!Ни чего страшного,если трещину обнаружат!главное,что бы нормально заварили её и опрессовали!
Lodger555
Ну так как новая. Да вот а опрессовку бы не плохо, я когда ремонтировал не знаю сделали мне или нет, ну ничего катаюсь уже сравнительно давно тьфу тьфу.
Парни привет. Последнее время катаюсь в тестовом режиме слежу за температурой, и раза три замечал что при достижении именно 105 градусов под капотом срабатывает типа что то какого то клапана. Есть такое дело на сплите? или меня просто приглючило??? Не термостат точно так как я его временно снял катаюсь вообще без него.
zagurda11
6 May 2014
ребят подскажите кто знает ноуменальный размер шеек колен вала как коренных так и шатунных. хочу расточить. может у кого то вообще есть таблица. двс сплит порт 2.0
Если вдруг кому потребуется есть на продажу двигатель в сборе, требует замены поддона (бордюр)
Cyber-colobok
А сам то что, зетек поставил? И сколько сейчас денег просят за Split Port если не секрет?
Всем доброго времени суток! Ребят вопрос к Краснодарцам! Кто подскажит хороший сервис или может спец есть какой в краснодаре по нашим движкам с коробкой автомат! Хочу на диагностику с гонять! В том числе и компа! Так чтоб и отримонтировать если что могли! Чёт не ндравится как едет!
Evzhuravl ничего не поставил, машина разбирается на з/ч...
Не посоветуете сервис в Москве по сплиту. Проблема в пропуске зажигания, преимущественно в третьем цилиндре. Катушку менял - не помогло. Двигатель после ремонта (до ремонта проблема была такая же, механик клянется что дело не в его работе, с ней все в порядке, якобы). На холостых нормально, более менее, хотя пропуски есть, а при нажатии на акселератор троит и двоит даже, хлопает, дергается и тупит.
mike003
Замена свечей,проводов и катушки!Но катушку ты поменял!)Для начала надо померить компрессию в каждом цилиндре,это можно сделать у любого слесаря,имеющего исправный компрессометр!Если маленькая 9-8-7,однозначно бока того кто делал!!!Должна быть 12-13-14!Если нормальная,меняйте свечи и провода!А провода-ВВ,правильно подсоединили?На катушке зажигания написан порядок цилиндров!
Компьютер и клещи одеваемые на высоковольтный провод показывают пропуск зажигания. Дело не в проводе и свечи, это точно. Прошлый сервис-мэн грешил на катушку. Но и не она, по ходу. Есть ли на акселераторе датчик? Может он? Или компьютер?
Мне бы сервис грамотный найти. Я в Москве (и в Туле) в гостях. Поэтому и спрашиваю. Дома специализированного нет ничего.
Так же стучат гидрокомпенсаторы, иногда, хотя их тоже менял, и проверял. Вроде бы нормальные. Не может быть проблема в масляном насосе?
mike003
Причём здесь масляный насос?Зачем тебе сервис,если ты сам определил неисправность?))Для определения такой неисправности не надо ехать к дорогим сервисменам,потому что достаточно сделать,что тебе рекомендовал выше!
У меня свеча и провод исправные (провода вообще новые, родные, да и замена провода не показывает разницы, проблема остается), нет сигнала с катушки. Точнее, он есть на холостых, но с нажатием на газ, пропадает. Эта проблема не предположительная, она определена на сервисе, на провода ставили специальные клещи и гоняли на разных оборотах, плюс, подключили тестер (компьютер) и поездили на машине. Показывает пропуски зажигания. Особенно под нагрузкой (в гору при нажатии на газ хуже всего, в смысле пропуски наибольшие). При этом, прямо во время тестов менялись провода и свечи, на результат не влияет. На этом сервисе сделали вывод, что катушка. Я ее сам поменял (здесь, в Москве), но результат тот же, ни каких изменений. Гидрокомпенсаторы, то нормально, то стучат (при нагрузке). Масло 5W30.
ребят может у кого то есть книга по тех обслуживанию с мануалом шеек коренных и шатунных очень нужно или кто-то сталкивался с этим токаря просят размеры чтобы расточить не где не могу найти буду бдагодарен двс сплит порт 2.0
zagurda11
на рутрекере скачай ford car service manual, там все есть.
mike003
Чудес не бывает!)Элементарные вещи сделать не можешь!Сначала надо выполнить,то что тебе посоветовали!По своей проблеме новенького ни чего не услышишь!!!))
Шлифанули гбц, вроде прилично выглядит.
3 people online