Двигатель Split Port 2.0. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,9M
views
743
members
10,8K
posts

avatar
Александр943
27 March 2014


А какого года машина?
utyyflmtdbx
29 March 2014


2002 SE
Evzhuravl
29 March 2014


Всем привет, парни подскажите пж где на ФФ1 USA Split Port стоит реле включения вентиляторов??? лучше наглядно (фото) или же описать где они и как выглядят. К чему спрашиваю: еще давно установил себе Орион БК 08 ради тахометра, и там как описано есть функция которая изменяет то ли напряжение то ли сопротивление на реле, вот думаю присоединить провод от БК на реле вентилятора что бы они у меня например срабатывали не на 110 а на 100 градусах. Вот что написано в инструкции "Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку
в заданное время, на регулируемый временной интервал"
[SIZE=4] Всем заранее благодарен.
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014

1

Evzhuravl
Реле включения вентиляторов находятся в блоке предохранителей в моторном отсеке. Их два, одно на включение первой скорости, другое на вторую. Вынимаются очень тяжело. Расположены в правом углу дальнего ряда, если стоять лицом к машине, чёрные квадратные коробочки. фото завтра.
Evzhuravl
30 March 2014


OvsyannikovSF
Спасибо огромное буду ждать фото что бы наверняка убедиться
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014

1

Evzhuravl
posted image
Держи фото, ну а дальше думай... Удачи!
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014


utyyflmtdbx
posted image

Вот такое расположение у меня, и сколько я смотрел фото у всех такое же расположение. Итог: тройник стоит ниже дросселя с левой стороны внизу, стоим лицом к машине. К нему подходят вакуумные трубки от: клапана продувки абсорбера, датчика давления топлива, которая у тебя обломана, и датчика ЕГР. В том месте где у тебя стоит тройник, у меня стоит трубка, которая идёт во впуск ниже дросселя. Убедись есть ли у тебя места подсоединения на дросселе. Как то вот так.
avatar
Александр943
30 March 2014


posted imageposted imageposted image
avatar
Александр943
30 March 2014


utyyflmtdbx
Вот както так идут у меня на фокусе 2001 года
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014


Александр943
Ясно одно, что все трубки идут во впускной коллектор, а не в клапан продувки адсорбера. А трубку вентиляции картера надо бы поставить, ты заказал? Может в Краснодаре есть на разборках. У тебя вентиляция идёт через воздушный фильтр, и клапан немного выпускает, видно на фото.Поставишь трубку увидишь результат.
avatar
Александр943
30 March 2014


OvsyannikovSF
Да заказал! 15 арта должна прити! На раздорке нет!
utyyflmtdbx
30 March 2014


Спасибо, буду приводить в соответствие.
avatar
Александр943
30 March 2014


utyyflmtdbx
Как будет время сфоткаю и скину подробней каждую!
Evzhuravl
31 March 2014


Парни всем привет. Подскажите пж. может ли теряться мощность двигателя (Split Port), динамика авто при включенном дальнем свете, дневных ходовых огнях сравнительно мощной аудиосистеме, печке и т.п. Ну или переформулировать вопрос: как влияет включение электроприборов (свет, габариты, туманки, печка, магнитола и пр) на можность/динамику авто.
avatar
pinguinnddd
31 March 2014mobile


У сплита помоему терять то особо и нечего, на механике он ничего так прет, на автомате тащится еле еле
utyyflmtdbx
31 March 2014


Александр943
Жду
avatar
OvsyannikovSF
31 March 2014


Evzhuravl
Ты понаблюдай падает ли у тебя подзарядка при включении потребителей. Вообще включенный кондей забирает мощность, особенно ощутимо это на авто с маленьким объёмом . По моему у нас больше тупит автомат. По ровной дороге и если на подъём с разгона у меня идёт хорошо, а вот после остановки на подъёме тяжело. Сын садится на моего Федю после Ваз 2112 на трассе к обгону долго привыкает. А вообще чем больше движку приходится крутить потребителей идёт потеря мощности и расход бензина увеличивается.
Evzhuravl
31 March 2014


OvsyannikovSF
Спасибо, да вроди бы не падает но посмотрю. У меня по моему показывает подзарядку где то 14-15 вольт выдает. стоит БК 08 выносной вот по нему смотрю. Ну короче критично сказываться это на мощности не должно как я понял. Про автомат согласен, тупой до изнеможения, кажется двигатель 2 литра а ВАЗы мимо пролетают на ура )))
Evzhuravl
31 March 2014


OvsyannikovSF
У меня по моему другой подкапотный блок предохранителей. За место серой обозначенной цифрой 2 стоит зеленая какая тоа серая стоит рядом. Может просто цвет другой.
avatar
OvsyannikovSF
31 March 2014


Evzhuravl
Зайди на страницу : реле включения вентилятора, там почитай. А вообще как подключать у тебя есть мысли? Я борюсь с перегревом путём включения кондиционера, как только температура около 100 включаю на несколько секунд кондюк, начинают крутить вентиляторы на первой скорости и так делаю по необходимости. Можно перевести обдув на стекло и вкл. вентилятор печи - результат тот же, так как кондиционер вкл. автоматически.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Приветствую! У меня вентиляторы включаются при 110-111 гр. и сгоняют до 95-98 гр. по моему. Причем знаешь включаются оба, дуют как сумашедшие, я просто предполагаю что они включаются сразу на 2-ой скорости. Кондюк у меня не работает как старый хозяин сказал он не заправлен, но все кнопки включаются. Я его как то пробовал включать но по моему машина была не прогрета, так как при включении кондея у меня вентиляторы не включились . В прохладное время езжу постоянно с обдувом на стекло, селектор в красной зоне, но включения кондея не замечал. Как вообще проверить включаются вентиляторы при включении кондиционера, как его правильно нужно включить и до какой температуры машина должна быть прогрета??? У меня с этим темный лес, но думаю просто у меня наколхочено что то и нет взаимосвязи кондера с вентиляторами. Что касается моей задумки, у меня когда не было тахометра я купил вот такую штуку
posted image
она показывает и обороты и напряжение и угол зажигания, вермя в пути и прочее есть выносной датчик температуры можно куда угодно прицепить и будет показывать температуру. Так вот выдержка из инструкции:
posted imageposted imageposted image
. Моя задумка, я присоединяю датчик температуры например к радиатору, ГБЦ, коробке, выставляю пороговое значение температуры синий провод как написано в инструкции присоединяю к реле (только куда не знаю методом тыка к одному из контактов) и как у меня температура зашкаливает через синий провод подается (напряжение, нагрузка, не знаю что там написано) и включает реле а соответсвенно и вентиляторы Я не электрик, я только учусь прошу сильно не смеяться и не подкалывать.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014

2

Evzhuravl
Добрый вечер! Когда комп. включает вентиляторы на 110 гр. на 2ю скорость так и должно быть. А вот первая скорость должна вкл. при вкл. кондиционера, не зависимо от нагрева двигателя, при условии исправности резистора, который находится в блоке вентиляторов. Проверяй резистор и пробуй включать. С задумкой подключения всё понятно, по поводу реле включения вентиляторов мне кажется лучше подключить к 1ой скорости.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Добрый вечер. Наконец то я услышал комментарии по поводу этих скоростей. А я думал что например при 100 гр включается 1я скорость и они крутят тихо,а вот уже на 110 вторая и крутят как сумашедшие. Значит получается вентиляторы работают на 1 скорости только при включении кондиционера и если температура менее 110 градусов. Если я заведу машину и включу кондер даже на холодной у меня должны включится вентиляторы на 1 скорость? если нет то проблемы с реле? Просто дело в том что я машину шмякнул и пришлось менять радиатор и дыффузор с вентиляторами, ставили аналоги китайские (делал не сам времени не было пришлось отдать в сервис) чтоони там сделали не понятно. Резистор это датчик в кожухе вентиляторов между нами который??? Я его перемыкал замыкал и прочее нефига вентиляторы не включались. Как его правильно проверять, включить кондер и перемкнуть? Если у меня не работает 1 скорость моя задумка бесполезна
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Возможно при пустом кондиционере он просто не включается сам и не вкл. цепь вентиляторов... Для начала заправь кондюк ,может всё и заработает. А по поводу задумки ничего страшного если охлаждение будет на 2ой скорости. У моей знакомой отвалилась фишка на резисторе, я ей временно соединил напрямую и она пока ездит имея только 2ю скорость.Про нахождение резистора мыслишь правильно.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вообще ничего не понимаю Так первая все таки должна включаться? когда? при каких условиях? причем тут резистор, получается что он создает сопротивление и проводит меньший ток и вентиляторы крутятся медленнее. За первую скорость все равно отвечает реле как я понимаю? можно в реле перемкнуть какие контакты и она включится? на резисторе перемыкал контакты она все равно не включалась. Может одновременно перемкнуть на реле первой скорости и резисторе.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Совершенно верно понимаешь. При исправном резисторе перемыкаешь реле 1ой скорости, по моему у мамы 3й контакт, а у папы 5й, должна вкл. 1ая скорость. Потом реле 1й скорости ставишь на своё место, а только потом также проверяешь реле 2й скорости. Если ты менял блок вентиляторов резистор у тебя дожен быть рабочий.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Да резистор новый там стоит, отличие в том, что тут прикручен на болтах а на старом родном был на защелке. Т.е после перемыкания реле у меня должна включится 1 я скорость, в не зависимости от того включен у меня кондей или нет. Просто я из предыдущих Ваших сообщений понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость. Да эта электрика не для моего мозга
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вот на форуме нашел фото блока предохранителей и реле, у меня выглядит как тут по моему у Вас все по другому. Причем пишут зеленое реле 1 скорость черное 2 скорость. Не совсем понимаю как можно перемыкать, если вытащить реле в блоке останутся мамы а на реле папы, перемыкать надо в блоке предохранителей как я понимаю, значит мамы, а Вы писали и про папы.
posted imageposted image
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Так точно, в любом случае включение будет через реле, и не важно кокой агрегат заставит его включится-комп., кондей., или твоя новая приспособа... Главное методом тыка разберись где у тебя какое реле. Не забудь хотя бы включить зажигание...
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Я вот не могу найти снова где на форуме читал этот метод проверки, там писалось нужно взять провод с клемами на концах и перемыкать как я описал. Получается блок предохранителей это мама, а реле это папа, хотя это кажется проверяли работоспособность реле...Но как подключать твой аппарат я не знаю...А реле находи какое куда идёт по маркировке на фото..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up