| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Костяраз удар был, то вкладыши (поршень в хлам и шатун загнут) под замену. А там уже нужно шейки промерять и решать какой размер вкладышеё
Шатунные менять, коренные смотреть, но в любом случае лучше сначала посмотреть (решить какой размер ставить, например).
Нашел неоригинальные, говорят Европа, но понимаем, что Китай. Фирму найти не смог, говорят какой-то айкор или анкор. Сколько прослужат, не известно
привет всем, народ подскажите какие зазоры должны быть на клапанах, впускной и выпускной???
заранее спасибо.
lukyserega
какие зазоры? На Сплите гидрокомпенсаторы стоят
nik47
10 July 2013
Сломал центральный болт крепления клапанной крышки(Split Port 2.0L), часть болта осталась в резьбе
. Надо высверливать, запаивать и нарезать новую резьбу. Вопрос: можно ли это сделать не снимая ГБЦ?
nik47
можно экстрактером попробовать выкрутить...
stpaxВсё я понял что это такое
Ребят подскажите кто знает на двигателе split port 2.0 чтобы вытащить распредвал голову надо снимать.
bel114
если есть возможность снять подушки и приподнять мотор с коробасом, то может и не придется а так, да, надо снимать.
Александр-Крым
11 July 2013
-1
Evzhuravl
Привет! У меня на горячую то же тупит движок,а на холодном отрывает!Мне русский,который живёт в Америкосии рассказывл,что для эффективной езды на нашем авто и для продления жизни коробки,надо поставить дополнительный волговский,маслянный радиатор и всё будет ок!Давно собираюсь это сделать,ни как руки не доходят!Если сделаешь первый,напишешь,как эффект!
Александр-Крым
Блин, Александр это тема, я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается. А что с волги за радиатор, как он называется и куда его впендюривать? как соединять последовательно что ли?
цитата: |
я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается. |
И где тут связь??? По идее наоборот должно быть, чем выше температура масла тем ниже его вязкость и следовательно меньше сопротивление.
Anton44
Я конечно не знаю систему устройства АКПП но рискну предположить что все механизмы в ней толкаются, крутятся, переключаются и т.п. под действием силы давления масла. Пока оно холодное и вязкость больше то все переключается и толкает нормально, когда нагреется да не дай бог еще и старое его эффективность заметно снижается. А что еще может ты сам предположи: с утра поехал на работу газу даю меня в сидение вплющивает, на перекрестках трогаешься асфальт шлифует, а вот покатаешься по городу часка 2 да еще и в пробках простоишь газу даешь а она как старая корова движок жужжит а скорость набирает медленно. Я думаю тут же дело не в двигателе что он можность нагретый теряет со 110 ( у меня сплит порт) до 50 лошадок.
Александр-Крым
11 July 2013
bel114
Я снимал,отдавал на завод,там проверяли все шейки,потом отцентровали!А,что ты собрался делать?
Александр-Крым
11 July 2013
-1
Anton44
А там и связь,что при сильном нагреве масла коробка тупит,проверенно не один десяток раз и не у одного,такая проблема,а почти у всех,просто не все понимают,что происходит с машиной,если поставишь дополнительный радиатор,сам поймёшь!
Александр-Крым
11 July 2013
-1
Evzhuravl
Для отличного результата слей антифриз,протри трубку насухо,а потом сваркой холодной,или сними помпу и подвари,если не получится,вытачи у токаря такую же!Не делайте из таких мелочей проблему,так можно и пол машины поменять,а зачем?
Александр-Крым
11 July 2013
-1
Evzhuravl
Не заморачивайся на прокладках,если нет под рукой другой,герметик абровский делает чудеса!На поддоне коробки у меня она отсутствует и держит чёрный турецкий дещёвый герметик!
Александр-Крым
11 July 2013
-1
Evzhuravl
Трубки можно металлопластиковые гнуть,как тебе нужно и ставь,не тратьте деньги,не хочешь пластик,сантехник с обычной трубки любую конфигурацию согнёт в трубогибе!
цитата: |
Я конечно не знаю систему устройства АКПП |
цитата: |
А там и связь,что при сильном нагреве масла коробка тупит |
Ну и при чём тут коробка??? Вы о чём??? Я ответил на сообщение где говорилось что
цитата: |
У меня на горячую то же тупит движок, |
и
цитата: |
я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается. |
Речь идёт о ДВИЖКЕ. А если масло всё с АКПП слить то машина совсем с места не тронется, наверное ДВИГЛУ ВАЩЕ ХАНА ПРИШЛА! Так получается? Или я что то не догоняю???
Александр-Крым))) Александр премного тебе благодарен, ответил сразу же на несколько моих вопросов. У помпы трубку эту подмазал холодной сваркой но сам знаешь там хрен нормально куда подлезешь, замазал так среднинько, и все равно продолжает сопливить прям из под сварки, но это фигня, понимаешь я стал замечать что у меня по утрам небольшой шлепок мокрый под машиной, залез смотрю а у меня из под шкива коленовала идет полоска антифриза, стакает по поддону и на землю, это точно не из под той трубки и я предположил что это может либо из под прокладки помпы либо сальнику кирдык в самой помпе. Однажды катался по работе 600 км проехал разом без остановок практически, на утро вышел заводить машину, с женкой по делам надо было ехать (сам понимаешь тут трудно отказать и сослаться на неисправность
ну вот завожу а у меня оттуда как поперло капать, деваться не куда долил 50 гр. антифриза и поехал и странным образом все как то вроди бы после этого случая прошло, ну как прошло из под трубки так же сопливит а с поддона уже не капает осталась только полоса белая накипи, хрен знает что произошло, пальцем провел по этой полосе а она как то запеклась вязкая стала. Антифриз уходит очень очень медленно можно заказать вообще не уходит, ездить можно, но вот если она у меня навернется эта помпа в один прекрасный момент будет кирдык. (когда менял ГРМ менял и помпу год назад где то проехал не знаю сколько но 5-7 тыс. думаю не больше, продавец сразу сказал что помпа типа Китай, вот может этот китай и дает о себе знать))). Менять сам не хочу муторно все это дело. И еще машина когда работает слышно какое то посвистывание ну не совсем посвистывание а такой шумак от крутящего момента может это ролик ремня генератора, гидрач, а может и помпа, но шум такой вообще не сильный.
Anton44
Извини не понял я тебя, какому двиглу, у кого у меня или у тебя? хана пришла и причем тут масло слить с коробки.
Александр-Крым
Александр ты по поводу трубки, ты имел в виду этот патрубок плоский который у поддона идет ну антифриза??? Что его можно самому сманстрячить?
Advokatvlad
11 July 2013
цитата: |
продавец сразу сказал что помпа типа Китай |
Я бы даже не стал ставить такую шляпу - это же бомба замедленного действия
Ну ладно там фонари и прочий экстерьер, но такие серьёзные детали на такой стрёмный движок ставить ...
цитата: |
Александр ты по поводу трубки, ты имел в виду этот патрубок плоский который у поддона идет ну антифриза??? Что его можно самому сманстрячить? |
Сам ты ничего там не сделаешь, то что тебе советуют, чушь чушью.
Александр-Крым
По поводу радиатора совсем запутался радиатор ставить волговский для охлаждения моторного масла, или для охлаждения масла АКПП. А вообще на сплитах есть такой радиатор который моторное масло охлаждает?
Advokatvlad
11 July 2013
Evzhuravl:
|
Александр-Крым По поводу радиатора совсем запутался радиатор ставить волговский для охлаждения моторного масла, или для охлаждения масла АКПП. А вообще на сплитах есть такой радиатор который моторное масло охлаждает? |
Ещё раз тебе повторяю, забудь эти тупые вредные советы.
Поддон у коробки на герметике
Loctite - это один из лучших герметиков. Я последний раз, когда менял масло в АКПП поставил на комплектную прокладку, но лучше ставить на хороший гермет, чтобы потом не менять масло опять, когда дерьмовый гермет Abro даст течь. Почитай, вообще, про качественные герметы - это тебе не хухры-мухры - это АКПП. Если у тебя под клапанной крышкой стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка, то её и надо ставить если хочешь ездить долго и счастливо, а не каждый год менять прокладку.
Advokatvlad
Блин он сказал что фирма нормальная только произведено в китае, многие же известные марки (бренды) имеют свои заводы в китае по сборке и производству запчастей и техники. Это сделано в Китае, но сделано же не в подвале китайским спецом и вылита она на кастрюле на плите.
Advokatvlad
Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла )))
Advokatvlad
11 July 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла ))) |
Забудь.
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла ))) |
Ты в запчастях, что вообще, не разбираешься ?
Справочник брендовДаже оригинальная запчасть снятая через три года выпуска авто и выпускаемая по лицензии может подвести, а про Китай лучше, вообще, молчать.
3 people online