| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
я не знаю какая у него нормальная, но предполагаю что в районе 90-95. на 105 включается 2-я скорость вентилятора.
У меня этот автомобиль недавно, так что изучить не успел еще. В основном езжу на мондео, там термостат с эл.подогревом на 98 градусов открывается, вкл. 1-й скорости вентилятора на 106, вторая толи 108 толи 110 не помню, но там и мотор совсем другой (2.0 дюратек)
Yurka_84
Можно как то сделать (нахимичить) что бы она так не грелась , ну термостать раньше открывался или вентиляторы раньше включались. Просто с утра хрен прогреешь, а если нагреется то держись.
Evzhuravl
не знаю, термос на сплите открывается на 90 кажется, как сделать чтоб вентилятор включался раньше тоже не знаю.
У меня греется до рабочей не долго, да и температура на 105 заползает редко.
Как вариант заменить термостат на рабочий (он может у тебя подклинивает) и промыть радиаторы как с наружи так и внутри с заменой антифриза.
Yurka_84
Говоришь хорошие вещи просто я боюсь промывать потечет везде, антифриз менял не давно так как двигло перебирал (вылетело седло клапана). Поезжу посмотрю. Еще подозрение что клапан в пробке расширительного бачка хреново срабатывает или он слишком тугой. Приедешь откроешь крышку а от туда воздуха хрен знает сколько выходит и пузырится все.
Evzhuravl
Пузырится это плохо, предполагаю кипит. Плотность не мешало бы проверить антифриза. А пробка и не должна все давление сразу сбрасывать, она рассчитанность на давление 120 кРа (оно же 1,2 кг\см2) , у меня тоже шипит потихоньку после долгих поездок.
Yurka_84
Пузыри идут когда подъедешь и откроешь крышку, сначало воздух потом пузыри, а когда пробка закрыта пузыри не идут не какие.
здавсвуйте, проблемка после ремонта двс - проподают тормоза, т.е. вакум временами перестает работать, и двс работает не ровно и еще шипение есть, подскажите плз.
Evzhuravl
ну все правильно, ты когда крышку открываешь давление уходит и антифриз начинает кипеть, закон физики, чем выше давление, тем выше температура кипения. значит клапан в крышке работает, избыток давления потихоньку сбрасывает, а определенное давление держит._BANDIT
однозначно подсос воздуха, надо искать.
Yurka_84
где интересно этот подсос, вроде все прокладки новые, все перепроверил не могу понять, но шыпить конкретно (справа сверху шыпить) , блин до ремонтов двс работала прекрасно(звучала) кстати просто дымила, с этого все и пошло...
_BANDIT
смотри вакуумную трубку (в виде паука) в первую очередь, она идет из коллектора и разъединяется на 5 разных устройств (могу ошибаться, 4-5):
1. датчик давления топлива на рампе (сверху слева если смотреть на мотор);
2. справа привод заслонок на впускном коллекторе;
... дальше не помню, надо идти смотреть.
когда разбирал разбитый сам удивлялся тому количеству устройств, которое работает от изменения разряжения во впускном коллеторе. могли что-то и не подключить.
цитата: |
справа сверху шыпить |
трубка вентиляции картерных газов?
трубка вентиляции картерных газов шипеть не будет если нет в картере избыточного давления, т.е. она не сосет и не дует с такой силой чтоб шипеть. тут явно подсос воздуха во впускной коллектор после дроссельной завлонки. если это подсос после датчика массового расхода воздуха, то тормоза пропадать не будут, двигатель не ровно работать будет.
не ну трубки шланчики там не правильно не поставиши на - они на месте, прокладки на месте. вентиляция картерных газов кстати не влияет у меня особо на работу(пробовал отсоиденять), пробовал вакумник тоже заглушить-все так же., завтра посмотрю конкретнее, может труба боздушного фильтра до дмрв., шыпит конечно сильно...
Yurka_84
Приехал сегодня домой с работы, машина прогрелась стрелка температуры по середине и сделал как ты говорил вышел в тестовый режим нашел температуру показало 103 гр. проехал максимум 3-4 км.
_BANDIT
если до ДМРВ подсос, то на работу мотора влиять никак не будет, шипеть будет сильно, если подсос после ДМРВ, то влияние на работу двигла будет сильное, шипеть будет также сильно. Смотреть надо внимательно. понятное дело что ни туда не поставишь, но можно по запарке тупо не подсоединить что-нить
Evzhuravl
для начала все таки не мешало бы помыть радиатор, хотя бы снаружи, и желательно со съемом. потом смотреть на термостат.
Yurka_84
А как проверить термостат работает он или нет? и причем тут радиатор если у меня даже при 103 гр. вентиляторы не включаются (вентиляторы рабочие когда тестили машину они запускались). Значит вентиляторы включаются при большей температуре.
cangoo
Если они включаются при 108 градусах, значит температура до 108 считается нормальной для Сплита? Я прав?
Advokatvlad
17 April 2013
Evzhuravlподскажи пож откуда и куда тоненькие пластикпвые шланчики с резиновыми наконечниками и от коллектора один выход остался свободным если можеш пришли фото
ROM
Привет. Помню конечно недавно собирал, только названия этих хреней не знаю, короче один тоненький у меня надевается на такую круглую хрень которая стоит на трубке которая прикручивается к коллектору, а второй, он идет от проводов форсунок (он прям в них вмотан как то) и резиновой штукой соединяется со вторим шлангом который идет с низу (откуда он идет не посмотрел). Ты же имел совсем тоненькие шланчики диаметром где то 2 мм или я тебя не правильно понял?
Крышку нельзя открывать при горячей системе. Давление сбросится и жидкость вся закипит.
ROM
Ты эти шланчики то имел в виду, самые маленькие как провода? Если хочешь вечером буду менять лямбду, сфоткаю тебе.
Cегодня искал подсос воздуха, шипит короче датчик свправа сверху куда два шланчика идут от выпуска, соеденил попробовал эти два шланчика разницы нет, но шыпение там, походу это нормальное рабочее шипение., почом чет ошибка загорелась(на диагнсику пока не доехал, устранял течь масла снизу куда щуп вставляется), движок так же перебоями работает, проверил свечи-все в порядке, видимо датчик какой то, и еще все же тормоза проподают, я вот думаю там на вх.коллекторе справа напротив шланчика от вакума есть какой-то датчик(большой аллюминевый на 2-х болтах) не в нем ли дело?
Посмотри сами эти шланги, у меня загорелся чек когда они вообще отвалился снизу от выпуска, а второй заметил когда движок ремонтировал. Короче они с виду как новые, но если их покрутить они все лопнутые и трухлявые. Может у тебя и шипит. А как у тебя тормоза пропадают??? У меня как то лопнул шланг тормозной, так я два дня ездил, причем по городу, тормоза тоже то пропадали то появлялись ))) слава богу совсем почти пропали когда у дома парковался )))
Evzhuravl
нет, тормоза проподают в смысле тугие становятся, т.е. из -за вакума, воздуха там не хватает, думаю это все взаимосвязано., все шланги, трубки у меня в порядке, частично новые, все это много раз перепроверил... вроде., скажите по идее шипение какое нить должно быть при нормальной работе двс, и что за датчик на впускном коллекторе справа напротив шланчика от вакума (большой аллюминиевый на 2-х болтах?
правка: датчик слева, когда на мотор смотриш.
Всем доброго дня. После сборки двигателя горит чек, тестировал машину сказали лямбда, сменил лямбду все равно сс..а горит, что за хрень? Причем скинешь клейму с акумулятора заведешь машину ничего не горит езди весь день хоть, только заглушишь заводишь снова опять загорается, подскажите в чем может быть проблема. И еще глушишь машину все приборы (стрелки проборов) падают, с утра выдешь заводить а датчик топлива работает. Всем заранее благодарен за любые советы.
Evzhuravl
раз диагностика сказала лямда, значит там коротит где-то, надо искат обрыв по проводке.
2 people online