| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
familylopatuk
13 April 2013
Привет всем . И снова мой фокус показывает *фокусы*. Доехал почти до дома , остановился возле банкомата заглушил. После запуска появился верхний стук в ДВС. У меня сплит порт 2 . И тугая педаль тормозов с неэфективными тормозами. Это что ,седло?
_BANDITУ тебя мозги есть или у тебя как у осьменога . в третий раз на одни и те же грабли наступаеш неужели нельзя было заменить все седла
familylopatukвскрытие покажет,и если вы слушали эту трель долго то перспектива не радужная
familylopatuk
13 April 2013
vini70
Пришлось ехать метров 500 до стоянки.
familylopatukмои саболезнования
Я как только услышал трель,прикратил эксперемент и тащил до места стоянки на удавке
пока выхожу на ремонт в размере 15тыс.р
чего говоррить : вскрытие покажет
да уж у всех одно и тоже, я первый раз менял направляющую одну, головку снимаяю сам(щас 3-й раз уж закрытыми глазами за 1 час), потом тащу мастеру, 1-й раз 6500 за работу отдал, потом менял второй раз седло(тоже затрещало и компрессия пропала но поршневая особо не пострадала) - 3700 за работу, щас уже опять 1-й цилиндр полетел., так же затрещала(но хорошо хоть в гараже при прогреве), буду снимать и мастеру отдам он там с азотом новое седло прихимичит., кстати у меня тоже тормоза проподали(вакум)., вот так вот скупой платит трижды в моем случае., на этот раз полюбому все седла поменяю. Проблема только в том что в нашем городе в одном месте только делают и там очередь, ну и проблема с запчастями(клапанами и направляющими).
кстати может есть у кого компект клапанов и направляющих и подскажите где заказать.
привет всем проблема такая привез после ремонта гбц и решил её проверить . залил бензином она и потекла ,попробовал притереть ,течь стала меньше но все равно течёт . Чего делать не знаю ,везти её обратно в ремонт и опять месяц ждать или тереть самому? да пришлось заменить оба клапана на поврежд целиндре
familylopatuk
14 April 2013
Ребята, кто находится в Волгограде, давайте состыкуемся. Много вопросов по сплиту, да и по форду 1.
Все привет. Вчера запустил Федора, работой практически доволен (собирал все сам) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто помогал на форуме мне в ремонте двигателя. Проблема в следующем, машина заводится и работает хорошо, но двигатель выдает постоянно ошибку скидывал клейму аккумулятора все равно не помогает. Еще такая хрень: на выключенном зажигании работает датчик топлива и датчик температуры (прыгает как паралитик, раньше у меня такого не было. Кстати машина еще сильно греется (может из за того что новые поршня и кольца). Подскажите из за чего у меня может выдавать ошибку и что такое случилось с датчиками.
Evzhuravl
что собрал молодец с электрикой разберешся это мелочи . Я хотел спросить про клапана -проверял? притирал или так ставил ,ато у меня протекли
ROM
Я отвез головку в ремонт мне заменили все седла, 1 клапан я покупал (1 был кривой) 7 оставили старые. Все клапана там же притерли я только собирал ГБЦ сам.
ROM
Я вот сейчас подумал может у меня с предохранителями что не так, при сборке провода я не мог перепутать, так как по другому там не как не поставишь.
Подскажите пожалуйста, нужен номер детали:
Патрубок вентиляции картерных газов, тот, что крепится к двигателю сверху, справа. В принципе, он там один
Snek0k
15 April 2013
Вот он
PS: очень нужно, помогите!
Кажется, нашел: YS4Z6C663AA
Есть альтернативы, кто-нибудь сталкивался с заменой?
_BANDIT
15 April 2013
Здравствуйте, разобрал сегодня гбц, седла оказались на месте, прокапали все нормально... проблема видимо в гидрокомпенсаторах, сказали менять все 8-мь, 5600р. за все неоригинал, может можно проверить на работоспособность их, или возможно перебрать? Кстати мне тут сказали что гбц у нас один в один с Чери Амулет(китаец), кто нить слышал об этом?
Snek0k
а зачем его менять? Совсем развалился?
stpax
Ага, выяснилось, что проблема в нем
Такая проблема, на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (если проехал мало, все нормально), при остановке машины и переключении передачи в "N" или "P", двигатель начинает неустойчиво работать, сильно прыгают обороты (даже выхлопная труба трясется и звуки странные, "постреливающие").
Может это происходить из-за КХХ?
PS: Хотя начал замечать, что провалы появляются и не обязательно на прогретом двигателе.
stpax
15 April 2013
Snek0kУ меня такая-же беда бывает, но правда не на прогретом, а скорее наоборот + после того как клемму скинешь (обнуляется статистика инжектора) и понеслась.. от передачи не зависит, главное чтобы на ХХ была.. дыркает пока не появится ошибка "бедная смесь". У меня тот шланг болтался, прям рассыпался на части, не держался, я его скотчем замотал для проверки, ниче не изменилось... может плохо замотал. Сейчас тачка не на ходу (бордюр бахнул
), как сделаю, попробую по сильнее заизолировать, может поможет.
Всем Привет!
Подскажите, как правильно напряжение на генераторе измерить! Проблема в том что у меня мерцает свет, причем весь и в салоне и фары, на любой скорости. На холостом чуть сильней. Мерял на клемах аккумулятора все ок 14 с небольшим при нагрузке почти не проседает. Все контакты зачищал, на массе тоже.
по гидрокомпенсаторам подскажите плз что делать, надо завтра определяться.
Snek0khttp://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/av...1/#postменял, альтернатив не искал - там лучше оригинал ставить.
Strokow
Я мерял так - плюс с аккума, минус с корпуса генератора) Не знаю правильно или нет, но когда у меня были проблемы с геной, вольтаж об этом сообщал.
Здравствуйте, изучил я инфу по гидрикам, оказалось что у меня ни один гидрик не работал(зажаты), почистил хорошенько и все, сэкономил денег, гидрики нормально функционируют, так что если появился звон в движке не спешите головку снимать(как я это сделал уже третий раз), завтра буду собирать. Кстати спецы скажите у меня из за этого распредвал или толкатели не пострадали?
Подскажите пожалуйста, если я скину крышку, а потом на гермет ее посажу и затяну "на глаз", у меня все получится? Есть ли возможность что-то повредить и какие вообще могут быть последствия неправильной затяжки болтов клапанной крышки?
По логике предполагаю, что возможно только резьбу сорвать, если сильно затянуть... ну и может быть крышка лопнет опять же если сильно затянуть, а если слабо - будет потеть/течь, все правильно?
Тоже хочу гидрики посмотреть, а то цокотят сволочи
Advokatvlad
16 April 2013
цитата: |
так что если появился звон в движке не спешите головку снимать(как я это сделал уже третий раз) |
А вот у меня не звон, а какое цыканье
Когда едешь и поддаёшь газку особенно слышно.
цитата: |
Тоже хочу гидрики посмотреть, а то цокотят сволочи |
На холостом ходу или когда едешь? Как именно цокочут?
Всем привет, созрел такой вопрос, у меня ff 1 Split Port 2,0 почему холодная машину гораздо шустрее, чем прогретая (прогретая у меня считается когда стрелка температуры движка ровно по середине стоит постоянно держится по середине не больше не меньше, может это глюк датчика?). Может кто что то делал что бы она так сильно не грелась, а то поездки до клапанной крышки не достронешься горяченная пипец.
Advokatvlad
На холостом цокают. Как гидрики ))
Недавно капиталил, седла все поменял, так что не думаю что это они + цокотело и до капиталки.
Evzhuravl
посмотри через тест режим реальную температуру двигла, у меня до вертикального доходит где-то при 90 градусах и стоит как вкопанная, даже при 105 стоит вертикально.
войти в тест следующим образом - при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим, при этом включаем зажигание (можно не заводить) и также держим до появления надписи тест в окошке одометра, после, не выключая зажигания, кратковременными нажатиями на кнопку переключем показания до появления температуры (она там и в фаренгейтах и в градусах). Работает тест режим я так понимаю на всех фордах (мондео 3, русфокус, С-мах )
Yurka_84
У меня так же как у тебя, вертикально и как вкопанная, на тесте смотрел выдало по моему 105 гр. Это нормальная температура? Уж слишком нагревается двигатель и смущает то что не разу стрелка не переваливала за это вертикальное положение в большую сторону, т.е. либо меньше либо вертикально и все.
2 people online