| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
да хороший бизнес я когда с ним обшался то было такое ощущение что он просто перекуп с магазина .но одно радует все решает быстро поналичию зап частей
ROM
Да я ему звякнул, завтра все посмотрит, есть даже возможность транспортной компанией из Питера в Ярославль отправить. Мне кажется они сами заказывают на ебей потом накручивают в двое и продают в России, так как он сказал что запчасти из штатов.
ROM
Теперь встал второй вопрос, какие у меня поршня стояли ремонтные или номинал и тоже самое с вкладышами. Покупать микрометр что бы поршень один раз замерить жаба душит.
Evzhuravl
возможно но в нашем случае или месяц жди или бери дороже
Evzhuravlзачем тебе эти роги во первых размер поршней написан на верху.а если его там нет то у тебя номенал с вкладышами тоже самое и поршень могут замерить в сервисе где будеш точить с блоком тоже они должны смотреть какой размер тебе надо 0.25 или 0.5 и т.д
ROMЧто точить,
я ничего точить не буду.
Посмотри я на поршне и на вкладышах нашел только эти метки:
привет всем при монтаже поддона возник вопрос ,дав болта с резьбой на голове для чего и куда
cangoo
29 March 2013
ROM
к ним прикручивается поддержка впускного коллектора.
ROM
Привет!Съездил в сервис по своей проблеме,так как сам ни чего не нашел.Мастер сказал,у меня все впорядке.Единственное что он посоветовал,поменять пробку расширительного бачка.
Всем привет, подскажите пж. на шатунах есть цифры 1-2-3-4 , а какой порядок их установки в блок, куда в блоке ставить 1,2... и т.д. Спасибо.
есть начало отсчета от шкива грм цифры в перед к морде а если поршня нов то на них должны быть стрелки указывающ в перёд если сомневаешся то на поршне с верху проточки под клапана они разного диаметра смотри по к
лапанам
Подскажите еще такое дело: на блоке (ну куда ложится прокладка ГБЦ) есть небольшие как бы выбоины ну т.е. поверхность не идеально ровная, думал это остатки прокладки старой, а нет нехрена не счищается, ну как бы микроскопические выбоины, может это выдавило старой прокладкой или выело антифризом понятия не имею (эти выбоины в основном вокруг каналов где проходит антифриз), вопрос в следующем, если я поставлю новую прокладку эти выбоины не дадут о себе знать, у меня нормально все прижмется??? Было у кого нибудь такое. Сразу говорю шлифовать поверхность блока не хочу, нет времени все разбирать, снимать и все такое
Evzhuravl
НЕЗНАЮ у меня чисто надо смотреть по месту
ROM
У тебя все идеально гладко???
ROM
30 March 2013
Evzhuravlточно не помню но вроди бы глаз не цеплялся
sergey141261
31 March 2013
Проблемма начинается с лёгкого стука клапана на прогретом двигателе.замена гидрокомпенсаторов ничего не даёт.Опробовано на себе.Так проездил три года,собрался продавать,но Федя сказал Фак показал кулак.Итого замена поршней,гильзовка,ремонт головы,замена вкладышей,шатуна,коелец+все прокладки.Все запчасти заказывал с Америки по дружески.Итого 700 американских рубликов.Двигатель делал сам.Только головка и гильзовка на сервисе.Прикол в том,что хотел поменять двигатель целиком.Искал пол месяца,не нашёл.Двигатель собрал выехал поперли предложения от 1 до3 тысяч долларов.
sergey141261
ну закон подлости никто не отменял. Как я понял вылетело седло?
sergey141261
Кстати у меня тоже стук был причем такой не легкий а нормальный, причем когда двигатель прогрет очень хорошо, ну он стучал не постоянно но довольно часто. Я постоянно грешил на гидрик. И еще на прогретой машине например подъедет к магазу, выйдет через пять минут заводишь и машина троит, разгазуешь работает нормально.
sergey141261
Привет ты наверное точно знаешь. В мануале диаметр поршней стоит 84,77-84,80. Я заказал стандартный размер не оригинальные поршни и мне пришли с диаметром 84,86. Меня не нае...ли???
Rodionnw
1 April 2013
Сдал в трейд ин свой фокус. . Спасибо всем, кто подсказывал мне по сплиту и вообще. Остались новые колпачки маслосъемные, могу подарить.
Rodionnw
Если не секрет во сколько у тебя его оценили ))) и какого года машинка?
Rodionnw
3 April 2013
Evzhuravl
2001, в 175, плюс скидка на новый. Были косяки: подтекал антифриз, пыльник шруса рваный, масло подтекало с поддона (но я его смыл, поэтому не заметили). по ходу, капец скоро коробасу настанет, ибо переключался с рывками периодически, хотя, периодически и все ок. При старте холодном секунд 5 коптил. Мертвый бензонасос(тоже не заметили). НО перебрана в декабре вся подвеска на хорошие аналоги или оригинал. Все датчики в моторе новые. И вообще, много в машине чего нового, так как не хотел продавать.
Rodionnw
Я вот тоже думаю, если починю своего федю, покатаю чуть чуть, что бы удостоверится что машина в нормальном рабочем состоянии и буду скорее всего выставлять, взять что нибудь типа лансера 9, а как придешь в гараж посмотришь на него и продавать не охота, мое мнение машина хорошая (ездил и на лансерах и на цивиках) фокус совсем другой, не похож на эти "колотушки", даже очень отличается в лучшую сторону от наших русфокусов 1 и 2. У меня Федя 2003 г. отходил 120 тыс миль и как я понимаю без серьезных ремонтов, потому что чего не коснись все запчасти стоят родные, если он у меня отъездит после ремонта хотя бы половину того что отъездил я уже буду рад и продавать конечно его не буду, но не кто же не даст гарантию что он отъездит )))
Advokatvlad
3 April 2013
цитата: |
Кстати у меня тоже стук был причем такой не легкий а нормальный, причем когда двигатель прогрет очень хорошо, ну он стучал не постоянно но довольно часто. Я постоянно грешил на гидрик. |
А почему именно гидрик? Может это клапан стучал?
цитата: |
Проблемма начинается с лёгкого стука клапана на прогретом двигателе. |
А как именно стучит клапан? У меня что-то типо, когда газгу поддаёшь не сильно слышно постукивает из салона. А что это клапан, не клапан фиг знает.
EvzhuravlМой уже в 2005 году был с пробегом 100000 миль... А в 2013 оставалось только гадать. Тоже все родное стояло
Я, когда новую покупал, говорю, что был бы такой как у меня, но новый, то его купил. Машина несомненно хорошая, при всем еще и дизайн не устаревает: те, кто в машинах не рубят, дают год 8-й - 10-й =) Но, теперь покатаем новы, третий фокус, тоже кстати, глобальная модель, как и первый
Останутся только теплые воспоминания, огромный опыт, да сбитые руки от гаек
Advokatvlad
Клапан бы стучал я думаю постоянно, либо на холодной либо на горячей машине, а он у меня стучал когда машина нагреется и то не постоянно.
Rodionnw
Что могу сказать, поздравляю, но форду а тем более фокусу остался верен. )))
EvzhuravlСпсибо. За всю жизнь уже пятый Форд, это судьба, наверное