| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
andrewcrowприкрутиш все свое,делов то
Витосик
ох как похож на мой двиг просто поразительное сходство:) когда уменя седло выпало теперь стоит фокус и пылится.чо за г... такое.блоку наверно тоже писец пробило?
borcov86
не, блок не пробило,гильзу поцарапало хорошо, отправили на гильзовку, завтра посчитают что по чем выйдет,обещали в районе 4х тысяч, а головку на фрезер отправим.
Прошу помощи, я очередной горе-обладатель фф1 с двигателем Split Port, на днях что то затрещало в движке со странным стуком (еще не вскрывал, думаю что вылетело седло клапана и натворило дел не мало), но мой вопрос не в том.
Хочу узнать подходят ли сёдла клапанов от других автомобилей (япошки там, европейки)??? имеется в виду что нибудь понадежнее .
Просто если даже у меня там дел не натворило т.е. двигло ремонтнопригодное, те же седла ставить, что бы они вылетели нахрен у меня через месяц большого желания нет.
Подскажите кто нибудь. Заранее благодарен!
Evzhuravl
В данном случае надо точить седла "по месту". Приличные конторы по ремонту голов предоставляют такие услуги.
Кто нибудь снимал самостоятельно головку блока цилиндров на Split Port, не могли бы подсказать как это делается поэтапно.
Avenger86
8 November 2012
Evzhuravl
поэтапно снять все, до чего дотянешься, кроме впускного коллектора. Начни с воздуховода, клапанной крышки и всех трубок и проводов, потом катушку, кермостат,выпускной, снимаем грм ( поддомкратить картер не забудь), а потом голову со впуском снимаем.
Avenger86
Подскажите а что там поддонкрачивать, зачем???
Avenger86
А ГРМ обязательно снимать???, как его снимать?
Evzhuravl
Чтобы снять голову, надо скинуть ремень грм. А чтобы сгинуть ремень, надо снять гидроопору, которая крепится к голове. Если не поставить двигатель на чурки - он провалится вниз и привет!
Evzhuravl
может лучше в сервис?
cangoo
Согласен, надо тащить к знающим людям.
Господа, собираю вот движок, но, похоже, из набора верхних прокладок остаются не у дел позиции 1 и 2.
Ну пожалуйста, ну подскажите, откуда эти колечки?
Avenger86
12 November 2012
mrd2002
2 - вставка прокладки приемной трубы. Сразу за выпускным идет.
1 - 6 Fuel Injection O-rings, тольк что-то не пойму куда 6 штук-то?
Avenger86
маловато будет.8 шт надо.
mrd2002
большое кольцо примерь на маслозаливную пробку,а тонкое мож на датчик положения распредвала или клапан вентиляции.
Avenger86
12 November 2012
Короче, это на форсунки, я понял?
Сам так думал, но то, что 6 штук смутило сильно...
cangoo
Это ты про те, что в середине снимка?
здравствуйте, устанавливаю гбц после ремонта(меняли направляющие, седла, ... 3 недели делали), подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов и как метки выставить на грм.
cangoo
эти-то я знаю. Большое колечко и маленькое толстое - на корпус термостата, а тоненькое - на датчик положения распредвала
mrd2002
12 November 2012
_BANDITа метку на шкиве распредвала уголочек есть - вертикально вверх (на дырочку в головке смотреть должен), ну и на коленвале тоже метки есть - совмещаешь и все
Болты тянешь 50 Нм, потом приотпускаешь все, потом опять тянешь 50 Нм, потом все доворачиваешь на 90 градусов, потом опять все доворачиваешь на 90 градусов. И все.
Естественно, тянуть и доворачивать в последовательности, показанной на рисунке. Приотпускать - в обратной последовательности
mrd2002и болты неплохобы ставить новые
Всем доброго времени суток )У меня небольшая проблемка с ФФ1 2002г.второй раз за год выпало седло...в первый раз выкинул около 1,2 $ ( побило все нафиг...)ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ? заранее благодарен ) за любую информацию.Форум читал.но так и не понял есть-ли какие то максимально РАДИКАЛЬНЫЕ методы борьбы с этой проблемой ?
Avenger86
13 November 2012
acdc
Да, поменять ВСЕ седла с грамотным натягом.
цитата: |
ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ? заранее благодарен ) за любую информацию.Форум читал.но так и не понял есть-ли какие то максимально РАДИКАЛЬНЫЕ методы борьбы с этой проблемой ? |
Доброго времени суток друзья. Поделюсь с обществом как мне кажется полезной информацией. Предупреждаю, что за достоверность не ручаюсь, поэтому не нужно сразу тапками бросаться. Двигатель SPI 2.0 2002 год с пробегом ни кому не известным. По докам из америки он пришёл в 2007 году с пробегом 190т. миль. Я накатал после этого поболее 100т. км. И вот решил порадовать машинку и почистить ей инжектор, а то немного поттупливать стала. Ну и обратился тут к одним типа "знающим" с просьбой пополоскать мне там всё сольвентом или что они там льют на что получил резкий отказ и пояснение- У ТЕБЯ ЖЕ ФОРД! Типа от всякой такой химии там что то с клапанами или сёдлами происходит, нужно снимать форсунки и чистить вне двигателя (разные способы предложили). Меня удивило, что цена не изменилась, вроде и не развод. Просто подумал сразу о форумчанах и их проблемами со сплитами, а ведь я ни разу не лил ни какой добавки и ни чистил инжектор. Вот думаю мож всётаки доля правды тут есть? Благодарю за внимание.
Anton44Всегда, когда мне моют - снимают... не жаловался..
Добрый день и от меня! Подскажите пожалуйста, как снять генератор? К нему ж фиг подлезешь! Может есть какие-то советы или может какие особые ключи, которыми нужно пользоваться? А то последнее время тарахтит как трактор, вчера послушали стетоскопом и приговорили гену.. хочу снять, отвезти на ремонт (пообещали за 20$ сделать
). Полагаю там подшипники надо поменять.
Заранее спасибо!!
сплиты все сыпятся и сыпятся!:)мне наднях форд в сервис притащут на замену мотора посмотрю что там с америки таскают и в каком состоянии