Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Avenger86
24 April 2018


cangoo
Александр-Крым
Я конечно выкручу - посмотрю, но в свечах я уверен, там дорогущие стоят, ресурас еще огого, а провода года 3 назад менял Tesla. Сегодня утром вроде норм работало, а вчера аж на трассе при 80 толчки ощущал.
Anton44
А из-за чего завис?
avatar
Александр-Крым
24 April 2018

1

Avenger86
Привет! Это всё понятно,но это техника и она имеет свойство...к сожалению,иногда выходить из строя!!! Поэтому начни с проверки свечей ,ВВ-проводов,катушки, а потом видно будет!
Скрытый текст
avatar
vini70
24 April 2018

1

Avenger86
Свечи ,провода ,это конечно да,но лучше проверь контакты на форсунках
avatar
Anton44
24 April 2018


цитата:
А из-за чего завис?

Наверное ни кто не знает на это ответ))) Но вычислить его можно с помощью компресометра!
MATOLA
25 April 2018


avatar
Anton44:

Был у меня похожий звук выхлопа. Оказалось клапан один завис.

А как исправили зависание клапана?
grinders007
25 April 2018


vini70
привет! есть мануал по сплит порту?
avatar
Anton44
25 April 2018


цитата:
А как исправили зависание клапана?

достали гидрик, пошевелили и на место поставили.
MATOLA
26 April 2018


avatar
Anton44:

Был у меня похожий звук выхлопа. Оказалось клапан один завис.

avatar
Anton44:

достали гидрик, пошевелили и на место поставили.

Т. е., завис не клапан, а гидрик?
avatar
Anton44
28 April 2018


цитата:
завис не клапан, а гидрик?

Всё верно. Это я не правильно выразился.
avatar
...FleX60rus...
2 May 2018


Всем привет! Такой вопрос! Если заглушить двигатель в момент работающих вентиляторах системы охлаждения, они тоже перестают работать или крутят пока не скинут температуру?
MATOLA
2 May 2018


...FleX60rus...
перестают работать
avatar
...FleX60rus...
2 May 2018


MATOLA
Спасибо, успокоил. А то я смотрю у всех других авто различных марок крутятся вентиляторы, а у меня нет. Начали закрадываться мысли что с электрикой переделано что-то.
MATOLA
2 May 2018


...FleX60rus...
Видимо, это особенность форда. У меня на предыдущем форде было точно так же.
avatar
...FleX60rus...
2 May 2018


MATOLA
плохая особенность! Двигателю и так жарко, а после остановки помпы ещё горячее становится.
andrei84
6 May 2018


Друзья, подскажите пжл, что то залетело в цилиндры, набило поршни и камеры сгорания на 2,3 и 4 цилиндрах, седла все на месте, болтики на всех заслонках на месте, что это могло быть? Фильтра наверно год не меняли, хз вообщем, что это было!
posted image
avatar
Avenger86
6 May 2018


andrei84
возмсожно кусочек седла, который не вынули после ремонта
andrei84
6 May 2018


avatar
Avenger86:

andrei84
возмсожно кусочек седла, который не вынули после ремонта


движок контрактный, головку не снимали, три года уже отъездил, хз, может при его установке там что то попало и все это время было нормально, а тут пролетело.
andrei84
6 May 2018


только свечи меняли, может от них что то отлететь?
avatar
Александр-Крым
7 May 2018


andrei84
Клапана рассухарь и сними, потом напишешь.что сёдла целые, там много не надо. малипусечный кусочек отколется..и побьёт головку! Если сёдла, всё же целые, тогда только что то попало через свечные колодцы..может керамика (изолятор), да и почти не побило, по божески, что то совсем крошечное попало! Короче. можно сказать. то что побило не повезло, но что так можно сказать отделался лёгким испугом! Полный разбор головки и Очень внимательный осмотр, направляющие смотри и тщательно мыть впускной коллектор , воздухом под давлением продуть обязательно, в руках потрясти и послушать, чтобы внутри ничего не болталось!
andrei84
7 May 2018


Александр-Крым


Скорее всего так и сделаю, уж больно геморройный и дорогой двигатель, но более склоняюсь, что это при установке двигателя, что то попало и лежало в коллекторах, до сегодняшнего дня, но это точно, что повезло. Спасибо за ответ!
avatar
Александр-Крым
7 May 2018


A
andrei84:

Александр-Крым


Скорее всего так и сделаю, уж больно геморройный и дорогой двигатель, но более склоняюсь, что это при установке двигателя, что то попало и лежало в коллекторах, до сегодняшнего дня, но это точно, что повезло. Спасибо за ответ!

За такое время эксплуатации, если был бы в впускном коллекторе кусочек оставлен, то он давно бы уже вылетел..и столько времени не получилось бы ездить!
Да и по головке невидно, что она побита была и ремонтировалась! Самый неприятный момент, что могло шатуны погнуть, а чтобы их проверить, надо поршня снимать, но это сразу на новую поршневую попадаешь, как минимум!

Отпишешься, после ремонта, как и что, ок?
andrei84
7 May 2018


avatar
Александр-Крым:



Отпишешься, после ремонта, как и что, ок?


ОК!
andrei84
18 May 2018


... знает что, все вроде нормально, причину не нашли, подумали катализатор разрушился и с него засасало в поршневую, выбили его все почистили, собрали и все также, на холостых все хорошо, на 1500 и выше металлический стук, хз что.
Может гидрики, но вроде они нормальные, как их проверить?
avatar
Александр-Крым
19 May 2018


A
andrei84:

знает что, все вроде нормально, причину не нашли, подумали катализатор разрушился и с него засасало в поршневую, выбили его все почистили, собрали и все также, на холостых все хорошо, на 1500 и выше металлический стук, хз что.
Может гидрики, но вроде они нормальные, как их проверить?

Я бы не ездил с металлическим стуком,пока не нашёл причину!
andrei84
19 May 2018


Так я и не езжу, просто завели, а тут опять стук!
avatar
Александр-Крым
19 May 2018


A
andrei84:

Так я и не езжу, просто завели, а тут опять стук!

Поршневую снимать надо!
avatar
Anton44
19 May 2018


цитата:
катализатор разрушился и с него засасало в поршневую,

Чего то я не очень понимаю физику этого процесса. На глушак тогда то же нужно воздушный фильтр ставить, что бы пыль с улицы не засасывало в цилиндры
avatar
Александр-Крым
19 May 2018


avatar
Anton44:

Чего то я не очень понимаю физику этого процесса. На глушак тогда то же нужно воздушный фильтр ставить, что бы пыль с улицы не засасывало в цилиндры

От таких " слесарей" ещё не то услышишь, сказать то нечего, вот и придумали ответ!)
MATOLA
1 June 2018


А есть какие-то нюансы при снятии выпускного коллектора? В частности при откручивании болтов, что бы не сорвать их. Откручивать на холодную, горячую? ВД нужно исмользовать?
avatar
Avenger86
1 June 2018

1

MATOLA
там не болты а шпильки с гайками. на шпильках нпружный торкс. смажь керосином и на холодную откручивай

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up