| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
cangoo
Александр-Крым
Я конечно выкручу - посмотрю, но в свечах я уверен, там дорогущие стоят, ресурас еще огого, а провода года 3 назад менял Tesla. Сегодня утром вроде норм работало, а вчера аж на трассе при 80 толчки ощущал.
Anton44
А из-за чего завис?
Александр-Крым
24 April 2018
1
Avenger86Привет! Это всё понятно,но это техника и она имеет свойство...к сожалению,иногда выходить из строя!!! Поэтому начни с проверки свечей ,ВВ-проводов,катушки, а потом видно будет!
Скрытый текстНе то выглядит,как в том анекдоте, в котором старый еврей,просил бога выигрыш, на что тот ответил,Ты хотя бы совесть имел и купил бы лотерею!))) Сам пару недель назад ездил по городу, припарковался-заглушил...и больше не завёлся Федя, сканер вставил..глянул,а он показыват: Неисправность Датчика коленвала,...и усёёё))...приехали,авто на галстуке притащили в мой гараж,тачку на прикол.пока датчик не прислали и не поменял!)..А ведь признаков не подавал,всё работало!)
x
Avenger86Свечи ,провода ,это конечно да,но лучше проверь контакты на форсунках
цитата: |
А из-за чего завис? |
Наверное ни кто не знает на это ответ))) Но вычислить его можно с помощью компресометра!
Anton44:
|
Был у меня похожий звук выхлопа. Оказалось клапан один завис. |
А как исправили зависание клапана?
vini70
привет! есть мануал по сплит порту?
цитата: |
А как исправили зависание клапана? |
достали гидрик, пошевелили и на место поставили.
Anton44:
|
Был у меня похожий звук выхлопа. Оказалось клапан один завис. |
Anton44:
|
достали гидрик, пошевелили и на место поставили. |
Т. е., завис не клапан, а гидрик?
цитата: |
завис не клапан, а гидрик? |
Всё верно. Это я не правильно выразился.
...FleX60rus...
2 May 2018
Всем привет! Такой вопрос! Если заглушить двигатель в момент работающих вентиляторах системы охлаждения, они тоже перестают работать или крутят пока не скинут температуру?
...FleX60rus...
перестают работать
...FleX60rus...
2 May 2018
MATOLA
Спасибо, успокоил. А то я смотрю у всех других авто различных марок крутятся вентиляторы, а у меня нет. Начали закрадываться мысли что с электрикой переделано что-то.
...FleX60rus...
Видимо, это особенность форда. У меня на предыдущем форде было точно так же.
...FleX60rus...
2 May 2018
MATOLA
плохая особенность! Двигателю и так жарко, а после остановки помпы ещё горячее становится.
Друзья, подскажите пжл, что то залетело в цилиндры, набило поршни и камеры сгорания на 2,3 и 4 цилиндрах, седла все на месте, болтики на всех заслонках на месте, что это могло быть? Фильтра наверно год не меняли, хз вообщем, что это было!
andrei84
возмсожно кусочек седла, который не вынули после ремонта
Avenger86:
|
andrei84 возмсожно кусочек седла, который не вынули после ремонта |
движок контрактный, головку не снимали, три года уже отъездил, хз, может при его установке там что то попало и все это время было нормально, а тут пролетело.
только свечи меняли, может от них что то отлететь?
andrei84
Клапана рассухарь и сними, потом напишешь.что сёдла целые, там много не надо. малипусечный кусочек отколется..и побьёт головку! Если сёдла, всё же целые, тогда только что то попало через свечные колодцы..может керамика (изолятор), да и почти не побило, по божески, что то совсем крошечное попало! Короче. можно сказать. то что побило не повезло, но что так можно сказать отделался лёгким испугом! Полный разбор головки и Очень внимательный осмотр, направляющие смотри и тщательно мыть впускной коллектор , воздухом под давлением продуть обязательно, в руках потрясти и послушать, чтобы внутри ничего не болталось!
Александр-Крым
Скорее всего так и сделаю, уж больно геморройный и дорогой двигатель, но более склоняюсь, что это при установке двигателя, что то попало и лежало в коллекторах, до сегодняшнего дня, но это точно, что повезло. Спасибо за ответ!
andrei84:
|
Александр-Крым
Скорее всего так и сделаю, уж больно геморройный и дорогой двигатель, но более склоняюсь, что это при установке двигателя, что то попало и лежало в коллекторах, до сегодняшнего дня, но это точно, что повезло. Спасибо за ответ! |
За такое время эксплуатации, если был бы в впускном коллекторе кусочек оставлен, то он давно бы уже вылетел..и столько времени не получилось бы ездить!
Да и по головке невидно, что она побита была и ремонтировалась! Самый неприятный момент, что могло шатуны погнуть, а чтобы их проверить, надо поршня снимать, но это сразу на новую поршневую попадаешь, как минимум!
Отпишешься, после ремонта, как и что, ок?
... знает что, все вроде нормально, причину не нашли, подумали катализатор разрушился и с него засасало в поршневую, выбили его все почистили, собрали и все также, на холостых все хорошо, на 1500 и выше металлический стук, хз что.
Может гидрики, но вроде они нормальные, как их проверить?
Александр-Крым
19 May 2018
andrei84:
|
знает что, все вроде нормально, причину не нашли, подумали катализатор разрушился и с него засасало в поршневую, выбили его все почистили, собрали и все также, на холостых все хорошо, на 1500 и выше металлический стук, хз что. Может гидрики, но вроде они нормальные, как их проверить? |
Я бы не ездил с металлическим стуком,пока не нашёл причину!
Так я и не езжу, просто завели, а тут опять стук!
цитата: |
катализатор разрушился и с него засасало в поршневую, |
Чего то я не очень понимаю физику этого процесса. На глушак тогда то же нужно воздушный фильтр ставить, что бы пыль с улицы не засасывало в цилиндры
Александр-Крым
19 May 2018
Anton44:
|
Чего то я не очень понимаю физику этого процесса. На глушак тогда то же нужно воздушный фильтр ставить, что бы пыль с улицы не засасывало в цилиндры |
От таких " слесарей" ещё не то услышишь, сказать то нечего, вот и придумали ответ!)
А есть какие-то нюансы при снятии выпускного коллектора? В частности при откручивании болтов, что бы не сорвать их. Откручивать на холодную, горячую? ВД нужно исмользовать?
MATOLA
там не болты а шпильки с гайками. на шпильках нпружный торкс. смажь керосином и на холодную откручивай