FocusDriver
3 October 2010
Listard
Мое "как-то не так" прошло, после того, как остудил.
FocusDriverможет и у меня пройдет, но что то частенько стал замечать что "не так как обычно" при разгоне, причем на низких передачах (на высоких не так часто приходится ездить).
Вот с форума дримов ветка про torque limit
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/f...orque-limit.phpцитата: |
it has been known of focus st's running approx 474.5nm (350lf ft) with no problems |
justbusiness
3 October 2010
justbusiness
у тебя RS сцепа буксует?
justbusiness
3 October 2010
ShtrosselНет, штатная после установки впуска.
Пробег на ней 18 т.км без гонок и стартов с места.
justbusiness
у меня пробег был 42 когда поставил выпуск ща 45 учавствовал в гонка и замерах!!!
justbusiness
3 October 2010
ShtrosselБез впуска ничего не буксовало.
justbusiness
дак у меня тоже не буксовало но проехал 3000 км и кончилось полностью. сначало на 6 передача враене 3,5 когда холодное было потом прогревалось и неичего не наблюдалось и на гонка у меня оно кончилось
Хе-хе. С метало-керамическим Саксом у Саши (
orange685) тоже после установки проблем не возникало. Все познается в длительной эксплуатации.
Listard
4 October 2010
Стводофф
Ага, поэтому я и боюсь что РС-сцепу ждет та же участь:( Не хотелось бы выбросить столько денег на ветер...
Месяц назад я купил сцепление и поехал ставить к не официалам, в простой сервис где делают всё, в том числе и форды.
Поменяли - не заводится!
Снимали 2 раза коробку и не могли найти проблему...
Забрал от них машину на тросу к официалам, диагностика, оказалось сломали кронштейн и замяли датчик положения коленвала когда снимали коробку.
Попадос. Заказ датчиков от 2-х недель до 1-го месяца.
Вот и жду.
systemroot
11 October 2010
ShVol
это как так надо было ее снимать что замяли кронштейн
Вот так вот снимали... Я ... как...
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Teen_Spirit
12 October 2010
Ребят, если керамика демпферная, то нормально ездится по городу и пробкам. Я вообще по городу на твин-диске езжу, все плавно достаточно, педаль комфортная. Только звенит проставка между дисками на низах.
iFord
Та же петрушка у меня была на Мустанге... Западала педаль и плохо втыкались передачи, поменял главный, педаль нормальная стала, но передачи все равно плохо втыкались, сняли коробку, поменяли рабочий с выжимным взамен разбитого старого, на полдня помогло, потом опять та же фигня.
Причина: открутившиеся болтики, крепящие корзину к маховику. А убитая гидравлика только следствие.
Если у тебя это началось сразу после установки сцепы, то, скорее всего, тебе просто поставили ее криво.
ИМХО, убедился на собственном опыте, ставишь сцепу от РС - ставь гидравлику и педальный узел от РС (если они не одинаковые, конечно). (Сам поставил твин-диск вместе с педальным узлом от ГТ500, т.к. на стоковом те же симптомы, что и у тебя).
Вопрос ко всем: какое масло можно лить в Гетраг МТ-82? В мануале стоит WSD-M2C200-C, погуглил, вроде 75W90.
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Teen_Spirit
12 October 2010
iFord
Да просто выжимаю, переключаю, она наполовину отпускает, а потом я ее носком возвращаю, плюс, с каждым днем передачи все хуже и хуже втыкались. Приходилось двойной-тройной выжим делать. Причина - криво стоящая корзина. ИМХО, гидравлика просто так редко летит. Скорее всего, при установке накосячили.
вопросик про коробку СТ =)
На месте все переключается четко без посторонних звуков.
На ходу при включение любой передачи нужно приложить усилие, правда немногим больше чем при переключение на месте (но включается как-то, что ли не так четко как на месте) и при этом раздается достаточно громкий (ну если музыка вне громко, то слышно) шелчок (или ... как сказать, что типа звука включения передачи но громче, чем обычно я слышал на других авто (вообще не СТ)).
Так вот нормально ли это для СТ? Может на это как-то влияет установленный самоблок?
Или просто масло поменять и все будет четко?
Teen_Spirit
14 October 2010
2
neit
Скорее всего стало прохладнее и масло густеет. У меня точно так же было, имхо, особенность машины.
miheymooz
16 October 2010
Народ кто нибудь поможет дельным советом...
Проблемка такая: тыркаясь в пробке заметил что при плавном отпускании сцепления (после остановки до 0 км/ч) в процессе дальнейшего трогания без подгазовки раздается жуткий такой воой(звук похож как иногда у грузовиков при торможении)
...,но не постоянно при одной и тойже манипуляции ,а с некоторой периодичностью.что это может так выть?!
Листал тему, но так и не получил однозначного ответа для себя - маховик от СТ и от РС, одинаковые или же они чем то отличаются?!
sTAs_GTN
3 November 2010
danchikkТочно так же мне ответил Кирилл Justbissenes, но Саша Zubilist не разделяет этого мнения
ЗЫ: Борис Bris сказал, что они все же одинаковы
sTAs_GTN
3 November 2010
1
Zubilistа чО ты меня в заблуждение вводишь? Я уже практически в расстройстве из-за тебя находился
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
подскажите пожалуйста симптомы маховика, готовящегося умереть
sergeMSC
Стуки на холостом ходу и при трогании.
Работая газом слегка можно поймать амплитуду и усилить биения.
Cer)l(anT
а легкий одиночный стук (слабый удар) при резком выжиме сцепления на маленькой скорости с первой или второй передачи?
sergeMSC
У меня такое есть. Нужно просто плавнее отпускать сцепу имхо
ListardУ меня тоже что-то клацает или бренчит - я забил