КПП на ST/RS

8 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
480K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
hunter2.7i
12 December 2013mobile


Rustoturisto
Лей или оригинал или вольво для наших коробок
avatar
ruslan53
13 January 2014


Rustoturisto
Стоит менять, и лучше туда запрессовать все 2 литра и быстро привинтить пробку (сервисмены говорят, все шумы пропадают).
А вот какой лить, я сам под вопросом. Заливал год назад Ликви Моли ГЛ4 чет не очень… Пока перед выбором или RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 (пурпоинт -60) или NGN Synthttic 75W90 (пурпоинт -45) GL 4/5 или Castrol Syntrans V FE 75W 80 (-62). Еще прикупил Молибдена в коробку, в тюбике. Но я в трансмиссионных маслах не особо шарю! Выбирал по присадкам в анализах и по базе масла. Так понял, что для масла в КПП важно от износа хороша защищать и от задиров. Что от задиров хорошо, то плохо по износу. Вот и надо что-то среднее прощупать…
avatar
Сытник
13 January 2014


Rustoturisto
лей фордовское масло!проблем не будет точно!
avatar
ruslan53
13 January 2014

1

Сытник
форд не выпускает масло
Loco23
13 January 2014

1

Он тебе как бы намекает лить то, что залито в упаковку, на которой написано Ford.
Mamonoff
13 January 2014


ruslan53
если разобраться, особенно с нашим автомобилем, форд и машины не выпускает:))
avatar
ruslan53
13 January 2014


Loco23
вот еще разобраться бы, кто и что, в эту упаковку под трансмиссионным маслом, залил... Вообще, вроде принято, после покупки Форда сливать из него все Фордовские жидкости, если хочешь, чтобы твое авто жило дольше, чем Вольво или хотя бы как Вольво. По крайней мере моторное фордовское масло, мягко говоря, гомно минеральное
avatar
Bardin
13 January 2014


Ребят посмотрите сдох выжимной и подскажите плиз(((
avatar
ruslan53
13 January 2014


Mamonoff
вот именно... поэтому, побеседовать бы с вольвовскими инженерами, что они залили бы в коробку, если это авто была бы их собственная...
мне почему то вот эта симпатизирует http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/112
там и фордовский допуск имеется и считается лицензионным заменителем оригинала для спортивных Ауди
Mamonoff
13 January 2014


ruslan53
Я уже тут выкладывал.
Вольво тоже эту коробку не делал, это гетраг.
цитата:
Mamonoff  06 Октября 2013 - 8:00  #  « »
+3
  Модератору 
 
Конечно америку не открою, но возможно кому-то будет интересно.
оказывается на Land Rover Frilender 2 ставится такая же коробка как у нас и вот что они пишут:

Механическая коробка передач – общие сведения.
Механическая коробка передач Getrag-Ford M66 6-speed имеет следующие особенности:

6-ти ступенчатая коробка передач
4-х вальная конструкция
Привод с ручным управлением для поперечно расположенных коробок передач
Интегрированная главная передача и дифференциал
Передаваемый крутящий момент – 400 Нм
Для управления механической коробкой передач используется рычаг переключения передач и два троса

Ручная КПП

Обслуживание механической коробки передач

Полностью синтетическое масло Castrol MTF 97309, соответствует требованиям SAE 75-80, регламентируется замена на 240000 км пробега ( проще говоря на весь срок эксплуатации). Но стоит понимать, что ресурс комплекта сцепления ограничен, срок его работы зависит от манеры вождения, и умения водителя, (есть владельцы которые сжигают сцепление на 120 000 км пробега) поэтому при замене сцепления будет целесообразно заменить масло в МКПП.
avatar
ruslan53
13 January 2014


M
Mamonoff:

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

Спасибо. Все правильно RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, по данным некоторых сайтов, ну просто абсолютно все идентичные параметры, характеристики и допуски. Еще бы подробный анализ данного Кастрола найти. Странно, его даже на сайте кастрола нет.
avatar
ruslan53
13 January 2014


posted image
Mamonoff
13 January 2014


ruslan53
так если у них одинаковые полностью характеристики и допуски, есть ли смысл заморачиваться!? может проще взять то что продаётся в оригинальной упаковке!?
кстати вот мне не понятно.
многие писали что брали 75в90, мол рекомендовано оно, однако гетраг пишет что надо 75в80
avatar
Muller
14 January 2014


Mamonoff
ruslan53

На оригинальной Ford 75в90 индекс...не знаю конечно...я вообще не понимаю этих экспериментов...а что лучше??? все равно колоссальной разницы согласитесь не будет... это масло лучше в одном показателе но хуже в другом относительно другого...поэтому и разница между ними минимальна...и говорить что есть абсолютно лучшее бессмысленно...т.к на ресурсе они будут отражаться +/- одинаково...по своему опыту могу сказать следующее: Пробег 110 тыщ коробка работает нормально...залито оригинал Ford 75в90
avatar
ruslan53
14 January 2014


avatar
Muller:

залито оригинал Ford 75в90

M
Mamonoff:

однако гетраг пишет что надо 75в80

avatar
Muller:

колоссальной разницы согласитесь не будет

Теоретически разница большая. Правильная работа фрикционов, синхронизаторов и т.д. напрямую зависит от зависимости технических характеристик и материалов КПП и параметра, характеристики масла в нем. Хрусты, шумы, тугое включение передач, все это результат не правильного масла в КПП. Например, если залить масло GL5 в КПП, где предписано GL4, то говорят, передачи просто не будут включаться и синхронизаторы не будут работать.

цитата:
это масло лучше в одном показателе но хуже в другом относительно другого

Да, масла, у которых отличные противозадирные свойства, обычно плохие показания по износу и наоборот. Но бывают, что хорошие параметры и там и тут.

цитата:
поэтому и разница между ними минимальна...и говорить что есть абсолютно лучшее бессмысленно...т.к на ресурсе они будут отражаться +/- одинаково


Трансмиссионные масла должны отвечать таким требованиям как: Критическая нагрузка, Индекс задира, Нагрузка сваривания, Показатель износа, Кинематическая вязкость (при 40`,100`,120`,150`), ИВ, Динамическая вязкость (при -20`,-10`,0`), Плотность, Температура вспышки, Склонность к пенообразованию, Температура застывания и т.д. и т.д.. Если масло на минеральной базе застывает при температуре -26 -30, полусинтетика застывает при – 30 -40, а синтетика застывает от -45 до -65, в зависимости сколько и чего там в процентах. Застывает, это значит, теряет все свои свойства и не дает крутиться деталям. Если у одних масел нагрузка к свариванию (критическая нагрузка-порог разрушения масляной пленки)1800 – 2500Н, то у других, например, у NGN Synthttic 75W90 она 4500 Н! (у Мотюль Геар 300 4300Н). Если у одних масел защита от износа (показатель износа (Ди)при осевой нагрузке 392 Н (40кгc)при20*С в течении 1 часа) 0,2 мм, то у других 1 см! Если в одной коробке масло ведет себя с наилучшей стороны, то на другой коробке это же масло будет все разрушать и окислять, из-за особенностей присадков. Если в одном масле эстеры 20-30%, то в другом их вообще нет. Если в одном масле фосфор 2000 мг/кг, бор 1300 мг/кг, молибден 300 мг/кг, кальций 3600 мг/кг, магний 950 мг/кг, то в другом масле фосфор 200, бора нет, молибдена нет, кальция нет, магния 200 мг/кг и т.д. в зависимости от честности, маркетинговой и экономической политики производителя. Из-за современных экологических Европейских требований по серу и фосфору, современные масла плохо защищают от износа и даже не укладываются в отечественные ГОСТ-вские требования группы ТМ-5. Поэтому роль надежности берет на себя сама коробка, от которой зависит очень многое и многое зависит от стиля езды водителя. Поэтому хочется, чтобы и масло больше роли брала на себя. Разбег результатов по отдельным параметрам – не на проценты +/-, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене, тем более, что цена при одинаковых показателях масла, но разных производителях разняться от 200 руб. за литр до 1000 руб. за литр.
Mamonoff
14 January 2014


ruslan53
заливали и мобил, и мотюль и все потом плевались, что стало хуже.
многие в итоге залили оригинал и стало всё в порядке.
из не оригинала читал только что на валволайн все ок.
все эти масла были с вязкостью 75в90
avatar
ruslan53
14 January 2014


Mamonoff
Оригинал это имеется ввиду Форд 75w 90? В Экзисте чет оно дороговато, от 750 до 1000 руб. за литр.
А как же тогда Гетраг 75 w 80? Что ближе тогда оригинал к технической сути? От оригинала страшит только статистика клиненных или провернутых двигателей на 100 тыс.км или до 100тыс., которые ездили исключительно на масле Форд
avatar
voovius
14 January 2014


avatar
ruslan53:

По крайней мере моторное фордовское масло, мягко говоря, гомно минеральное

Нет, оригинальное масло - одно из наилучших, вот ТТХ:
КПП на ST/RS
avatar
ruslan53
14 January 2014


avatar
voovius:

Масло для неё разработано по специальному ТЗ (Вольво) и не имеет прямого аналога среди не оригинала

avatar
voovius:

Оригинал именно 75w, без всяких 90 или 140


Может тогда аналог этот RAVENOL MTF-3 SAE 75W
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/bashkorto...tds=279

здесь же говорится, что именно он аналог

http://oem-oil52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1...75W-GL4

Все таки Гетраг требует 75W или 75w80??
Mamonoff
14 January 2014


ruslan53
voovius
для себя решил при ТО через 2000 км на 150 000 км залить оригинал форд (оно же оригинал вольво)
avatar
Muller
14 January 2014


ruslan53
Ох не согласен я с тобой не согласен но спорить не буду...
avatar
Cedrick2001
15 January 2014mobile


Mamonoff
Я тоже оригинал залил, ни каких хрустов или проблем с переключением. Хорошая идея мне кажется заливать побольше потому что на холодную иногда вторая подхрустывает, а прогреется все нормуль. Имхо лить оригинал и не париться
avatar
ruslan53
15 January 2014


Все таки заказал RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, т.к. параметры, допуски и характеристики Равенола абсолютно одинаковые с маслом на которое ссылается сам Гетраг на коробку М66 и еще, ровно в два раза дешевле Фордовского и Вольвовского. По результатам отпишусь как есть

АРТИКУЛ
1221103 (для 1л: 1221103-001-01-999)
СООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ:
API GL-4/MT-1, SAE 75W-80
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
AC Delco 10-4033, BMW 23001434404/23007533513 MTF LT-2/83220309031/MTF LT-1, Fiat 14621616/9.55550-MZ2/F178.B06,

Ford 1382914/1547953/WSS-M2C200-C3/WSS-M2C200-D2,

General Motors 1940711/88861800/88861801, HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289, Hyundai 02200-00130 TOD, Land Rover MTF-94/STC 9157/STC 9158/TYK 500030, MB 235.10, MITSUBISHI 3005401/MZ312644, Nissan 999MP-MTF20P/KE91699932R, Peugeot 9730A2, Subaru K0321-F0090, Toyota 08885-00705, VOLVO 1161681/1161745, VW/AUDI G 052911 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6/G 055538 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6
Mamonoff
15 January 2014


ruslan53
обязательно отпишись о результате!
А то у меня еще пару рысц км до замены есть:)
avatar
Cedrick2001
23 January 2014




задался вопросом???

чем отличаюся корзины от РС и от СТ если с виду они одинаковые. И почему на СТ диске есть Пружины а на РС нет???

в экзисте смотрел на ст фирмы саш (Без пружин) ЛЮК (с пружинами)
я когда менял в прошлый раз брал ЛЮК, то что сняли было без пружин эт что значит стояло от РС?
на счет карзин визуально их можно как то различить СТ от РС и в чем у них разница???
avatar
Сытник
23 January 2014


Cedrick2001
нет пружин демпферных ни на ст,ни на рс диске. Демпфер в маховике.
avatar
Cedrick2001
23 January 2014mobile


Сытник
По номеру пробей в экзисте там написано что оно для наших моторов. На вольве же тоже маховик двухмассовый. Не только у мне одному такой комплект пришел, нужно разобраться могут ли эти пружины как то пагубно повлиять на наш маховик или наоборот. Либо а экзисте опять косяк...и они эти комплекты к нашему движку подписали
avatar
vip_spider
23 January 2014


Cedrick2001
Ваня первое фото это что?
avatar
Сытник
23 January 2014

1

Cedrick2001
Ты же сам писал,что купил этот комплект у какого-то товарища с пересылом-а пришел металолом..тогда же тебе и написали,что диск не ст/рс.
в теме куплю-продам ты писал,что ТАКОЕ ЖЕ ставил себе новое...WTF?
в этой теме полно фоток дисков и ст и рс,нет нигде пружин демпферных и быть не может.че там пишет экзист по этому поводу я хз..
avatar
Сытник
23 January 2014


ст
рс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up