tapor
да-да узнай, уменя тоже хрень какая-то 2 не четко включается (как через пластилин что-ли) после прогрева вроде нормально
А у меня вчера вечером возникли проблемы с включением ПЯТОЙ передачи.
Не могу найти для неё вход и всё. Упирается и ни как. Машина была прогретой. С четвёртой воткнул шестую, потом вернулся на пятую.
Сегодня снова таже фигня. По возрастающей включить не смог, а через шестую получилось.
Может, кто подскажет в чём дело?
Kul_AM
может быть синхрон на пятой передаче наедается. проверь уровень масла в кпп
systemroot
Кстати, Олег, а как правильно проверить уровень масла, без сьема коробки?
oto
7 October 2011
sTAs_GTN
откручиваешь заливную пробку КПП(если смотреть на левое колесо то она чуть выше и правее привода) нормальный уровень масла по нижнюю часть заливной пробки.
Флакон_Геленджик
11 October 2011
Ребят, после смены сцепы хочу залить в коробку motul gear 300 75w-90 сколько литров надо покупать? Сколько входит?
Флакон_Геленджик
Я покупал 2-а литра. Вроде бы этого вполне достаточно для нужного уровня.
Predator10
11 October 2011
Флакон_Геленджик
У меня влезло чуть болье 2 литров (около 2.2), но это потому, что левая стороны была поднята.
Флакон_Геленджик
Покупать нуно 2 банки. Вмещается 1900 мл.
DELF
11 October 2011
Что из ликви моли можно залить перед зимой?... или мотюль лучше?
DELF
А что, у ЛМ много вариантов масла?
Много не много, несколько точно... такой вариант в наш коробас пойдёт
ЛМ
Флакон_Геленджик
26 October 2011
2
Ну вот и поменяли мне сцепу РС и залили масло motul gear 300 75w-90. Педаль конечно по началу очень тугая, но сей-час (катаюсь уже 4ре дня) все приходит в норму. Тугая, но в меру. Хватает сразу, со стоком разница очень ощутима. Вообщем класс.
Всем добрый день! Ребята подскажите при переключении любой передачи при выжимании сцепление есть вибрация на педаль но не часто и еще какой то небольшой стук в районе где крепится каробка к двигателю если слушать с низу но бывает пропадает.Да и еще такая же проблема как выше писал парень что есть какое то недовключение передачь как будто зуб шестерни попадает на зуб но без скрежита и есть щелчек небольшой при переключении на 3 передачу . Езжу без фанатизма. Помогите в чем дело.
цитата: |
Да и еще такая же проблема как выше писал парень что есть какое то недовключение передачь как будто зуб шестерни попадает на зуб но без скрежита и есть щелчек небольшой при переключении на 3 передачу . Езжу без фанатизма. Помогите в чем дело. |
у меня что-то подобное, но обычно утром плохо включаются нижние передачи минут через 10 все нормально... думаю поменять жидкость и прокачать сцепу, надеюсь поможет
Ребят подскажите где находится штуцер для прокачки сцепы и откуда лучше к нему подлезть, мщжет фото есть..
justbusiness
31 October 2011
1
ventel80
Штуцер находится на КПП. Если смотреть под капот - то справа, вставлен в кпп с лицевой стороны. Если впуск стандартный - лучше качать на подъемнике.
justbusinessблагодарю
после замены-прокачки отпишусь по своей проблеме
Ребят, напишите номер компелекта сцепы от РС, завтра хочу сцепу поменять...
tapor
Finis:1684815 От: 12-01-2009 2.5L Duratec-RS (305PS) - VI5
justbusiness
2 December 2011
1
taporНе забудь про выжимной подшипник! необходимая замена при замене сцепления.
Клубни, я тут в очередной раз задаюсь вопросом по поводу различий КПП СТ и РС.
Единственный кто имеет опыт «установки» (в кавычках т.к. затея не удалась) приводов СТ в КПП РС это Студент и он поведал, что привода СТ тоньше на 4-5 мм в месте входа в КПП. Если опять таки базироваться на инфо Тортуги о том, что им поведали в Квайфе об одинаковости дифов РС и продаваемых под СТ, то можно заключить, что под привода РС достаточно покупки 2-х половинок корпуса КПП под РС. Или другой вариант: купить убитую КПП СТ (такую можно найти и без убитого дифа) и расточить входные отверстия валов под размеры сальников валов РС.
Может счастливые обладатели EСАТ проверят мою догадку? В таком случае корпуса КПП СТ и РС должны иметь разные finis. Ну и сальники валов КПП д.б. все же разные, хотя ранее обсуждали, что они одинаковые.
Кто что думает?
justbusiness
8 December 2011
СтводоффБез инфы от "спецов"
Привода РС длиннее, чем привода СТ. У них разные шлицы на входе в дифференциал. Даю миллион процентов, что диф квайф, который все мы ставим на СТ, не подойдет на РС. В рс усиленные внутренности. Половинки и посадочные места для дифференциала одинаковые. Ты можешь воткнуть диф от РС в кпп Ст, тогда привода от РС подойдут к коробке СТ. Как-то так.
Predator10
8 December 2011
Стводофф
Можно поступить немного другим способом - собрать солянку из приводом ST и RS.
Использовать внутренний трипиод от ST, а внешние палки и ШРУСы от RS.
Есть подозрение, что шлицы на палках RS и ST одинаковые.
Равновесие
8 December 2011
1
justbusinessАбсолютно верно
И ничего с этим не наколхозишь...
justbusiness
8 December 2011
Predator10У тебя - лишь подозрения, а мы давно уже все пощупали в руках.
Возможные варианты я описал выше. Замена дифа - это самое дешевое. что можно сделать без подозрений! Плюс ты не учел в подозрениях, что длинна приводов на СТ и РС - разная.
Predator10
8 December 2011
justbusiness
Шлицевая часть на палках внутри разная на ST и RS? Сколько шлицов на палке RS?
Длина понятно разная, но я так понимаю, Владимир желает поворотные кулаки от RS поставить.
Predator10
8 December 2011
justbusiness
Кстати, может есть информация - длина правого привода на ST и S-MAX одинаковая? Привод от S-MAX также ставился на 4-ый мондео. По колее мондео и ST несильно отдичаются, но мне, чтобы посмотреть, надо доехать до разборки в Питере или Москве.
justbusiness
8 December 2011
Дифы разные, так что шлицы различаются.