Кого что-либо бесит

14 years




Меня вот бесят пробки в городе, никуда от них не дется совсем.
негатив, крик души, жилетка

Dionis-Tyumen
23 September 2007

Кого что-либо бесит
61,7K
views
125
members
1K
posts

avatar
-QWERTY-
10 July 2012

3

VItAll
Я сам не святой, частенько превышаю, вклиниваюсь в поворачивающие ряды перед светофорами, проскакиваю светофоры на мигающий красный, но как же бесят водители занимающие левый ряд при пустом правом с позицией "не трамвай, объедет"
За последние 1,5 месяца намотал по трассам около 3500км, сколько же там дебилов... Прут в слепые обгоны, не включают свет (даже в сумерки), вылазят со второстепенок не уступая (особенно нефтяники так любят выезжать со своих КУСТов) Аварий тьма
avatar
RuslanLS
10 July 2012

2

-QWERTY-
согласен во всем на 100% . По северной трассе до тобольска , вообще ужас что творят люди. И в основном 86 и 89 регион. Иногда поездка в отпуск или обратно, может последней оказаться из за своей беспечности
avatar
VItAll
10 July 2012


Друзья.
цитата:
левый ряд при пустом правом с позицией "не трамвай, объедет" 
мной был упорно занят неспроста. Это вообще не моя обычная тактика езды. Я говорил о конкретной ситуации. Вы не были в этой ситуации, на основании чего выводы, кто и как себя вел. Тот тип вел себя по-хамски изначально - непрерывный сигнал, моргание фарами, метание зигзагом по дороге. Получил адекватный ответ - полный игнор. Да, закусило меня это, не отрицаю. Пусть святые водители закидают меня камнями. Если таковые есть в природе:)
RuslanLS
Согласен с тобой. Не в обиду "северянам", но именно с их участием видел очень много ситуаций предельно рискованных обгонов. Причем не только на трассе Тюмень-Ханты.
avatar
VRTM
10 July 2012


По поводу спешки 86 и 89. У них ещё и выхода другого зачастую нет, т.к. основная масса (по крайней мере знакомых) едут через ЕКБ, и именно там ночуют.
Да, при обратной дороге бывает не доезжают пары километров до своего города и гибнут семьями. Имхо, отчасти вина этого - неблагоустроенности северных трасс (кемпинги отсутствуют, а до города кажется рукой подать можно).
Темчик
10 July 2012


VRTM
Я на урале часто с глупостью 86 и 89 часто сталкивался...
это банальная спешка добраться до места проведения отпуска (лично мое мнение)
avatar
AntonVP
10 July 2012

4

все аварии от дурости или низкой квалификации, или несоблюдения принципа своевременности и целесообразности.
ну а VItAll, конечно, крупно спалился - даже если шпилишь по левой (аж!) 140 - поглядывай в зеркальце заднего вида и "принципиальничать" не придётся. проглядел ты его изначально, вот и посигналили тебе по дружески. не надо думать, что всегда самый быстрый.
avatar
VItAll
11 July 2012


AntonVP
цитата:
посигналили тебе по дружески
- прочитай внимательно мой последний пост по этому поводу. А то так пишешь, как будто сам был за рулем того авто. Спалился так спалился, предлагаю дальше не троллить тему этим моментом, уже все всё поняли и вряд ли кому интересно.
avatar
gens
11 July 2012

2

Бесят автобусы, которые лезут в левый ряд за 200м до остановки, а потом пытаясь заехать полностью перекрывают проезжую часть.. А еще когда они при имеющейся полосе для МТС все равно лезут в общие ряды.. гонщики блин..
avatar
Роми
11 July 2012


да на самом деле, вы че к VItAll то пристали? я так же по трассе еду, как хочу. хочу правым рядом, хочу левым рядом. зачастую левым, зачем пыль на обочине собирать. хочу 70 еду, хочу 170. зачастую 120-140. и мне как то все равно что сзади меня машина едет, если правый ряд свободен. я когда лечу по трассе, если человек едет слева, я его спокойно обгоняю справа, никаких вопрос, ни разу не обижаюсь и не возмущаюсь
так же и меня, кому надо 200 ехать, обгонят меня справа свободно, я им позволяю, и даже глазом не моргнут
а тут я не знаю че за неадекват попался, меня бы он тоже взбесил, я бы перед ним еще и притормаживать начал, пусть бы его пыл маленько охладился
я понимаю когда ситуация - справа газель едет 80, слева инвалид 90. а ты сзади летишь 140.
вот тут начинаешь левого поджимать, маргать, материться, выгонять его в правый ряд, ибо он мешает
а в этой ситуации Виталий никому не мешал, он ехал один по дороге, поэтому мог выбирать с какой скоростью и какой ряд занять, другим участникам движения он не мешал, неадеквату обгону не препятствовал

поэтому считаю что именно в данной и конректно в этой ситуации выражения
avatar
Neutron:



страдающей культуре вождения (или управления автомобилем) в России.

и
avatar
AntonVP:

крупно спалился - даже если шпилишь по левой (аж!) 140 - поглядывай в зеркальце заднего вида и "принципиальничать" не придётся

ну не совсем уместны, здесь о другом речь шла
avatar
RuslanLS
11 July 2012


gens
особенно по широтной утром и на пермякова перед солнечным вечером это наблюдается
avatar
Роми
11 July 2012

2

gens
вчера изза таких гонщиков республика вспотела (перекресток республики-холодильная дтп 2ух автобусов )
avatar
RuslanLS
11 July 2012


Роми
тут хочу не хочу не работает, а четко в правилах написано как надо ехать .
avatar
Роми
11 July 2012


RuslanLS
всегда по правилам то ездишь?
я знаю, что в правилах предпписано занимать крайнюю правую полосу при движения по трассе, но увы, видимо не всем дано
avatar
Роми
11 July 2012


такую демагогию прям про правила разводите, не дай бог я вашу телегу увижу на трассе в левом ряду или в городе в третьем ряду, при свободных правых соответственно
avatar
RuslanLS
11 July 2012

3

Роми
всегда не всегда, но по трассе стараюсь левый ряд не занимать при свободном правом. В городе могу ехать по третьей полосе, конечно если никому не мешаю.
И да, свою машину телегой называй , а не чужие.
И еще , что ты сделаешь если увидишь ?
avatar
Роми
11 July 2012


обсигналюсь, обморгаюсь, обматерюсь, обплююсь в окно, кожурой от банана обкидаюсь, книжку с правилами в окошко швырну, засниму на регистратор и отправлю прокурору и тд и тп
Скрытый текст
avatar
CycaHuH
11 July 2012

1

Роми
цитата:
я так же по трассе еду, как хочу. хочу правым рядом, хочу левым рядом. зачастую левым, зачем пыль на обочине собирать. хочу 70 еду, хочу 170. зачастую 120-140. и мне как то все равно что сзади меня машина едет, если правый ряд свободен

еще одно подтверждение слов Владимира о
цитата:
Еще раз убедился в страдающей культуре вождения (или управления автомобилем) в России.
avatar
Роми
11 July 2012


да при чем здесь "культура"? кто то едет левым рядом, никому не мешает, он один на трассе, пусть там хоть ручник дергает, хоть в кювет слетает, это его право
а вот когда ты уже создаешь помехи для других участников движения, то умение прореагировать на ситуацию и совершить какие либо действия будет называться "культурой"
прям за правильность так начали все выступать, будто по объездной всегда по правому ряду ездите, а в левый выезжаете только для обгона какого нибудь трактора
не доводите до фанатизма уже "езду по правилам"
avatar
dvpr
12 July 2012

15

Фигассе, "да при чем здесь "культура"!?
Открываем тему "ДТП Фокусоводов", смотрим... Смотрим только из последнего. Ну, как из последнего - на последних страницах темы. Ну и оговоримся, что все случаи оцениваются однобоко, т.е. со слов фокусовода.
Итак!
1. ДТП Оленька_72.
К сожалению, автор не указал, была ли нарушена разметка при остановке на светофоре или какие-либо иные условия (может сама подрезала), но в результате поцарапали именно ее машину.
2. Случай -QWERTY-
Стоял во дворе. В него въехали.
3. Ситуация у Altiana.
Она выезжала со второстепенной дороги. Разметки на дороге нет. Ее пропускали, но один из водителей двигался "не как все". Если ты "не как все", то просчитывай свои действия еще четче, с учетом выезжающих водителей, выбегающих из-за других машин пешеходов, резко выскакивающих собак... Вероятно, виновной признана Altiana, но такой ситуации могло бы и не быть.
4. ДТП с участием авто Лудший друк на Профсоюзной-Ленина.
Ну тут вообще без вариантов. Тот самый случай, цитирую, "еду, как хочу".

Самоуверенность (зачастную мнимая), она же наглость, навыки супервождения (и откуда они только появляются?) и наше "авось да небось" - вот основы (ну, плюс три иконки на панели), с помощью которых водят автомобили очень многие водители. И когда можно передвигаться, соблюдая самые элементарые правила, мы их не соблюдаем, считая это личным оскорблением (че эт я буду перестраиваться в другой ряд, че я лох?), то страшные и трагические случаи на трассах да и в городах происходили и будут происходить. К сожалению. Ни кому не пожелаю попасть в аварию из-за чьей-то глупости или самоуверенности.
Еще одна весомая причина для пофигизма на дороге - это знакомство/родство/дружба с сотрудниками (желательно высокопоставленными) в полиции, гибдд либо иной правоохранительной структуре. Но это же только до поры до времени! Ну признают виновным не тебя, хотя ты виноват, а другого водителя, но это будет тебе слабым утешением в инвалидной коляске.

Ну и, ловя брошенные уже в меня камни, сообщаю. По моей вине дтп были пару раз. Один раз нарушил рядность движения по кольцу, при перестроении (со включенным поворотником) слегка задел другую машину. Стаж вождения был тогда самый минимальный. И другой случай пару лет назад, при выезде от здания, у которого тоже импровизированное движение по кольцу, уже выезжая, мою машину на гололеде занесло и я задел другую. Оба эти проишествия можно и нужно было предотвратить.

Если каждый из нас будет, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, соблюдать правила, то нам всем будет комфортнее и, самое главное, безопастнее передвигаться не только по дорогам, но и по дворам и в качестве водителя, и в качестве пешехода.
avatar
crazybullet
16 July 2012

3

dvpr
отплюсил, все правильно сказал
avatar
Altiana
23 July 2012

1

dvpr
плюсанула)) хотя у меня - у по совести обоюдко :Р
avatar
Altiana
23 July 2012


а чего залезла то сюда: меня уже мега сильно ... бесит моя глюканутая сигналка, у которой тупит датчик капота и она орёт как потерпевшая безо всякой причины!!! сегодня мне её типа "починили" в форде.. - ага, удачи, щас, не успела до дома доехать. Судя -по всему капот как-то хреново его прижимает, время от времени... что делать... опять к криворуким мастерам ехать придётся, пусть смотрят чо они там наустанавливали.
avatar
Archie
23 July 2012


Altiana, отрегулировать "зазор" концевика капота или может быть отрегулировать упоры капота - чтобы капот "падал" ниже. И то и другое можно сделать самостоятельно. СТО посещать не нужно.
Проверить не попадает ли влага в разъем концевика капота.
avatar
CycaHuH
24 July 2012

2

Archie
если влага попадает, он как правило наоборот, не срабатывает
и капот опускать я б не советовал, если он стоит как надо с остальными кузовными элементами
у меня на прошлой машине похожая проблема решилась одеванием резинового колпачка который закрывает штуцер прокачки на тормозном цилиндре- одел его на концевик- вот тебе и регулировка зазора
avatar
Унька
24 July 2012


CycaHuH у меня после мойки движки постоянно сигналка орет.
Лечится просушиванием концевика
avatar
CycaHuH
24 July 2012


Унька
так то ж после мойки
в этом же случае я так понял нет
avatar
Nik серый
25 July 2012


Тоже сталкивался с такой проблемой, все решилось заменой концевика, главное подрезать его на необходимую длину. Продается во многих автомагазинах. + можно зачистить контакты и резинку обновить, она тоже с концевиком идет.
avatar
Altiana
25 July 2012


ну вообщем, заменили мне наверное как раз этот концевик на более длинный. Хотя при изучении капота, ПОТОМ пришла к выводу , что опустить его пониже не помешало бы...видимо после ремонта его "подзадрали" и он теперь немного выступает. И .вот теперь блин думаю что делать, подравнять капот, так наверно опять заглючит.. ((( я такой блонд (
avatar
Archie
25 July 2012

1

Altiana, не, не заглючит.
Просто по углам крышки капота есть резиновые "шишки" - это его отбойники.
Методом постепенного вкручивания их в железо крышки капота отрегулируй уровень подъема крышки капота относительно передних крыльев.
Придется повторить несколько раз процедуру открывания-закрывания капота. Вввернула на полоборота-оборот отбойники, закрыла крышку, посмотрела сбоку "соосность" деталей. Мало вкрутила - открываем снова капот, повторяем операцию
avatar
Altiana
25 July 2012


Archie
спасибо огромное! буду делать! а то капот выпирает мм на 2-3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up