взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
MAXI-DRIVEцитата: |
Не помню базовую комплектацию .. Титаниума Блэк ,если в базе или доп опциях нет двойного запирания замков,то этих замков с двойным запиранием и нет на вашей машинке ,и соответственно эту функцию нельзя активировать ... |
Как владелец Титаниум Блэка поддержу - абсалютно верно.
В базе такой функции нет, только с пакетом безопасности 7 (с кнопкой запуска двигателя "Форд Пауэр") или 9 (с кнопкой и функцией "свободные руки").
MAXI-DRIVE
вы, похоже правы... видимо, нужно менять замки... жаль
+
Коллеги. А у меня другая делема. Получаю новый Мондео. У него стоит только система Keyles Entry. Без сигнализации. Вот я теперь и думаю. Стоит ли ставить сигналку или нет? А если ставить, то с автозапуском. А если так, то в авто будут прописывать доп. ключ. Не повлияет ли это на угоняемость?
цитата: |
Стоит ли ставить сигналку или нет? |
стоит... без нее машина абсолютно беззащитна
цитата: |
А если ставить, то с автозапуском. А если так, то в авто будут прописывать доп. ключ. |
по словам знакомого установщика, автозапуск со штатным Keyless Start'ом коряво работает
цитата: |
Не повлияет ли это на угоняемость? |
да... во-первых, оставляешь в машине обходчик иммо; во-вторых, во время работы машины на автозапуске не работает датчик удара
все ИМХО и личное мнение
В итоге? Ставить или нет?
Если поставлю у неофициалов, с гарантии не слечу?
kent12345
Каждый сам для себя решает, что ему нужно. Машина ведь ваша. И режим ее эксплуатации Вы сами должны определить. Если нужно дистанционно ее запускать, значить нужно ставить. Фирм по этому делу много. И они часто лучше в этом разбираются, чем дилер. Это же их хлеб насущный. А дилеру это все не очень нужно. Есть у него пару-тройку беспроблемных сигналок для одного типа авто, вот они всем их ставят.
Да, если будут проблемы с бортовой электроникой, конечно дилер 100% может сказать, что установлено нештатное оборудование и не у оф. дилера.
Но ведь гарантию на установку должна давать и фирма-установщик.
-PaveL-
А что значит коряво работает?
kent12345
поскольку двиг пускается кнопкой, возникает конфликт между чипом иммобилайзера в брелке, который у вас в кармане и тем, что оставлен в обходчике иммобилайзера... если бы был обычный замок зажигания, проблем бы не было: сел, вставил ключ и повернул - обходчик отключается...
поскольку спецом себя не считаю, объяснил, как мог... более тонких деталей не знаю
-PaveL-
Спасибо! Примерно понял! Вот поэтому и думаю. Ставить сигнализацию или нет. Вроде без чипа в кармане не заведешь, А если будет дубликат в обходчике, возможно завести! Делема!
MAXI-DRIVE
23 April 2010
kent12345Вы можете дополнить Keyless Entry штатной сигналкой , и тогда всё будет норм ...
По поводу нештатных систем ,многие сталкиваются потом с различными проблемами электрики авто ..
MAXI-DRIVEА разве можно это реализовать у дилера?
MAXI-DRIVE
23 April 2010
kent12345
У дилера скорее всего нет ,а не у дилера можно ,тем более что это не очень сложно ,вам нужно доустановить плафон с датчиками объёма и штатную сирену в нишу заднего правого крыла ,все фишки штатные должны быть ... А потом надо будет прошить эту функцию с помощью IDS . Благо на этом форуме есть куда обратится за помощью по прошивке.
MAXI-DRIVE
23 April 2010
kent12345Можно по штатной сигналке почитать ещё вот тут ,там есть кое какие наработки
Тынц
kent12345
MAXI-DRIVE
я для себя решил, что поставлю Шерхана у дилера... в нем те же датчики на открытие и сирена, зато плюс датчик удара и двухсторонняя связь... это, конечно, не серьезная защита, но от пионеров поможет, тем более машину на стоянке ставлю... ну а поскольку ставлю у дилера, за "различные проблемы электрики авто" буду дилера дергать... в конце концов, Шерхан идет с блоком CAN, рекомендован к установке ФМК и управляется штатным брелком ЦЗ
В принципе я тоже определился! тоже буду ставить его же. Тем более что последний 9-й точно рекомендуют для установки на Форд. Только вот что интересно: в "Резависимости" мне объявили цену за 9-й с автозапуском-32 тысяч, а в "Рольф" почему то предложили поставить 5-й и запросили за это 36-38 тысяч.
Еще я знаю, что в 9-м шерхане есть функция "Slave", которая призвана с кнопок на пульте стандартной сигнализации управлять и дополнительной сигналкой. Остается вопрос, если у меня бесключевой доступ, будет ли сниматься с сигнализации авто, если не доставать пульт из кармана?
Но ставить буду только у официала!
MAXI-DRIVE
28 April 2010
kent12345
Очень вероятны проблемы с машинкой,и вам это потом не понравится ... Ставте штатную
(это не так сложно и не дорого), и ещё например механ. блокировки ...
Прочитайте об этом в мондеоклабе ...
MAXI-DRIVE
А где дооснастить KEYLES ENTRY штатной сигналкой?
kent12345Если в Москве то например у них,грамотные ребята ...
Тынц
Поставил себе сигналку у ОД и кнопка пуска есть проблем нет все отлично. Дист запуск все нормально
Установка как у официала здесь
Добрый вечер, кто нибудь на дизельный 2-х литровый мондео с запуском с кнопки ставил сигналку пандора 3 тысячной серии с подключением турботаймера?
Вот про функцию оповещения потери связи с устройством в машине поподробнее... И чтобы интервал времени опроса регулировался и отключать когда ненужно можно было бы. Есть такие стандартные или только самому мутить?
Например ночью пусть каждые 10 минут запросы отправляет, а днем у офиса вообще отключить или 1 час поставить.
Подскажите стоит ли заказывать опцию двойная блокировка замков и сигнализацию тачкам или лучше потом отдельно доставить какой нить сталкер, и как эта сигнализация работает с системой бесключевого доступа в автомобиль.
P/S Заранее благодарен
Stas0774:
|
Подскажите стоит ли заказывать опцию двойная блокировка замков и сигнализацию тачкам или лучше потом отдельно доставить какой нить сталкер, и как эта сигнализация работает с системой бесключевого доступа в автомобиль. P/S Заранее благодарен |
двойную блокировку бери обязательно, т.к. организовать слейв режим (родной бесключевой доступ) без нее скорее всего не получится... ну во всяком случае pandora DXL понимает что машина закрыта "родным" способом только при постановке на двойное запирание.
ещё есть вариант использовать иммо pandect 600 - там есть хендс фри, но работает он хуже по сравнению с родной системой.
если пейджер не нужен, то я бы взял тачкам+двойную блокировку, а на стороне поставил иммо+замок капота ну и на руль гарант по желанию.
будут вопросы - пиши в личку
Жду Мондео TD140 с keyless entry&start. Планирую поставить иммобилайзер сенсорный типа Сфинкса плюс сигналку с автозапуском на зиму. Сервисмены сказали кнопка старт работать будет, вход в машину, соответственно, с брелка.