Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

11 years

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 September 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
129,1K
views
136
members
691
posts

Salavat
24 July 2012


avatar
dinarff2:

Salavat
не морочиться с установкой сигналки не буду. это лишнее лаве

согласен. я вот также отношусь и к пиликанью.
aerolog
24 July 2012


Я для себя решил вопрос просто: поставил ППП и штатную сигналку. Плюс КАСКО. Лучше ничего не придумать. Не понимаю, зачем морочиться со всякими сторонними сигнализациями, к тому же и криво установленными, когда есть штатная, которая будет работать без глюков и намного более эффективно. Да еще и дешевле (всего 9 тыс. рублей опция, включает двойную блокировку замков).
Salavat
24 July 2012


aerolog
ППП однако тоже недёшева. хотя да - сейчас уже с брелка работает.
avatar
autostudio.ru
24 July 2012


dinarff2
Это верно,но иммобилайзер дополнительный с замком капота позволит остаться при автомобиле.
avatar
dinarff2
24 July 2012


aerolog
что такое ППП
aerolog
25 July 2012


ППП - предпусковой подогреватель.
avatar
autostudio.ru
26 July 2012


Martinez
Каско не заменит автомобиль...
Если у Вас есть лишние деньги и запасная машина ,можно вообще не думать о защите..
Что касается запуска ППП -есть бюджетные решения на GSM устройствах позволяющие обойтись без установки сигнализации .причём у любой сигнализации дальность весьма ограничена радиоканалом работающим на частоте 433,92 МГц
Если Вам нужна защита но не нужна сигнализация в принципе,можно организовать защиту .оповещение и попутно запуск ППП на всё том же GSM решении без дополнительных брелков,ограничения по дальности и отсутствия привязки к штатной системе запирания.
klemma
14 August 2012


Привет всем.

Золотые слова насчёт того, что "КАСКО не заменит автомобиль..."

Поэтому приходит мысль вложить ещё немного денег в дополнительную защиту И отсюда прямой вопрос к тем, кто всё-таки разбирается в современных сигнализациях:
1) - Что именно ВЫ порекомендовали-бы поставить в дополнение к штатной сигнализации на недешёвый Титаниум Блэк. Скажем так, хочется дополнительно что-то, что было-бы оптимально по соотношению цены и возможностей применительно к данному случаю. Желательно указание на конкретную модель.
2) стоит-ли напрячь на установку этой сигнализации дилера, дабы потом все проблемы по глюкам предъявлять только ему?
avatar
autostudio.ru
14 August 2012


Здравствуйте klemma
Начну с конца...
2.
Если Вы имеете
цитата:
мысль вложить ещё немного денег в дополнительную защиту
,то делать это на дилере пожалуй неразумно.
О какой защите может быть речь.если регламентируется только блокировка бензонасоса...
1.
Поскольку правила форума регламентируют отсутствие ответов с ценами ,готов ответить в личку , с конкретными вариантами изделий применимых для решения поставленных ниже задач.

От Вас нужно :

.Тип двигателя-тип кпп, а также примерные условия хранения и эксплуатации, приблизительный запланированный бюджет установки и пожелания к сервисным возможностям комплекса. При запросе автозапуска указывайте, пожалуйста, кроме вышеперечисленного, требуемую дальность выдачи команды на запуск, а также необходимость запуска по температуре/времени

. Установка "допов" на машину у "неофициалов" не приводит к потере гарантии!!!

. Охранный комплекс и КАСКО - не заменяют, а дополняют друг друга.

Позволю себе предположить,что брелок Вам не нужен и запуск тоже...
Вопрос в большей степени о необходимости оповещения ...
avatar
machogar
14 August 2012


Мужчины Вы так много понаписали... что осталось задать 2 вопроса и подвести ИТОГ (для себя ):

1. keyless брелок легко граббит-ся, или вообще не считывается?

2. прописать ключ может любой подготовленный угонщик?

Расхвалили PATS в начале темы на ура, только вот 2 пункта на которые нужны ответы.
avatar
Egor NW
15 August 2012

1

1. Ретранслируется.
2. Может .

avatar
autostudio.ru
15 August 2012


Присоединяюсь к Egor NW
+1
seifer
15 August 2012


Присоединяюсь к вышеуказанной теме.
Приобрел новую моню, titanium black , 2.0 Дизель, 6АТ, keyless + штатная сигналка, ППП.
Но хочу повысить угонозащищенность машины дополнительными системами.
В планах иммо+электромеханический замок капота.
Вопрос к спецам: что оптимально сейчас установить и к кому в Спб лучше обратиться.
Спасибо.
avatar
machogar
16 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1

писал:

цитата:

Есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система.
Любая сигнализация даже за 50 000 рублей ничто по сравнению с этой великой и единственной проблеммой для угонщиков, если она конечно не авторская и реально серьёзна и не стандартна.

Что такое PATS и почему пассивная:

Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации.

PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша. Для того чтобы свершить злодияие нужно поменять все модули системы PATS и разобрать рулевую колонку. Модуль ABS находится в системе PATS, я его меняю за 3 часа. Если поменять грубо и без прокачки, то не будет тормозов.

В бесключевой системе ещё сложнее. Там добавляется модуль RFA (радиочастотной идентификции) и модуль CCMi (рулевой колонки).
Модуль RFA вообще работает с модулируемой пакетной радиозлучающей системой с динамическим кодом - это вообще 7 вода уже на киселе (в радиусе 3 метров активируются (т.е начинают питаться от излучаемой энергии автомобиля)) только заранее запрограммированные ключи.

Мало того при срыве руля модуль рулевой колонки отключает идентификацию пассивных ключей в модуле RFA и заново её включить можно только у диллеров с интернетом и IDS.

Это только поверхностный расказ про систему PATS.

Я пока ещё не придумал как её отключить допустим за 1 час, хотя нештатные сигналки занимают у меня от 2 до 30 минут)))


ииии

цитата:
Но дело в том, что на Форде ридер излучает энергию для питания чипа метки, с фазовой модуляцией, в которой сидит слово. Слово индивидуальное и записывается в ключ при программировании.
Мало того в данной посылке имеется синхроимпульс.
Как только завязался разговор на первом слове, идёт инфа от чипа метки в RFA, о том что метка активна и начинается 7 вода на киселе не только от метки к RFA, но и обратно через излучамое поле 120kHz. С учётом синхронизации и криптографии 1 уровня.

Так же учитывается алгоритм прохождения метки через внешние и внутренние
зоны.

Ехать на угнанном автомобиле во внутренней зоне со всей аппаратурой обходящей KEYLESS не самое логичное решение.
Так это уже слишком подробно. Дальше нельзя

Скажу ещё одно, технлогия RFID используемая в супермаркетах, в корне отличается
# Отредактировано: 29 Апреля 2009 - 1:59


autostudio.ru
Egor NW

Вы надеюсь не из одной конторы ?

Значит слова FORDIAGNOSTIC_1 ффтопку???

И оборудование для прописывание ключа такое доступное, что впринципе Фордовцы ЛОХи со своим PATS оказались?
avatar
Egor NW
16 August 2012


На определённых сайтах можно купить изделие позволяющее дописать принесённый чип в память .
Если бы вы были в теме , то увидели , что все эти посты не противоречат друг другу .
В большинстве систем есть дыры .
avatar
autostudio.ru
16 August 2012

1

machogar
Судя по инфе в профилях мы живём в одном городе ,но
даже не догадывались о сущесвовании друг друга ,пока Вы не спросили...

Что касается возможностей обхода , достаточно потратить всего 39000 рублей ,чтобы иметь возможность ЛЕГАЛЬНО делать с машиной всё что угодно.
и даже больше

Можете прикупить себе и открывать сервис "Форд"

Так что любое ,грамотно установленное нештатное оборудование , с соответствующими решениями по реализации и защите блокировок и диагностики ,поверьте ,гораздо эффективнее любой штатной системы...
При этом мы говорим сейчас про Форд.
Для Меседесов есть свои решения и секреты , для BMW свои ... всё зависит от конкретной машины и её особенностей...

В том и разница между специалистами и "просто установщиками" ..
Специалисты ЗНАЮТ что надо делать и ПОНИМАЮТ КАК это сделать...

Только вот не все готовы платить за это ,считая что "КАСКО рулит"...
Ну здесь,свои мозги не вставишь...
Как говорится каждый сам делает свой выбор ...

Плюсанул бы хоть кто,что ли
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 August 2012

2

Моя цитата была написана примерно в 2009 году.
На сегодняшний день актуальна новая система PATS применяемая в FOCUS 3.
Пока не вскрытая!
Основана на ONLINE синхронизации автомобиля и сервера FoMoCo с сердитой защитой.
Купить оборудование и доступ = отправка данных автомобиля и своих регистрационных данных на сервер в момент угона.

Вывод: то, что люди готовы заплатить за нештатную сигнализацию никак не спасёт автомобиль, т.е. и ставить всё это смысла нет.

Есть интересные разработки по отключению процедуры программирования ключей внутри блоков с интегрированной PATS.
А так же мониторинга и блокировки ID файла автомобиля.
avatar
Egor NW
17 August 2012


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


Купить оборудование и доступ = отправка данных автомобиля и своих регистрационных данных на сервер в момент угона.
.


Регистрационные данные могут быть сфальсифицированы .
Штатный иммо бесполезен при десантировании владельца , т.к. опрос не происходит при работающем движке .
Штатная система не может информировать владельца на расстоянии . Поэтому нештатная система дополняет
штатную .
avatar
Egor NW
17 August 2012


Да ... ещё ... кому нужны будут эти "регистрационные данные" ? Кто будет по ним кого-то искать ? Полицаи ? Да они сами в этом бизнесе . У нас на днях поймали опера угонного отдела , который организовал шайку крадунов .
Эти что ли будут искать ? Они , максимум , выкупить предложат .
avatar
autostudio.ru
17 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Я понял Вашу мысль...
Такая же тема с сервером производителя во всех опелях начиная с вектры B ,и это не мешает угнать машину..
Так же и БМВ Х6 уезжают ,хотя там тоже вроде как всё в порядке и среди автопроизводителей считается лучшей защитой среди штатных систем безопасности...
aerolog
18 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1

А на Мондео что сейчас ставят? Уже взломанную ПАТС? То есть Моню угнать - как два пальца?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 August 2012

2

aerolog
Если МОНДЕО 2011-2012 года, то генераторы входных кодов пока отсутствуют.
Все автомобили до 2011 года без проблем = 1 минута. С RKE = 15 минут.
Но машины до 2011 года в принципе ничего не стоят и никому не нужны. (понимаете тенденцию?)
196
aerolog
19 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1

Моя машина собрана в августе 2012. Правильно ли я понимаю, что в дополнение к штатной сигналке больше ставить ничего не надо?
avatar
Egor NW
19 August 2012

1

Крадуны считают , что правильно .
КАСКО - лучшая противоугонка .
aerolog
19 August 2012

-2

Egor NW

Так кривая установка дополнительной сигналки лишь снижает степень защиты. А криво устанавливаются 99,9% сигналок. Поэтому стоит ли портить качественную заводскую защиту каким-нибудь дерьмом с дерьмовой установкой. Тем более, если есть КАСКО. Да и Мондео никто не угоняет: машина "немодная".
avatar
Egor NW
19 August 2012

1

Насчёт "криво в 99,9%" ... кто проводил подсчёт ?
Насчёт "немодности " ... просто берётся статистика по угонам и вычисляется "модность" по каждому населённому пункту , где ведётся статистика .
Обобщать надо уметь .
avatar
autostudio.ru
20 August 2012


В общем каждый сам определяет необходимость ...
У богатых свои причуды...
Если есть возможность купить новый через неделю так и КАСКО ни к чему...

Скрытый текст
avatar
vjhirev
27 August 2012


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

aerolog
Если МОНДЕО 2011-2012 года, то генераторы входных кодов пока отсутствуют.
Все автомобили до 2011 года без проблем = 1 минута. С RKE = 15 минут.
Но машины до 2011 года в принципе ничего не стоят и никому не нужны. (понимаете тенденцию?)
196

+1
Только зачем об этом на форуме кричать? Ты еще подробности выложи.
Кальки инкодов будут через год-два, сменили и усложнили расчетную функцию, алгоритм старый, ничего лучше в криптосистемах пока не придумано.

Не надо ожидать от сигналок чудесного спасения, они обходятся легче штатного патча. Тем более с нашими ленивыми установщиками, они все делают стандартно
Немного фантазии и минимум денег - глушаните в любом месте автомобиля высокую каншину и все, угон только на эвакуаторе...
aerolog
26 August 2012


vjhirev

цитата:
Только зачем об этом на форуме кричать?


Я так думаю, чтобы люди не велись и не тратили лишние деньги на криво установленные сигналки сторонних производителей.
avatar
vjhirev
26 August 2012


За всё время видел только одну нормально установленную сигналку. Остальные на скрутках, с соплями, все висит, болтается на виду. Машин перелопатил не помню сколько, сигналки глючат, за что берут деньги... бардак одно слово...
Да, забыл, та сигналка в моей машине ...
Она на кане, что бы кажется проще - пять проводов присоединить, так убился целый один день, спрятать, причесать, уложить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up