Тему соответствующую не нашел.
Мне кажется очень актуально.
1.22Мб - может кто-то задумается...Лично я никогда мусор из окон не выкидываю.На природе ни разу в жизни ни бутылки не оставил, ни одного дерева не срубил.
Дома у нас мусор раздельный.
И вообще я ЗА строительство перерабатывающего завода.И ЗА отстрел тех кто выкидывая пачку сигарет из окна ни о чем не задумывается.
Raps74Я раньше спокойно и уверенно, глядя в глаза, говорил: "Свободна.".
Помогало.
Щас не пристают. Видимо, на лбу написано, что не обломится.
Сам врач, но не знаю... Зачем наркоши нафтизин покупают? Может кто есть просвещённый? Сам бываю часто свидетелем как в аптеках это лекарство со шприцами берут. Из детства, да из института знаю, что это сосудосуживающий препарат. Закапывается в нос при насморке.
Кстати в ближайшей к моей работе аптеке висит объявление: "нафтизина и боярышника нет"! Вот как надо!
dimarius
у меня солдаты его в глаза(!!!) закапывали, что бы снять
ярковыраженное покраснение после дозы, что б их не вычислили.
)(имик
Точно-точно! Именно для того и берут. В глаза закапывать, чтоб не "спалиться".
dimarius:
|
Зачем наркоши нафтизин покупают? |
Набрал в Яндексе - нафтизин и шприцы.
Выдало аж кучу страниц, как понял - просто удобный дешевый пузырек (еще и галазолин). Еще вата нужна или фильтр от сигареты. Например
вот тут Как понял - проблема по всей стране
Многие пишут, что бы такие лекарства по рецептам продавали. Думаю - не поможет, еще что нибудь изобретут
Alex33Прошёл по ссылке, чо то аж не по себе стало, какие форумы то бывают оказывается
На том же форуме попалась фраза:
Купите нафтизин закапывать в глаза. или ваши родные увидят ваши преКРАСНЫЕ глаза.
Так что вариант Химика тоже принимаю. Но не пробывал никогда и не буду
А как по-вашему мнению, "трава" - не наркотик?
CSKAfan
трава это первый шаг. я так думаю.
цыник:
|
)(имик Точно-точно! Именно для того и берут. В глаза закапывать, чтоб не "спалиться". |