В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства
PedalBooster и
Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Флакон_Геленджик
20 December 2011
мулька (Pedalbooster, Jetter)
ShuriKh
Может быть получится пообщаться с установщиками на ближайшей фокусировке ???
на ближайшей вряд ли... да и время не самое удачное...
Yolka_Star
22 January 2009
0. ShuriKh (мине не подойдет, но послухать хочу)
1. О)(ОТНИК
2. НИКОЛАЙ93
3. Soft
4. -tushkan-
5. BeetleJuice
6. zwbn (если я правильно понял, то да)
7. Горыч
8. Mobistar
Всем привет. Извиняюсь что не по теме но все же кто нибудь менял катализатор на паук? Как быть с лямбда зондами? Двиг 2 литра.
S23Ты именно хочешь поменять родной паук?Выйдет но очень бюджетно и эффекто сомнительный на стоковом моторе.
Проще вырезать его.И поставить на место его пламягаситель.Есть вариант вырезать снизу дырку все вытрехнуть из него и заварить.Вместо второй лямды ставиться эмулятор стоимость 2000р в москве.
Давно хочу провести сею процедуру, но вот незнаю где в краснодаре это толково сделать...
Так что может объяденим усилия?!
soft
А если пламягоситель не ставить, то что будет ... ?
НИКОЛАЙ93Да я даж не знаю какая разница
Сейчас спросил на форуме посмотрим что народ советовать будет...
Проблема в том что каты очень долго живут на нашем бензе но проблема не в этом.Ездить на убитом кате с двигателями 1.8 и 2.0 довольно опасненько были случаи попадания частиц ката (керамики) в двигатель
...Не знаю каким образом но факты есть.
Конечно лучше всего паук ставить как на фото но получается не очень бюджетно...
Я бы такой что бы из ката все вытряхнуть и поставить эмулятор
softясно
а что нужно сделать, что бы рык появился у движка ?
soft:
|
Давно хочу провести сею процедуру, но вот незнаю где в краснодаре это толково сделать... Так что может объяденим усилия?! |
вот этот вопрос надо будет задать тем тому, кто по мульке.. он мне что-то про каты начал говорить, но т.к. я сам не рублю в этой теме, да еще и не ставил подоных задач, поэтому предложил об этом как раз и рассказать на консультации...
НИКОЛАЙ93Ну если ставить паука то звук особо не измениться говорят чуть только по громче будет..
Резонатор менять смысла нет.(он кстати на фокусе прямоточный)
Остается только глушитель...Из тихих повер фул,ремус...А вообще лучше в московской ветке почитать опыты.Потому как у некоторых получалось очень громко
ShuriKhДа будет не плохо
Мне на звук пофиг. Я боюсь что катализатор развалится и частички керамики попадут в мотор. А так как на 2 литровом моторе катализатор объединен с выпускным коллектором то выбить его врядли возможно. Вот и думаю о пауке.
Да будет у нас клуб рычащих фокусов...
S23Паук мг-райс что на фото стоимость 10т.р.
В нем уже есть дырки по лямды. Не понятен вопросто только второй лямды потому как вроде там эмулятор механический(ввиде такого ответления)Но у некоторых ошибка все равно выскакивает и ставят все равно эмуляторы (2000р). Плюс еще прокладка гбц-паук,плюс установка.
В москве выходит около 16-18 т.р.(Кстати стоко стоит новый катализатор
)...
Вообщем сумма не маленькая ...Но штучка вроде полезная
Надо думать...
У меня пробег 16 тысяч и катализатор еще новый. Но мысли о замене на паук есть. Видимо скучно после тазика
Вообще хотелось бы конечно улучшить динамику но от мульки как я понял эффект только на уровне ощущений.
S23Та же беда
Только тазик я тюнинговал по глупости.
А фокус начинаю тюнить потому как цены на оригинал порой дороже чем на тюнинг
у меня был таз 2114 с 16 клапанным мотором в который я по глупости ввалил половину его стоимости. А вот фокус особо не зарядишь. Надо наверное на СТ копить
S23Пиши в личку есть пауки мж-райс по 8500 плюс доставка 300р.
Надо думать будем брать или нет.
ShuriKh-)))не на RS всем форумом год собирать будем
Я еще думаю пока. Таз хоть и ехал но после тюнинга ездить на нем каждый день напрягало. Не хотелось бы форд превращать в нечто подобное. Интересно есть в краснодаре фокусы с серьезными переделками мотора?
S23ГЫ а что от паука измениться?!
Звук чуть грубее(услышишь только ты).
Не сравний с тазиком (не бось выпуск был на 51ой трубе прямоточный резонатор,паук,банка)...
Я тож пока думаю кстати если два будем брать по 8100 отдают
Soft у тебя какой мотор? Что нибудь делал с ним?
S232.0 у меня
Ни че не делал.И не буду делать.
Паук поставлю(это просто необходимость скорее) и все.
soft:
|
ShuriKh -)))не на RS всем форумом год собирать будем |
еще есть время как раз, так что не будем его терять...прошу в кассу, зеленого возьмем и обклеим клубной атрибутикой
Soft а разве паук необходимость?
А кроме самого паука еще надо за работу платить, за обманку.
S23Ну стоимость нового ката порядка 16-18т.р.
Я же считаю нет ката нет проблем.
Паук 8000 обманка 2000. Работа х.з.
Знакомый менял кат у официала работа 2500 вышла.
Короче я как и ты в сомнениях если бы уже ошибка выскочила конечно бы побежал ставить.А пока вроде ездиет думаю
ShuriKh
НИКОЛАЙ93
Буквально на той неделе выбил себе катализатор (вырезал снизу дырку а потом заварил), стоило всего 1000 р., потом заехал узнать скоко стоит поставить обманку на лямбду (там ее называют эмулятором), цена оказалась просто заоблачной - 5000 р..Это в районе пересечения Садовой и Промышленной (бывшая СТО ПОЛКОВНИКА).
Так вот в итоге, поездив по городу, обманка была куплена за 100 р., и установлена за 500 р.
Вот и вся история. (авто ФФ2, 2.0L, 2005 г.в.)
КСТАТИ хочу тоже записаться на МУЛЬКУ!!!
0. ShuriKh (мине не подойдет, но послухать хочу)
1. О)(ОТНИК
2. НИКОЛАЙ93
3. Soft
4. -tushkan-
5. BeetleJuice
6. zwbn (если я правильно понял, то да)
7. Горыч
8. Mobistar
9. Admipetr
admipetr
Напишу в личку плиз по-подробней
EuGeNe2410
2 February 2009
0. ShuriKh (мине не подойдет, но послухать хочу)
1. О)(ОТНИК
2. НИКОЛАЙ93
3. Soft
4. -tushkan-
5. BeetleJuice
6. zwbn (если я правильно понял, то да)
7. Горыч
8. Mobistar
9. Admipetr
10. EuGeNe2410