мулька (Pedalbooster, Jetter)



В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства PedalBooster и Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
мулька, pedalbooster, jetter, тюнинг

avatar
Флакон_Геленджик
20 December 2011

мулька (Pedalbooster, Jetter)
37,5K
views
59
members
253
posts

avatar
Lemonad
26 October 2009


я завтра подъеду, кто еще???
avatar
I_M_H_O
26 October 2009


постораюсь завтро к девяти у защиты подьехат
avatar
baskar_jr
26 October 2009


ребят извините может за оффтоп,но у меня за 3т.р.) продам,т.к. подарили ещё одну по незнанию)
avatar
Dormouse
27 October 2009


baskar_jr
У тебя джеттер, это однорежимная мулька.
Для себя точно решил, что джеттер для меня не подходит, потому как он эмулирует работу ПедалБустера только в режиме супер-спорт - а этот режим для меня не очень приемлем для повседневной езды, т.к. очень резко и расход больше. А ПедалБустер можно клацать в трех разных режимах - что очень удобно
ЗЫ: для всех - если вы все-таки хотите джеттер, то цена нового джеттера порядка 4000-4500р., так что цена за новый в 3т.р. является выгодной
avatar
Флакон_Геленджик
27 October 2009


Народ, скажу так! Эффект от мульки я увидел! Нет затыка ката, обороты идут сразу вверх! так что я брать буду! Если соберется список до 5-6го ноября привезу денюжку в эти дни!! Давайте организуемся! Я за!
avatar
Dormouse
27 October 2009


Напоминаю, я к 21:00 буду в сельхозе около факультета защиты чего-то там
avatar
Dormouse
28 October 2009


Вчера все кто хотел - мульку заценили
Итого +2 к желающим

_______________
1. zwbn (не сдал)
2. Флакон_Геленджик (не сдал)
3. Lemonad (не сдал)
4. I_M_H_O (не сдал)
5.
zwbn
29 October 2009


b]Dormouse[/b]

4800?
avatar
Dormouse
29 October 2009


zwbn

смотри личку, я тебе уже это писал
avatar
Флакон_Геленджик
30 October 2009


Dormouse
Лешка!! Ну дак что!!! Заказываем 5ть штук по 4800???
Если да, то 5-6го привезу таньге ))
avatar
Dormouse
30 October 2009


Флакон_Геленджик
Ну пока ждем как минимум 5-ого, а в идеале денег от всех жду
avatar
Флакон_Геленджик
31 October 2009


А бобистары не будут брать?
avatar
Dormouse
7 November 2009


Я так понимаю все забили?
zwbn
11 November 2009


Dormouse
я готов, жду остальных так как смысла пока нед сдавать.
avatar
-Phil-
30 March 2010


толстый93
ето не тот самый Jetter который лежал в салоне на столе?
avatar
толстый93
30 March 2010


-Phil-

Нет!
JETTER и PEDALBOOSTER разные фирмы ,но принцип тот же!
avatar
ST005
30 March 2010


толстый93
а в чем разница? есть смысл на ст ставить? JETTER пробовал, а PEDALBOOSTER как ведет себя машина?
avatar
толстый93
31 March 2010


JETTER- имеет 2 режима (обычный и спорт)
PEDALBOOSTER-3 режима(обычный,средний и спорт)

Вся остольная разница,только в сравнении!!!

P.S.Про СТ не знаю говорят не сильно большая разница!
avatar
ShuriKh
31 March 2010


цитата (ak005 @ Вчера в 21:11)
толстый93
а в чем разница? есть смысл на ст ставить? JETTER пробовал, а PEDALBOOSTER как ведет себя машина?

Listard ставил на СТ pedalbooster... можешь спросить у него...
P.s. счас снял и выставил на продажу
Роман26
19 April 2010


народ так что лучше педаль JETTER или PEDALBOOSTER?
и что по чем сейчас?
avatar
ShuriKh
19 April 2010


Р
Роман26:

народ так что лучше педаль JETTER или PEDALBOOSTER?
и что по чем сейчас?

уже помоему сто раз обсуждали...
Jetter - 2 режима
Pedalbooster - 3 режима
avatar
Dormouse
24 May 2010


Собираюсь брать ФФ2 с АТ - отсюда вопрос, PedalBoosterЫ все одинаковые? У меня был 1,8 мех, мульку снял - на 2л АТ - можно ставить его?
avatar
толстый93
24 May 2010


Dormouse
Для бустера разницы нет(так говорят),для джеттера есть!
denis_klimov
24 May 2010


цитата:
Dormouse    Сегодня в 09:26  #  модератору  « »       
0
 
Собираюсь брать ФФ2 с АТ - отсюда вопрос, PedalBoosterЫ все одинаковые? У меня был 1,8 мех, мульку снял - на 2л АТ - можно ставить его? smile.gif


Угумс узнавал в автосалоне по бустеру разница нет сказали куда лепить)
avatar
Dormouse
25 May 2010


толстый93
denis_klimov
спасибо
avatar
Dormouse
2 July 2010


"Славик, че то я очкую" (с)
Ну вот и настал счастливый день получения моего фокуса 2л АТ - но тут же возник вопрос: а точно ли все будет хорошо с АКПП после установки мульки?
avatar
толстый93
4 July 2010


Dormouse
"Все будет офигенно,неприменно все будет офигенно!!!"(с)
avatar
NAVY*
21 July 2010


Два дня катаюсь с JETTER-ом для МКПП, взял на тест драйв, машинка поехала гораздо резвее..., я бы сказал полетела, вобщем понравилось, но комп.стал выдавать ошибку DTC#01 5750, при этом CHECK ENG не горит, кото-нибудь знает расшифровку и насколько это критично?
avatar
толстый93
2 August 2010


NAVY*
цитата:
Два дня катаюсь с JETTER-ом для МКПП, взял на тест драйв, машинка поехала гораздо резвее..., я бы сказал полетела, вобщем понравилось, но комп.стал выдавать ошибку DTC#01 5750, при этом CHECK ENG не горит, кото-нибудь знает расшифровку и насколько это критично?


Просто изменился диапазон сигналов с педали газа,и большой опасности это не представляет. Вот если загориться CHECK ENG,тогда поднимай панику(только не сильно,может тоже нечего страшного!!!). А ошибка,на педаль!!!(педаль менять не надо,не поможет!!)
az16rus
14 October 2010


Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up