вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
commics
Видел своими глазами,он пустую посуду поставил около колонки,я изза любопытства понюхал её,думю может пошутил,растворитель точно.
focus747
Но эксперементировать не стоит
цитата: |
Commics 1. Чистить сетки должны люди которые умеют это делать. В основном чистят так - побрызгали карбюраторной жидкостью - продули - поставили на место, а грязь как была внутри сетки так и осталась... |
Процедура чистки сетки во всех сервисах одинакова, я в этом увероен на 1000%. Ничего нового еще не изобрели. Поэтому и чистить ее можно своими силами
. Водители, как и люди связанные с компьютером деляться на 3 группы, пользователи (те кто только может ездить, и ничего больше не знает в машине), продвинутые (те кто и ездит и может своими силами что-то поменять, починить) и профи (те кто знает машину вдоль и поперек). Так вот я отношу себя ко второй группе, и в элементарных вопросах могу без проблем сам разобраться, тем более почистить сетки. Ну а где не знаю, еду в сервис. Так вот, ваше высказывание относиться к людям из первой группы.
Пусть они и ездят к вам дальше по таким вопросам.
цитата: |
3. Если в баке остается грязь, то чистить можно хоть каждый месяц - все равно забьется.
|
Грязь в баке все равно появиться после чистки, иначе откуда она появляется у людей в баке до приезда к вам
. Чистить конечно надо, с этим я не спорю. Но если в баке нету грязи, то и промывать его ненадо. И утверждать о том, что приехав к вам и почистив сеточки больше они не загрязняться, это из разряда фантастики. Это все-равно как борьба с пылью, сколько не чисть ковры пылесосом они все равно скоро забьются пылью, и их опять надо будет чистить. Поэтому чистить сетки надо будет все равно через определенные интервалы, как бы мы того не хотели.
CD
1 October 2006
цитата: |
В половине случаев чистка сеток не помогает, а если помогает, то на очень короткое время, после чего все равно приходиться менять насос. Это проверено и мною лично два раза, и знакомыми. У меня машина после чистки сеток начинала немного лучше ехать, но буквально через несколько дней опять все повторялось и тогда выручало только смена бензонасоса. Сетки при смене насоса были чистыми. Что не говори, а бензонасосы у Форда просто гав... У всех остальных все работает, а у Форда не хочет.. В последний раз я просто поменял на вазовский бензонасос, теперь машина ездит просто замечательно, езжу на нем пока недолго, посмотрим как дальше будет себя вести. Многие на форуме сделали тоже самое и вроде никто пока не жаловался. А цена вопроса 1500 рублей против 6000руб. на Фордовский. Чистка сеток в половине случаев - развод сервисменов!!! Вазовские насосы без всяких чисток ходят по 100000 км. (реальный пробег насоса из жизни). У моего отца на 10-ке насос пробежал 120000км, когда достали насос почистить сетку, то сетка была вся в грязи, но насос при этом был рабочий. Вот такие факты. Думайте. |
1. Статистики у вас никакой (2 человека
) .
2. Утверждать о том, что является разводом... Хммм... Интересная у вас логика.
3. Насос для Ваз лучше, чем для Форд. Дааа.
Логика железная.
Рашен БОш рулит.
4. Зачем менять рабочий насос, если в большенстве случаев он выдает нормальное давление и достаточно поменять/почистить сетки и промыть бак?
Так где развод?
Замена насоса + работа по промывке и съему бака.
ИЛИ Промывка сеток + работа по съему бака.
LamerВыше сказанное- ваше личное мнение! Я не знаю случаев, когда после моей чистки люди меняли насосы через неделю, а если это случилось у вас (при этом в баке не было грязи) это значит только то, что почстили сетки плохо.
ЗЫ: а сервисы работают по разному - одни ждкость побрызгают, другие воздухом продуют, а третьи вообще посмотрят и поставят обратно. Я за свои слова отвечаю, да и пока после моей работы никто не жаловался.
цитата: |
А по поводу развода могу поспорить! Найдите хоть одного человека, который после моей чистки через какоето время (не продолжительное) чистил их опять. |
Я же писал, что не во всех случаях чистка сеток- это развод сервисменов.
Если машина не хочет ехать нормально, то при чистке сеток надо обязательно смотреть насколько забиты сеточки, если они все черные, то вероятно чистка поможет. Н у а если забиты наполовину, или еще хуже чистые значит насосу приказали долго жить, и чистка здесь увы не поможет. Хочу заметить, что накрывающийся насос при температуре ниже +10 будет работать на ура, поэтому понять принесла чистка пользу и что это не насос, можно только в жаркую погоду.
Lamer
Если почистить сеточки и плохо промыть бак,то они быстро забьются,а если хорошо промыть бак,то это на долго.
Задайте себе вопрос, почему массовая проблема с бензонасосом только у Форда, может поймете тогда. Почему другие машины ездят нормально, а Фокус не хочет.
Вспомните ваши предыдущие машины, была у вас такая проблема? Я думаю нет.
И раньше бензин лучше и чище не был.
цитата: |
Выше сказанное- ваше личное мнение! Я не знаю случаев, когда после моей чистки люди меняли насосы через неделю, а если это случилось у вас (при этом в баке не было грязи) это значит только то, что почстили сетки плохо. |
В сервисе чистили сеточки и промывали бак при моем присутствии. Бак оказался чистый, сеточки были грязные но не полностью. После чистки, я сам смотрел, сеточки были чистыми. Но к сожалению, это помогло на очень короткое время.
На работе и у 114ых такая болезнь стала проявлятся, много зависит от АЗС.
читаю, читаю и ни как не пойму, почему другие машины при тех же самых сеточках и бензине едут, а форд фокус нет (именно фокус), и ни кто эти сеточки больше не чистит.
у меня была следующая ситуация машина задыхается, чищу сетки день-два лучше, через неделю чищу опять. Потом меняю бензонасос, машина поехала. Снимаю сетки с нового ставлю на старый машина не едет. Ставлю на новый, машина проехала неделю и стала тупить. Делаю следующее, вытаскиваю сетку тонкой очистки и высверливаю отверстие в стакане диам.2,5см, сетку на самом насосе не чищу, и вот уже месяц, ни каких проблем с подачей топлива
цитата: |
Lamer Если почистить сеточки и плохо промыть бак,то они быстро забьются,а если хорошо промыть бак,то это на долго. |
Перед заменой первого насоса, чистка сеток мне помогла, и тысяч 30 я отъездил. Но вот во втором и третьем случае, увы пришлось раскошеливаться на насос. Мужики в сервисе сказали, что они с момента появления Фокусов в России их ремонтируют и бензонасос это их болезнь.
растворить это да! ЛИШНЕЕ!
я тут просто улучшитель октанового числа пользовал... вобщем после 4-го применения форсунки пришлось мыть.
цитата: |
На работе и у 114ых такая болезнь стала проявлятся, много зависит от АЗС. |
Эта проблема может у любой машины проявиться, но это не массовые случаи как у Фокуса. В нашем случае АЗС играет второстепенную роль.
Вы думаете вазовские насосы лучше фордовских?
Хотя все насосы конструктивно особо не отличаются, но почему-то у Форда они выходят из строя быстро. Поэтому лучше или нет вам самим решать. Просто у Форда брак встречается реже.
И еще у них цена отличается на порядок, почти в 4 раза.
Извините что повторяюсь, но на практике я не раз встречал, что вазовские насосы ходят больше 100000 км. У моего отца насос прошел 120000км при этом он ни разу не чистил бак и сеточку, а когда он его достал, чтобы почистить, сетка была вся в грязи, во многих местах аж со слоем грязи и ничего работал.
Фокусник_Дмитрий
5 June 2007
вчера решил самостоятельно снять бак и почистить сетки.Машина,когда бензина оставалось литров 10-12 по датчику начинала тупить.Мои ожидания оправдались в баке помимо бензина оказалось ещё нечто похожее на сгустки масла или смол,ну и песочек,конечно.Особенно нерадужная картина оказалась внутри бензонасоса,внутренняя сеточка была полностью залеплена слоем грязи,слизи,после чистки её карбюраторным очистителем ABRO она очистилась без особых проблем.Когда снимал бак оторвался топлипровод(попал на 776 руб в NYM),пришлось помучаться с хомутами заржавели,некоторые топливные провода с быстросъёмниками были повернуты так,что разъединить их ох как не легко. Сейчас думаю лучше бы за деньги в сервис съездил,а мне его сегодня обратно ставить,надеюсь ничего не сломаю более...
Фокусник_Дмитрий:
|
вчера решил самостоятельно снять бак и почистить сетки.Машина,когда бензина оставалось литров 10-12 по датчику начинала тупить.Мои ожидания оправдались в баке помимо бензина оказалось ещё нечто похожее на сгустки масла или смол,ну и песочек,конечно.Особенно нерадужная картина оказалась внутри бензонасоса,внутренняя сеточка была полностью залеплена слоем грязи,слизи,после чистки её карбюраторным очистителем ABRO она очистилась без особых проблем.Когда снимал бак оторвался топлипровод(попал на 776 руб в NYM),пришлось помучаться с хомутами заржавели,некоторые топливные провода с быстросъёмниками были повернуты так,что разъединить их ох как не легко. Сейчас думаю лучше бы за деньги в сервис съездил,а мне его сегодня обратно ставить,надеюсь ничего не сломаю более... |
у меня месяц назад была похожая проблема.Если бензин опускался до четверти начиналась тупление а один раз даже тупило так что и не ехала вовсе.Снял бак почистил сетки,вырезал отверстие под бензонасос.Чистка чуть улучшила,поездил неделю и поменял бензонасос(старый умер вовсе) поставил БОШевский от ТАЗА-улучшение явные,и я конечно понимаю многие пишут что это бред на форд ставить насос от ТАЗА-но насос взаимозаменяемая деталь,а переплачивать за марку-это бред,БОШевский насос ни чем не хуже и на дольняк ездить проше-хапанул хренового бензина,умер бензонасос,остановился у ближайшего магазинчика,купил от ТАЗА новый насос поменял и поехал дальше.Я каждый год езжу в Геленжик или Большой Утриш,1500 км в один конец-а заправки вдоль дороги гамно.Сейчас поспокойней ехать,есть лючок(ненадо снимать бак) и ТАЗовский насос.
Удачи
Хотелось бы поднять опятьтему по поводу сетки на бензонасосе. От чего подойдет сетка нижняя и от чего найти кольца...ответить желательно побыстрей ибо машина стоит и ждет без колец
ChandГде-то писали, что опытным путем подобрали бензостойкие колечки от ваз-кого карбюратора.
Нашел ссылочку!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1438022
скажу как бывший работник автоденда, если уж сняли насос меняйте и его, т.к. сетка загрязняется не сразу...а постепенно...и постепенно идет нагрузка на насос..., а конкретно на его обмотку, которая долго не выдерживает, и в итоге вы ставите новую сетку на старый уставшый насос и ждите, скоро насос помрет (проверено временем и опытом)
мне в краснодаре 2 раза снимали бензонасос и мыли бак. пока все нормально (за исключением сегодняшнего дня
) и сетку мыли и все нормально было всегда.
Механикус:
|
скажу как бывший работник автоденда, если уж сняли насос меняйте и его, т.к. сетка загрязняется не сразу...а постепенно...и постепенно идет нагрузка на насос..., а конкретно на его обмотку, которая долго не выдерживает, и в итоге вы ставите новую сетку на старый уставшый насос и ждите, скоро насос помрет (проверено временем и опытом) |
Скажите честно, вы хоть раз мотор бензонасоса в разобранном состоянии видели? Исходя из ваших слов, сильно в этом сомневаюсь. Поясните, пожалуйста, про усталость обмотки.
Заранее прошу прощения если подобная тема была. Выкладываю фотоотчет по замене бензонасоса не снимая бака на Ford Focus 2003 г.в.
Из инструментов нужно только:
- Плоская отвертка
- Ножницы по металу
- Средство для очистки карбюраторов
http://workonly.comtv.ru/2.JPG
Подходим к машине с правой стороны и открываем заднюю дверь. Откидываем низ сиденья вперед под ним будет коврик – его тоже загибаем вперед. Мы увидим всего 3 резиновых заглушки. Нам нужна 2ая она находится ближе к середине… Под ней и находится бензонасос. Снимает заглушку и АККУРАТНО ножницами по металлу делаем надрезы. При первой возможности отсоединяем идущий провод к бензонасосу, дабы не перерезать его ножницами… В общем делаем из маленькой круглой дырочки отверстие примерно 15x15см
http://workonly.comtv.ru/3.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/4.JPG
<br>
Смотрим нижнюю фотку. Что бы достать сам бензонасос нужно открутить черную крышку. Сделать это очень трудно
но реально. - это пожалуй самый сложный этап.
http://workonly.comtv.ru/5.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/6.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/7.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/8.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/10.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/11.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/12.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/13.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/14.JPG
<br>
http://workonly.comtv.ru/15.JPG
Вся процедура заняла у меня 2 часа
Спасибо за внимание с уважением Вадим.
браво молодец! есть еще ребята с руками и головой, спасибо за иформатцию,
Алексей-2008
29 April 2008
Вадим, спасибо!
Дергается при интенсивном разгоне.
После сборки "дырка" в кузове отрицательных последствий не дала (шум, дребезг и т.д.)?
Алексей-2008Вонь бензиновая может быть.
Бензином в салоне не пахнет и шума с улицы не слышно. Однако ради эстетики думаю заклеить дырку кусочком шумоизоляцией.
Wad777А внутренню сеточку стоило поменять.
Молодец!
Если посмотришь За Рулем- точно номер не помню, там точно так же сделали.
Отрицательных последствий -никаких. Чуть позже мож выложу из за рулем точное описание операции.