Для начала вынул предохранитель № 12 в моторном отсеке ( цепь насоса),завел федю, 1-2 минуты-заглох-давление магистрали подачи топлива сброилось(белый разьем), снял клемы АКБ, отсоеденил разьем с насоса и пометил топливные магистрали, их там три:




Все готово для снятия бака, отворачиваем 2 гайки на 24 крепления теплового экрана и акуратно отгинаем его вниз на сколько возможно, у меня он висел почти вертикально, дальше откручиваем болт на 13 крепления салазок, т.к бак был пустой, да еще и пластмассовый, он слегка опустился вниз, принимаем его в свои обьятия, и вынимаем на всеобщее обозрение :

ну а дальше всем знакомо- большая гайка, я ее откручивал минут 20, это жесть!
Самое интересное впереди. внутри бак оказался почти стерильным, а сеточки и сам насос практически чистыми, судите сами:






- бензонасос и всю систему убивает 1 "хорошая" заправка"
-на моем феде пробег 75 т. км., бак снял первый раз- товарищи фокусники, МЕНЯЙТЕ РАСХОДНИКИ СВОЕВРЕМЕННО!
полностью поддерживаю
denvocord, и федя не подведет, раз в год снять бак... вся процедура без учета перекуров, обедов- 1 час
- качество бензина- я заправляюсь только на ЛУКОЙЛ 92 м, и всегда полный бак, не допуская голодания насооса
-если кто-то согласиться резать дыру, много читал о спорах по ржавчине, пыли, вот фото места, где стоял бак 6 лет ,думайте сами...
