Чистка сетки бензонасоса

12 years

1



вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

Просьба на будущее писать в профильных темах:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Чистка сеток бензонасоса
чистка насоса, чистка бензонасоса, чистка бака, отверстие, лючек бензонасоса, вырезание

avatar
Muk
5 June 2005

Чистка сетки бензонасоса
158,5K
views
227
members
633
posts

avatar
GLOK
7 June 2005


цитата:
Полная Насос засоряется где-то к 80 - 100 тыкам, то бишь раз в 2 года можно спокойно бак снять и промыть. Делал это позавчерась, времени 1 час, денег 1700

Подскажи конкретнее где?
Телефон и адресок...
Спосибо...
avatar
-George-
7 June 2005


цитата:
Подскажи конкретнее где?
Телефон и адресок...
Спосибо...

Есть такая контора, но там дороже. Правда, говорят, что делают очень хорошо.
avatar
Beztuzev
8 June 2005


Идея эта хорошая и давно имеется на некоторых марках авто, но если инжинеры Ford не сделали такого технологического отверствия, лично я себе не стал бы сверлить ДЫРУ в днище, нарушая жёсткость кузова, даже, если мне ещё бы приплатили денег за это. По поводу коррозии согласен с 4V.
avatar
НТЦ
8 June 2005


цитата:
НТЦ
да режьте, крутите. Ваш же кузов. Сиденье не провалится конечно но после зимы увидите коррозию вокруг дыры, через 5 лет металл вокруг можно будет отламывать руками кусочками в 1-2см.

Да ничего я не увижу, не собираюсь я ничего резать, просто не надо делать такие выводы насчёт коррозии, у меня пятый Тазик был, даже он не сгнил за семь лет ежедневного использования, хотя вся морда была заменена, потому как антикор сам делал с полной разборкой салона. И дыры в задней полке под акустические колонки выпиливал электролобзиком и ничего не сгнило, даже не защищал ничего, хотя "солевой" конденсат и в салоне и в багажнике зимой обязательно присутствует. И никакие куски ржавого металла не отваливались. Кстати, на ФФ обратили наверно внимание, когда бак снимали, что на днище над ним достаточно чистый кузов, даже краска видна, туда ведь особо г...вно не летит. Просто влажная среда с парАми "Лужковского коктейля", а от этого защититься можно вполне. На всякий случай, где то читал, по - моему даже в том же ЗР, скорость коррозии незащищённого металла около миллиметра в год. Так что насчёт кусков в 1 - 2 сантиметра, якобы будущих отваливаться, Вы погорячились. Спецы из ЗР не оголили же металл на ширину 1 - 2 сантиметра по краям среза, слой нарушенного ЛКП при вырезе отверстия под лючок равен толщине листа металла кузова ну и ещё немного площади поверхности на сколы краски вокруг, но не более. Я конечно тоже люблю свою машину и практически пылинки с неё сдуваю, но чтоб лишний раз переживать из - за дырочек в кузове под всякие технологические отверстия - до такого не дохожу. Вы когда на море будете отдыхать, посмотрите на незащищённый металл свай на пирсах, они годами стоЯт в агрессивной среде, да, гниёт металл с постоянной скоростью, а в море гораздо быстрее, никто не спорит. Их даже не защищают ничем, т. к. рассчитывают на определённый срок службы, раньше которого они не сгниют и не развалятся. Корпуса кораблей и подводных лодок тоже ржавеют, так научились же современные кораблестроители защищать их от коррозии во время капремонтов. Просто современные технологии по защите от коррозии достаточно эффективны, а у Вас наверно старые понятия о методах такой защиты, типа эффективности того же "Мовиля" или "пушсала", кроме которых раньше ничего и не было.
avatar
:::4V:::
8 June 2005


ЗР, тазики... и у меня еще какие то старые понятия про пущечное сало? я к сожалению незнаю что это такое))) Когда его применяли у меня наверное еще небыло афты.
Спецы из ЗР это еще те спецы. За бабло напишут чего угодно.
Незащищенный металл сгнивает за одну зиму до рыхлой ржи, за 3 до дыр- из личного опыта. Прорезая дыру в ранее оцинковавнной детали вы делаете хуже чем незащищенный металл. Там идет какая то сложная реакция, я не силен в химии, но короче практически увидите что гнить будет быстро.
Я здесь никому ничего не навязываю. С Вашей машиной Вы можете сделать все что Вам угодно, мне все равно. Я просто поделился тем, что знаю из опыта- ранее смятая, выправленная и обработанная затем деталь с оцинкованной авты за 5 лет сгнивает до дырок в нижней части от езды по москве.
avatar
dima_spider
9 June 2005


согласен с :::4V:::...
я то же с машины практически "пылинки сдуваю" и согласен смотреть на любое повреждение металла(буть то самостоятельное проделанное отверстие или скол) хоть каждый день.
Вообще корозия не так стремительна. Думаю это роста агрессивная среда Москвы. У нас например дорогу зимой ничем как песком не посыпают. А после Москвы приганяют Волги и 99е с полностью гнилыми днищами.

По поводу обработки кораблей.
Я живу на побережье Таганрогского залива Азовского моря(400 метров от моря).
Так вот наши суда (свое предприятия по лову рыбы) ни чем специальны от корозии не защищают разве что покраска-грунтовка+краска...и все...насколько я знаю...но возможно у вас это обстоит иначе...

А дырку я полюбому делать не буду - жалко феденьку...
Я лучьше лишний раз бак сниму...
avatar
НТЦ
9 June 2005


:::4V:::
Вот спасибо Вам большое, что "раскрыли мне глаза", спецы из ЗР - вот падонки то, и кто ж им интересно проплатил за статью. Дайте подумать, кому же это выгодно... Точно, производители антикоров забашляли. Или Чубайс, он подлюга во всех бедах нашей страны виновен. А журналюги проклятые совсем совесть потеряли, такие вот статьи заказные пишут, решили на проблемах несчастных фокусоводов нажиться.

Резюме спора, который я прекращаю со своей стороны:

1. Повторяю для невнимательных - резать кузов я не собирался.
2. Нормально защищённый металл гнить не будет, по крайней мере не такими темпами, о которых Вы выше рассказываете.
Conversador
9 June 2005


4V, Beztuzev, ребята, Вы это все среьезно написали? Про коррозию (за 3 года до дыр), про жесткость кузова? У меня на ВФ есть такой лючок под задним сиденьем, и ничего, кузов пока не перекосило. А 3 года назад в двери появились вмятины и царапины от пролетавшей мимо трубы (ночью поймал вылетевшую из под колес впереди идущей машины), царапины около 10 см., до метала соответственно. За три года там только налет ржавчины появился, который при каждой мойке стирается. О какой сквозной корозии идет речь?
По поводу лючка дело каждого , но если реально у Фокуса есть проблема с насосом (а она есть) то почему не сделать машину более ремонтопригодной? А даже если и начнет там ржаветь, в чем проблема-то, Вы что машину одну на всю жизнь покупаете?
Ребята, так нельзя, это же всего навсего машина и не более того...
avatar
:::4V:::
9 June 2005


Conversador
повторяю резать деталь обработанную на заводе (читай оцинкованную) нельзя. Это хуже чем резать необработанный металл. Штатная дырка в кузове обрабатывается на заводе. Самостоятельная обработка не защитит т.к. во первых другие составы, во вторых тонкости работы с ними. Вы же не сможете допустим так окрасить машину как ее красят на заводе? Во первых краска другая, во вторых сам способ окраски. Она облезет, здесь тоже самое.
Поэтому если там не предусмотрено отверстие, что безусловно большой минус то сделать его самому к сожалению без потерь для машины невозможно. Как ее не обрабатывай.
То что 90% журнальных статей заказные думаю и так уже всем ясно. Вы думаете что производители антикоров не нуждаются в рекламе? зря. В ЗР была реклама восстановителя катализатора и всяких там феномов и т.д.- налейте себе всех этих присадок, их очень хвалили. Жду Вас потом на сервисе.
Conversador
9 June 2005


4V, Уважаемый, то что " резать деталь обработанную на заводе (читай оцинкованную) нельзя" не согласен, поскольку резать можно легко, просто берете и режете.
Абсолютно согласен с тем что "самостоятельная обработка не защитит т.к. во первых другие составы, во вторых тонкости работы с ними", но что из этого следует? Что, будет ржаветь? Да фиг с ней, пусть ржавеет, просто мои наблюдения дают мне возможность иметь точку зрения отличную от Вашей, в связи с чем я глубоко убежден что за 5 лет там ничего страшного не произойдет, а чистить насос самостятельно будет удобно. Я считаю что "+" боле чем "-". То что Вы мою позицию не разделяете, это я уже понял, и это естественно, сколько людей столько и мнений.
Теперь не в тему:
Что касается окраски машины, то: 1- я не маляр, 2- сколько мне красили пока ничего не облезало.
Что касается присадок, восстановителей, закрепителей, очистителей и прочей ерунды: всегда делаю с машиной только то, что Целесообразно, если мотор работает хорошо, то не надо ему мешать всякими присадками, дешевле ездить на дорогом масле. Была у меня проблема с рейкой, началась течь, прежде чем ее перебрать решил туда залить модный препарат, поскольку хуже уже не будет. Течь прекратилась, переборка отложилась, это значит что применение препарата было целесообразным. Вот такой алгоритм.
С уважением!
avatar
Sergi_k
9 June 2005


4V

Аргументация слабовата.

По поводу резки оцинкованного металла.
Да и бог с ним, что цинк испарился. Полно других способов прекратит доступ кислорода к металлу. Потом не надо сравнивать тянутый или отожженый металл после аварии с резом - это разное воздействие с разными последствиями. И самое главное - место реза. Подвергатся "ускоренному разрушению" будет не подкрылок и не порог - а лючек НАД БЕНЗОБАКОМ, хотя и на днище. Мне кажется, что это не то место, которое подвергается ускоренному гниению, постоянно находится в воде и т.д. Да даже если не защищать ничем металл - 5 лет проедет и ничего с ним не будет - не жесть консервная там.
Более того, про оцинковку. FF не цинкуют - его грунтуют. Другое дело - какой металл идет под штамп

По поводу покраски.
Не надо путать покраску и защиту автомобиля. Пример с покраской после ремонта неудачный. Никто не будет красить в цвет и потом покрывать лаком ("под заводскую покраску ") место под ковриком багажника. Ведь цель - защита кузова, а не внешний вид. Поэтому и в домашних условиях есть все шансы защитить автомобиль от коррозии, если пренебречь внешним видом. Не краской - так антикором человеческим

По поводу общей целесообразности прорезания лючка.
А вот тут согласен. Но каждый решает для себя сам. Но тут вопрос не в коррозии , АднАзнА
avatar
:::4V:::
9 June 2005


ок. ок. вы все правы.
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК???!!!
а то если я во всем не прав, а лючок это так удобно, то наверное многие должны его прорезать!
ну так кто прорезал?
avatar
Beztuzev
9 June 2005


цитата:
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК???!!!

Я не буду делать ДЫРУ в днище, даже, если мне дадут за это 500 USD
avatar
dima_spider
9 June 2005


Я может все-таки сделаю, но только если мне нового Фокуса подарят и 500 USD,конечно...

шутка...
Conversador
10 June 2005


4V, дело не в том кто прав, а кто не прав, как уже писАл у каждого своя позиция по этому поводу и соответственно каждый по-своему прав. Я сейчас езжу на ВФ, а у него уже есть такой лючек. На этом форуме потому, что хочу ФФ2, и рассматриваю вопрос приобретения ФФ для жены. Если у моей благоверной появиться ФФ, то вырежу не задумываясь... Если на ФФ2 такого лючка не окажется и тоже будет аналогичная проблема с насосом, то и там вырежу (тоже не задумывась). Предпочитаю чтобы я на машине ездил, а не она на мне.
С уважением!
avatar
НТЦ
10 June 2005


Conversador
Браво, отличный ответ.
avatar
hunt-r
10 June 2005


цитата:
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра.

Чтобы этого не произошло, целесообразно до снятия клем АКБ, снять предохранитель бензонасоса и завести машину, после того как заглохнет покрутить еще 5-7 сек стартером. Теперь никакого давления в топливной магистрали нет - можно спокойно разъединять патрубки. Но всеравно будьте внимательны, отсутствие давления в магистрали не значит отсутствия бензина, так что немного всеравно выльется, главное чтоб не попало в лицо и на слизистые.
avatar
Fedya
26 June 2005


цитата:
лучше в капоте прорезать дырку чтоб масляный щуп доставать а то я устаю открывать капот ключом ставить на подпорку и т.д.

Молодец.
Посмеялся на славу.
avatar
МishaL
27 June 2005


Немного статистики .
У нас на работе, из 6-ти Фокусов - на 4- ёх машинах к 80-100 т.км пришлось снимать баки.
Из этих 4- х - на двух меняли бензонасосы, а на других двух - почистили сеточку. Причём на одном после чистки - стало всё ОК, а другого потом всё повторилось. Причём,когда уровень бензина снижается ниже 1/4 , то он перестаёт тянуть и начинает дёргатся.
Конечно, отсутствие лючка - недоработка Форда !

Миша.Л
avatar
Sanches
27 June 2005


даже на 99 был люк с заглушкой под задним сиденьем, чтобы отсоединять измеритель уровня топлива и пр. шланги. На самом деле ни разу им не пользовался за 80 тыс., хотя если бы зашла речь о съеме бака или открытии заглушки, то легче и дешевле открыть заглушку.
AlexSam
5 July 2005


При пробеге 115 тыс.снимал бак и чистил сетку (кстати по уму ее просто надо было бы поменять, но новой нигде не нашел) и после чистки машина поехала намного лучше.Теперь надо проверить,как она будет вести себя после стояния в пробках
avatar
-= 40 =-
5 July 2005


цитата:
Полезная вещь Особенни для тех кто на дальняк ездит Можно в поле насасик почистить если под Урюпинском дерьмица хлебнёш

зачем так про урюпинск? там заправки сплош лукойл да юкос! и вообще
avatar
:::4V:::
5 July 2005


AlexSam
Я вот прочел здесь интересную идею об убирании сетки вообще.
Чего будет если штатную сетку выкинуть и вместо нее ничего не ставить или поставить сетку покрупнее?
Поидее она стоит до топливника и кроме самого насоса ничего не предохраняет, а он и так дохнет. Но чегой то стремно ее выкинуть))) Хотя надо если она ничего не делает полезного
AlexSam
12 July 2005


А может кто подскажет где новую такую сетку можно купить.Старую вычистить просто нереально!
А помогло однозначно!
Автолюбитель
18 July 2005


Подскажите, что делать? машина дергается, все сетки на насосе проверил, все чистенько. Машинка откаталась всего 20 000. Могут влиять фильтры (возд, топливный)
Murik
18 July 2005


Если дергается то это свечи. По поводу снятия и чистки насоса вы конечно предлагаете способы самые геморойные, все гораздо проще и насос сниматся в течении 7-10 минут (зависит сколько бензина в баке) и ничего вырезать не надо. Если кому интересно объясню подробней.
avatar
:::4V:::
18 July 2005


Murik
объясни плз.
у меня эта процедура заняла 4 часа.
AlexSam
19 July 2005


:::4V:::
Выкинуть сетку можно, но вот поставить другую не так просто...Я купил себе на замену сетку и уже сняв бак я понял,что она не подходит и поставить ее ну просто никак нельзя...
Поэтому надо запасаться разными сетками или иметь р куках образец для того чтобы подобрать поккрупнее что-то...

А еще помогает добавление очистителя инжектора в топливо.
Maikle
25 July 2005


На Мондео такая пробочка стоит. И достать насос не сложно.

Хотя все зависит от того как часто это надо делать.
Murik
28 July 2005


Объясняю. Лучше это делать на подъемнике но наверно можно и на яме ( не пробовал) , бак крепится одним винтом на 13, подставив под бак стойку, откручиваем его, дальше отгибаем 2 железные полоски которые держат бак, винт можно не доставть, следующееопуская стойку отгибаем бак на сколько позволяет провод к бензонасосу, фиксируем его в таком положении, ну а дальше все просто, снимаем провод и шланги достаем насос, места вполне достаточно. Единственная проблема которая может возникнуть это защелкнунь его обратно, чтобы это сделать надо направить поплавок на заднее правое колесо попасть в пазы и повернуть по часовой стрелке дощелчка. Все остальное в обратном порядке. Да лутче что бы в баке бало бенза литров 5-10 а то прольется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up