Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Manu
вроде где-то 150-200, но если вдруг то новый двиг приходит в коробочке и ставится за несколько часов.
цитата: |
цитата: | Но цена!!!??? 47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и комплектация как у моего СТ. Некисло! |
Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47? |
30 это базовая цена за полуголый C30 на ручке с 2.4 140 сил.
цитата: |
Ну что же, динамику примерили
Едет трёха, действительно, не по-деццки!! Однако несколько смутила подвеска, пробивающаяся на, казалось бы, незначительных кочках, где СТ-шка пролетает на раз-два. Настройка, видимо, сугубо шоссейная... Приятно удивило отсутствие кренов, при отсутствии зубодробильности. В общем, достойный компромисс.
Чего реально нехватало - голоса движка уж очень он гражданский, не чувствуется драйва.. Шумоизоляция вполне достойная! |
Едет реально хорошо, можно даже не вставать, уверен СТ проиграет корпуса 3-4
Подвеска действительно жесткая, кренов почти нет, я от такой уже отвык...
С блокой конечно интереснее в повороты вваливать
По поводу звука согласен + 100! Вроде есть звук но с СТ никак не сравить.
По поводу ШИ не согласен, мне показалась она не очень.. и этот свист из задницы
на любителя скажем, меня бы разражал..
Но валит
ORK
по поводу звука, ещё в АР писали, что в фокусе спецальная мембрана в выпускном тракте стоит для крутого звука))
PRO100и это правильный маркетинговый ход!
за счет звука ощущения что валит огого как не подеццки
А ведь маздовский мотор мог у фокуса оказаться... но не успели
SchumiОбъяву не писал и не буду!
Не настолько впечатлило! Я прокатился рядом с МПС - не намного она оторвалась
А в плане комфорта СТ мне больше понравился...
GTSЦены из Мажора - в комплектации кожа, DynAudio, люк, камеры...и т.д.
ORKЧто-то как-то не учуял я в МПС заявленного дифа - либо он какой-то неправильный
PRO100Мембрана стоит во ВПУСКНОМ коллекторе...
Тут SergE высказал своё мнение после вечера "встречи горячих хэтчбэков"...
Вот моё мнение:
Я бы сказал, что все три горячих хэтчбэка (+лифтбэк) достойные спортсмены с уклоном в свою сторону:
1. МПС - спортивная
2. СТ - спортивно-имиджевая
3. РС - утилитарно-спортивная... кто быстрее довезёт с дачи 3 мешка картошки??
а я вот всерьёз задумался о продаже ст и покупке мпс...
но мне чертовски нравиться моя стшка..
wizzardнадо прокатиться на МПС, надо было приехать.
я лично понял одно, что не поменяю сейчас я свою не на один горячий переднеприводной хетч
Ааааааа, вот оно, чудо!!! Новое поколение Subaru Impreza WRX STi получит другой тип кузова
Нет-нет, Subaru вовсе не собирается устраивать переполох в классе «заряженных» хэтчбэков, где сейчас власть захватили немецкие «зажигалки» BMW 130i и Audi S3. Как мы уже сообщали ранее, мощная Impreza WRX получит пятидверный кузов. Теперь же стало известно, что версии WRX и вовсе не будет, а хэтчбэком станет сумасшедшая WRX STi!
Пятидверный кузов — это вовсе не дань практичности, вряд ли кто-то будет перевозить стиральные машины на Subaru Impreza WRX STi. Хотя более чем 300-сильный двигатель (конечно же, с турбонаддувом!) и полноприводная трансмиссия с управляемым дифференциалом DCCD позволят основать собственную фирму по скоростной доставке бытовой техники. Возможно, что машина получит и изменённую заднюю подвеску. Но не для этого новая Subaru получает кузов хэтчбэк…
Именно с пятидверным кузовом будет новая машина «Плеяд» для чемпионата WRC: нынешний седан Impreza WRC слишком громоздкий для многих этапов чемпионата мира. Возможно, новая концепция позволит японцам улучшить свои позиции в WRC, которые серьёзно пошатнулись за последние годы. Что в итоге окажется правдой, а что останется слухами, мы узнаем уже скоро. Всю информацию, включая и название машины (ходят слухи, что Импрезу переименуют), Subaru раскроет на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдёт в апреле. Возможно, что там и состоится премьера новой Subaru. Хотя, такое превью чаще встречается
галерея
цитата: |
Новое поколение Subaru Impreza WRX STi получит другой тип кузова |
ИМХО корейско-китайская мыльница...
Никакой агрессии...
А вот ЭВО неплох, неплох
сорри за офф, но вопросик у митс и субар разные системы полного привода?!
ORK+1 , мыльница!!!
цитата: |
сорри за офф, но вопросик у митс и субар разные системы полного привода?!
ORK +1 , мыльница!!! |
Раньше были примерно одинаковые, свободный дифф , 50x50
Сейчас Мицы что-то изобретают , у субар тож крутилка появилась для перераспределения момента...
koshaт.е. можно настроить на более переднепривоодную или заднеприводную по желанию???
митсух СУПЕР!!! вспоминил!!! да ведь он на предыдущий галант похож)
цитата: |
kosha
т.е. можно настроить на более переднепривоодную или заднеприводную по желанию??? |
DCCD, эт на субаре. На новой эве вроде этим электроника будет заниматься, в ручную не даст.
Наконец-то написали достойный отзыв о Astra OPC (
preview в EVO)
Сравнивались два авто 3mps и Аopc
как краткий итог рейтинга EVO:
OPC *** 1/2*
mps *** 1/2*
Вообще неплохой номер.
Интересная выдержка о Golf GTI. О ST неплохо отзываются. Очень приятно было вспомнить о легенде Lancia Delta Integrale
цитата: |
цитата: | Но цена!!!??? 47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и комплектация как у моего СТ. Некисло! |
Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47? |
Вообщем был я в независимости ) 30 с чем то ? Да...170 л.с. ? Да...но голая, на тряпке, на ручке, с галогеном, на штамповке, без металлика.
Performance
11 February 2007
VIPerMicВот вот, нормально оценили наконец то OPC
Номер за февраль всем советую - инфа интересная.
Razozlitel
11 February 2007
сегодня брал тест драйф peugeot 407 coupe ... ребят, слов нет, одни эмоции, я конечно не много машин водил, но от управленяи этой я просто в восторге, на тесте был вариант только с автоматом, но менеджер сказал что купить можно только с ручкой =) мило
салон давольно таки приятный, существенно богаче фокуса:
от приборки чесно говоря не в восторге =( в стиле фьюжин, не понимаю что за идиоты так шкалу рисуют?
дизайн мне понравился, если честно вряд ли я был объективен в этом вопросе, не люблю я хетчи почему то, по этому я эту оценил больше
мордочка давльно грозная=)
ну немножко ИМХО дёгтя =) двигло...
соотношение цена/ л/с не самое хорошее =)
на выбор 2.2 163 (от 37400$) кобылы и 3.0 211 (48 390 $ )
дорого млин =(((
Manuну эт не конкурент..
Во первых по классу
Во вторых по кузову
В третьих по цене
В четвертых по динамике, патамушта не едет оно ни разу
ORK
незнаю как насчёт настроить , думаю врядли, но как мне сказали, при старте получаеца примерно45/55, это на субару, а обычно 50/50...
kosha
а вот эту фишку я видел на совсем старых субарах, какая то мега модная весчь помойму, и доступна она ,опятьже, помойму только для японии... или хз..=)))
цитата: |
ORK незнаю как насчёт настроить , думаю врядли, но как мне сказали, при старте получаеца примерно45/55, это на субару, а обычно 50/50... kosha а вот эту фишку я видел на совсем старых субарах, какая то мега модная весчь помойму, и доступна она ,опятьже, помойму только для японии... или хз..=))) |
эта фишка появилась только на STI на 2.5 моторах, то есть с 2004 кажется года. Сначала в японии и us ну и в 2006м у наших.
kosha
У японцев самые злые импрезы с 2 литровым двиглом по сей день, 2,5 фигачат на америку и с 2006 на европу. А DCCD появилась гораздо раньше 2004 года.
Обошел все в районе, нету ЭВО нигде в продаже, может скан кто-нибудь выложит, оч. интересно про мазду и опель почитать.
Razozlitel
12 February 2007
ORK
ты прав кончено... но машина правда класс... чесно! было бы бало) туда бы турбину) хотя ИМХо коробка у нёе туповата, не потянет =)))
насчёт не едет нифига не согласен! 3.0 едет и ещё как едет, думаю я всё таки поставил бы на слив СТ корпус-полтора на 402 метра
Manuесли возьмешь Пеугеот Купе, с радостью готов проверить сие утверждение, можно даж не на интерес
а то что машина хорошая или плохая я не спорю