Поздравляйте!!!
Получил сегодня вечером своего Форда!!!
Покатался - впечатления только положительные... даже и не знаю, что особо рассказать, все уже перетерли, да и фоток много. Все впечатления в сравнении с бывшей 2114.
Машинка была чистая, но стояла под дождем, поэтому фоткать не стал.
Салон Комфорта + Спорт смотрится супер, особенно хорошо выглядит серебристая Премиум-консоль с серебристой магнитолой Ford CD6000 и серебристым климатом. Приборная панель радует своей красотой, белые шкалы и красные стрелки. Красная подсветка компьютера и всего остального не раздражает. Фары яркие, хорошо освещают дорогу.
Внешне трехдверка цвета sea grey с темными ободками фар и на литых 16-ый трендовских дисках выглядит супер!
Обзорноость вперед и посторонам отличная, зеркала большие, но к искажениям пока не привык. В салонное зеркало видно только то, что непосредственно сзади машины, но я к этому привык.
Рулевую колонку выдвинул максимально на себя - очень удобно (на 2114 регулировалась только вверх-вниз - мучался). Электрогидроусилитель стоял в стандартном режиме, другие пока не пробовал. Рулится отлично, в поворотах не кренится (по сравнению с 2114
), правильно говорят "как по рельсам".
Подвеска тоже понравилась, думал что будет жесче, но тестирование на брусчатке, трамвайных путях и лежачих полицейских показало хорошую плавность хода.
Двигатель разгоняет машинку хорошо, но чувствуется что еще не обкатался. Не сразу реагирует на открытие дросселя - сказывается электронная педаль газа.
Пыльник двигателя (пластиковая защита) - есть.
Пробег был 7,8 км, бензина на 50 км
У меня ПБ5 и я заказал доп. ключ. Так вот, мне выдали 2 раскладных!!! То есть всего два и оба выкидных-раскладных... Разве при заказе доп. ключа (опция за 1000 р.) не должны давать 3 ключа (думал что будет один обычный без кнопок, один обычный с кнопками и один выкиндной с кнопками)?!
Если что интересует - спрашивайте! Через пару дней сфоткаю, если кому интересно!
Наконец-то я фокусовод!