Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
Я с логистами говорил с салона сказали оринтировочно мой фокус 20 февраля приедет к ним уже. Вот тогда и устрою вам фотоссесию реально живого автомабиля.
Lean
Может одного от салона направят чтоб он потом всем рассказал.
Ваще поидее всех должны отправлять.
Механиков ведь тоже как-то раньше обучали,не мог ведь один рассказывать это всем.
Zloy_Lev
Пускай сгоняют, клиенты тока рады будут.
А то я до сих пор не могу от них получить ответа, если я не заказал магнитолу штатную, но заказал консоль премиюм...дак вот дырка под магнитолу будет квадратная или овальная?
LeanЯ точно таким же вопросом в свое время задавался, короче будет квадратная
и еще у тебя не будет ДУ на руле, и ДУ потом не подключат ибо связанно с проборкой.
Zloy_Lev
Мой мне тоже сказал что в числах 10 го февраля отправят их на "учебу" по поводу рестайла.
XiRuRg
Ну то что квадратная , радует, можно будет хоть что-то вставить...
А на счет ДУ чего-нить можно придумать, ну не на рулевой колонке, да еще где-нить..
Мне манагер в Genser сказал что машина заказанная будет сделана в интервале середина - конец марта .
VISTA M0175, так что всем автоматчикам 2L можно спокойно спать ещё я думаю ...
P/S/ Тока что звонил манаджеру - завод поменял номер заказа на A0378 с датой начла пр-ва 03.03
LeanДырка всегда и везде квадратная.
Овал тебе ниуто не оставит.Как ты потом магнитолу туба вставишь?
цитата (Alexander S @ Янв 31 2008, 10:23) |
Подскажите, как можно аргументированно отстоять старую цену? Заказал в июне 2007 в Рольфе FF2 Универсал. Цену в договоре указали 22250$. Сейчас звонил менеджер:" Ваша машина рестайлинговая и будет в производстве с 15 февраля. Готовьте 600 000 рубликов". Мало того, что ждал 7 месяцев, заказ мой не выполнили, так еще и цену взвинтили, и почему-то на рубли перешли? Я не понимаю, как можно договор нарушать!?! |
А тереь все по порядку, насколько я понял:
- договор заключен в июне на дорестайл
-договор на рестайл Вы не перезаключали
значит должны получить машинку по старой цене в дорестайловом виде.
Господа дожидайтесь свои машины, это стоит того! Покидаю ветку, всем удачи!
[QUOTE] QUOTE (Alexander S @ Янв 31 2008, 10:23)
Подскажите, как можно аргументированно отстоять старую цену? Заказал в июне 2007 в Рольфе FF2 Универсал. Цену в договоре указали 22250$. Сейчас звонил менеджер:" Ваша машина рестайлинговая и будет в производстве с 15 февраля. Готовьте 600 000 рубликов". Мало того, что ждал 7 месяцев, заказ мой не выполнили, так еще и цену взвинтили, и почему-то на рубли перешли?
Я не понимаю, как можно договор нарушать!?!
В договоре есть такой замечательный пунк.. если я не ошибаюсь, то в заключительных положениях, где написано, что ЗАКАЗЧИК подписывая настоящий договор принемает то, что комплектация и цена является предварительной, и что если будут изменения со стороны ЗАВОДА (или ЗАО "Форд Мотор Компани") то приоритетом будет являтся новые условия и следует перезаключить договор или доп. соглашение... а то, что перешли на рубли - то это известный факт... сейчас все цены в рублях...
Roma_83
У диллеров нет оф. документов с ФМК! это факт. Требуёте документального подтверждения... если не дадут, то в суд!
Roma_83:
|
QUOTE (Alexander S @ Янв 31 2008, 10:23) Подскажите, как можно аргументированно отстоять старую цену? Заказал в июне 2007 в Рольфе FF2 Универсал. Цену в договоре указали 22250$. Сейчас звонил менеджер:" Ваша машина рестайлинговая и будет в производстве с 15 февраля. Готовьте 600 000 рубликов". Мало того, что ждал 7 месяцев, заказ мой не выполнили, так еще и цену взвинтили, и почему-то на рубли перешли? Я не понимаю, как можно договор нарушать!?!
В договоре есть такой замечательный пунк.. если я не ошибаюсь, то в заключительных положениях, где написано, что ЗАКАЗЧИК подписывая настоящий договор принемает то, что комплектация и цена является предварительной, и что если будут изменения со стороны ЗАВОДА (или ЗАО "Форд Мотор Компани") то приоритетом будет являтся новые условия и следует перезаключить договор или доп. соглашение... а то, что перешли на рубли - то это известный факт... сейчас все цены в рублях... |
Всё фигня!
Ещё раз повторюсь: мало ли что написано в договоре! Не всё из этого является законнным!
У Вас есть договор, в котором оговорены товар и цена за него. Никаких допов ВЫ, как я понял, не подписывали.
В этом случае, требуйте от продавца исполнения обязательств на зафиксированных в договоре условиях.
Не поддавайтесь настойчивым предложения подписать доп. (да ещё и задним числом!), если сами этого не хотите. Помните: договор выражает волю двух сторон! Стороны равны в правах и обязанностях!
Если Вам предлагают подписать доп., то Вы вправе требовать взамен что-то от них, если это ущемляет Ваши права.
Продавец не вправе отказаться от исполения договора на основании того, что Вы не подписали доп.
Yashur:
|
Roma_83:
| QUOTE (Alexander S @ Янв 31 2008, 10:23) Подскажите, как можно аргументированно отстоять старую цену? Заказал в июне 2007 в Рольфе FF2 Универсал. Цену в договоре указали 22250$. Сейчас звонил менеджер:" Ваша машина рестайлинговая и будет в производстве с 15 февраля. Готовьте 600 000 рубликов". Мало того, что ждал 7 месяцев, заказ мой не выполнили, так еще и цену взвинтили, и почему-то на рубли перешли? Я не понимаю, как можно договор нарушать!?!
В договоре есть такой замечательный пунк.. если я не ошибаюсь, то в заключительных положениях, где написано, что ЗАКАЗЧИК подписывая настоящий договор принемает то, что комплектация и цена является предварительной, и что если будут изменения со стороны ЗАВОДА (или ЗАО "Форд Мотор Компани") то приоритетом будет являтся новые условия и следует перезаключить договор или доп. соглашение... а то, что перешли на рубли - то это известный факт... сейчас все цены в рублях... |
Всё фигня! Ещё раз повторюсь: мало ли что написано в договоре! Не всё из этого является законнным!
У Вас есть договор, в котором оговорены товар и цена за него. Никаких допов ВЫ, как я понял, не подписывали. В этом случае, требуйте от продавца исполнения обязательств на зафиксированных в договоре условиях. Не поддавайтесь настойчивым предложения подписать доп. (да ещё и задним числом!), если сами этого не хотите. Помните: договор выражает волю двух сторон! Стороны равны в правах и обязанностях! Если Вам предлагают подписать доп., то Вы вправе требовать взамен что-то от них, если это ущемляет Ваши права. Продавец не вправе отказаться от исполения договора на основании того, что Вы не подписали доп. |
Со всем этим я не спорю, но тем не менее большинство из нас перезаключали же договоры по новым ценам... т.к. больше price protection не действует... хотя сумма была четко указана... т.ч. с ними спорить - себе дороже, хотя это совсем не справедливо!!
Так они и надеются, что с ними спорить никто не будет.
Для этого они с составляют подобным образом договоры, т.к. знают, что большинство просто побоится с ними спорить.
Повторюсь, в гражданских правоотношениях стороны равны!
А Прай-протекшн - это сугубо проблема отношений между дилером и Фордом.
Мы заключаем договор с дилером, поэтому эти отношения нас никоим образом волновать не должны: пусть отдают машину за сумму, указанную в договоре, а потом судятся между собой сколшько влезет!
Yashur:
|
Так они и надеются, что с ними спорить никто не будет. Для этого они с составляют подобным образом договоры, т.к. знают, что большинство просто побоится с ними спорить. Повторюсь, в гражданских правоотношениях стороны равны! А Прай-протекшн - это сугубо проблема отношений между дилером и Фордом. Мы заключаем договор с дилером, поэтому эти отношения нас никоим образом волновать не должны: пусть отдают машину за сумму, указанную в договоре, а потом судятся между собой сколшько влезет! |
ну ок, вы ведь тоже ждете форд?! договор не перезаключали?!
Я договор заключал сразу на рестайл.
Получил письмо о подорожании, но доп. подписывать не хочу.
Хотя, возможно, подпишу, если выторгую себе что-нибудь от них.
YashurВы о чем говорите?! В договоре есть пункт, в котором четко прописано,что Продавец может поднять цену на Товар если Форд моторс поднял ее для Продовца. Какие могут быть притензиии к дилеру?
Yashur:
|
Я договор заключал сразу на рестайл. Получил письмо о подорожании, но доп. подписывать не хочу. Хотя, возможно, подпишу, если выторгую себе что-нибудь от них. |
Ну-ну, удачи...
Вообще, ситуация с подорожаением рестайла очень забавна.
Типа: "Приходите и закажите себе новый Форд за 100 рублей."
Потом: "Ой, вы знаете, а он стоить будет не 100, а 1000 руб. Доплатите нам, а то мы разорвём договор и штраф с вас возьмём."
Yashur:
|
Я договор заключал сразу на рестайл. Получил письмо о подорожании, но доп. подписывать не хочу. Хотя, возможно, подпишу, если выторгую себе что-нибудь от них. |
Вот и я сразу на рестайл в декабре договор заключил... уведомление тоже пришло... перезаключил договор, изменилась цена на 2000 тыс. рублей... подумал, что не критично... зато уговорил, чтобы мне скидку в 10% сохранили, еще с предыдущего форда. пустячок, а приято))
Сантей:
|
Yashur Вы о чем говорите?! В договоре есть пункт, в котором четко прописано,что Продавец может поднять цену на Товар если Форд моторс поднял ее для Продовца. Какие могут быть притензиии к дилеру?
|
Всё. Устал говорить о недействительности некоторых пунктов договора
Все претензии к дилеру, т.к. именно с ним у Вас заключен договор!!!
Roma_83:
|
Вот и я сразу на рестайл в декабре договор заключил... уведомление тоже пришло... перезаключил договор, изменилась цена на 2000 тыс. рублей... подумал, что не критично... зато уговорил, чтобы мне скидку в 10% сохранили, еще с предыдущего форда. пустячок, а приято)) |
Да, подорожание не креитичное. У меня, где-то на 4 тыс. руб.
Поэтому тут надо подумать, что важнее: тупо упорствовать или сохранить хорошие отношения и выпросить подарков
Yashur
Желаемое за действительное
Сантей:
|
Yashur Желаемое за действительное |
Не понял, что вы имели ввиду.
Большинство дилеров не пойдут в суд. Эти вопросы, решаются, как правило, на уровне руководитея отдела продаж.
Это как с допуском в ремзону при ТО или ремонте автомобиля.
Вешается на видном месте бумажка, что приказом директора фирмы установлено, что допуск клиента времзону запрещён. Если что, приёмщик тычет клиенту в неё пальчиком и говорит, что нельзя туда. Но стоит чуть настоять на своём, упомянуть о Правилах бытового обслуживания, как вдруг тут же оказывается можно
Какие подарки и на основании чего можно требовать у дилера?
В новом прайсе идет пересечение опций и дилер не делает скидки в этом случае,хотя,по идее,должен. Как в этом случае быть?
Сантей:
|
Какие подарки и на основании чего можно требовать у дилера? |
Почему требовать?
Просить!
Я, когда брал свой Мондео, выпросил комплект автомобилиста (когда оформлял установку защиты картера, менеджер по допам (не знавший, что я его уже выцыганил) предложил мне купить такой же за 2 ттыс. руб.
). Плюс к этому, мне дали солнезащитный экран, брелок и VIP-карту салона. Пустячок, а приятно.
Так что не бойтесь спросить вашего менеджера про подарки, когда будете забирать машину
Сантей:
|
В новом прайсе идет пересечение опций и дилер не делает скидки в этом случае,хотя,по идее,должен. Как в этом случае быть? |
Вести переговоры с дилером!
Можете попросить за это что-то взамен или добиться того, чобы дал скидку.
Обоснуйте грамотно свою позицию и, возможно, добьётесь своего.
(Гарантировать, естесственно, ничего не могу.)
Слонопотам
31 January 2008
А что с 2.0AT? есть у кого-нибудь инфа когда поставят на конвеер?
Слонопотам:
|
А что с 2.0AT? есть у кого-нибудь инфа когда поставят на конвеер? |
В последних числах февраля. Мне так менеджер сказал.
цитата (Бори$ @ Янв 28 2008, 22:24) |
Вагонов в феврале не будет, в марте будет 400 штукей. Вижен будет краситься с самого начала пр-ва, т.е. с 8 февраля. Седаны с середины марта пойдут в циклопических масштабах, ещё будете "довольно" кричать. |
Борис, а можно как-то уточнить, какие висты у тех вагонов, которые будут производиться в марте?
Не вылезет ли какой-нибудь НЖТ со своим вечным корпоративным заказом?
M6659 (кажется)